Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
А просто персонажей как можно заставить появляться во время боя? Допустим, нужно, чтобы три "человека" появлялись с неба, когда дела у ГГ плохи и он при смерти.
Если мод в состоянии поймать нужный момент - вполне нормально тут же исполнить PlaceAtMe (с последующим Disable+MarkForDelete, когда нужда пропала), если они штампованые и полностью стандартизованые, либо MoveTo Player по началу происшествия и MoveTo маркер в спецхранилище по окончании, если желательно, чтобы это были постоянные мобы, а не одноразовые клоны.
Mercutio, Привет! Да наверное зря делал. В Fallout ставишь галку и существо может говорить. А вот как в Обливион это делается я не знаю. Сейчас ищу туторы на эту тему. Пока нет. Только ездовые существа нашёл. Может из него ездового сделать. Смешно было бы. Конечно скриптом наверное можно заставить начать диалог, но то же пока не знаю, надо пробовать. А так смешно можно было сделать несколько сцен. Например, как он покупает у торговца спиртное, а ему не продают. Сделать проверку на расстояние до торговца и запустить диалог. - Пойду булочку куплю! А дальше диалог между торговцем и минотавриком. Минотаврик: - Дай мне бутылку вина, да поживее, пока мой компаньон не видит! Торговец: - Что то ты какой то мелкий, а 21 тебе есть... ( да ещё озвучить) Ну и так далее! А так ты прав - задумка была сделать носильщика. Пока.
KAIN48, Каин, а на скриншоте шо за зверь в панамке? Вспомнился анекдот про нарика: - Был вчера в деревне - видел странную собаку. Ростом под два метра, на ногах ботинки какие-то. Стремал меня этот собак. - Придурок, это конь был!
Не, я понимаю, сказочный мир и всё такое, но собако-конь - это чересчур
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №785
написано: 19 ноября 2011, 11:30
| Отредактировано: KAIN48 - 19 ноября 2011, 11:44
Galko, Привет! Это минотавр из Обливион уменьшенный до 0,5 от нормальной величины. А рюкзак из Fallout и шляпа то же. Я только лямки приделал. Это в модике будет Минотаврик, который очень сильно хочет попутешествовать. Записки везде раскидывает, на стенах пишет. - Дорогой Константин Макарыч...! Свободу Минотаврам! Ну в общем у него мечта мир посмотреть. А раз сам не говорит, вот и придётся обыгрывать примерно так и в диалогах с npc. Что бы игрок понял, что это компаньон! Пока.
Добрый вечер! Как можно сделать так, чтобы напарники использовали только определенную броню и оружие, а не все подряд? Точнее сказать - как задать список того, что они могут использовать?
Добрый вечер! Как можно сделать так, чтобы напарники использовали только определенную броню и оружие, а не все подряд? Точнее сказать - как задать список того, что они могут использовать?
Список создать можно, но они все равно будут носить то, что им больше понравится. Их можно одеть принудительно, скриптом, но тогда это уже не список а один конкретный костюм.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Товарищи, а как сделать нормальные прицелы, типа как здесь, чтоб по центру блин. Портировал для себя несколько стволов из модов для F3, в нифскопе все текстуры прописал, в FNVedit путь к мешам тоже, положил в ящики, раздал бандюкам. Ну оно все, стреляет, звучит, все нормально. Только мушка по центру не ставится, а сбоку, как в F3. Скажите пожалуйста, что в гекке или FNVedit прописать.
Такой вопросец. Очень хочется расширить, так сказать, границы экрана у некоторых терминалов, в идеале - у всех. А то уж очень много свободного места по краям остается, справа и слева. Это задается где-то или намертво прошито в движке?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Straight, нет, это не то, к сожалению... Требуется именно задание кол-ва символов по горизонтали и строк по вертикали при выводе текста и строки (строк) выбора команд на экран терминала.
Есть догадка, что это редактируется в XML-ах из каталога Menus, но в каких и какие параметры - без понятия.
Добавлено (03.12.2011, 02:24) --------------------------------------------- В общем, с расширением экрана разобрался, но осталась одна непонятка, без решения которой весь мод не имеет смысла (а так бы неплохой мод получился, в купе с модом "Экран терминала использует цвет HUD, заданный в настройках игры" с Нексуса). Вот скрин непонятки:
Как сделать этот "подсвечивающий курсор" длиннее?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ещё вопрос по созданию мира: Вот я его создал, ну мир) В настройках мирового пространства выставил так что вода оказывается ниже уровня земли. Начинаю размещать обьекты. Построил деревеньку, сохранил, решил проверить. В игре захожу в этот мир, а вода там на много километров выше зкмли, хотя я ставил значения так, что бы она была ниже. В чём дело?! У меня заканчиваються нервы. Спасите мой комп и мои нервы!)
Как модель, экспортированную из 3DS MAX настроить в Nifscope, чтобы она отображалась в игре?
Добавлено (05.12.2011, 16:38) --------------------------------------------- Пробовал в перетащить BSFadeNode из модели сделанной в 3ds max в модель из архивов игры (Block > Copy Branch и Block > Paste Branch)
Мда, вот уж не думал, что смогу задать вопрос по моддингу, на который не смогут ответить ни русские моддеры, ни заграничные. Неужели никто никогда не видел переведенных строчек в терминале, обрезанных этим баром и не пытался его увеличить?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В практическом смысле - портирование возможно постольку, поскольку мод содержит объекты, существующие и в обливионе, и в вегасе. То есть портировать модификации оружия (навесные прицелы и т.п.) нелепо - их нет в обливионе. Портировать моды, работающие с перезарядкой предметов, обучением, личным влиянием (угрозы, уговоры и т.п.) - тоже нелепо, поскольку ничего этого нет в вегасе. Для сравнения - броню и причёски начали портировать с самого рождения бетесдовского фолаута и портируют до сих пор.
Приветствую всех. Подскажите несведующему: где вкл\откл признак мобильности объекта, а конкретно - активатора? т.е. выключатель на стене при включенном havok статичен, а такой же активатор, но сделанный из, скажем, бутылки, подвижен. Если конкретно: нужна статичность для объектов, разложенных на полке, но объекты должны быть активными в плане забрал\положил. все скрипты и пр. готовы, всё работает, а вот заставить банки-бутылки не падать не могу. Кто в курсе - отпишите. заранее благодарен.
Не совсем понятно в плане "положил". Объекты, которые можно выкладывать из инвентаря, падают на землю. Если "признак мобильности" будет отключен, то объект, будучи выложен из инвентаря, останется висеть в воздухе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
вот и отлично! "положил" - за счёт скриптов решено. так где "мобильность" отключить? я так понимаю в свойствах nif'а. А какой флаг?
Добавлено (21.12.2011, 10:45) --------------------------------------------- Перефразирую вопрос. В игре существуют две категории объектов: Static и Movable Static. Какие параметры модели отвечают за функцию перемещения объектов в игре? Т.е. где и какие настройки провести, что изменить для перевода объекта из одной категории в другую? Скажем, через NIF'Scope.