Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №6241
написано: 13 апреля 2019, 06:44
| Отредактировано: Stea1ch - 13 апреля 2019, 08:32
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?
Добавлено (13 Апреля 2019, 11:36) --------------------------------------------- И еще: как проверить в квесте наличие предметов в рюкзаке (не уникального, просто 2 бутылки водки)? Есть функция GetHasNote, но GetHasItem нету...
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?
Идеи есть, например, можно повесить на алкоголь еще один эффект, такой же как у антирада (он называется RestoreRadiationLevel) с дополнительной проверкой на наличие у игрока создаваемого Вами перка. При этом сам новый перк будет фактически "пустой", т.е. не нужны никакие точки, вхождения, выхождения. Однако, если Вы со скриптами "на вы", то с эффектами это будет уже не "на вы", а на "Ваше Превосходительство". Сразу предупреждаю, новые свойства алкоголя будут работать только если он (алкоголь) будет храниться в отдельном esp, который будет загружаться последним.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Сделал значит так, чтобы старый 10 мм пистолет, после установки на него модификаций, изменял вид. Для этого пришлось поменять его ID. Сменил 00 на 02 ( порядковый номер классик пака в списке загрузки). Все ничего, но есть проблема. После старта новой игры, после применения тестера бит-о-матик, док Митчелл проходит в гостиную и стоит там молча, то есть не предлагает сесть на диван, чтобы продолжит мед.осмотр, ну понятно ковырять оригинальные esm сомнительно-полезное предприятие и ладно бы, что там что-то сломалось, вот только нет. Делаю быстрое сохранение и выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю сохранение и док начинает говорить и приглашает сесть на диван, дальше все идет как по маслу. Очень странная ситуация.
Супермодератор ApeX По скриптам есть отдельная тема в Мастерской., как и по другим специализированным тематикам. Кидать всё в одну тему не есть хорошо. <span class="blockedit">#blockedit</span> </div></div>
Добавлено (13 Апреля 2019, 23:51) --------------------------------------------- Подскажите, как заставить непися побежать к цели?
Добавлено (14 Апреля 2019, 17:01) --------------------------------------------- Проблемка с квестом: Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №6247
написано: 14 апреля 2019, 14:16
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 апреля 2019, 14:30
Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.
Она точно есть. Либо в диалогах той фракции, которой принадлежит данный NPC, либо в диалогах других NPC имеющих такой же типа голоса. Для того, чтобы гарантированно не влазили стандартные фразы из игры, у Вашего NPC должен уникальный тип голоса. Фракцию тоже стоило бы проверить, потому что даже не имея стандартного голоса, NPC может подхватывать стандартные фразы своей фракции. Т.е. он будет молчать, но в титрах будет видно, о чем он думает.
Как узнать, что он вообще может (и будет) говорить? Легко. Зайдите в свойства NPC, кнопка "диалоги", и там видно все. Повоторяю, НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Еще может быть, что у строчки диалога, которая выводит текст "Да" на экран, может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста, а в условиях нет больше никаких ограничений на показ именно этого топика.
Всем привет! Знающие люди, подскажите, как повысить ПУ у монстра? В моем случае это коготь смерти. Хочу ПУ 45 поставить, а в ГЕКК никак не могу найти окно с ПУ
Привет! Вопрос знающим: Допустим, вещь стоит 5 крышек, а при полностью прокачанном бартере будет стоить 3 крышки А как можно сделать чтобы вещь, стоящая 5 крышек, при полностью вкачанном бартере стоила 4 крышки? Другими словами, как можно изменить процент "скидки на товар" при прокачанном навыке? Объяснил как смог, надеюсь, понятно будет
У меня GECK крашится при попытке открыть этот esp. Это esp мода-патча, который адаптирует броню из одного мода к расе из другого мода Что мне делать? Патч баганутый и на броне неправильно отображается перчатка правая на броне, перчатка не та и между ней и броней пустое пространство. Пофиксить в геке 2 минуты, но гек просто закрывается при загрузке, не выдавая даже ошибок
UPD: Мастер-файл мода на расу не открывается в геке точно так же => патч вылетал, потому что гек не мог открыть мастер файл, к которому у патча привязка. Вопрос: почему вылетает мастер-файл? Мб из-за того, что мод работает с NVSE и JIP LN NVSE Plugin?
Как запустить GECK вместе с NVSE? Нужно запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.
И снова я. Теперь нужно, чтобы то самое существо появлялось при критическом убийстве, но оно как-то не появляется. Написал вот такой вот скрипт, но он не сработал. Что может быть не так и как это поправить?
begin ScriptEffectStart if GetLastHitCritical && GetDead == 1 disable placeAtMe aaaTurned endif end
Как в GECK можно убрать из игры возможность пить с унитазов, туалетов, озер?
Ну, с унитазами то просто - заменить активаторы на статику. Или скрипт на все стразу повесить, чтобы вместо "выпить" появлялось сообщение типа "Не пей, козленочком станешь!". А с водными поверхностями даже не знаю.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Спасибо за прошлые ответы. Еще один вопрос, касаемо esp и esm плагинов. Короче, как можно некоторые esm плагины ставить в конец загрузки (После esp)? В моем случае это невадка. Какой-то esp плагин, похоже, редактирует коробки с медикаментами, и там почти каждый раз валяются стимуляторы, хотя в МСМ настройках невады я вообще все на 0 поставил, там вообще лута спавнится не должно. Казалось бы мелочь, а баланс портит на фоне хардкорной сборки
ESM с флагом мастера ниже ESP можно постввить только в том случае, если у ESP имеется тоже флаг мастера. В FOMM-е такой отображается жирным шрифтом, как и нормальные ESM. То есть можно в таком случае сделать из ESP мастер с расширение не ESM. ESP > ESM и обратно. Или XEdit. Или наоборот: в невадовском ESM снять флаг мастера. Но будут проблемы, если к этому ESM привязаны еще какие-нибудь плагины.
Какой-то esp плагин, похоже, редактирует коробки с медикаментами
Если они редактируются статически, то в xEdit это наглядно видно - загружаем всё как в игру и смотрим, чьи пальцы в коробке. Однако если редактирование динамическое, если уже после загрузки всех модулей (в каком бы порядке они ни грузились) чей-то скрипт по ходу игры меняет объекты - помешать ему можно только поимкой скрипта и постучанием ему по голове. Соответствующий скрипт может помочь найти тоже xEdit - в режиме просмотра "кто вообще упоминает наши коробки?" могут засветиться и ковыряющие их скрипты...
Поиграть со значениями по этой ссылке в Картотеке:
А есть какой-нибудь еще способ? С этими значениями баловался, меньше -100 нельзя ставить, а так с -100 и играю. Хотел бы именно цену продажи уменьшить, крышки фармить очень легко, продавая хлам, соответственно интерес проходить побочные квесты исчезает
Всем привет! Пытаюсь сделать стелс броню Марк II из DLC "OldWorldBlues" действительно стелс броней (добавить стелс эффект), действую по инструкции, но эффекта не наблюдаю, хотя в характеристиках брони в игре указываются все изменения: Стеллс +100, скрытность +100, восприятие +1, ловкость +1, скорость движения +20%. Вот мой эффект:
А тут что отображается в игре:
Я сделал копию оригинального эффекта брони, поправил значения и добавил недостающие эффекты, но ничего не работает.
Все, вопрос снят, надо было снять и снова одеть броню в игре. Еще добавил условие IsSneaking == 1 и теперь стелс работает только если присесть. Все гуд.