Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №781 написано: 15 ноября 2011, 19:58



179
Цитата Oder

А просто персонажей как можно заставить появляться во время боя?


Скриптом, Каин писал скрипт, поищи в картотеке.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №782 написано: 15 ноября 2011, 20:00



Цитата Oder

А просто персонажей как можно заставить появляться во время боя?
Допустим, нужно, чтобы три "человека" появлялись с неба, когда дела у ГГ плохи и он при смерти.

Если мод в состоянии поймать нужный момент - вполне нормально тут же исполнить PlaceAtMe (с последующим Disable+MarkForDelete, когда нужда пропала), если они штампованые и полностью стандартизованые, либо MoveTo Player по началу происшествия и MoveTo маркер в спецхранилище по окончании, если желательно, чтобы это были постоянные мобы, а не одноразовые клоны.

KAIN48  Offline  Сообщение №783 написано: 19 ноября 2011, 10:08


Шаманистый шаман


Mercutio, Привет!
Да наверное зря делал. В Fallout ставишь галку и существо может говорить. А вот как в Обливион это делается я не знаю. Сейчас ищу туторы на эту тему. Пока нет. Только ездовые существа нашёл.
Может из него ездового сделать. Смешно было бы.
Конечно скриптом наверное можно заставить начать диалог, но то же пока не знаю, надо пробовать.
А так смешно можно было сделать несколько сцен.
Например, как он покупает у торговца спиртное, а ему не продают.

Сделать проверку на расстояние до торговца и запустить диалог.
- Пойду булочку куплю!
А дальше диалог между торговцем и минотавриком.
Минотаврик:
- Дай мне бутылку вина, да поживее, пока мой компаньон не видит!
Торговец:
- Что то ты какой то мелкий, а 21 тебе есть... ( да ещё озвучить)
Ну и так далее!
А так ты прав - задумка была сделать носильщика.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №784 написано: 19 ноября 2011, 11:22


GALAктическая мартышка


KAIN48,
Каин, а на скриншоте шо за зверь в панамке?
Вспомнился анекдот про нарика:
- Был вчера в деревне - видел странную собаку. Ростом под два метра, на ногах ботинки какие-то. Стремал меня этот собак.
- Придурок, это конь был!

Не, я понимаю, сказочный мир и всё такое, но собако-конь - это чересчур :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №785 написано: 19 ноября 2011, 11:30 | Отредактировано: KAIN48 - 19 ноября 2011, 11:44


Шаманистый шаман


Galko, Привет!
Это минотавр из Обливион уменьшенный до 0,5 от нормальной величины. А рюкзак из Fallout и шляпа то же.
Я только лямки приделал.

Это в модике будет Минотаврик, который очень сильно хочет попутешествовать.
Записки везде раскидывает, на стенах пишет.
- Дорогой Константин Макарыч...! Свободу Минотаврам! Ну в общем у него мечта мир посмотреть.
А раз сам не говорит, вот и придётся обыгрывать примерно так и в диалогах с npc.
Что бы игрок понял, что это компаньон!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №786 написано: 19 ноября 2011, 15:20


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

на стенах пишет.
- Дорогой Константин Макарыч...!


Минотаврика зовут Ваня Жуков?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Fossy  Offline  Сообщение №787 написано: 20 ноября 2011, 14:05



134
Добрый вечер!
Как можно сделать так, чтобы напарники использовали только определенную броню и оружие, а не все подряд? Точнее сказать - как задать список того, что они могут использовать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №788 написано: 20 ноября 2011, 14:18



179
Fossy, Для животных используются форм листы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №789 написано: 21 ноября 2011, 06:05


Мастер


Цитата Fossy

Добрый вечер!
Как можно сделать так, чтобы напарники использовали только определенную броню и оружие, а не все подряд? Точнее сказать - как задать список того, что они могут использовать?


Список создать можно, но они все равно будут носить то, что им больше понравится. Их можно одеть принудительно, скриптом, но тогда это уже не список а один конкретный костюм.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Mihey1977  Offline  Сообщение №790 написано: 27 ноября 2011, 14:20



521
Товарищи, а как сделать нормальные прицелы, типа как здесь, чтоб по центру блин. Портировал для себя несколько стволов из модов для F3, в нифскопе все текстуры прописал, в FNVedit путь к мешам тоже, положил в ящики, раздал бандюкам. Ну оно все, стреляет, звучит, все нормально.
Только мушка по центру не ставится, а сбоку, как в F3. Скажите пожалуйста, что в гекке или FNVedit прописать.

Imperator3  Offline  Сообщение №791 написано: 27 ноября 2011, 14:24






Mihey1977  Offline  Сообщение №792 написано: 27 ноября 2011, 14:26



521
Imperator3, Спасибо за ответ и за статью!

YikxX  Offline  Сообщение №793 написано: 1 декабря 2011, 08:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Такой вопросец. Очень хочется расширить, так сказать, границы экрана у некоторых терминалов, в идеале - у всех. А то уж очень много свободного места по краям остается, справа и слева. Это задается где-то или намертво прошито в движке?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Steady  Offline  Сообщение №794 написано: 1 декабря 2011, 10:53



YikxX, как мне кажется это редактируется в fallout.ini в моих документах


YikxX  Offline  Сообщение №795 написано: 2 декабря 2011, 22:24 | Отредактировано: YikxX - 1 декабря 2011, 15:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Straight, нет, это не то, к сожалению... Требуется именно задание кол-ва символов по горизонтали и строк по вертикали при выводе текста и строки (строк) выбора команд на экран терминала.

Есть догадка, что это редактируется в XML-ах из каталога Menus, но в каких и какие параметры - без понятия. :(

Добавлено (03.12.2011, 02:24)
---------------------------------------------
В общем, с расширением экрана разобрался, но осталась одна непонятка, без решения которой весь мод не имеет смысла (а так бы неплохой мод получился, в купе с модом "Экран терминала использует цвет HUD, заданный в настройках игры" с Нексуса). Вот скрин непонятки:



Как сделать этот "подсвечивающий курсор" длиннее?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
CyborgGunner  Offline  Сообщение №796 написано: 4 декабря 2011, 19:38



5
Ещё вопрос по созданию мира:
Вот я его создал, ну мир)
В настройках мирового пространства выставил так что вода оказывается ниже уровня земли. Начинаю размещать обьекты. Построил деревеньку, сохранил, решил проверить. В игре захожу в этот мир, а вода там на много километров выше зкмли, хотя я ставил значения так, что бы она была ниже. В чём дело?! У меня заканчиваються нервы. Спасите мой комп и мои нервы!)

Rock will never die!
Graf  Offline  Сообщение №797 написано: 4 декабря 2011, 20:31



179
CyborgGunner, Рисовал карту высот?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
CyborgGunner  Offline  Сообщение №798 написано: 5 декабря 2011, 05:35



5
Graf, сам нет, я её сгенерировал.

Rock will never die!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №799 написано: 5 декабря 2011, 12:38



275
Как модель, экспортированную из 3DS MAX настроить в Nifscope, чтобы она отображалась в игре?

Добавлено (05.12.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Пробовал в перетащить BSFadeNode из модели сделанной в 3ds max в модель из архивов игры (Block > Copy Branch и Block > Paste Branch)


Graf  Offline  Сообщение №800 написано: 5 декабря 2011, 14:48



179
CyborgGunner, Нужно было рисовать.

Vi[RUS], Какая модель?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №801 написано: 5 декабря 2011, 15:12



275
Цитата Graf

Какая модель?


NIF формат, сама сделана из 3х боксов.

YikxX  Offline  Сообщение №802 написано: 5 декабря 2011, 16:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


Мда, вот уж не думал, что смогу задать вопрос по моддингу, на который не смогут ответить ни русские моддеры, ни заграничные. lol Неужели никто никогда не видел переведенных строчек в терминале, обрезанных этим баром и не пытался его увеличить? shok

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №803 написано: 5 декабря 2011, 21:02



179
Vi[RUS], Я имел ввиду броня или оружие?

Цитата YikxX

Неужели никто никогда не видел переведенных строчек в терминале, обрезанных этим баром и не пытался его увеличить?


А кому оно нафиг нужно? :D Мне кажется не кто бы не заморачивался фигнёй страдать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Monroe  Offline  Сообщение №804 написано: 6 декабря 2011, 09:20



857
Можнл портировать моды из Облы в Нью Вегас?

Ipatow  Offline  Сообщение №805 написано: 6 декабря 2011, 11:24 | Отредактировано: Ipatow - 6 декабря 2011, 11:26



Цитата DadyBob91

Можно портировать моды из Облы в Нью Вегас?

Можно, разрешаю.

В практическом смысле - портирование возможно постольку, поскольку мод содержит объекты, существующие и в обливионе, и в вегасе. То есть портировать модификации оружия (навесные прицелы и т.п.) нелепо - их нет в обливионе. Портировать моды, работающие с перезарядкой предметов, обучением, личным влиянием (угрозы, уговоры и т.п.) - тоже нелепо, поскольку ничего этого нет в вегасе. Для сравнения - броню и причёски начали портировать с самого рождения бетесдовского фолаута и портируют до сих пор.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №806 написано: 6 декабря 2011, 11:41



275
Цитата Graf

Я имел ввиду броня или оружие?


Статика

Graf  Offline  Сообщение №807 написано: 6 декабря 2011, 12:44



179
Цитата Vi|RUS|

Статика


Скинь модель, и скинь ссылку в л.с. Забываю сюда смотреть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ElGazo  Offline  Сообщение №808 написано: 21 декабря 2011, 04:47



70
Приветствую всех. Подскажите несведующему: где вкл\откл признак мобильности объекта, а конкретно - активатора? т.е. выключатель на стене при включенном havok статичен, а такой же активатор, но сделанный из, скажем, бутылки, подвижен. Если конкретно: нужна статичность для объектов, разложенных на полке, но объекты должны быть активными в плане забрал\положил. все скрипты и пр. готовы, всё работает, а вот заставить банки-бутылки не падать не могу. Кто в курсе - отпишите. заранее благодарен.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №809 написано: 21 декабря 2011, 06:05


Мастер


Цитата ElGazo

в плане забрал\положил


Не совсем понятно в плане "положил". Объекты, которые можно выкладывать из инвентаря, падают на землю. Если "признак мобильности" будет отключен, то объект, будучи выложен из инвентаря, останется висеть в воздухе.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ElGazo  Offline  Сообщение №810 написано: 21 декабря 2011, 06:45



70
вот и отлично! "положил" - за счёт скриптов решено. так где "мобильность" отключить? я так понимаю в свойствах nif'а. А какой флаг?

Добавлено (21.12.2011, 10:45)
---------------------------------------------
Перефразирую вопрос. В игре существуют две категории объектов: Static и Movable Static. Какие параметры модели отвечают за функцию перемещения объектов в игре? Т.е. где и какие настройки провести, что изменить для перевода объекта из одной категории в другую? Скажем, через NIF'Scope.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб