Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Поставил значение в шесть раз меньше указанного, но вот при заходе в игру все патроны начали стоить по одной крышке, при том, что у меня включен в игру плагин как-раз чтобы эти патроны стоили дороже, дабы харда в игру добавить. В общем, как-то можно настроить, чтобы настройка не затрагивала цену боеприпасов?
Dusman, есть ребаланс для F3, напрвленный на увеличение харда, с выбором и пояснениями. Там несколько плагинов, которые можно легко адаптировать для FNV. Достаточно изменить привязку к мастер-файлу, что можно сделать в FOMM (самый простой вариант) или FNVEdit (если кинуть в Data Вегаса Fallout3.esm). Не все, но большинство значений там подходят и для Вегаса.
Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый. Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.
Не играет в мастерфайле почему-то только в плагине
Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.
Привет! Есть один прекрасный мод-исправитель багов в игре, называется Yukichigai unoffical patch. Все в нем нравиться, но недавно нашел дикий недостаток. После разговора о "дружбе" с майором Найтом, на мохавском блокпосту, с перком "Убежденный холостяк", он начинает чинить не со скидкой, как было в оригинальной игре, а абсолютно на халяву. Короче, вроде и показывает цену за починку (не 0), а все равно денег не берет. Я даже очень был не против поначалу, думал, после выхода из интерьера все будет как раньше, никакого дизбаланса, а нет, он теперь на халяву чинит вещи постоянно. В общем, кто знает, где конкретно можно отредачить, чтобы было как в оригинале? Может быть, из тех, кто прочитает, тоже редачил подобное раньше? Думал через FNVMaster как-нибудь найти правку, чтобы не так сложно было искать, но не удалось
По идее, это смотреть в диалогах с ним. Если есть Ф3, то можно глянуть там на такие диалоги с торговцами-ремонтниками. Насчет Вегаса не уверен, есть ли в нем подобные, которые за наличку починкой занимаются.
ХЗ как с майором, но чтобы глянуть диалоги, нажать на эту непись в ГЭКК, потом ПКМ и кликнуть по какой-нибудь INFO. Отколется окно квеста напися, услуги торговли во вкладке Сервис.
Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.
Попробовал - ничего не меняется, пробовал и с этим значением и с другими двумя-тремя похожими рядом
А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример: общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.
Изменение репутации для пользователя Fairy5
Fairy5Offline
Сообщение №6314
написано: 9 августа 2019, 09:45
| Отредактировано: Fairy5 - 9 августа 2019, 09:46
А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример: общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.
я изменил пункт 1 на 50(на 5 тоже пробовал) - и проверил в атаке - дохнет герой также, нпс низкоуровневые примитивные
Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них
Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?
getrandompercent выдает ЦЕЛЫЕ числа от 0 до 99.
Для того, чтобы получить случайное значение от минимума до максимума: set [моя переменная] to min + GetRandomPercent * (max-min+1) / 100
от 0 до 10: set [моя переменная] to 0 + getrandompercent * (10 - 0 + 1) / 100 иначе говоря: set [моя переменная] to getrandompercent * 11 / 100 ; будет выдавать псевдослучайные числа от 0 и до 10
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них
Возможно, может. Особенно если это какой улучшенный ретекстур ванили. Проще было бы, конечно, паковать ресурсы всех (активных и отключенных) плагов в bsa. И делать это сразу при установке модов. Таким макаром было бы и удалять их при дальнейшей ненужности тоже проще.
дратути камрады. третьего дня решил я поиграться в fnv, скачал, установил, модов напилил - поигрался. но остался недоволен, диагональное перемещение резало глаза. в общем пошарив интенеты нашел что мне поможет мод(тык). внутри есп и skeleton.nif по пути Data\meshes\characters\_male. но у меня уже есть скелет из мода(тык). если заменять появляются баги с нпц. так вот суть вопроса. как можно анимацию из первого прикрутить ко второму?
На роль этого редактирования больше подходят xml-ки в Fallout - Misc.bsa. Можно открывать любым поддерживающим текстовым редактором. Например, Notepad++ или AkelPad.
Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.
так и ничего не получилось - пробовал разницы не заметил... лучше как-то еще может через скрипты и чтобы значения менялись и отображались изменения - хотя бы понятно будет
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №6327
написано: 23 сентября 2019, 00:19
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 23 сентября 2019, 00:20
Дорогие мои, уважаемые, как мне убрать эти блики при включенном енб? Вот как на скрине... От чего вообще такие артефакты появляются? Не выпускать же в свет мод с гирляндами, вместо оружия... https://i.pinimg.com/origina....d6b.jpg
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.
Пушка просто весит на спине и сливается с бронёй цветами. Надо присматриваться, что бы заметить... projectile node достался от ванильной модели. Этот блок я не трогал. Этот блок ведь отвечает за место откуда выстрел идёт? Ну так тут и выстрела нету совсем. Чисто такими вспышками материал на самом меше оружия блестит при включенном енб.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Сразу и не заметил, думал что-это она так стреляет. А у тебя в настройке графики какой эффект стоит bloom или hdr? Попробуй менять. Если не поможет, то дело в енб. У себя с Воронцовским такого не наблюдал.