http://s017.radikal.ru/i422/1509/53/c6a0460d0803.png http://s017.radikal.ru/i401/1509/ce/f89d5f39b1a7.png Ну так вот суть проблемы- при нажатии на жаркое ничего не происходит (а при нажатии на пирог всё работает: есть ингредиенты готовится, если нет то пишет что недостаточно ингредиентов).
Еще один день работы над модом....
Изменение репутации для пользователя stalkerman
stalkermanOffline
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 сентября 2015, 13:19
| Отредактировано: stalkerman - 23 сентября 2015, 13:29
Подскажите пожалуйста, как отключить все заставки при начале игры. И сделать что- бы при начале игры возникало окошко в котором есть варианты ответов: 1) Начать обучение 2) Пропустить обучение и в зависимости от выбранного ответа ГГ спавнился на определённой локации. Например если я выберу первый вариант то заспавнюсь в мегатонне, а если второй то в здании радио новости галактики.
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы у меня при взятии в инвентарь определённого предмета в мире появлялась группа объектов(как при покупке интерьеров в мегатонне). И будут ли работать скрипты на таких объектах?
Помогите пожалуйста, как мне на моем старичке запустить чтоб не лагало? А то 2 тыщи потратил, обидно. Процессор- DualCore Intel Core i3 530, 2933 MHz (22 x 133) Оперативка- 2гб Видеокарта- Описание драйвера NVIDIA GeForce GTS 450
Добрый вечер(ну или что у вас там?). Подскажите пожалуйста: 1) Как сделать чтобы объект появлялся после добавления в инвентарь ГГ определённого предмета(только поподробнее)? 2) Как назначить переменной(например x) случайное значение в диапазоне(например от 1 до 5)? 3) Как сделать чтобы ответ(в диалоге) появлялся при наличии у ГГ определённого перка? 4) Как сделать лифт(как в DLC Анкоридж)? 5) Можно ли подсчитать сколько у ГГ определенных предметов и записать в переменную(например y)? 6) Можно ли узнать какое состояние у оружия(которое находиться в инвентаре у ГГ)? 7) Можно ли добавить новый навык(наподобие навыка бартера)? Про Ref ссылку пожалуйста в первую очередь, я уже 2 дня мозг еб* как её сделать. Вроде все чекбоксы на объекте отметил и Persisten Reference и Initially Disabled. И скрипт 10 раз проверил(ошибок нет), GECK всё- равно не хочет его компилировать.
Всем привет, я установил хуеву тучу большое количество модов на строительство и в категориях начал твориться бардак, мягко говоря... Может подсказать кто, как переносить объекты строительства из одной категории в другую? Заранее спасибо
Всем привет, созрел небольшой вопрос к знатокам... Пытался модель из Fallout 4 засунуть в Fallout 3, с моделями раньше не работал, от слова совсем... И поэтому сходу налетел на грабли: G.E.C.K вместо положенной модели выдает красный треугольник... Пролистав статьи по этому поводу нашел информацию, что nif файлы 4ки и 3ки разные... Далее решил глянуть через NifSkope в чем дело обнаружил, что NifSkope версии 1.1.3.3 не желает открывать модельку. Скачав NifSkope 2.0 решил попробовать исправить эту проблему путем импорта/экспорта модельки в формат .obj и обратно... Порядок моих действий: 1) Открыть модельку в NifSkope 2.0 2) Экспортировать её в формат .obj 3) Открыть модельку в NifSkope 1.1.3.3 4) Импортировать модельку обратно в .nif Ведь NifSkope версии 1.1.3.3 может открывать .nif 3ки, но не может 4ки. Формат .obj открывают оба файла, значит если перевести .nif в .obj из 2.0 версии и перевести обратно то версия 1.1.3.3 даст .nif понимаемый 3ой... В итоге этих манипуляций на модели слетают блоки NifSkope, пропадает пара её частей и в G.E.C.K все также как было... Что подскажете для решения этой проблемы?