• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Tijoe]

Результаты поиска
Tijoe  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 декабря 2011, 16:19 | Отредактировано: Tijoe - 21 декабря 2011, 16:23



39
Эээ.. сразу прошу прощения, но читать Over50 страниц тяжко =)

У меня вот такая проблемка....
Не давно поставил GECK. Делаю в нем убежище. При выходе и повторном входе в ГЕК, большая часть объектов пропадает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого избежать ?

Вроде туда написал?
Заранее спасибо unsure

З.Ы.
Видел на первой странице пост с такой же проблемой. Но там ответа нет.

З.Ы. 2
Глюкоисправитель стоит.

З.Ы. 3
Стоит ГЕК с ModGames (Отсюда,ага :D) на русском.

З.Ы. 4
Вроде как у меня 7 UPD, как и требовал ГЕК =)

Вот...

Tijoe  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2011, 17:22 | Отредактировано: Tijoe - 22 декабря 2011, 17:31



39
Сохранял =(
Вот скрины..
[img]http://pikucha.ru/i7rRf/thumbnail/%D0%A0%D0%B0%D1%81.jpeg[/img] До
[img]http://pikucha.ru/i7rRg....mg] После загрузки
Это пример, ага

Tijoe  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 декабря 2011, 17:36 | Отредактировано: Tijoe - 24 декабря 2011, 17:17



39
Так сейчас почитал, много нового узнал :D Попробую что-нить сделать)
Поставлю репу :3

Добавлено (24.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Атата! Вышло! Спасибо ;3
Завтр еще разок репу повышу :D
Все ушел строить ^^


Tijoe  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 января 2012, 17:08



39
Кхм, здравствуйте еще раз :D .
Вопрос: как загрузить несколько ДЛС? Когда загружаю несколько, вот что вылазит:


Заранее спасибо о_О

Tijoe  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 января 2012, 18:38 | Отредактировано: Tijoe - 3 января 2012, 18:39



39
Цитата Tamik_77

Потихоньку изучаю ГЕКК, накопилось несколько вопросов: 1 вопрос: Как создать мёртвого NPC и "придать" ему позу? 2 вопрос: Как подключить несколько DLC? (Tijoe - коллега :D) 3 вопрос: Если подключить один скрипт к нескольким NPC (компаньонам) они будут выполнять команду все? 4 вопрос: Как создать маркер на карте? (никак не получается) 5 вопрос: Как изменить созданный мод (т.е., к примеру: я открываю мод, изменяю что-то, и сохраняю, но когда подключаю, ничего нету) о_О



Коллега :D

5 вопрос. - А ты мод активным делаешь? (когда, что-то в нем создаешь), а то у меня такая же фигня была, потом SERGANT-AK47 помог :)



З.Ы.
Про маркер тоже интересно :3

Tijoe  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 января 2012, 18:46



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, подключаю, редактирую, сохраняю, и запускаю уже новый ESP. Но в игре ничего нет...



бида, пичаль.. Будем ждать ответа вместе xD

Tijoe  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 января 2012, 11:42 | Отредактировано: Tijoe - 4 января 2012, 11:30



39
(Цитата)2. в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1 (т.е. должно быть bAllowMultipleMasterLoads=1).(Цитата:D)

Поисковик не нашел на компе этот файл о_О (Вручную тоже искал..) где он лежит unsure ? Заранее благодарен х)

Добавлено (04.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Простите, кажется что-то нашел х_Х

Добавлено (04.01.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Да, все работает х) Спасибо =)


Tijoe  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 00:35 | Отредактировано: Tijoe - 5 января 2012, 00:35



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, В папке где лежит папка с сохранками C:/Documents and Settings/****/Мои Документы/My Games/Fallout 3/


Спасибо, уже нашел =). Теперь другая проблема.. Создал НПС, убрал ему жизни, добавил в мир, но его там нет =/ Как бэ в ГЕККЕ есть, а в игре нет х)

Tijoe  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 16:10



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, плагин-то активирован? или подключён?



Да ^_^

Tijoe  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 16:39



39





При заходе в игру после удаления пакетов, так же нет трупов unsure

Tijoe  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 16:50 | Отредактировано: Tijoe - 5 января 2012, 16:50



39
Цитата Tamik_77

Tijoe, Да, так должно быть. Навмеш у тебя присутствует, вродебы. Пакетов нету, скрипта - тоже. Скорее всего - он отскакивает, подними его и сохрани, а в игре проверь)))



точно х) так сейчас и сделаю )

Добавлено (05.01.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Еще можно перетащить освещение отсюда ) [img]http://pikucha.ru/i7BzY....mg]
Находится в World Objects

Tijoe  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 16:59



39
Цитата Galko

Tijoe, Судя по третьему скрину - у тебя данный непись использует какие-то сообщения в топиках. (или топики используют его ) Возможно - в этом причина непоявления. Может быть какой-то топик в своем результскрипте отправляет (или что-то еще делает с данным неписем)



Попробую сделать на основе других НПС ;з

Tijoe  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 17:17



39
Спасибо Galko и Tamik_77 ;3
Видимо Неписи были, но далеко "спружинили" :3

Tijoe  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 января 2012, 19:18



39
Хотелось бы узнать, есть ли сайт на котором написаны готовые скрипты?)

Tijoe  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 января 2012, 20:17



39
Здравствуйте..
У меня снова проблема (Ух, какой же я проблемный ^_^ )

Я скопипастил скрипт отсюда http://besthesdagrup.ucoz.ru/forum/31-35-1 (Скрипт на закрывание и открывание дверей кнопками.)
Добавил скрипт к новому объекту, соединил два объекта ("дверь" и переключатель) Linken`ом. Захожу в игру а "дверь" постоянно открывается и закрывается unsure .

Вот скрипт, окда?


Tijoe  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 января 2012, 16:04



39
Цитата Spalny_Vagon

Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь. 1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно. 2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все. По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.



Благодарю! Я то думал без скрипта не обойтись . ^_^

Tijoe  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2012, 14:09



39
Цитата Graf

Так нажми двойной клик по meshes, и высвятятся все модели игры.



У меня нет .BSA файлов -_- . А в папке Meshes вот -

Tijoe  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2012, 17:54 | Отредактировано: Tijoe - 18 января 2012, 17:56



39
Galko,

Как вы уже заметили я нуб (кэп не дремлет)
Я пытался найти meshes.bsa через "мод менеджер".
Вот я открыл Fallout NW/Data и там

А теперь вопрос "тебе нужно распаковать АРХИВ" - как это сделать? :D

З.Ы. Ребят если не трудно покажите в скринах х) "Как сделать , что бы я мог сделать плакат хД"

Цитата Graf

Римайер, Galko, Он просто нажал не "Экспортировать" а "Экспортировать все", поэтому он тип


Да я тип, ибо я не нажимал ничего подобного mellow

Tijoe  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2012, 17:04 | Отредактировано: Tijoe - 19 января 2012, 17:04



39
---------------------------------------------
И Здравствуйте еще раз! Вот я сделал текстуру, окда? Перенес её в папку (Fallout NV\Data\Textures\T.m.TijoeVault)
Но в ГЕККЕ её нет, подскажите, расскажите, как сделать так, что бы текстура отображалась в ГЕККЕ?)

Tijoe  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2012, 17:19 | Отредактировано: Tijoe - 19 января 2012, 18:22



39
Цитата Римайер

Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру. Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.



Нифскоп есть, сейчас попробую ^_^

Все, сделал, можете не писать ^_^

Tijoe  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 января 2012, 11:01 | Отредактировано: Tijoe - 20 января 2012, 11:02



39
Цитата Римайер

Tijoe, умничка



Ахах х) Если бы :D

Вот какой у меня шлем крутой :D

http://jpeg.im/try

Буду сейчас картины делать ^_^

Tijoe  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2012, 12:10 | Отредактировано: Tijoe - 21 января 2012, 12:11



39
Цитата Galko

Это - нормальное явление Для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. (с) MaikCG Как исправить - читай в статье самого Maйка на Румор-Вики (ТЫК СЮДА)



Видимо в Нифскопе я умею только текстуры ложить (кстате благодаря тебе :D , тутор читал ^_^ ). Как бы не крутил, в игре не меняется о-о. Ну да ладно, потом еще туторов поищу ^_^

З.Ы.
Спасибо, ага :D

Tijoe  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 марта 2012, 17:36



39
Цитата Ipatow

Я бы в такой ситуации спросил - что там с инвалидацей архивов? Симптом-то характерный...


Инвалидация ? :D Простите я нуб в таких делах хД, что это? ..

Tijoe  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 марта 2012, 15:12



39
Цитата Ipatow

Tijoe, в папке Data у тебя почти наверняка лежит файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, нужно поменять ему дату на будущий год, чтобы он был заведомо более новым, чем те файлы (текстуры и т.п.), которые ты создаёшь сейчас.


Не нашел такого х) Какой же я проблемный ^_^

Tijoe  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 марта 2012, 16:41



39
Цитата Oder

Tijoe, Ты говорил, что сам разберёшь-ся... Последний раз советую: удали текстурный набор (TmBOOK01), и если ты правильно прописал текстуру в Нифскопе, то она тут-же и проявится в Гекке. Удалять правой лапкой, если что... Хотя хер знает - что это у тебя такое...)



Говорил но мне ответили и пошло-поехало) Окай, возьму на заметку.

Tijoe  Offline  Сообщение №26 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 18 апреля 2012, 14:08



39
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. Как извлечь текстуру и модель нужного мне файла из Облы? Очень буду благодарен за инфу.

Tijoe  Offline  Сообщение №27 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 19 апреля 2012, 16:56 | Отредактировано: Tijoe - 19 апреля 2012, 16:57



39
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).



Благодарю) С OBMM не разобрался, попробую BSA Commander :3

Добавлено (19.04.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Да, эта проще) спасибо еще раз) good

Добавлено (19.04.2012, 20:56)
---------------------------------------------
У меня проблема.
Текстуры есть. (Простая и блеск)
Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?

(Раньше получалось, сейчас просто не могу найти тот 2-й цветок, на который нужно тыкать :D)

[img]http://pikucha.ru/i8WUC....mg]

P.S.
На скрине путь d/бла/блабла. То, что изменять нужно - знаю :3

Tijoe  Offline  Сообщение №28 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 20 апреля 2012, 11:59



39
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство. Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?



Буду пробовать-пытаться :D

Tijoe  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 апреля 2012, 17:19



39
Здравствуйте! Дайте ссылку где написано, как шлем выровнять (а то на плече висит).

Когда давали, но потерял. Проблемы с компом были..

Tijoe  Offline  Сообщение №30 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 апреля 2012, 18:53



39
Цитата Galko

Tijoe, Вот тут написано


Огромное спасибо)

Форум » Записи участника [Tijoe]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб