Эээ.. сразу прошу прощения, но читать Over50 страниц тяжко =)
У меня вот такая проблемка.... Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?
Вроде туда написал? Заранее спасибо
З.Ы. Видел на первой странице пост с такой же проблемой. Но там ответа нет.
З.Ы. 2 Глюкоисправитель стоит.
З.Ы. 3 Стоит ГЕК с ModGames (Отсюда,ага :D) на русском.
З.Ы. 4 Вроде как у меня 7 UPD, как и требовал ГЕК =)
Вот...
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 22 декабря 2011, 17:22
| Отредактировано: Tijoe - 22 декабря 2011, 17:31
Потихоньку изучаю ГЕКК, накопилось несколько вопросов: 1 вопрос: Как создать мёртвого NPC и "придать" ему позу? 2 вопрос: Как подключить несколько DLC? (Tijoe - коллега :D) 3 вопрос: Если подключить один скрипт к нескольким NPC (компаньонам) они будут выполнять команду все? 4 вопрос: Как создать маркер на карте? (никак не получается) 5 вопрос: Как изменить созданный мод (т.е., к примеру: я открываю мод, изменяю что-то, и сохраняю, но когда подключаю, ничего нету) о_О
Коллега
5 вопрос. - А ты мод активным делаешь? (когда, что-то в нем создаешь), а то у меня такая же фигня была, потом SERGANT-AK47 помог
(Цитата)2. в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1 (т.е. должно быть bAllowMultipleMasterLoads=1).(Цитата:D)
Поисковик не нашел на компе этот файл о_О (Вручную тоже искал..) где он лежит ? Заранее благодарен х)
Добавлено (04.01.2012, 15:35) --------------------------------------------- Простите, кажется что-то нашел х_Х
Добавлено (04.01.2012, 15:42) --------------------------------------------- Да, все работает х) Спасибо =)
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №8
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 5 января 2012, 00:35
| Отредактировано: Tijoe - 5 января 2012, 00:35
Tijoe, Да, так должно быть. Навмеш у тебя присутствует, вродебы. Пакетов нету, скрипта - тоже. Скорее всего - он отскакивает, подними его и сохрани, а в игре проверь)))
точно х) так сейчас и сделаю )
Добавлено (05.01.2012, 20:50) --------------------------------------------- Еще можно перетащить освещение отсюда ) [img]http://pikucha.ru/i7BzY....mg] Находится в World Objects
Tijoe, Судя по третьему скрину - у тебя данный непись использует какие-то сообщения в топиках. (или топики используют его ) Возможно - в этом причина непоявления. Может быть какой-то топик в своем результскрипте отправляет (или что-то еще делает с данным неписем)
Здравствуйте.. У меня снова проблема (Ух, какой же я проблемный )
Я скопипастил скрипт отсюда http://besthesdagrup.ucoz.ru/forum/31-35-1 (Скрипт на закрывание и открывание дверей кнопками.) Добавил скрипт к новому объекту, соединил два объекта ("дверь" и переключатель) Linken`ом. Захожу в игру а "дверь" постоянно открывается и закрывается .
Вот скрипт, окда?
scn TmDOORSCRIPT
short mode ref doorRef begin onActivate if (IsActionRef player == 1 ) if (mode == 0) activate set mode to 1
endif endif end
begin gameMode set doorRef to GetLinkedRef doorRef.activate doorRef end
Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь. 1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно. 2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все. По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.
--------------------------------------------- И Здравствуйте еще раз! Вот я сделал текстуру, окда? Перенес её в папку (Fallout NV\Data\Textures\T.m.TijoeVault) Но в ГЕККЕ её нет, подскажите, расскажите, как сделать так, что бы текстура отображалась в ГЕККЕ?)
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №20
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 января 2012, 17:19
| Отредактировано: Tijoe - 19 января 2012, 18:22
Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру. Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.
Нифскоп есть, сейчас попробую
Все, сделал, можете не писать
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №21
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 января 2012, 11:01
| Отредактировано: Tijoe - 20 января 2012, 11:02
Это - нормальное явление Для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. (с) MaikCG Как исправить - читай в статье самого Maйка на Румор-Вики (ТЫК СЮДА)
Видимо в Нифскопе я умею только текстуры ложить (кстате благодаря тебе , тутор читал ). Как бы не крутил, в игре не меняется о-о. Ну да ладно, потом еще туторов поищу
Tijoe, в папке Data у тебя почти наверняка лежит файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, нужно поменять ему дату на будущий год, чтобы он был заведомо более новым, чем те файлы (текстуры и т.п.), которые ты создаёшь сейчас.
Tijoe, Ты говорил, что сам разберёшь-ся... Последний раз советую: удали текстурный набор (TmBOOK01), и если ты правильно прописал текстуру в Нифскопе, то она тут-же и проявится в Гекке. Удалять правой лапкой, если что... Хотя хер знает - что это у тебя такое...)
Говорил но мне ответили и пошло-поехало) Окай, возьму на заметку.
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).
Благодарю) С OBMM не разобрался, попробую BSA Commander :3
Добавлено (19.04.2012, 19:31) --------------------------------------------- Да, эта проще) спасибо еще раз)
Добавлено (19.04.2012, 20:56) --------------------------------------------- У меня проблема. Текстуры есть. (Простая и блеск) Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?
(Раньше получалось, сейчас просто не могу найти тот 2-й цветок, на который нужно тыкать :D)
Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство. Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?