Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Stea1ch  Offline  Сообщение №6241 написано: 13 апреля 2019, 06:44 | Отредактировано: Stea1ch - 13 апреля 2019, 08:32



192
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?

Добавлено (13 Апреля 2019, 11:36)
---------------------------------------------
И еще: как проверить в квесте наличие предметов в рюкзаке (не уникального, просто 2 бутылки водки)? Есть функция GetHasNote, но GetHasItem нету...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6242 написано: 13 апреля 2019, 09:43


Мастер


Цитата Stea1ch

Есть функция GetHasNote, но


getitemcount
Код
if player.getitemcount vodka == 2
player.additem [закуска ID] 1
andif

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6243 написано: 13 апреля 2019, 09:57


Мастер


Цитата Stea1ch

Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?


Идеи есть, например, можно повесить на алкоголь еще один эффект, такой же как у антирада (он называется RestoreRadiationLevel) с дополнительной проверкой на наличие у игрока создаваемого Вами перка. При этом сам новый перк будет фактически "пустой", т.е. не нужны никакие точки, вхождения, выхождения. Однако, если Вы со скриптами "на вы", то с эффектами это будет уже не "на вы", а на "Ваше Превосходительство". Сразу предупреждаю, новые свойства алкоголя будут работать только если он (алкоголь) будет храниться в отдельном esp, который будет загружаться последним.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Bulbyan  Offline  Сообщение №6244 написано: 13 апреля 2019, 10:06



Сделал значит так, чтобы старый 10 мм пистолет, после установки на него модификаций, изменял вид. Для этого пришлось поменять его ID. Сменил 00 на 02 ( порядковый номер классик пака в списке загрузки). Все ничего, но есть проблема. После старта новой игры, после применения тестера бит-о-матик, док Митчелл проходит в гостиную и стоит там молча, то есть не предлагает сесть на диван, чтобы продолжит мед.осмотр, ну понятно ковырять оригинальные esm сомнительно-полезное предприятие и ладно бы, что там что-то сломалось, вот только нет. Делаю быстрое сохранение и выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю сохранение и док начинает говорить и приглашает сесть на диван, дальше все идет как по маслу. Очень странная ситуация.

JupiterJour  Offline  Сообщение №6245 написано: 13 апреля 2019, 10:11


_


Цитата Stea1ch

GetHasItem нету


Есть.

Stea1ch  Offline  Сообщение №6246 написано: 13 апреля 2019, 18:11 | Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 13:30



192
Цитата Joopeeter

Пишем скрипт типа Effect наподобие такого



Наподобие? Да судя по тому что я вижу - можно просто скопипастить =)) Спасибо, буду экспериментировать.


<div class="greenRamka"><div id="greenRamka1"></div><div id="greenRamka2">

Супермодератор ApeX
По скриптам есть отдельная тема в Мастерской., как и по другим специализированным тематикам.
Кидать всё в одну тему не есть хорошо. <span class="blockedit">#blockedit</span>
</div></div>

Добавлено (13 Апреля 2019, 23:51)
---------------------------------------------
Подскажите, как заставить непися побежать к цели?

Добавлено (14 Апреля 2019, 17:01)
---------------------------------------------
Проблемка с квестом: Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6247 написано: 14 апреля 2019, 14:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 апреля 2019, 14:30


Мастер


Цитата Stea1ch

Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.



Она точно есть. Либо в диалогах той фракции, которой принадлежит данный NPC, либо в диалогах других NPC имеющих такой же типа голоса. Для того, чтобы гарантированно не влазили стандартные фразы из игры, у Вашего NPC должен уникальный тип голоса. Фракцию тоже стоило бы проверить, потому что даже не имея стандартного голоса, NPC может подхватывать стандартные фразы своей фракции. Т.е. он будет молчать, но в титрах будет видно, о чем он думает.

Как узнать, что он вообще может (и будет) говорить? Легко. Зайдите в свойства NPC, кнопка "диалоги", и там видно все. Повоторяю, НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Stea1ch  Offline  Сообщение №6248 написано: 14 апреля 2019, 15:28



192
Цитата Spalny_Vagon

НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!


Да нету там ничего! Не могу понять откуда вылазит. Не должно.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
КсюXa  Offline  Сообщение №6249 написано: 15 апреля 2019, 14:27


Гид по Мастерской


Цитата Stea1ch

откуда вылазит лишняя строка в диалоге,


Еще может быть, что у строчки диалога, которая выводит текст "Да" на экран, может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста, а в условиях нет больше никаких ограничений на показ именно этого топика.

Ой, всё...
Stea1ch  Offline  Сообщение №6250 написано: 15 апреля 2019, 23:29



192
Цитата КсюXa

может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста


Нет, не может... все проверено. Это глюк, придется квест с нуля переделать.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Dusman  Offline  Сообщение №6251 написано: 18 апреля 2019, 21:48



26
Всем привет! Знающие люди, подскажите, как повысить ПУ у монстра? В моем случае это коготь смерти. Хочу ПУ 45 поставить, а в ГЕКК никак не могу найти окно с ПУ  dash

Bulbyan  Offline  Сообщение №6252 написано: 19 апреля 2019, 02:35



Dusman, game effects>actor effect>способность>DT Deathclaw.

Dusman  Offline  Сообщение №6253 написано: 29 апреля 2019, 22:34



26
Привет! Вопрос знающим:
Допустим, вещь стоит 5 крышек, а при полностью прокачанном бартере будет стоить 3 крышки
А как можно сделать чтобы вещь, стоящая 5 крышек, при полностью вкачанном бартере стоила 4 крышки?
Другими словами, как можно изменить процент "скидки на товар" при прокачанном навыке?
Объяснил как смог, надеюсь, понятно будет  :)

Ipatow  Offline  Сообщение №6254 написано: 30 апреля 2019, 02:44



Цитата Dusman

как можно изменить процент "скидки на товар" при прокачанном навыке?



Barter System Formula

Vlados007  Offline  Сообщение №6255 написано: 16 мая 2019, 18:28 | Отредактировано: Vlados007 - 16 мая 2019, 18:36



141
У меня GECK крашится при попытке открыть этот esp. Это esp мода-патча, который адаптирует броню из одного мода к расе из другого мода
Что мне делать? Патч баганутый и на броне неправильно отображается перчатка правая на броне, перчатка не та и между ней и броней пустое пространство. Пофиксить в геке 2 минуты, но гек просто закрывается при загрузке, не выдавая даже ошибок



UPD: Мастер-файл мода на расу не открывается в геке точно так же => патч вылетал, потому что гек не мог открыть мастер файл, к которому у патча привязка. Вопрос: почему вылетает мастер-файл? Мб из-за того, что мод работает с NVSE и JIP LN NVSE Plugin?

Движок не меняется
ApeX  Offline  Сообщение №6256 написано: 17 мая 2019, 08:27



Если есть ссылка на esp, то надо было заливать и esm, который этот esp требует. Качать какой-то мод из-за esm вряд ли кто будет.

Vlados007  Offline  Сообщение №6257 написано: 17 мая 2019, 17:35



141
ApeX, да, логично, вот ссылка на esm, спасибо за совет

Движок не меняется
ApeX  Offline  Сообщение №6258 написано: 17 мая 2019, 19:11



Vlados007, 
Как запустить GECK вместе с NVSE?
Нужно запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем
столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей
кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.

OtecZoper  Offline  Сообщение №6259 написано: 22 мая 2019, 17:27



17
И снова я. Теперь нужно, чтобы то самое существо появлялось при критическом убийстве, но оно как-то не появляется. Написал вот такой вот скрипт, но он не сработал. Что может быть не так и как это поправить?

begin ScriptEffectStart
if GetLastHitCritical && GetDead == 1 
disable
placeAtMe aaaTurned
endif
end

Dusman  Offline  Сообщение №6260 написано: 23 мая 2019, 14:50



26
Всем привет! Как в GECK можно убрать из игры возможность пить с унитазов, туалетов, озер?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6261 написано: 24 мая 2019, 14:48


Мастер


Цитата Dusman

Как в GECK можно убрать из игры возможность пить с унитазов, туалетов, озер?


Ну, с унитазами то просто - заменить активаторы на статику. Или скрипт на все стразу повесить, чтобы вместо "выпить" появлялось сообщение типа "Не пей, козленочком станешь!". А с водными поверхностями даже не знаю.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ApeX  Offline  Сообщение №6262 написано: 24 мая 2019, 15:15



Можно добавить в эффект от питья оооочень вредные последствия, вплоть до откидывания копыт. Пить сразу расхочется.

Dusman  Offline  Сообщение №6263 написано: 25 мая 2019, 06:01



26
Спасибо за прошлые ответы. Еще один вопрос, касаемо esp и esm плагинов. Короче, как можно некоторые esm плагины ставить в конец загрузки (После esp)? В моем случае это невадка. Какой-то esp плагин, похоже, редактирует коробки с медикаментами, и там почти каждый раз валяются стимуляторы, хотя в МСМ настройках невады я вообще все на 0 поставил, там вообще лута спавнится не должно. Казалось бы мелочь, а баланс портит на фоне хардкорной сборки

ApeX  Offline  Сообщение №6264 написано: 25 мая 2019, 13:04



ESM с флагом мастера ниже ESP можно постввить только в том случае, если у ESP имеется тоже флаг мастера. В FOMM-е такой отображается жирным шрифтом, как и нормальные ESM. То есть можно в таком случае сделать из ESP мастер с расширение не ESM. ESP > ESM и обратно. Или XEdit.
Или наоборот: в невадовском ESM снять флаг мастера. Но будут проблемы, если к этому ESM привязаны еще какие-нибудь плагины.

Ipatow  Offline  Сообщение №6265 написано: 25 мая 2019, 13:15



Цитата Dusman

Какой-то esp плагин, похоже, редактирует коробки с медикаментами

Если они редактируются статически, то в xEdit это наглядно видно - загружаем всё как в игру и смотрим, чьи пальцы в коробке. Однако если редактирование динамическое, если уже после загрузки всех модулей (в каком бы порядке они ни грузились) чей-то скрипт по ходу игры меняет объекты - помешать ему можно только поимкой скрипта и постучанием ему по голове. Соответствующий скрипт может помочь найти тоже xEdit - в режиме просмотра "кто вообще упоминает наши коробки?" могут засветиться и ковыряющие их скрипты...

Dusman  Offline  Сообщение №6266 написано: 2 июня 2019, 08:35



26
Привет. Как можно торговлю настроить так, чтобы продавать вещи было в 3-4 раза дешевле, при этом не меняя цену на покупку вещей у торговцев?

ApeX  Offline  Сообщение №6267 написано: 2 июня 2019, 12:15



Поиграть со значениями по этой ссылке в Картотеке:
37. Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?

Dusman  Offline  Сообщение №6268 написано: 2 июня 2019, 15:44



26
Цитата ApeX

Поиграть со значениями по этой ссылке в Картотеке:


А есть какой-нибудь еще способ? С этими значениями баловался, меньше -100 нельзя ставить, а так с -100 и играю. Хотел бы именно цену продажи уменьшить, крышки фармить очень легко, продавая хлам, соответственно интерес проходить побочные квесты исчезает dash

ApeX  Offline  Сообщение №6269 написано: 2 июня 2019, 20:19



Еще можно через глобальные настройки в ГЭКК -  fBarterBuyBase, fBarterBuyMult, fBarterSellBase, fBarterSellMult.

Stea1ch  Offline  Сообщение №6270 написано: 15 июня 2019, 10:21 | Отредактировано: Stea1ch - 15 июня 2019, 10:59



192
Всем привет! Пытаюсь сделать стелс броню Марк II из DLC "OldWorldBlues" действительно стелс броней (добавить стелс эффект), действую по инструкции, но эффекта не наблюдаю, хотя в характеристиках брони в игре указываются все изменения: Стеллс +100, скрытность +100, восприятие +1, ловкость +1, скорость движения +20%. Вот мой эффект:


А тут что отображается в игре:


Я сделал копию оригинального эффекта брони, поправил значения и добавил недостающие эффекты, но ничего не работает.

Все, вопрос снят, надо было снять и снова одеть броню в игре. Еще добавил условие IsSneaking == 1 и теперь стелс работает только если присесть. Все гуд.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб