Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

MarsPistol  Offline Сообщение №6301 написано: 22 Июля 2019 в 23:47


Странник


4
Цитата ApeX ()
Скорее всего, это из-за Bip01 LPauldron и Bip01 RPauldron. Они оттягивают на себя кусок брони с грудной клетки.

Большое спасибо за помощь. Сам я бы долго искал решение.

Dusman  Offline Сообщение №6302 написано: 23 Июля 2019 в 21:50


Странник


26
Привет! Как можно уменьшить процент уменьшения цены при низком состоянии оружия? Другими словами, чтобы цена при низком состоянии предмета была почти такая же, как и при полном :D

Bulbyan  Offline Сообщение №6303 написано: 23 Июля 2019 в 22:44



2097
Dusman, поиграться с game setting fItemConditionValueMult, скорее всего поставить на ноль.Но эта функция общая для всех предметов.

Dusman  Offline Сообщение №6304 написано: 24 Июля 2019 в 18:49


Странник


26
Цитата Bulbyan ()
поиграться с game setting fItemConditionValueMult

Поставил значение в шесть раз меньше указанного, но вот при заходе в игру все патроны начали стоить по одной крышке, при том, что у меня включен в игру плагин как-раз чтобы эти патроны стоили дороже, дабы харда в игру добавить. В общем, как-то можно настроить, чтобы настройка не затрагивала цену боеприпасов?

ApeX  Offline Сообщение №6305 написано: 24 Июля 2019 в 22:51





945
Dusman, есть ребаланс для F3, напрвленный на увеличение харда, с выбором и пояснениями. Там несколько плагинов, которые можно легко адаптировать для FNV. Достаточно изменить привязку к мастер-файлу, что можно сделать в FOMM (самый простой вариант) или FNVEdit (если кинуть в Data Вегаса Fallout3.esm).
Не все, но большинство значений там подходят и для Вегаса.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RustWays  Offline Сообщение №6306 написано: 29 Июля 2019 в 12:50



5265
Цитата ApeX ()
Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый.
Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.

Не играет в мастерфайле почему-то только в плагине

ApeX  Offline Сообщение №6307 написано: 29 Июля 2019 в 18:47





945
В беседкиных мастерах, однако, играет. И играет в мастерах с расширением .esp, если речь о не беседкиных.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №6308 написано: 08 Августа 2019 в 08:18


Странник


25
Подскажите как через скрипты в ГЕКК увеличить ПУ всей брони в игре!?

ApeX  Offline Сообщение №6309 написано: 08 Августа 2019 в 15:57





945
Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Dusman  Offline Сообщение №6310 написано: 08 Августа 2019 в 21:01


Странник


26
Привет! Есть один прекрасный мод-исправитель багов в игре, называется Yukichigai unoffical patch. Все в нем нравиться, но недавно нашел дикий недостаток. После разговора о "дружбе" с майором Найтом, на мохавском блокпосту, с перком "Убежденный холостяк", он начинает  чинить не со скидкой, как было в оригинальной игре, а абсолютно на халяву. Короче, вроде и показывает цену за починку (не 0), а все равно денег не берет. Я даже очень был не против поначалу, думал, после выхода из интерьера все будет как раньше, никакого дизбаланса, а нет, он теперь на халяву чинит вещи постоянно. В общем, кто знает, где конкретно можно отредачить, чтобы было как в оригинале? Может быть, из тех, кто прочитает, тоже редачил подобное раньше? Думал через FNVMaster как-нибудь найти правку, чтобы не так сложно было искать, но не удалось

ApeX  Offline Сообщение №6311 написано: 08 Августа 2019 в 21:58





945
По идее, это смотреть в диалогах с ним. Если есть Ф3, то можно глянуть там на такие диалоги с торговцами-ремонтниками. Насчет Вегаса не уверен, есть ли в нем подобные, которые за наличку починкой занимаются.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6312 написано: 08 Августа 2019 в 22:13



2097
Цитата ApeX ()
которые за наличку починкой занимаются

Рауль как раз этим и занимается когда с ГГ не ходит.

ApeX  Offline Сообщение №6313 написано: 08 Августа 2019 в 23:20





945
ХЗ как с майором, но чтобы глянуть диалоги, нажать на эту непись в ГЭКК, потом ПКМ и кликнуть по какой-нибудь INFO. Отколется окно квеста напися, услуги торговли во вкладке Сервис.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №6314 написано: 09 Августа 2019 в 08:17


Странник


25
Цитата ApeX ()
Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.

Попробовал - ничего не меняется, пробовал и с этим значением и с другими двумя-тремя похожими рядом

ApeX  Offline Сообщение №6315 написано: 09 Августа 2019 в 11:56





945
А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример:  общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №6316 написано: 09 Августа 2019 в 12:45 | Отредактировано: Fairy5 - Пятница, 09 Августа 2019, 12:46


Странник


25
Цитата ApeX ()
А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример:  общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.


я изменил пункт 1 на 50(на 5 тоже пробовал) - и проверил в атаке - дохнет герой также, нпс низкоуровневые примитивные

ApeX  Offline Сообщение №6317 написано: 09 Августа 2019 в 14:21





945
Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №6318 написано: 18 Августа 2019 в 12:43


Странник


30
Блики... Эти чёртовы блики везде! Люди добрые, как убрать блики (такие здоровые светящиеся белые квадраты) при включенном ЕНБ с моделей?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
stalkerman  Offline Сообщение №6319 написано: 21 Августа 2019 в 04:30


Странник


10
Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?

Еще один день работы над модом....
Ipatow  Offline Сообщение №6320 написано: 21 Августа 2019 в 06:11



2326
Цитата stalkerman ()
как задать переменной случайное значение

GetRandomPercent

Dusman  Offline Сообщение №6321 написано: 26 Августа 2019 в 18:03 | Отредактировано: Dusman - Понедельник, 26 Августа 2019, 18:08


Странник


26
Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6322 написано: 26 Августа 2019 в 19:21





880
Цитата Ipatow ()
Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?

getrandompercent выдает ЦЕЛЫЕ числа от 0 до 99.

Для того, чтобы получить случайное значение от минимума до максимума:
set [моя переменная] to min + GetRandomPercent * (max-min+1) / 100

от 0 до 10:
set [моя переменная] to 0 + getrandompercent * (10 - 0 + 1) / 100
иначе говоря:
set [моя переменная] to getrandompercent * 11 / 100 ; будет выдавать псевдослучайные числа от 0 и до 10

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
ApeX  Offline Сообщение №6323 написано: 26 Августа 2019 в 20:14





945
Цитата Dusman ()
Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них

Возможно, может. Особенно если это какой улучшенный ретекстур ванили.
Проще было бы, конечно, паковать ресурсы всех (активных и отключенных) плагов в bsa. И делать это сразу при установке модов. Таким макаром было бы и удалять их при дальнейшей ненужности тоже проще.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
mockoff  Offline Сообщение №6324 написано: 30 Августа 2019 в 05:17


Чайник


126
дратути камрады. третьего дня решил я поиграться в fnv, скачал, установил, модов напилил - поигрался. но остался недоволен, диагональное перемещение резало глаза. в общем пошарив интенеты нашел что мне поможет мод(тык). внутри есп и skeleton.nif по пути Data\meshes\characters\_male. но у меня уже есть скелет из мода(тык). если заменять появляются баги с нпц. так вот суть вопроса.
как можно анимацию из первого прикрутить ко второму?

ApeX  Offline Сообщение №6325 написано: 30 Августа 2019 в 11:49





945
У них структура различается, посему без полной переделки никак. Как вариант, скелет от первого лица от одного, основной от другого.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
OtecZoper  Offline Сообщение №6326 написано: 01 Сентября 2019 в 09:30



17
Доброго времени суток. Очень интересует каким образом и где в ГЕККе можно редактировать вкладки в пипбое. Да и в ГЕККе ли это вообще делается?

ApeX  Offline Сообщение №6327 написано: 01 Сентября 2019 в 11:26





945
На роль этого редактирования больше подходят xml-ки в Fallout - Misc.bsa.
Можно открывать любым поддерживающим текстовым редактором. Например, Notepad++ или AkelPad.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №6328 написано: 08 Сентября 2019 в 15:57


Странник


25
Цитата ApeX ()
Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.

так и ничего не получилось - пробовал разницы не заметил... лучше как-то еще может через скрипты и чтобы значения менялись и отображались изменения - хотя бы понятно будет

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №6329 написано: 23 Сентября 2019 в 03:19 | Отредактировано: UnlimitedCloud - Понедельник, 23 Сентября 2019, 03:20


Странник


30
Дорогие мои, уважаемые, как мне убрать эти блики при включенном енб? Вот как на скрине... От чего вообще такие артефакты появляются? Не выпускать же в свет мод с гирляндами, вместо оружия...
https://i.pinimg.com/origina....d6b.jpg

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Bulbyan  Offline Сообщение №6330 написано: 23 Сентября 2019 в 05:33



2097
А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: