Объединить можно любые плагины, примерно так. Но, скорей всего, при слиянии таких больших плагов будут конфликты ИД. А вот откроет ли его потом ГЭКК...
И чтобы объединить плагины - нужно открыть его сначала наверное, а я незнаю как и чем открыть файлы SFW, хотя по идее сколько думал, вроде не должно быть проблем с этим но ГЕКК их не видит
Насчет ФОМа - там проблемы с другим мбыли(я ошибся) - он не запускал игру, но суть не в этом...
Хотя и через ФОМ пока не понял как изменить привязку плагина
Добавлено (09 Сентября 2018, 01:22)
Добавлено (09 Сентября 2018, 01:36) --------------------------------------------- Через ФОММ смог засунуть файл, так что его стал видеть ГЕКК, но ГЕКК в галочкой на нем вообще не открывает ни этот никакие другие файлы, а просто мигает и все сбрасывает!?
Изменение репутации для пользователя Fairy5
Fairy5Offline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 сентября 2018, 12:03
| Отредактировано: Fairy5 - 10 сентября 2018, 12:04
я разобрался с вопросам по файлам SFW, связанных с геком - в данном случае все просто - а просто в папке data не было этих файлов(я с ModOrganaizerom только начал разбираться - так он сохранял их в другое место сам).
У меня есть другой вопрос - кто знает, как можно увеличить ПУ всей брони и оружия в 3 раза, чтобы не прописывать для каждой в отдельности?
Добавлено (17 Сентября 2018, 21:35) --------------------------------------------- как выровнять ладншавт в ГЕКК? то есть убрать бугорки, большие и маленькие, да и вообще как редактировать ландшавт?я делаю карту и для нее мне нужен ровный ладншавт в определенном метсе
у меня гекк не открывается, сразу после попытки открытия вылетает выкладка"закрыть программу" - не подскажите от чего как исправить? это после того как я утановил несколько модов на графику в том числе в корневой каталог игры(там разные dll и прочие файлы) - я даже не знаю как они выглядят, чтобы их выбрать
Есть ли способ как-то выровнять лучше ландшавт в ГЕКК? когда я его выравниваю по более низшим точкам, то потом сверху над дорогой и постройками куски земли плавают - как хорошо расчистить ландшавт и может убрать эти куски?
Изменение репутации для пользователя Fairy5
Fairy5Offline
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 октября 2018, 17:54
| Отредактировано: Fairy5 - 3 октября 2018, 18:19
Еще вопрос - как обустроить интерьер внутри здания - я смотрел один туториал в интернете и один скачал - но в одном из них пишут сначала перетаскивать элементы, которые у меня отображаются восклицательным знаком, в другом туториале вообще указаны разделы в гекк, которых у меня нет... Как и с чего начать строительства интерьера И очень интересно - как потом готовый интерьер привязать к зданию на внешней локации?
Добавлено (03 Октября 2018, 21:12) --------------------------------------------- И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?
Изменение репутации для пользователя Fairy5
Fairy5Offline
Сообщение №8
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 февраля 2019, 01:01
| Отредактировано: Fairy5 - 12 февраля 2019, 01:17
подскажите где находится скелетная анимация людей в фоллаут нью вегас в каких форматах и как ее вытащить?и как можно перевести скелетную анимацию в формат fbx?
А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf. А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.
3d max не открывает эту анимацию. Если сказать сразу о том, что я хочу, то мне нужно перенести скелетную анимацию в Unreal Engine 4, а он не принимает формат kf, он воспринимает формат fbx(ну может еще какой-то, но я видел файлы скелетной анимации в формате fbx). Может где-то можно открыть формат kf? Либо еще вопрос - может кто-то подскажет какую-нибудь игру, откуда можно вытащить скелетную анимацию человека, либо файлы? А еще лучше, то с большим количеством анимаций, так мне нужны анимации - все-равно нужно будет самому наверное делать ее, но пока сейчас мне бы хотелось просто импортировать уже готовую анимацию из какой-то игры или еще откуда-нибудь... Так вообще мне нужны все обычные виды анимаций, которые есть в вегасе, а также анимация присаживания, передвижения сидя, анимация перехода в положение лежа, ползание по пластунски, ну и так же другие обычные - это ожидание, поворот, стрельба, ходьба, бег, возможно прыжок или прыжки... И тут ВНИМАНИЕ - мне нужна эта анимация не для первого лица, а для третьего лица вида с расстояния, полуверха, полубока, примерно как в фоллаут тактикс или в фоллаут 2...
Может кто-то подсказать что-то в этом плане?
Изменение репутации для пользователя Fairy5
Fairy5Offline
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 12 февраля 2019, 11:28
| Отредактировано: Fairy5 - 12 февраля 2019, 11:40
Да любую, для которой есть плагины к 3д-редакторам. Самая, скорее всего, доступная будет CSS/HL. В прикреплении пара плагинов к максу, возможно, какой и запустится на новых максах. Но! Анимации будут работать только на том скелете, на котором они сделаны. Это как ключ и замок из хрупкого стекла. Чуть не тот скелет и замок сломается, открыть его будет невозможно. А у каждой игры свой скелет (названия костей, их количество, расположение в простанстве, размер епт.). То есть просто взять из игры на другом движке, перегнать в другой формат, который понимает игра на отличном от этого движке, не получится. Всё ручками придется делать. Прикрепления: 3dsmax_smd_expo.zip(86.4 Kb) · 3dsmax_8and9_sm.rar(11.4 Kb)
а разве не делается еще так, что скелет может идти как меши, скажем скелет ожидания, скелет ходьбы, скелет бега, скелет поднятия ноги и руки - а анимацию потом можно приписать уже в движке, соединяя положения и тут конечно сам скелет должен быть логичными и по расчетам... может можно лучше описать, но вот к примеру анимация скелетная в фоомате fbx
И скелет не может быть статикой.То есть описано движение определенных костей с оригинальными именами и расположением. А рсположение и имена в UT/UE и Gamebryo сильно различаются. Для того, чтобы это увидеть, достаточно загрузить заскиненные модели из этих игр в максе. P.S. Если некоторое время спустя, после завершения обсуждения, сообщения, относящиеся к максу, исчезнут из этой темы, то значит они были перенесены в его тему по ссылке выше. То есть искать их надо будет там.
посмотрю что и как можно сделать. А что ты за файлы в ссылке скинул, что с ними делать я так и не понял?
есть ли мод увеличивающий ПУ всей брони в игре через скрипты(но не затрагивающий ребаланс оружия) наподобие этого https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-3109 по оружию, только по броне, чтобы касалось всей брони как оригинала так и добавляемых модов?
Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.
Попробовал - ничего не меняется, пробовал и с этим значением и с другими двумя-тремя похожими рядом
Изменение репутации для пользователя Fairy5
Fairy5Offline
Сообщение №16
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 августа 2019, 09:45
| Отредактировано: Fairy5 - 9 августа 2019, 09:46
А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример: общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.
я изменил пункт 1 на 50(на 5 тоже пробовал) - и проверил в атаке - дохнет герой также, нпс низкоуровневые примитивные
Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.
так и ничего не получилось - пробовал разницы не заметил... лучше как-то еще может через скрипты и чтобы значения менялись и отображались изменения - хотя бы понятно будет
где в фоллаут нью-вегас находится карта мира(worlMap) - там написано "interface\worldmap\wasteland_nv_1024_no_map.dds" - но где это? в каком-то bsa архиве? Как прикрепить свою карту мира к собственному миру? читал что нужно сохранить в формате dds, но фотошоп в формате dds не сохраняет - да там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе) P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему. Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)
да, на самом деле - работает - у меня был случай когда утилита(или что-то такое) от NVIDIA не работала из-за того что видеокарта не от нее
Самый главный вопрос - как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2, а локации на ней как отдельные ячейки, выход после которых осуществляется на глобальную карту - в общем как в фоллаут 2? На самом деле это самый лучший вариант игры - только разве что в 3d сделать также - о чем и спрашиваю
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций скрипт перемещает по карте макет автомобиля и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно. А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно. На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)
ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?
нет невозможного и для нас в таком плане - на самом деле основное преимущество у больших игровых компаний да и вообще у других даже единичных людей - это техническое оснащение и прочие средства. Конечно образование имеет роль(но на самом деле само по себе образование большего внутреннего таланта не даст) - я к примеру не программист и даже не модер в большом смысле этого слова и не компьютерщик вообще. Даже не в курсе или не помню как оно и в фоллаут 2. И тут еще такое - многие делают или хотят сделать игры точные копии фоолаут 1 фоллаут 2 на движке вегаса или ф4, но можно сделать игру даже еще лучше чем даже фоллаут 2 - да, фоолаут 2 игра отличная и превзойти ее сложно и тут далеко не только сюжет или просто геймплей, а намного большее, но можно сделать игру и еще лучше даже чем фоллаут 2 - говорю сейчас про это - потому что знаю! Конечно лучше создать такую игру совершенно на новом движке - на Unreal Engine 4, но тут будет еще сложнее, мне особенно - поскольку я как-то около года назад разбирался с этим движком и у меня часто стали появляться сбои и ошибки даже связанные просто с несовершенством тех же компьютерных систем, всякое бывает - а тут для этого в одиночку и без всяких материальных средств это осуществить почти а может и вообще невозможно, поэтому на базе игры фоллаут нью вегас понял что намного проще и лучше для меня сейчас - есть же те же большие проекты как Fallout New California - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2
подскажите где найти мод который позволяет сразу(одновременно) выбирать(носить) и оружие и гранаты, чтобы потом гранаты можно было легко использовать при зажимании разжимании назначенной клавиши а не лезть в инвентарь и скидывать оружие чтобы специально выбрать гранату или взрывчатку?
хорошо только ни тот ни этот ни другой у меня не работает что-то - а точнее может и работает но почему-то появляются красные ромбики от них - я играю в SFW модами
В требованиях везде NVSE. И еще JIP LN NVSE Plugin, MCM и UIO для продвинутого варианта. Должно работать и на SFW. Это не влияет.
должно, а не работает, у меня не только это что-то не работает в SFW - а должно. не знаю что делать. так плохо гранатами пользоваться без этого всего. вышеперечисленное есть
Вылетает ГЕКК при загрузке нескольких плагинов, даже небольшого количества - раньше загружал и намного больше включая эти плагины и было нормально. Прописал где нужно чтобы загружал несколько мастер-файлов - дело не в этом. Незнаю почему стал вылетать?
еще можете подсказать мод для вегаса - мод увеличивающий здоровье крупных животных, а еще лучше увеличивающий ПУ роботов, в общем усиливающий роботов и/или крупных зверей?
если там настройки в мсм меню то у меня моды не работают потому что никаких новых настроек в мсм меню не появилось
вроде прочитал еще что там уже изменено а не через мсм меню - тогда посмотрю что и как
Добавлено (12 Августа 2020, 19:54) --------------------------------------------- ApeX привет а ты мне бабла подкинь мне на самое минимально-необходимое рублей 300 хотя бы!? я те номер карточки скину(не моей правда, у меня нет - я живу без нее как и без документов, без денег и без телефона) - ну ты решай
у меня случились плохие отношения с легионом еще до того как я прибыл в форт но уже на меня вышел человек из легиона и было получено задание кесарю-кесарево - это задание отпалось - уже не в показанных то есть уже его нет оно не значится - видимо что плохие отношения с легионом - форт не могу попасть легион агриться - но я переоделся в легионера в форт попал но заходя в палатку к цезарю все-равно они сагриваются - с переодеванием не выходит - также пробовал через читы улучшить репутацию но бесполезно. и теперь основная сюжетная линия непроходима? или хотя бы если потом убить всех в форте вместе с цезарем не говоря ни с кем может можно будет пройти?!