Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
вот такой вопрос где есть параметры отвечаюшие за то на какую дистанцию могут открывать огонь нпс а то сделал чтоб палили из далека но нпс всёравно сначало идёт к гг а только потом открывает огонь
есть параметры отвечаюшие за то на какую дистанцию могут открывать огонь нпс а то сделал чтоб палили из далека но нпс всёравно сначало идёт к гг а только потом открывает огонь
Номинальная дальность стрельбы - свойство оружия. Превышение номинальной дальности стрельбы - свойство боевого стиля. Запрет боевому стилю превышать номинальную дальность стрельбы - свойство оружия.
Типичный пример оружия, запрещающее стрелять дальше номинала - самый простой огнемёт. Потому что прожектиль дальше попросту не летит.
KAIN48, душевно благодарю за столь развернутый ответ. Непременно опробую в ближайшее время (очень занят). Готово процентов 70 проектика (правда для себя, любимого), эдакий бункер, стремящийся к идеалу, потрачено 1,5 месяца, а вся прелесть рушилась из-за этого момента. Задача вроде простейшая, а найти решение "тыком" - весьма сложно. Ещё раз благодарю, прилюдно, в пример прочим - далеко не каждый сейчас готов потратить время и усилия для помощи. Мой глубокий респект!
С Новым годом! Вопросик к спецам по радио: где поискать фильтры для наложения на аудиотреки эффекта "старения"? эдакий "песочек" от виниловой пластинки, помехи, шумок, создающий эффект старой записи? Заранее спасибо.
фильтры для наложения на аудиотреки эффекта "старения
Перепробовал несколько, самыми эффективными показались Izotope Vinil и Input Vinylator. Оба плага в формате VST и абсолютно бесплатны. В Гугле - самые первые ссылки)
Всех с наступившим! Извините, наверное, за самый идиотский вопрос... Какой параметр отвечает за оптический прицел? Мне нужно чтобы ГГ смотрел не через оптичсекий прицел на ПКМ, а как, например, на 10мм пистолете.
P90, Нужно дать этой ячейке (интерьеру) имя. В окне Cell View > ПКМ > Edit > ID твоего дома > Interior Data > в поле Name вписывай название своего дома.
Добавлено (03.01.2012, 00:24) --------------------------------------------- HiJacker, Во параметрах оружия, во вкладке Art and Sound убрать галочку с Has Scope
А если серьёзно - ты видел конкретно пост где описывается СОЗДАНИЕ трупа
Вот Вам пост, где описывается создание трупа (и всего остального, кстати). Вспоминаешь, где в игре есть труп, открываешь ГЕКК, находишь, смотришь из чего он состоит. Все. От себя добавлю, у НПС, который должен быть неподвижным и бездыханным телом, лучше выбросить ВСЕ пакеты, а размещать его нужно там, где есть навмеш. В противном случае мертвое тело может переместиться туда, где, с его точки зрения, ему будет более комфортно. Если у НПС-мертвеца есть скрипт, то он должен быть написан с учетом того, что заскриптованные НПС имеют привычку оживать. А вообще мертвый НПС отличается от живого количеством здоровья в соответствующей ячейке на вкладке его свойств, и больше ничем. На сколько я понял, Вы знаете, что можно творить с мертвым НПС и как его "падать", поэтому про Havok писать не буду.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите - в каком формате (битрейт, формат и прочие детали) должны быть звуковые файлы, чтобы их видел этот *** *** *** ФНВ??? Всё перепробовал - нету звука в игре, хоть убейте.
SoloDrive, озвучка заметки. Сделал всё верно, триста раз проверил, а всё равно - при попытке прослушать заметку в пип-бое - вылет на рабочий стол. Просто кроме формата аудио ничего другого не думается...
Голодиск нужен, я правильно понял?? Изначально звук должен быть в .wav, чтобы его ГЕКК опознал, потом необходимо подменить вавку .ogg-файлом, чтобы уже игра поняла)
Ты делал через дефолтный квест AudioHolotapes? Использовать нужно именно его, иначе ничего не выйдет.
SoloDrive, я просто создал новый note, с параметром "войс", забил в него этот самый войс, а на терминале (у меня заметку ГГ получает из терминала) кнопку в менюшке сделал, которая загружает заметку в пип-бой. AudioHolotapes не трогал и даже не видел... Я дурак, да?
Изменение репутации для пользователя SoloDrive
SoloDriveOffline
Сообщение №825
написано: 3 января 2012, 10:56
| Отредактировано: SoloDrive - 3 января 2012, 10:57
Почему дурак, это просто самый очевидный вариант)) Но он, к сожалению, не работает))) Если тебя не сильно торопит, могу написать предельно доходчивый мануальчик) До завтра подождешь?
Терминалы, кстати, звук не воспроизводят, только текст и картинки.
Всех с прошедшими праздниками. Сейчас добиваю внешнюю локацию и поэтому назрел вопрос по карте мира. Хотелось бы ее сделать фотореалистичной. Следовательно, простое рисование в фотошопе не вариант. Какие-нибудь варианты еще есть? P.S. Раньше с этим не сталкивался. Поэтому нужен совет.
Всех с прошедшими и наступающими. Так как задумка мода разрастается, такой вот интересный вопросик: как можно сделать, чтобы при нажатии кнопки в терминале (ну то есть строчки меню), переназначалось направление двери. То есть: есть дверь из Пустоши, ведущая в помещение А. Мы открываем терминал, нажимаем там, допустим, "включить портал", и теперь та самая дверь ведёт уже в помещение Б.
Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?
Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?
Вопрос слишком простенький, вариантов ответа очень много. Самый простой способ - OpenTeammateContainer. Залазишь к нему в инвентарь и роешься там. Единственная возможная проблема - если у него есть вещь, не помеченная как playeble, то ее ГГ не увидит, и, соответственно отнять не сможет. Если она лучше, чем то, что Вы ему даете, то он все равно будет ею пользоваться.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?
Статически - прописать инвентарь в свойствах NPC, и он сам выберет, что из этого надеть. Динамически - в какой-то момент скриптом положить (AddItem) предметы ему в карман (можно сначала отнять всё, что у него есть), а при желании принудительно надеть (если NPC покажется, что лежащая в кармане экипировка лучше, он всё равно сам переоденется).
Ipatow, Spalny_Vagon, - С Наступившим годом Дракона ! И сразу вопрос, как к спецам: на днях закончила портацию The_Pitt из фола в Вегас. Всё работает, кроме одного (ну...если честно - нескольких моментов) На турели я уже рукой махнула, висят по-прежнему в воздухе. Подставляю под них коллизию и ладно... А вот такую сцену никак не удаётся отработать: когда ГГ попадает в Питт и проходит мост, то к нему из-за угла бегут несколько рабов. И у них срабатывают ошейники и отрывают головы. И вот именно в тот момент, когда неписи должны активироваться - игра вылетает. После "ковыряния" в ГЕКК нашла триггер, запускающий эту сцену (енаблит этих самых неписей). Если убрать этот триггер или неписей-беглецов - то игра не вылетает и ГГ спокойно проходит к Питту. Но жалко терять эту сцену Эти неписи-рабы используют скрипт, в котором отслеживается состояние переменных Variable04, Variable05 и Variable06 из раздела Actor Values. В фоле эти переменные были вроде как свободны, никем неиспользуемые, а в Вегасе они задействованы другими объектами. Скоре всего причина нестыковки в этом. Можете расссказать, что это за переменные, за что они отвечают и можно ли в данной сцене обойтись без них? Скрипт прилагаю
scn DC01SlaveEscapeSCRIPT
short slavesAreWaiting ;If the slaves are currently waiting after fleeing float timer ;Timer for slaves sandbox package
BEGIN OnHit
Kill
END
Begin OnLoad setAV Variable04 1 ;Condition Variable for the slaves to start fleeing the slavers set timer to 6 ;Length of time the slaves wait between fleeing and returning end
Begin GameMode
if (slavesAreWaiting == 1)
if (timer < 0) setAV Variable05 0 setAV Variable06 1 set slavesAreWaiting to 0 evp else set timer to (timer - GetSecondsPassed) endif
endif
End
Begin OnPackageDone DLC01BridgeSlaveEscape ;When this package is finished move on to sandbox setAV Variable04 0 setAV Variable05 1 evp set slavesAreWaiting to 1 end
Begin OnPackageDone DLC01BridgeSlaveReturn ;When this package is finished disable the actors setAV Variable06 0 ;This will simulate them entering a door disable end
Скоре всего причина нестыковки в этом. Можете расссказать, что это за переменные, за что они отвечают и можно ли в данной сцене обойтись без них?
В этом месте эти AV использованы для управления пакетами. Единичка в четвёртой активирует escape, в пятой sandbox, в шестой return. Поскольку это флажки, которые должны проверяться условной функцией пакетов - их можно заменить чем-то другим, что может быть проверено условной функцией. Например, класть им в карман невидимые токены и проверять GetItemCount, или менять им ранг в специально созданой фракции и проверять GetFactionRank, или менять им цифру Disposition по отношению к ГГ и проверять GetDisposition... Ну, или вовсе переиграть метод управления пакетами и активировать их иным способом.
И один вопросик на ночь... Как сделать чтобы в интерьере воспроизводился определённый звуковой файл в качестве звука (ну там например сирена, к примеру)?
Cleric, в окне объектов заходим в раздел Audio/Music Type. Создаем новый и выбираем необходимую папку с музыкой. Далее открываешь опции интерьера, во вкладке common data в типе музыки выбираешь тот, под каким id ты сохранил свой. В таком случае эта музыка будет проигрываться во всем интерьере. Если нужно на необходимом участке, то посредством маркера AudioMarker
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №837
написано: 5 января 2012, 18:13
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 5 января 2012, 18:19
Spalny_Vagon, Угум-с, так и сделаю. Спасибо за совет. И вдогонку про портацию ПИТТ (щя замучаю ) Закончила практически полностью, в игре захожу в любую локацию, прошла уже почти все квесты (для проверки) Нашла несколько отсутствующих моделей. Кое-какие уже добавила в разные части питовского мира и прописала в редакторе. А вот в мир PittMarket (центральная площадь) в редакторе зайти не могу - сразу выкидывает. И ничего там не могу исправить. В самой же игре вылетов не происходит. С чем может быть связано вылетание в редакторе? Может что в консерватории настройках подправить?
Только зачем глобальную? Можно и обычную. И не три, а две. Третья - лишняя, пакетов у них всего два. По идее можно вообще обойтись одной.
Как пакет будет проверять обычную переменную? GetGlobalValue бывает, GetQuestVariable есть, а GetОбычнуюПеременную нет... Впрочем, поскольку "переменная" должна быть личная у каждого из рабов, а скрипт у них один на всех, то это не может быть ни глобальная, ни квестовая переменная - нужно использовать что-то личное в качестве флажка. Я бы использовал членство в фракции...
А это тогда что такое: getScriptVariable? Согласен, через обычную переменную условие пакета будет громоздким, через глобал - будет некорректно из-за того, что переменная одна, а неписей несколько, лучше всего делать с помощью фракций. Но можно и вовсе без переменных, ведь пакеты можно менять принудительно в самом скрипте.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771