Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №961 написано: 9 февраля 2012, 20:32



179
Цитата Spalny_Vagon

Нужно сделать этом торговцу один единственный AI-пакет типа trevl без условий, а в качестве конечного пункта назначения указать фурнитуру этого стула (стул предварительно сделать persistent reference).


Ну травел конешно вариант, но лучше уже делать SandBox, тогда бы НПЦ уже и ходил в том месте. Кстати в фолеНВ пакет Wander как то странно работает, в общем не правильно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
HK417  Offline  Сообщение №962 написано: 9 февраля 2012, 21:31



24
У меня когда выбираешь в персонаже Face то GECK вылетает...Что делать ?:)

Graf  Offline  Сообщение №963 написано: 9 февраля 2012, 22:58



179
HK417, Просто вылетает или с ошибкой?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
HK417  Offline  Сообщение №964 написано: 10 февраля 2012, 08:03



24
1 раз был вылет без ошибки. Сейчас вроде не повторяется. Я помню до этого когда работал (пытался работать) тоже вылетало.
И вот уже третий раз вылет с ошибкой когда я создал лицо персонажу и начинаю перетаскивать в инвентарь ему всякие кепки и фуражки( которые изменяют внешний вид головы) . В итоге удачно выбивает ошибку и ГЕКК закрывается.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №965 написано: 10 февраля 2012, 09:45


Мастер


Цитата HK417

И вот уже третий раз вылет с ошибкой когда я создал лицо персонажу и начинаю перетаскивать в инвентарь ему всякие кепки и фуражки( которые изменяют внешний вид головы) . В итоге удачно выбивает ошибку и ГЕКК закрывается.


У меня точно такое же. Поэтому я взял себе за правило никогда не лазить в инвентарь, если включено превью.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №966 написано: 10 февраля 2012, 12:45 | Отредактировано: Galko - 10 февраля 2012, 12:46


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

никогда не лазить в инвентарь, если включено превью



Аналогично :) Поэтому я сначала оснащаю НПС всем необходимым, закрываю его профиль, делаю сохранение, а уж потом лезу редактировать лицо. И открываю только вкладку редактора лица, не переходя в процессе на другие вкладки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
HK417  Offline  Сообщение №967 написано: 10 февраля 2012, 22:06 | Отредактировано: HK417 - 10 февраля 2012, 22:07



24
А я вот например создал непися. Трех точнее. Все три торговца у каждого AI-пакет типа trevеl без условий . Двое из них сидят на наркотиках на стульях ( стула 2 ). При стрельбе в одного он встает и начинает убегать и тычется или в стену или в угол(Сидят они возле стены). Оружие у него есть ( Китайская штурмовая винтовка и 60 патронов к ней . Я с Project Nevada мод делаю) но он им не пользуется . В игре при его убийстве с него его пушка падает. mellow
Второй работает "вроде" корректно но вооружен дробовиком караванщика ( 120 патронов к дробовику) при стрельбе по нем он встает и начинает стрелять и т.д в общем замечаний нету.
А третий стоит . Вооружен Китайской штурмовой винтовкой и 300 патронов, при стрельбе по нем направляет на ГГ оружие и начинает приседать ( 2-3 раза) , после зарядки начинает убегать в стену или в угол как и пациент №1 mellow
Как заставить их стрелять в меня? Или проблема в оружии?
И вот еще кстати. Сделал я интерьер , и компаньон (Вероника) с места не сдвигается ( в текстурах не застревает , проверено . даже маркер тп переставлял)

И последнее ( а не слишком ли много вопросов?!) в том же интерьере поставил монстров ( 2 кротокрыса и одна крыса необычайных размеров ) .
1 Кротокрыс еще нормально отреагировал на мое приближение укусил даже 2 раза а вот крыса сначала бежала на одном месте потом скрылась за стенкой ( там такая перегородка для тунеля метро MetroExtGate кажеться) . Ну а второй кротокрыс был вообще нейтральный ^_^ . Это проблемы ИИ монстров?( точнее крысы)
И еще одно ( точно последнее!!!) как поставить спавн монстров в определенном месте?

Graf  Offline  Сообщение №968 написано: 10 февраля 2012, 22:59



179
Цитата HK417

И еще одно ( точно последнее!!!) как поставить спавн монстров в определенном месте?


Просто поставь там "Монстров" и в настройках всем поставь respawn, и через 3 дня они опять там появятся.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №969 написано: 11 февраля 2012, 07:20


Мастер


Цитата HK417

И вот еще кстати. Сделал я интерьер...


А НавМеш Вы к нему сделали? NPC не видят препятствий. Чтобы они не натыкались на стены и не просачивались через заборы, на земле рисуется "карта местности", состоящая из множества треугольников. Где есть треугольники, там они ходят, где нет - не ходят. Найдите туториал на эту тему и хорошенько его изучите.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
HK417  Offline  Сообщение №970 написано: 11 февраля 2012, 13:58



24
А почему тогда только 1 по мне стрелял? Остальные 2 развернулись и убежали ...
А так спасибо за советы. Нашел туториал ( и еще спасибо Графу который мне кинул ссылку на еще один туториал)
Но как представлю что всю территорию придется треугольниками покрывать ( 20 минут разбирался что бы комнатку только покрыть...) unsure

HK417  Offline  Сообщение №971 написано: 11 февраля 2012, 14:46



24
В общем поставил NavMeshы на локации(ну не на всей но в тех местах где у меня неписи) . Походу дела я еще добавил 2 неписей ( просто) привязал их к кровати что бы они на ней лежали ( 2 непися = 2 кровати) . В общем один (1) ложиться на кровать ( я даже сначала обрадовался что все нормально работает) через секунды 3 встает , садиться , встает , ложиться, встает , садиться , закрывает голову руками( голову закрыл наверное от того что недалеко заспавнились 3 гуля и еще одни 2 бравых НПСа их расстреляли) встает , ложиться а дальше мне надоело смотреть так как и так понятно что работает неправильно . Второй непись вообще не двигался , стоял.
Ну а торговцы( те 3 штуки ) 2 из них стояли возле своих стульев хотя должны были сидеть. Вообщем как то все не так работает как должно unsure

Scarabay  Offline  Сообщение №972 написано: 11 февраля 2012, 14:58



85
Привет всем! Скажите, как вы относитесь к полностью внешнему миру (то бишь без интерьеров)? Как это может сказатья на производительности ФПС? Просто делаю мод, и там будут цельные дома =))

Graf  Offline  Сообщение №973 написано: 11 февраля 2012, 15:06



179
Цитата Oder

тобы НПС всё время лежал (это тебе надо?) - нужно установить ему один пакет безвременного сна (и указать нужную шконку), который никогда не начинается и никогда не заканчивается. Я так понял - ты тюрьму некую делаешь с камерой изощрённых пыток...


Называется этот пакет Sleep

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
HK417  Offline  Сообщение №974 написано: 11 февраля 2012, 15:13



24
Цитата Oder

ты тюрьму некую делаешь с камерой изощрённых пыток...


xD ну не тюрьму но ты подал мне идею good

Graf  Offline  Сообщение №975 написано: 11 февраля 2012, 15:14



179
Цитата HK417

xD ну не тюрьму но ты подал мне идею


Согласен, но на улучшение кину идею, пойдёт в арену.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №976 написано: 11 февраля 2012, 16:37


Мастер


Цитата HK417

...В общем один (1) ложиться на кровать ( я даже сначала обрадовался что все нормально работает) через секунды 3 встает , садиться , встает , ложиться, встает , садиться , закрывает голову руками( голову закрыл наверное от того что недалеко заспавнились 3 гуля и еще одни 2 бравых НПСа их расстреляли) встает , ложиться а дальше мне надоело смотреть так как и так понятно что работает неправильно . Второй непись вообще не двигался , стоял.
Ну а торговцы( те 3 штуки ) 2 из них стояли возле своих стульев хотя должны были сидеть. Вообщем как то все не так работает как должно


Процедура combat имеет наивысший приоритет. Если где-то рядом идет драка, НПС могут захотеть поучаствовать (смелые) или дать деру (трусливые), отговаривать их - бесполезная трата времени. И даже после того, как драка закончится, нужно время, чтобы актеры успокоились. Если Вы хотите найти своих действующих лиц там, где задумывалось, и без проблем с ними пообщаться, держите врагов и агрессоров как можно дальше от этого места.
Не знаю, как у других, а у меня NPC никогда ничего не делают с первого раза. В лучшем случае со второго или третьего. Более того, если с первого раза все прошло, гладко, значит ты напортачил где-то раньше и тебе придется все переделывать с самого начала. Никогда не забуду свой первый квест. NPC должен был подойти ко мне и сказать сокровенную фразу: "Здравствуй, путник, меня зовут Грег". Вместо этого эта тварь прошла мимо, взяла со стола бутылку, села на диван и начала пить пиво. Сколько я потом не пытался воссоздать эту сценку, хрен там.
Да, на счет 200 патронов в инвентаре у неписей. Как читерский лут это допустимо, а вообще неписям для стрельбы патроны нужны в количестве 1 шт. (это указывается в свойствах оружия). Куда важнее для стрельбы, чтобы это были именно те патроны, которые предусмотрены именно для данного оружия. Если нет необходимости воружать актеров чем-то оригинальным, особенно это касается "массовки", то для этих целей есть leveled item, которые называются примерно так: WithAmmo[оружие]NPC, там и рандомно изношенное оружие, и патроны к нему. Если не важно, какое именно у актера должно быть оружие, есть более общие списки, куда входят все допустимые для данной расы (группировки) виды оружия.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
HK417  Offline  Сообщение №977 написано: 11 февраля 2012, 16:45



24
Цитата Scarabay

Как это может сказатья на производительности ФПС?

ну наверняка скажется ведь ты увеличишь игровой мир. Хотя не представляю как это будет выглядеть . Скриншоты есть?

Добавлено (11.02.2012, 20:45)
---------------------------------------------
А высота точек NevMesh сильно важно? Просто некоторые проходят над полом( ну не очень высоко )


HK417  Offline  Сообщение №978 написано: 11 февраля 2012, 17:18



24
А вот если треугольник NavMesh проходит под кучей грязи ( там есть несколько мест таки) НИПы смогут пройти через это место?

Цитата Oder

(Раз он нужен только для пыток)

lol
Я вообще то делаю как бы станцию метро ( а в общем хочу сделать полномасштабное метро как в Метро 2033 сорри за повторения)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №979 написано: 11 февраля 2012, 17:30


Мастер


Цитата HK417

А вот если треугольник NavMesh проходит под кучей грязи ( там есть несколько мест таки) НИПы смогут пройти через это место?


Смогут. Но я всегда делаю поверх, обходя рельсы и прочую арматуру, у которой есть коллизия (несколько раз видел, как крысы и тараканы бегают под кучами мусора или под асфальтом).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Scarabay  Offline  Сообщение №980 написано: 11 февраля 2012, 17:44



85
Цитата HK417

ну наверняка скажется ведь ты увеличишь игровой мир. Хотя не представляю как это будет выглядеть . Скриншоты есть?


Будет отдельным миром. Показывать нечего, т.к. все объекты еще в формате Макса, идет подготовка базы объектов (около 250 штук), так что еще не скоро будут скрины :(

Graf  Offline  Сообщение №981 написано: 11 февраля 2012, 19:01



179
Цитата Scarabay

Будет отдельным миром. Показывать нечего, т.к. все объекты еще в формате Макса, идет подготовка базы объектов (около 250 штук), так что еще не скоро будут скрины


Раз в отдельном мире, тогда не волнуйся. Единственно может увидиться если модель весит много (больше 1 мб) и таких объектов действительно много, у меня в мире 2000 объектов, нет падения фпс так как модели мало весят, примерно по 50-200 кб.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
HK417  Offline  Сообщение №982 написано: 11 февраля 2012, 19:09



24
Ребят спасибо за ответы , неписи работают нормально , все ч0тко только монстры появляются не там где хотелось бы ( выхожу я из комнаты и тут посреди туннеля где должны быть люди 1 светящийся гуль и Сумасшедший ). Хотя в тех местах маркера спавна нету unsure

И вот еще : Пока искал оружие обнаружил Боевой дробовик из еще третьего фолла (http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_(Fallout_3) ) который мне напомнил ППШ. И я решил а почему бы не сделать автомат с него. В общем подредактировал урон , скорострельность , точность , поставил автоматику но он стреляет как то странно дважды дергая оружие и если зажать ЛКМ то он все время только и дергает оружие. В общем я так понял это огрех анимации стрельбы , и это можно исправить только через графические программы?

Graf  Offline  Сообщение №983 написано: 11 февраля 2012, 19:36



179
Цитата HK417

Ребят спасибо за ответы , неписи работают нормально , все ч0тко только монстры появляются не там где хотелось бы ( выхожу я из комнаты и тут посреди туннеля где должны быть люди 1 светящийся гуль и Сумасшедший ). Хотя в тех местах маркера спавна нету


А у них есть аи пакеты?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
HK417  Offline  Сообщение №984 написано: 11 февраля 2012, 19:50



24
А разве аи пакеты влияют на спавн?( а АИ пакетов нету...)

Graf  Offline  Сообщение №985 написано: 11 февраля 2012, 21:27



179
Цитата HK417

А разве аи пакеты влияют на спавн?


Нет, ну может откуда то прибежали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Римайер  Offline  Сообщение №986 написано: 12 февраля 2012, 10:20


хоМяк


957
HK417,
Цитата HK417

и это можно исправить только через графические программы?

нет . Во вкладке "арт&соунд" можно поэкспериментировать с мультипле анимацион. Там два поля. Изменяем верхнее.

Graf  Offline  Сообщение №987 написано: 12 февраля 2012, 20:41 | Отредактировано: Graf - 12 февраля 2012, 21:22



179
Народ, я работаю в 3д редакторе "Blender" оружие, статик и остальное могу делать свободно, кроме брони и монстров, так как когда я экспортирую модель, у неё не появляется в блоках BSDismemberSkinInstance, что делать?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №988 написано: 15 февраля 2012, 16:05



129
а можно в нв, как нибудь и какую-нибудь болезнь замутить, и как???

Galko  Offline  Сообщение №989 написано: 15 февраля 2012, 16:17 | Отредактировано: Galko - 15 февраля 2012, 16:24


GALAктическая мартышка


Цитата ═╬J◊ЌeR╬═

а можно в нв, как нибудь и какую-нибудь болезнь замутить, и как???


Грипп, ангину, дизентерию, ишемическую болезнь сердца или еще чего? Конкретней надо.
Если болезнь, происходящую от всяких излишеств нехороших - то это давно уже реализовано. ;) В моде Sexout герой может подхватить герпес, гонорею, сифилис и (о, ужас!) СПИД. Причем всё это лечится, даже СПИД. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №990 написано: 15 февраля 2012, 17:06



857
Цитата ═╬J◊ЌeR╬═

а можно в нв, как нибудь и какую-нибудь болезнь замутить, и как???


Спокойно, нужно создать эффект такой просто, будет появляться после каких либо действий, например после драки с кентавром, игрок будет заражаться вирус ВРЭ (хотя по лору это как бэ нельзя, но для примера сойдёт) эффект может быть разным от обычного дамага по навыкам до превращение в мутанта, такое например реализовано в моде для играбельный гулей (только там после получение высокой радиации)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб