Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Самое интересное, что ванильные модели и их текстуры без всех этих глюков. А вот на моих модельках или даже в других модах встречал, оно вот такие артефакты выдаёт. И на разных енб от разных авторов... Потому и понять не могу от чего такая проблема.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Пытаюсь создать расу для обливиона с новой головой с абсолютно иной геометрией. 1й вопрос, кто нибудь делал уже такое? 2й вопрос, за что отвечает и как открыть, создать файл .egt?
Такие вопросы следовало бы задавать в скайримовской мастерской, как более приближенной к обле игры, поскольку хотя модель и вегасовская, но вставляется она в другую игру. Там гораздо выше вероятность найти обливионщика. Здесь про расы, а тутось есть про egt.
Всем привет. У меня вопросик: как правильно на игрока применить функцию SwapTexture ? Ну, типа, в процессе игры чтобы у него сменилась текстура тела. Идея такова: в инвентаре у ГГ есть предмет, ну скажем, тюбик с краской. Нажал в Пип-бое "использовать" - хоп, у игрока на лице и открытых участках тела, вне зависимости, какая одежда надета, появились маскировочные полоски а-ля коммандос. Я экспериментировала с этой функцией по аналогии с имеющимися в игре примерами - ничего не получилось. Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал. Хотелось посмотреть, как это было реализовано там. Возможно там через смену расы. А может быть и через шейдерный эффект. Может есть какие-то мысли, как это реализовать? Хотя бы общее направление, куда "копать"?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №6339
написано: 23 октября 2019, 11:14
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 24 октября 2019, 00:51
В ДЛС на 3Fallout за инопланетян , нет такой темы ? Там не которые инопланетяне как в желе ... Может в твоей цели можно как-то применить . Либо "шкурку" менять на персонаже как одёжку .
Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал.
С нексуса мод номер 11040 (Down'n'Dirty) умер, да. Но там механика была построена на MatchRace: If (Player.GetIsRace Asian) Player.MatchRace DnDAsianGuyRef Set bDirty to 1 ElseIf (Player.GetIsRace Caucasian) Player.MatchRace DnDCaucasianGuyRef Set bDirty to 1 ElseIf (Player.GetIsRace Hispanic) Player.MatchRace DnDHispanicGuyRef Set bDirty to 1 ElseIf (Player.GetIsRace AfricanAmerican) Player.MatchRace DnDAfricanAmericanGuyRef Set bDirty to 1 EndIf
Блинннн... не пойму. Мод Down'n'Dirty работает в Тройке, я его перенесла в Вегас - там тоже работает. Стоит только заменить в скрипте ванильную расу на мою, модовую - ничего не работает. Вместо моей расы ГГ "ловит" ванильную европейскую. А при "смыве" грязи - ГГ вообще какой-то урод (в ShowRaceMenu показывает, что ГГ безрасовый). На сто раз перепроверила рефов-доноров - у них все ОК. MatchRace что ли работает только со стандартными расами?
Добавлено (25 Октября 2019, 21:16) --------------------------------------------- Уф, разобралась MatchRace работает через YoungerRace для каждой расы, а у меня в моей расе юной была назначена ванильная детская европейская. Поэтому сначала моя ГГ делалась европейским ребенком, а потом от него "взрослела" до ванильного европейца. Пришлось вводить дополнительную детскую расу для ГГ. А для обратного превращения оказалось, что в скрипте перка надо убрать строчки AgeRace и всё заработало.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Ventilyator
VentilyatorOffline
Сообщение №6343
написано: 29 октября 2019, 08:48
| Отредактировано: ApeX - 29 октября 2019, 09:43
Всем привет. Можно ли как-то по-быстрому удалить сразу много копий какого нибудь объекта из мира, например пиво? На первом скриншоте я могу выделять пиво, но не могу его удалить, на втором и третьем скриншоте видно, что если выделить несколько локаций, то пиво просто не отображается, хотя удалить его там можно. Так как быть? Скриншот 1 https://i87.fastpic.ru/big....b15.jpg Скриншот 2 https://i106.fastpic.ru/big....922.jpg Скриншот 3 https://i91.fastpic.ru/big....695.jpg
Можно пойти путем автозамены на невидимую модель-пустышку, через которую можно проходить. В игре она видна не будет. Создать такую в Нифскопе, из нее в разделе статики сделать запись, в искомой ячейке или внешней локации выбрать предмет, нажать Ctrl+F. Поставить галочку на нужное (здесь мир - внешняя локация), выбрать созданную пустышку, ОК. А по удалению: с зажатым Ctrl выделить в списке нужное, нажать Delete.
Можно и на локациях поудалять простенько. Кликнуть по названию локи, справа в окне объектов отобразится список всего там расположенного. Поставить фильтр как на скриншоте, выделить эти Beer-ы, нажать Delete. На появившийся вопрос согласиться. Всё.
Как раз про этот способ я и писал, что нельзя выделить сразу несколько локаций и применить фильтр, в любом случае придется по отдельности выбирать каждую локацию. И так с каждым удаляемым предметом.
Ну вообще по идее можно заменить монотонный ручной труд творческим... Вместо того, чтобы однообразно лопатой разгребать квадратные мили пустошей, можно написать скрипт, который всё сделает за тебя...
Робята, кто хочет и может поделать модов для общества? Я работал над глобальным модом, тот конечно сдулся, но остались модели и концепты, которые хочется пустить в дело, чтобы не пылилось. Я чисто художник-коцептер, с 3Д моделированием и модостроением незнаком. Могу дать ссылку на группу вк, глянуть
где в фоллаут нью-вегас находится карта мира(worlMap) - там написано "interface\worldmap\wasteland_nv_1024_no_map.dds" - но где это? в каком-то bsa архиве? Как прикрепить свою карту мира к собственному миру? читал что нужно сохранить в формате dds, но фотошоп в формате dds не сохраняет - да там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой
там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет. Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе) P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе) P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему. Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)
да, на самом деле - работает - у меня был случай когда утилита(или что-то такое) от NVIDIA не работала из-за того что видеокарта не от нее
Самый главный вопрос - как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2, а локации на ней как отдельные ячейки, выход после которых осуществляется на глобальную карту - в общем как в фоллаут 2? На самом деле это самый лучший вариант игры - только разве что в 3d сделать также - о чем и спрашиваю
как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций скрипт перемещает по карте макет автомобиля и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно. А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно. На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)
ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?