• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Fairy5]

Результаты поиска
Fairy5  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2018, 20:55 | Отредактировано: Fairy5 - 8 сентября 2018, 20:55



33
Не подскажите, почему ГЕКК не видит плагины SFW(Дух павших миров), кроме длс для фоллаут 3 ?... Как можно редактировать эти плагины тогда?

Fairy5  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2018, 21:21 | Отредактировано: ApeX - 8 сентября 2018, 21:25



33
Цитата ApeX

Изменением привязки к мастерам + ФНВЕдит.



ФНВедит тоже не открывает их, да еще и файлы фоллаута 3 не видит...

а можно как-то объединить esm файлы в один, и чтобы он был вегасовский и его бы видел ГЕКК? или может как-то еще можно открыть в гекк?

Fairy5  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2018, 21:54 | Отредактировано: ApeX - 9 сентября 2018, 08:05



33
Цитата ApeX

Объединить можно любые плагины, примерно так. Но, скорей всего, при слиянии таких больших плагов будут конфликты ИД. А вот откроет ли его потом ГЭКК...



И чтобы объединить плагины - нужно открыть его сначала наверное, а я незнаю как и чем открыть файлы SFW, хотя по идее сколько думал, вроде не должно быть проблем с этим но ГЕКК их не видит

Насчет ФОМа - там проблемы с другим мбыли(я ошибся) - он не запускал игру, но суть не в этом...

Хотя и через ФОМ пока не понял как изменить привязку плагина

Добавлено (09 Сентября 2018, 01:22)

Добавлено (09 Сентября 2018, 01:36)
---------------------------------------------
Через ФОММ смог засунуть файл, так что его стал видеть ГЕКК, но ГЕКК в галочкой на нем вообще не открывает ни этот никакие другие файлы, а просто мигает и все сбрасывает!?

Fairy5  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2018, 12:03 | Отредактировано: Fairy5 - 10 сентября 2018, 12:04



33
я разобрался с вопросам по файлам SFW, связанных с геком - в данном случае все просто - а просто в папке data не было этих файлов(я с ModOrganaizerom только начал разбираться - так он сохранял их в другое место сам).

У меня есть другой вопрос - кто знает, как можно увеличить ПУ всей брони и оружия в 3 раза, чтобы не прописывать для каждой в отдельности?

Добавлено (17 Сентября 2018, 21:35)
---------------------------------------------
как выровнять ладншавт в ГЕКК? то есть убрать бугорки, большие и маленькие, да и вообще как редактировать ландшавт?я делаю карту и для нее мне нужен ровный ладншавт в определенном метсе


Fairy5  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 сентября 2018, 13:06 | Отредактировано: Fairy5 - 27 сентября 2018, 13:07



33
у меня гекк не открывается, сразу после попытки открытия вылетает выкладка"закрыть программу" - не подскажите от чего как исправить? это после того как я утановил несколько модов на графику в том числе в корневой каталог игры(там разные dll и прочие файлы) - я даже не знаю как они выглядят, чтобы их выбрать

Fairy5  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2018, 12:36



33
Есть ли способ как-то выровнять лучше ландшавт в ГЕКК? когда я его выравниваю по более низшим точкам, то потом сверху над дорогой и постройками куски земли плавают - как хорошо расчистить ландшавт и может убрать эти куски?

Fairy5  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2018, 17:54 | Отредактировано: Fairy5 - 3 октября 2018, 18:19



33
Еще вопрос - как обустроить интерьер внутри здания - я смотрел один туториал в интернете и один скачал - но в одном из них пишут сначала перетаскивать элементы, которые у меня отображаются восклицательным знаком, в другом туториале вообще указаны разделы в гекк, которых у меня нет...
Как и с чего начать строительства интерьера
И очень интересно - как потом готовый интерьер привязать к зданию на внешней локации?

Добавлено (03 Октября 2018, 21:12)
---------------------------------------------
И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?

Fairy5  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2019, 01:01 | Отредактировано: Fairy5 - 12 февраля 2019, 01:17



33
подскажите где находится скелетная анимация людей в фоллаут нью вегас в каких форматах и как ее вытащить?и как можно перевести скелетную анимацию в формат fbx?

Fairy5  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 10:14



33
Цитата ApeX

А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf. А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.



3d max не открывает эту анимацию. Если сказать сразу о том, что я хочу, то мне нужно перенести скелетную анимацию в Unreal Engine 4, а он не принимает формат kf, он воспринимает формат fbx(ну может еще какой-то, но я видел файлы скелетной анимации в формате fbx). Может где-то можно открыть формат kf? Либо еще вопрос - может кто-то подскажет какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы? А еще лучше, то с большим количеством анимаций, так мне нужны анимации - все-равно нужно будет самому наверное делать ее, но  пока сейчас мне бы хотелось просто импортировать уже готовую анимацию из какой-то игры или еще откуда-нибудь... 
Так вообще мне нужны все обычные виды анимаций, которые есть в вегасе, а также анимация присаживания, передвижения сидя, анимация перехода в положение лежа, ползание по пластунски, ну и так же другие обычные - это ожидание, поворот, стрельба, ходьба, бег, возможно прыжок или прыжки... И тут ВНИМАНИЕ - мне нужна эта анимация не для первого лица, а для третьего лица вида с расстояния, полуверха, полубока, примерно как в фоллаут тактикс или в фоллаут 2... 

Может кто-то подсказать что-то в этом плане?

Fairy5  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 11:28 | Отредактировано: Fairy5 - 12 февраля 2019, 11:40



33
Цитата ApeX

Да любую, для которой есть плагины к 3д-редакторам. Самая, скорее всего, доступная будет CSS/HL. В прикреплении пара плагинов к максу, возможно,
какой и запустится на новых максах.
Но! Анимации будут работать только на том скелете, на котором они сделаны. Это как ключ и замок из
хрупкого стекла. Чуть не тот скелет и замок сломается, открыть его будет
невозможно. А у каждой игры свой скелет (названия костей, их
количество, расположение в простанстве, размер епт.). То есть просто
взять из игры на другом движке, перегнать в другой формат, который
понимает игра на отличном от этого движке, не получится. Всё ручками
придется делать.
Прикрепления: 3dsmax_smd_expo.zip(86.4 Kb) · 3dsmax_8and9_sm.rar(11.4 Kb)



а разве не делается еще так, что скелет может идти как меши, скажем скелет ожидания, скелет ходьбы, скелет бега, скелет поднятия ноги и руки - а анимацию потом можно приписать уже в движке, соединяя положения и тут конечно сам скелет должен быть логичными и по расчетам... может можно лучше описать, но вот к примеру анимация скелетная в фоомате fbx

1. https://yadi.sk/d/NKwCkTaJE-g6tg

базовый

https://yadi.sk/d/g08J3rsnL9hylg

смерть

https://yadi.sk/d/IJYEIUaEkMYSWA

падение

https://yadi.sk/d/Fcq1QE4Pn5A92g

ожидание

https://yadi.sk/d/sgi2p_POehoGBQ

прыжок

https://yadi.sk/d/ofuDJwEVLIwTsg

ходьба

Fairy5  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 февраля 2019, 12:23



33
Цитата ApeX

И скелет не может быть статикой.То есть описано движение определенных костей с оригинальными именами и расположением. А рсположение и имена в UT/UE и Gamebryo сильно различаются. Для того, чтобы это увидеть, достаточно загрузить заскиненные модели из этих игр в максе.
P.S. Если некоторое время спустя, после завершения обсуждения, сообщения, относящиеся к максу, исчезнут из этой темы, то значит они были перенесены в его тему по ссылке выше. То есть искать их надо будет там.


посмотрю что и как можно сделать. А что ты за файлы в ссылке скинул, что с ними делать я так и не понял?

Fairy5  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2019, 05:18



33
Подскажите как через скрипты в ГЕКК увеличить ПУ всей брони в игре!?

Fairy5  Offline  Сообщение №13 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 8 августа 2019, 05:32 | Отредактировано: Fairy5 - 8 августа 2019, 05:33



33
есть ли мод увеличивающий ПУ всей брони в игре через скрипты(но не затрагивающий ребаланс оружия) наподобие этого https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-3109 по оружию, только по броне, чтобы касалось всей брони как оригинала так и добавляемых модов?

Fairy5  Offline  Сообщение №14 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout: NV написано: 8 августа 2019, 06:03



33
1. REBALANS https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-3109
2. Проект 13 Популяция пустоши
3. Pack of Guns
4. Repopulated Wasterland
5. Оружие из Фоллаут 1,2,Тактикс - 13mk CFW

Fairy5  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2019, 05:17



33
Цитата ApeX

Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.


Попробовал - ничего не меняется, пробовал и с этим значением и с другими двумя-тремя похожими рядом

Fairy5  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2019, 09:45 | Отредактировано: Fairy5 - 9 августа 2019, 09:46



33
Цитата ApeX

А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример:  общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.



я изменил пункт 1 на 50(на 5 тоже пробовал) - и проверил в атаке - дохнет герой также, нпс низкоуровневые примитивные

Fairy5  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2019, 12:57



33
Цитата ApeX

Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.


так и ничего не получилось - пробовал разницы не заметил... лучше как-то еще может через скрипты и чтобы значения менялись и отображались изменения - хотя бы понятно будет

Fairy5  Offline  Сообщение №18 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 ноября 2019, 19:44 | Отредактировано: Fairy5 - 16 ноября 2019, 19:58



33
Здравствуйте! Подскажите туториал по созданию локаций в ГЕКК? покраске почвы и т.п.? - на русском.
я где-то видел похожее но не нашел сейчас

Fairy5  Offline  Сообщение №19 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 ноября 2019, 21:15



33
Цитата ApeX

Видимо, здесь.

да хорошо спасибо.. что-то такое

Fairy5  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 ноября 2019, 21:50



33
где в фоллаут нью-вегас находится карта мира(worlMap) - там написано "interface\worldmap\wasteland_nv_1024_no_map.dds" - но где это? в каком-то bsa архиве?  
Как прикрепить свою карту мира к собственному миру? читал что нужно сохранить в формате dds, но фотошоп в формате dds не сохраняет - да там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой

Fairy5  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2019, 14:48



33
Цитата ApeX

Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)

да, на самом деле - работает - у меня был случай когда утилита(или что-то такое) от NVIDIA не работала из-за того что видеокарта не от нее

Самый главный вопрос - как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2, а локации на ней как отдельные ячейки, выход после которых осуществляется на глобальную карту - в общем как в фоллаут 2?   На самом деле это самый лучший вариант игры - только разве что в 3d сделать также - о чем и спрашиваю

Fairy5  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2019, 16:26



33
Цитата КсюXa

Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?

нет невозможного и для нас в таком плане - на самом деле основное преимущество у больших игровых компаний да и вообще у других даже единичных людей - это техническое оснащение и прочие средства. Конечно образование имеет роль(но на самом деле само по себе образование большего внутреннего таланта не даст) - я к примеру не программист и даже не модер в большом смысле этого слова и не компьютерщик вообще. 
Даже не в курсе или не помню как оно и в фоллаут 2. 
И тут еще такое - многие делают или хотят сделать игры точные копии фоолаут 1 фоллаут 2 на движке вегаса или ф4, но можно сделать игру даже еще лучше чем даже фоллаут 2 - да, фоолаут 2 игра отличная и превзойти ее сложно и тут далеко не только сюжет или просто геймплей, а намного большее, но можно сделать игру и еще лучше даже чем фоллаут 2 - говорю сейчас про это - потому что знаю! Конечно лучше создать такую игру совершенно на новом движке - на Unreal Engine 4, но тут будет еще сложнее, мне особенно - поскольку я как-то около года назад разбирался с этим движком и у меня часто стали появляться сбои и ошибки даже связанные просто с несовершенством тех же компьютерных систем, всякое бывает - а тут для этого в одиночку и без всяких материальных средств это осуществить почти а может и вообще невозможно, поэтому на базе игры фоллаут нью вегас понял что намного проще и лучше для меня сейчас - есть же те же большие проекты как Fallout New California - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2

Fairy5  Offline  Сообщение №23 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 10 августа 2020, 17:01



33
подскажите где найти мод который позволяет сразу(одновременно) выбирать(носить) и оружие и гранаты, чтобы потом гранаты можно было легко использовать при зажимании разжимании назначенной клавиши а не лезть в инвентарь и скидывать оружие чтобы специально выбрать гранату или взрывчатку?

Fairy5  Offline  Сообщение №24 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 10 августа 2020, 18:59



33
Цитата ApeX

Fairy5, это лучший вариант.

хорошо только ни тот ни этот ни другой у меня не работает что-то - а точнее может и работает но почему-то появляются красные ромбики от них - я играю в SFW  модами

Fairy5  Offline  Сообщение №25 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 10 августа 2020, 19:14



33
Цитата ApeX

В требованиях везде NVSE. И еще JIP LN NVSE Plugin, MCM и UIO для продвинутого варианта. Должно работать и на SFW. Это не влияет.

должно, а не работает, у меня не только это что-то не работает в SFW - а должно. не знаю что делать. так плохо гранатами пользоваться без этого всего. вышеперечисленное есть

Fairy5  Offline  Сообщение №26 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 августа 2020, 19:49



33
Вылетает ГЕКК при загрузке нескольких плагинов, даже небольшого количества - раньше загружал и намного больше включая эти плагины и было нормально. Прописал где нужно чтобы загружал несколько мастер-файлов - дело не в этом. Незнаю почему стал вылетать?

Fairy5  Offline  Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 11 августа 2020, 20:35



33
еще можете подсказать мод для вегаса - мод увеличивающий здоровье крупных животных, а еще лучше увеличивающий ПУ роботов, в общем усиливающий роботов и/или крупных зверей?

Fairy5  Offline  Сообщение №28 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 11 августа 2020, 21:45 | Отредактировано: Fairy5 - 11 августа 2020, 21:47



33
Цитата ApeX

По живности, это по роботам.

если там настройки в мсм меню то у меня моды не работают потому что никаких новых настроек в мсм меню не появилось

вроде прочитал еще что там уже изменено а не через мсм меню - тогда посмотрю что и как

Добавлено (12 Августа 2020, 19:54)
---------------------------------------------
ApeX привет а ты мне бабла подкинь мне на самое минимально-необходимое рублей 300 хотя бы!? я те номер карточки скину(не моей правда, у меня нет - я живу без нее как и без документов, без денег и без телефона) - ну ты решай


Fairy5  Offline  Сообщение №29 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 15 октября 2020, 08:50 | Отредактировано: Fairy5 - 15 октября 2020, 08:51



33
есть ли мод для fallout new vegas на портящиеся продукты - то есть чтобы у продуктов еды был срок годности и/или срок хранения?

Fairy5  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 26 октября 2020, 10:33 | Отредактировано: Fairy5 - 26 октября 2020, 10:34



33
у меня случились плохие отношения с легионом еще до того как я прибыл в форт но уже на меня вышел человек из легиона и было получено задание кесарю-кесарево - это задание отпалось - уже не в показанных то есть уже его нет оно не значится - видимо что плохие отношения с легионом - форт не могу попасть легион агриться - но я переоделся в легионера в форт попал но заходя в палатку к цезарю все-равно они сагриваются - с переодеванием не выходит - также пробовал через читы улучшить репутацию но бесполезно. и теперь основная сюжетная линия непроходима? или хотя бы если потом убить всех в форте вместе с цезарем не говоря ни с кем может можно будет пройти?!

Форум » Записи участника [Fairy5]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб