Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Belarik  Offline Сообщение №6331 написано: 23 Сентября 2019 в 19:50


Странник


1
Здравствуйте. Есть вопрос, как в Fallout New Vegas работает концовка? Как вообще создать такую же для своего мода?

ApeX  Offline Сообщение №6332 написано: 23 Сентября 2019 в 20:34



1194
Цитата Belarik ()
как в Fallout New Vegas работает концовка?

Это в VEndingScript. По его подобию и можно делать свою, естественно, учитывая особенности.
Слайдшоу и все сопутствующее, конечно, делать свои.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №6333 написано: 23 Сентября 2019 в 20:38



1194
UnlimitedCloud, никто не может на расстоянии угадать все параметры текстур и модели. И еще при наличии какого-то ENB.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №6334 написано: 24 Сентября 2019 в 01:14


Странник


31
Самое интересное, что ванильные модели и их текстуры без всех этих глюков. А вот на моих модельках или даже в других модах встречал, оно вот такие артефакты выдаёт. И на разных енб от разных авторов... Потому и понять не могу от чего такая проблема.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Bulbyan  Offline Сообщение №6335 написано: 24 Сентября 2019 в 07:18



2380
UnlimitedCloud, может дело в выставленных флагах у модели, попробуй поставить как у ванильных.

Овсян  Offline Сообщение №6336 написано: 10 Октября 2019 в 08:46


Странник


22
Пытаюсь создать расу для обливиона с новой головой с абсолютно иной геометрией.
1й вопрос, кто нибудь делал уже такое?
2й вопрос, за что отвечает и как открыть, создать файл .egt?

ApeX  Offline Сообщение №6337 написано: 10 Октября 2019 в 12:08



1194
Такие вопросы следовало бы задавать в скайримовской мастерской, как более приближенной к обле игры, поскольку хотя модель и вегасовская, но вставляется она в другую игру. Там гораздо выше вероятность найти обливионщика.
Здесь про расы, а тутось есть про egt.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №6338 написано: 22 Октября 2019 в 17:18


Гид по Мастерской


1142
Всем привет.
У меня вопросик: как правильно на игрока применить функцию SwapTexture ? Ну, типа, в процессе игры чтобы у него сменилась текстура тела.
Идея такова: в инвентаре у ГГ есть предмет, ну скажем, тюбик с краской. Нажал в Пип-бое "использовать"  - хоп, у игрока на лице и открытых участках тела, вне зависимости, какая одежда надета, появились маскировочные полоски а-ля коммандос.
Я экспериментировала с этой функцией по аналогии с имеющимися в игре примерами - ничего не получилось.
Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал. Хотелось посмотреть, как это было реализовано там. smile2   Возможно там через смену расы. А может быть и через шейдерный эффект.
Может есть какие-то мысли, как это реализовать? Хотя бы общее направление, куда "копать"?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №6339 написано: 23 Октября 2019 в 14:14 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 24 Октября 2019, 03:51



487
В ДЛС  на 3Fallout  за инопланетян , нет такой темы ? Там не которые инопланетяне как в желе ... Может в твоей цели можно как-то применить . 
Либо "шкурку" менять на персонаже как одёжку .

Ipatow  Offline Сообщение №6340 написано: 25 Октября 2019 в 10:45



2333
Цитата КсюXa ()
Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал.
С нексуса мод номер 11040 (Down'n'Dirty) умер, да. Но там механика была построена на MatchRace:
If (Player.GetIsRace Asian)
Player.MatchRace DnDAsianGuyRef
Set bDirty to 1
ElseIf (Player.GetIsRace Caucasian)
Player.MatchRace DnDCaucasianGuyRef
Set bDirty to 1
ElseIf (Player.GetIsRace Hispanic)
Player.MatchRace DnDHispanicGuyRef
Set bDirty to 1
ElseIf (Player.GetIsRace AfricanAmerican)
Player.MatchRace DnDAfricanAmericanGuyRef
Set bDirty to 1
EndIf

ApeX  Offline Сообщение №6341 написано: 25 Октября 2019 в 12:17



1194
Цитата Ipatow ()
С нексуса мод номер 11040 (Down'n'Dirty) умер




Если на нексусе и умер, то тут ссылка еще жива. Знать бы название раньше...
UPD. Добавил зеркало в zip.#blockedit

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №6342 написано: 25 Октября 2019 в 20:18


Гид по Мастерской


1142
Блинннн... не пойму.
Мод Down'n'Dirty работает в Тройке, я его перенесла в Вегас - там тоже работает. Стоит только заменить в скрипте ванильную расу на мою, модовую - ничего не работает. Вместо моей расы ГГ "ловит" ванильную европейскую. А при "смыве" грязи -  ГГ вообще какой-то урод (в ShowRaceMenu показывает, что ГГ безрасовый). На сто раз перепроверила рефов-доноров - у них все ОК.
MatchRace что ли работает только со стандартными расами?

Добавлено (25 Октября 2019, 21:16)
---------------------------------------------
Уф, разобралась :)
MatchRace работает через YoungerRace для каждой расы, а у меня в моей расе юной была назначена ванильная детская европейская.
Поэтому сначала моя ГГ делалась европейским ребенком, а потом от него "взрослела" до ванильного европейца. Пришлось вводить дополнительную детскую расу для ГГ.
А для обратного превращения оказалось, что в скрипте перка надо убрать строчки AgeRace и всё заработало.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ventilyator  Offline Сообщение №6343 написано: 29 Октября 2019 в 11:48 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 29 Октября 2019, 12:43


Странник


4
Всем привет.
Можно ли как-то по-быстрому удалить сразу много копий какого нибудь объекта из мира, например пиво?
На первом скриншоте я могу выделять пиво, но не могу его удалить, на втором и третьем скриншоте видно, что если выделить несколько локаций, то пиво просто не отображается, хотя удалить его там можно.
Так как быть?
Скриншот 1 https://i87.fastpic.ru/big....b15.jpg
Скриншот 2 https://i106.fastpic.ru/big....922.jpg
Скриншот 3 https://i91.fastpic.ru/big....695.jpg

ApeX  Offline Сообщение №6344 написано: 29 Октября 2019 в 12:41



1194
Можно пойти путем автозамены на невидимую модель-пустышку, через которую можно проходить. В игре она  видна не будет. Создать такую в Нифскопе, из нее в разделе статики сделать запись, в искомой ячейке или внешней локации выбрать предмет, нажать Ctrl+F. Поставить галочку на нужное (здесь мир - внешняя локация), выбрать созданную пустышку, ОК.
А по удалению: с зажатым Ctrl выделить в списке нужное, нажать Delete.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ventilyator  Offline Сообщение №6345 написано: 29 Октября 2019 в 13:20


Странник


4
[quote=ApeX;1329806]А по удалению: с зажатым Ctrl выделить в списке нужное, нажать Delete.[/quote]
Так а где увидеть список того же пива(413 штук)?

JupiterJour  Offline Сообщение №6346 написано: 29 Октября 2019 в 14:37 | Отредактировано: Joopeeter - Вторник, 29 Октября 2019, 14:41


_


1037
Цитата Ventilyator ()
Можно ли как-то по-быстрому удалить сразу много копий какого нибудь объекта из мира, например пиво?

Делаем NPC, называем его Алкоголик. Прививаем ему жажду пива в виде пакета Find. Запускаем его в локацию - он бегает и собирает там всё пиво.

Быстрый способ заключается в постоянном обшаривании местности скриптовым сканером и уничтожении найденного пива. Способ безопасный, неконфликтный, жрёт ресурсы, требует экстендер, работает в любых локациях, добавленных любыми модами.
Другой сравнительно быстрый способ - уничтожить само базовое пиво, а в левел-листы, форм-листы и прочие места, где пиво должно остаться, вписать своё, новое, точно такое же. Способ опасный, конфликтный, ресурсов не жрёт, скриптов не требует, стирает все копии старого пива в любых локациях. Для личного применения сойдёт.
Ну или ходить и руками стирать все копии в десятках локаций. Это 100% безопасно, но не поборет пиво в тех модах, которые не были загружены в это время в ГЭКК. Для личного применения тоже сойдёт.

Добавлено (29 Октября 2019, 14:39)
---------------------------------------------
Цитата Ventilyator ()
а где увидеть список того же пива(413 штук)?

Так у тебя же на скриншоте Use Info.

Ventilyator  Offline Сообщение №6347 написано: 29 Октября 2019 в 14:47


Странник


4
[quote=Joopeeter;1329810]Так у тебя же на скриншоте Use Info.[/quote]
Удалять его там нельзя.

В общем я понял, по-быстрому не получится. Просто хотел удалить из игры большую часть разбросанной еды, химии и алкоголя.

ApeX  Offline Сообщение №6348 написано: 29 Октября 2019 в 15:05



1194
Можно и на локациях поудалять простенько. Кликнуть по названию локи, справа в окне объектов отобразится список всего там расположенного. Поставить фильтр как на скриншоте, выделить эти Beer-ы, нажать Delete. На появившийся вопрос согласиться. Всё. 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ventilyator  Offline Сообщение №6349 написано: 29 Октября 2019 в 15:20


Странник


4
Как раз про этот способ я и писал, что нельзя выделить сразу несколько локаций и применить фильтр, в любом случае придется по отдельности выбирать каждую локацию. И так с каждым удаляемым предметом.

ApeX  Offline Сообщение №6350 написано: 29 Октября 2019 в 15:39



1194
Терпение и труд всё перетрут. :)  
Волшебство за пределами этой реальности.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ipatow  Offline Сообщение №6351 написано: 29 Октября 2019 в 16:17



2333
Цитата ApeX ()
Волшебство за пределами этой реальности.
Ну вообще по идее можно заменить монотонный ручной труд творческим... Вместо того, чтобы однообразно лопатой разгребать квадратные мили пустошей, можно написать скрипт, который всё сделает за тебя...

xEdit Scripting Functions

JupiterJour  Offline Сообщение №6352 написано: 29 Октября 2019 в 16:56 | Отредактировано: Joopeeter - Вторник, 29 Октября 2019, 16:57


_


1037
Цитата Ipatow ()
xEdit Scripting Functions

Ни хрена себе промышленный масштаб. Следующим шагом будет нейросеть для генерации модов, ящитаю.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6353 написано: 30 Октября 2019 в 20:10





961
Цитата Ventilyator ()
придется по отдельности выбирать каждую локацию.
Вообще-то, к примеру, пиво не на каждой локации валяется, а только примерно на 102-х. Однако из контейнеров, где оно может быть а может и не быть, его можно убрать только отредактировав уровневые списки.
Цитата Ipatow ()
можно заменить монотонный ручной труд творческим
Ручной труд не вызывает привыкания и полезен для здоровья, в отличие от колдовства.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
КсюXa  Offline Сообщение №6354 написано: 31 Октября 2019 в 20:17


Гид по Мастерской


1142
О! Триумвират жив kiss2
PS, второй раз - О! У меня во второй раз юбилейное 1100-е сообщение thanks .
Как так-то, а.  Ведь было же уже столько же уже...

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
ApeX  Offline Сообщение №6355 написано: 31 Октября 2019 в 20:29



1194
А у меня юкоз как-то "сожрал" 600+ сообщений. unsure
С 1100-ым! Еще раз ;) giverose  

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
tsTer  Offline Сообщение №6356 написано: 13 Ноября 2019 в 15:33



71
Робята, кто хочет и может поделать модов для общества?
Я работал над глобальным модом, тот конечно сдулся, но остались модели и концепты, которые хочется пустить в дело, чтобы не пылилось.
Я чисто художник-коцептер, с 3Д моделированием и модостроением незнаком.
Могу дать ссылку на группу вк, глянуть

Fairy5  Offline Сообщение №6357 написано: 18 Ноября 2019 в 00:50


Странник


33
где в фоллаут нью-вегас находится карта мира(worlMap) - там написано "interface\worldmap\wasteland_nv_1024_no_map.dds" - но где это? в каком-то bsa архиве?  
Как прикрепить свою карту мира к собственному миру? читал что нужно сохранить в формате dds, но фотошоп в формате dds не сохраняет - да там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой

ApeX  Offline Сообщение №6358 написано: 18 Ноября 2019 в 01:20



1194
Цитата Fairy5 ()
но где это? в каком-то bsa архиве?
Естественно, в bsa, в названии которого присутствует Textures. Таких bsa в Data крайне мало.
Цитата Fairy5 ()
там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.
Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №6359 написано: 18 Ноября 2019 в 17:48


Странник


33
Цитата ApeX ()
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)
да, на самом деле - работает - у меня был случай когда утилита(или что-то такое) от NVIDIA не работала из-за того что видеокарта не от нее

Самый главный вопрос - как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2, а локации на ней как отдельные ячейки, выход после которых осуществляется на глобальную карту - в общем как в фоллаут 2?   На самом деле это самый лучший вариант игры - только разве что в 3d сделать также - о чем и спрашиваю

КсюXa  Offline Сообщение №6360 написано: 18 Ноября 2019 в 18:41


Гид по Мастерской


1142
Цитата Fairy5 ()
как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.
  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: