Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

khron  Offline  Сообщение №811 написано: 21 декабря 2011, 13:11



28
вот такой вопрос где есть параметры отвечаюшие за то на какую дистанцию могут открывать огонь нпс а то сделал чтоб палили из далека но нпс всёравно сначало идёт к гг а только потом открывает огонь

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Ipatow  Offline  Сообщение №812 написано: 21 декабря 2011, 17:40



Цитата khron

есть параметры отвечаюшие за то на какую дистанцию могут открывать огонь нпс а то сделал чтоб палили из далека но нпс всёравно сначало идёт к гг а только потом открывает огонь


Номинальная дальность стрельбы - свойство оружия.
Превышение номинальной дальности стрельбы - свойство боевого стиля.
Запрет боевому стилю превышать номинальную дальность стрельбы - свойство оружия.

Типичный пример оружия, запрещающее стрелять дальше номинала - самый простой огнемёт. Потому что прожектиль дальше попросту не летит.

ElGazo  Offline  Сообщение №813 написано: 22 декабря 2011, 18:12



70
KAIN48, душевно благодарю за столь развернутый ответ. Непременно опробую в ближайшее время (очень занят). Готово процентов 70 проектика (правда для себя, любимого), эдакий бункер, стремящийся к идеалу, потрачено 1,5 месяца, а вся прелесть рушилась из-за этого момента. Задача вроде простейшая, а найти решение "тыком" - весьма сложно. Ещё раз благодарю, прилюдно, в пример прочим - далеко не каждый сейчас готов потратить время и усилия для помощи. good Мой глубокий респект!

ElGazo  Offline  Сообщение №814 написано: 1 января 2012, 18:41



70
С Новым годом! Вопросик к спецам по радио: где поискать фильтры для наложения на аудиотреки эффекта "старения"? эдакий "песочек" от виниловой пластинки, помехи, шумок, создающий эффект старой записи? Заранее спасибо.

SoloDrive  Offline  Сообщение №815 написано: 1 января 2012, 18:58



36
Цитата ElGazo

фильтры для наложения на аудиотреки эффекта "старения



Перепробовал несколько, самыми эффективными показались Izotope Vinil и Input Vinylator. Оба плага в формате VST и абсолютно бесплатны. В Гугле - самые первые ссылки)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
HiJacker  Offline  Сообщение №816 написано: 2 января 2012, 10:24 | Отредактировано: HiJacker - 2 января 2012, 11:04



27
Всех с наступившим!
Извините, наверное, за самый идиотский вопрос...
Какой параметр отвечает за оптический прицел? Мне нужно чтобы ГГ смотрел не через оптичсекий прицел на ПКМ, а как, например, на 10мм пистолете.

P90  Offline  Сообщение №817 написано: 2 января 2012, 12:08



4
Я когда в FNV захожу в созданный мною дом, то там получаются испорченные сохраненки unsure . Что делать? Проблемы с ячейкой? unsure

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №818 написано: 2 января 2012, 20:24



275
P90,
Нужно дать этой ячейке (интерьеру) имя.
В окне Cell View > ПКМ > Edit > ID твоего дома > Interior Data > в поле Name вписывай название своего дома.

Добавлено (03.01.2012, 00:24)
---------------------------------------------
HiJacker,
Во параметрах оружия, во вкладке Art and Sound убрать галочку с Has Scope

Если я правильно понял твой вопрос :D


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №819 написано: 3 января 2012, 07:09


Мастер


Цитата Cleric

А если серьёзно - ты видел конкретно пост где описывается СОЗДАНИЕ трупа


Вот Вам пост, где описывается создание трупа (и всего остального, кстати).
Вспоминаешь, где в игре есть труп, открываешь ГЕКК, находишь, смотришь из чего он состоит. Все.
От себя добавлю, у НПС, который должен быть неподвижным и бездыханным телом, лучше выбросить ВСЕ пакеты, а размещать его нужно там, где есть навмеш. В противном случае мертвое тело может переместиться туда, где, с его точки зрения, ему будет более комфортно. Если у НПС-мертвеца есть скрипт, то он должен быть написан с учетом того, что заскриптованные НПС имеют привычку оживать.
А вообще мертвый НПС отличается от живого количеством здоровья в соответствующей ячейке на вкладке его свойств, и больше ничем. На сколько я понял, Вы знаете, что можно творить с мертвым НПС и как его "падать", поэтому про Havok писать не буду.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Cleric  Offline  Сообщение №820 написано: 3 января 2012, 08:42



155
Подскажите - в каком формате (битрейт, формат и прочие детали) должны быть звуковые файлы, чтобы их видел этот *** *** *** ФНВ??? Всё перепробовал - нету звука в игре, хоть убейте.

SoloDrive  Offline  Сообщение №821 написано: 3 января 2012, 09:53



36
Тебе озвучка чего конкретно интересует?

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Cleric  Offline  Сообщение №822 написано: 3 января 2012, 10:10



155
SoloDrive, озвучка заметки. Сделал всё верно, триста раз проверил, а всё равно - при попытке прослушать заметку в пип-бое - вылет на рабочий стол. Просто кроме формата аудио ничего другого не думается...

SoloDrive  Offline  Сообщение №823 написано: 3 января 2012, 10:47



36
Голодиск нужен, я правильно понял?? Изначально звук должен быть в .wav, чтобы его ГЕКК опознал, потом необходимо подменить вавку .ogg-файлом, чтобы уже игра поняла)

Ты делал через дефолтный квест AudioHolotapes? Использовать нужно именно его, иначе ничего не выйдет.

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Cleric  Offline  Сообщение №824 написано: 3 января 2012, 10:51



155
SoloDrive, я просто создал новый note, с параметром "войс", забил в него этот самый войс, а на терминале (у меня заметку ГГ получает из терминала) кнопку в менюшке сделал, которая загружает заметку в пип-бой. AudioHolotapes не трогал и даже не видел... Я дурак, да?

SoloDrive  Offline  Сообщение №825 написано: 3 января 2012, 10:56 | Отредактировано: SoloDrive - 3 января 2012, 10:57



36
Почему дурак, это просто самый очевидный вариант)) Но он, к сожалению, не работает))) Если тебя не сильно торопит, могу написать предельно доходчивый мануальчик) До завтра подождешь?

Терминалы, кстати, звук не воспроизводят, только текст и картинки.

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Cleric  Offline  Сообщение №826 написано: 3 января 2012, 11:01



155
SoloDrive, подожду конечно!
Про терминалы знаю, именно поэтому и делал через типа "загрузку данных" (с терминала - на пип-бой).

ApeX  Offline  Сообщение №827 написано: 4 января 2012, 06:30



Всех с прошедшими праздниками.
Сейчас добиваю внешнюю локацию и поэтому назрел вопрос по карте мира. Хотелось бы ее сделать фотореалистичной. Следовательно, простое рисование в фотошопе не вариант. Какие-нибудь варианты еще есть?
P.S. Раньше с этим не сталкивался. Поэтому нужен совет.

Cleric  Offline  Сообщение №828 написано: 5 января 2012, 10:39



155
Всех с прошедшими и наступающими. Так как задумка мода разрастается, такой вот интересный вопросик: как можно сделать, чтобы при нажатии кнопки в терминале (ну то есть строчки меню), переназначалось направление двери. То есть: есть дверь из Пустоши, ведущая в помещение А. Мы открываем терминал, нажимаем там, допустим, "включить портал", и теперь та самая дверь ведёт уже в помещение Б.

Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №829 написано: 5 января 2012, 11:25


Мастер


Цитата Cleric

Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?


Вопрос слишком простенький, вариантов ответа очень много. Самый простой способ - OpenTeammateContainer. Залазишь к нему в инвентарь и роешься там. Единственная возможная проблема - если у него есть вещь, не помеченная как playeble, то ее ГГ не увидит, и, соответственно отнять не сможет. Если она лучше, чем то, что Вы ему даете, то он все равно будет ею пользоваться.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №830 написано: 5 января 2012, 11:45



Цитата Cleric

Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?

Статически - прописать инвентарь в свойствах NPC, и он сам выберет, что из этого надеть. Динамически - в какой-то момент скриптом положить (AddItem) предметы ему в карман (можно сначала отнять всё, что у него есть), а при желании принудительно надеть (если NPC покажется, что лежащая в кармане экипировка лучше, он всё равно сам переоденется).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №831 написано: 5 января 2012, 12:50


Мастер


Цитата Ipatow

а при желании принудительно надеть (если NPC покажется, что лежащая в кармане экипировка лучше, он всё равно сам переоденется).


Это смотря как надевать. Можно ведь так надеть, что хрен снимишь...

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №832 написано: 5 января 2012, 16:18


GALAктическая мартышка


Ipatow, Spalny_Vagon, - С Наступившим годом Дракона !
И сразу вопрос, как к спецам: на днях закончила портацию The_Pitt из фола в Вегас. Всё работает, кроме одного (ну...если честно - нескольких моментов) На турели я уже рукой махнула, висят по-прежнему в воздухе. Подставляю под них коллизию и ладно...
А вот такую сцену никак не удаётся отработать: когда ГГ попадает в Питт и проходит мост, то к нему из-за угла бегут несколько рабов. И у них срабатывают ошейники и отрывают головы. И вот именно в тот момент, когда неписи должны активироваться - игра вылетает. После "ковыряния" в ГЕКК нашла триггер, запускающий эту сцену (енаблит этих самых неписей). Если убрать этот триггер или неписей-беглецов - то игра не вылетает и ГГ спокойно проходит к Питту. Но жалко терять эту сцену ^_^
Эти неписи-рабы используют скрипт, в котором отслеживается состояние переменных Variable04, Variable05 и Variable06 из раздела Actor Values. В фоле эти переменные были вроде как свободны, никем неиспользуемые, а в Вегасе они задействованы другими объектами. Скоре всего причина нестыковки в этом. Можете расссказать, что это за переменные, за что они отвечают и можно ли в данной сцене обойтись без них? Скрипт прилагаю

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №833 написано: 5 января 2012, 17:15



Цитата Galko

Скоре всего причина нестыковки в этом. Можете расссказать, что это за переменные, за что они отвечают и можно ли в данной сцене обойтись без них?

В этом месте эти AV использованы для управления пакетами. Единичка в четвёртой активирует escape, в пятой sandbox, в шестой return. Поскольку это флажки, которые должны проверяться условной функцией пакетов - их можно заменить чем-то другим, что может быть проверено условной функцией. Например, класть им в карман невидимые токены и проверять GetItemCount, или менять им ранг в специально созданой фракции и проверять GetFactionRank, или менять им цифру Disposition по отношению к ГГ и проверять GetDisposition... Ну, или вовсе переиграть метод управления пакетами и активировать их иным способом.

Galko  Offline  Сообщение №834 написано: 5 января 2012, 17:43


GALAктическая мартышка


Ipatow,
Ага, понятно... Спасибо за подсказку good

Добавлено (05.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата Ipatow

можно заменить чем-то другим, что может быть проверено условной функцией.


То есть, можно просто создать три глобальных переменных и использовать, чтобы условная функция пакета проверяла их?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Cleric  Offline  Сообщение №835 написано: 5 января 2012, 18:01



155
И один вопросик на ночь...
Как сделать чтобы в интерьере воспроизводился определённый звуковой файл в качестве звука (ну там например сирена, к примеру)?

Steady  Offline  Сообщение №836 написано: 5 января 2012, 18:06



Cleric, в окне объектов заходим в раздел Audio/Music Type. Создаем новый и выбираем необходимую папку с музыкой. Далее открываешь опции интерьера, во вкладке common data в типе музыки выбираешь тот, под каким id ты сохранил свой. В таком случае эта музыка будет проигрываться во всем интерьере. Если нужно на необходимом участке, то посредством маркера AudioMarker

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №837 написано: 5 января 2012, 18:13 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 5 января 2012, 18:19


Мастер


Цитата Galko

То есть, можно просто создать три глобальных переменных и использовать, чтобы условная функция пакета проверяла их?


Ага.
Только зачем глобальную? Можно и обычную. И не три, а две. Третья - лишняя, пакетов у них всего два. По идее можно вообще обойтись одной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №838 написано: 5 января 2012, 18:23


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon,
Угум-с, так и сделаю. Спасибо за совет.
И вдогонку про портацию ПИТТ (щя замучаю :D ) Закончила практически полностью, в игре захожу в любую локацию, прошла уже почти все квесты (для проверки) Нашла несколько отсутствующих моделей. Кое-какие уже добавила в разные части питовского мира и прописала в редакторе. А вот в мир PittMarket (центральная площадь) в редакторе зайти не могу - сразу выкидывает. И ничего там не могу исправить. В самой же игре вылетов не происходит. С чем может быть связано вылетание в редакторе? Может что в консерватории настройках подправить?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №839 написано: 5 января 2012, 18:40



Цитата Spalny_Vagon

Только зачем глобальную? Можно и обычную. И не три, а две. Третья - лишняя, пакетов у них всего два. По идее можно вообще обойтись одной.

Как пакет будет проверять обычную переменную? GetGlobalValue бывает, GetQuestVariable есть, а GetОбычнуюПеременную нет... Впрочем, поскольку "переменная" должна быть личная у каждого из рабов, а скрипт у них один на всех, то это не может быть ни глобальная, ни квестовая переменная - нужно использовать что-то личное в качестве флажка. Я бы использовал членство в фракции...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №840 написано: 5 января 2012, 19:57


Мастер


Цитата Ipatow

GetОбычнуюПеременную нет...


А это тогда что такое: getScriptVariable?
Согласен, через обычную переменную условие пакета будет громоздким, через глобал - будет некорректно из-за того, что переменная одна, а неписей несколько, лучше всего делать с помощью фракций. Но можно и вовсе без переменных, ведь пакеты можно менять принудительно в самом скрипте.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб