Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Fairy5  Offline Сообщение №6361 написано: 18 Ноября 2019 в 19:26


Странник


33
Цитата КсюXa ()
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?
нет невозможного и для нас в таком плане - на самом деле основное преимущество у больших игровых компаний да и вообще у других даже единичных людей - это техническое оснащение и прочие средства. Конечно образование имеет роль(но на самом деле само по себе образование большего внутреннего таланта не даст) - я к примеру не программист и даже не модер в большом смысле этого слова и не компьютерщик вообще. 
Даже не в курсе или не помню как оно и в фоллаут 2. 
И тут еще такое - многие делают или хотят сделать игры точные копии фоолаут 1 фоллаут 2 на движке вегаса или ф4, но можно сделать игру даже еще лучше чем даже фоллаут 2 - да, фоолаут 2 игра отличная и превзойти ее сложно и тут далеко не только сюжет или просто геймплей, а намного большее, но можно сделать игру и еще лучше даже чем фоллаут 2 - говорю сейчас про это - потому что знаю! Конечно лучше создать такую игру совершенно на новом движке - на Unreal Engine 4, но тут будет еще сложнее, мне особенно - поскольку я как-то около года назад разбирался с этим движком и у меня часто стали появляться сбои и ошибки даже связанные просто с несовершенством тех же компьютерных систем, всякое бывает - а тут для этого в одиночку и без всяких материальных средств это осуществить почти а может и вообще невозможно, поэтому на базе игры фоллаут нью вегас понял что намного проще и лучше для меня сейчас - есть же те же большие проекты как Fallout New California - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2

КсюXa  Offline Сообщение №6362 написано: 18 Ноября 2019 в 20:26


Гид по Мастерской


1142
Цитата Fairy5 ()
нет невозможного и для нас в таком плане ........................................... - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2

Ничего не поняла, но было интересно good

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Kriegor  Offline Сообщение №6363 написано: 20 Ноября 2019 в 18:24


Странник


4
Доброго времени суток! Нужна помощь знающих людей: колдую над метательным оружием в игре, пытаясь сделать его чуть удобнее для себя. В ходе экспериментов поменял метательному копью анимацию броска на "AttackThrow6" (анимация метательного топора). В результате эта анимация мне нравится больше, но появился неприятный побочный эффект - снаряд летит не в прицел, а с сильным смещением в сторону. Собственно в этом и заключается мой вопрос - как "пристрелять" метательное оружие, чтобы снаряды летели прямо в прицел?

ApeX  Offline Сообщение №6364 написано: 20 Ноября 2019 в 19:32



1192
Хмм... Копье как топорик... Прикольно, наверное, выглядит.  smile2 
Цитата Kriegor ()
неприятный побочный эффект
Было бы странно, если бы он не появился. Почему: "AttackThrow6" и "AttackThrow7" - отличающиеся друг от друга числом блоков, ключей и интерпретаторов анимации. Они создавались и "пристреливались" под определенное оружие. Проще говоря, несовместимость. Без знания создания/изменения анимации никак, если делать по-нормальному.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6365 написано: 20 Ноября 2019 в 20:12 | Отредактировано: Bulbyan - Среда, 20 Ноября 2019, 20:15



2375
Kriegor, они и по стандарту летят не точно в прицел, а правее, поэтому приходится целится левее цели. Как вариант попробовать подвигать прожектиль, копья в данном случае.

Kriegor  Offline Сообщение №6366 написано: 21 Ноября 2019 в 01:06


Странник


4
Цитата ApeX ()
Хмм... Копье как топорик... Прикольно, наверное, выглядит.
 
Выглядит на удивление нормально, от первого лица так вообще почти идеально, да еще и нет дурацкой задержки для того, чтобы залихватски копье перехватить. Демонстрация.

Цитата ApeX ()
Было бы странно, если бы он не появился. Почему: "AttackThrow6" и "AttackThrow7" - отличающиеся друг от друга числом блоков, ключей и интерпретаторов анимации. Они создавались и "пристреливались" под определенное оружие. Проще говоря, несовместимость. Без знания создания/изменения анимации никак, если делать по-нормальному.

Так и знал что проблема в анимации будет... чтож, значит не судьба мне с нормальными копьями побегать :) Благодарю за помощь!

Цитата Bulbyan ()
Kriegor, они и по стандарту летят не точно в прицел, а правее, поэтому приходится целится левее цели. Как вариант попробовать подвигать прожектиль, копья в данном случае.

Прожектайл двигать бесполезно - сам снаряд смещается, но попадание засчитывается все в той же точке что и раньше. Почему - товарищ ApeX уже объяснил :)

B0MBitASS  Offline Сообщение №6367 написано: 21 Ноября 2019 в 18:43 | Отредактировано: B0MBitASS - Четверг, 21 Ноября 2019, 18:44


Странник


3
Привет. У меня есть концепт персонажа для FNV, но я не уверен, что смогу потянуть такую задумку просто технически, поэтому вопрос: насколько реально сделать(свою)/перенести(из скайрима) анимацию парного клинкового оружия и анимацию добиваний (как в скайриме)?
Желание творить есть. Представления, как идею осуществить - нет.

ApeX  Offline Сообщение №6368 написано: 21 Ноября 2019 в 19:42



1192
Цитата B0MBitASS ()
но я не уверен, что смогу потянуть такую задумку просто технически
Такой уверенности не было и нет и у маститых модмейкеров, иначе за столько лет после выхода той игры что-то подобное было бы уже сделано. Возможно, конечно, что кто-то подобное все-таки сделал, но про это не слышал. Просто парные клинки в руках где-то видел, но это слабое подобие оригинала. Проблема опять в анимациях, которые созданы для другого скелета. А он, если не ошибаюсь, достаточно сильно отличается от вегасовского. Можно добавить к этому скрытые в движках игр различия.

Цитата
Без знания создания/изменения анимации никак, если делать по-нормальному.

Цитата ApeX ()
Проще говоря, несовместимость.
Опять она :D

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
B0MBitASS  Offline Сообщение №6369 написано: 21 Ноября 2019 в 23:46 | Отредактировано: B0MBitASS - Четверг, 21 Ноября 2019, 23:51


Странник


3
Интересно, я конечно от идеи не собираюсь отказываться, но хорошо бы знать с чего начать. Я раньше немного разбирался в ГЕГКе и NIF scope , так что мне просто нужно пару советов от спеца по скриптам и анимациям в FNV чтобы научиться делать: свои анимации для ГГ, скрипты для активации анимации добиваний, новый тип оружия (двойное клинковое), анимации уворотов в ближнем бою, метание ножа/кинжала в прыжке/увороте и прочие скрипты/анимации. Кстати, я слышал, что в FNV из-за движка просто невозможно сделать адекватные и плавные анимации - насколько это правда?

ApeX  Offline Сообщение №6370 написано: 22 Ноября 2019 в 12:55



1192
Совет один лишь дать могу, но верный, что завещал лет 100 назад Ильич. 
Цитата
"Учиться, учиться и еще раз учиться!"

Не знаю, что по Блендеру, и есть ли где, наверное, но в шапке темы ссылки есть полезные там. ТЫЦ.
Увы, не спец, и скрипты обхожу я. Возможно, кто расскажет также и про них. Но с кандачка не делают такое. А плавность - не зависит от движка, нет, ни на миг. smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Kriegor  Offline Сообщение №6371 написано: 22 Ноября 2019 в 21:12


Странник


4
Цитата B0MBitASS ()
анимации уворотов в ближнем бою

Есть в Solid Project, вместе с анимациями добивания рукопашным оружием. Ищите, изучайте.

Цитата B0MBitASS ()
метание ножа/кинжала в прыжке

С этим, возможно, поможет B42 Quickthrow. Если не подойдет - по крайней мере даст возможность понять как подобные моды делаются.

YikxX  Offline Сообщение №6372 написано: 06 Января 2020 в 18:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Напомните, что надо сделать, чтобы потолочные турели висели на местах монтирования, а не сваливались вниз. Память уже не та, подзабыл :( Вроде что-то с Collision Marker надо мутить, но они там есть - турели все равно висят ниже, а не как отображается в GECK-е.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6373 написано: 06 Января 2020 в 18:56



1192
Отсюда и ниже несколько сообщений.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6374 написано: 08 Января 2020 в 12:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Проблема. Есть Music Type с прописанным MP3, файл лежит по пути, указанном в Music type. Интериору прописан этот Music Type. Но при заходе в интериор музыки нет. Куда крутить? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №6375 написано: 08 Января 2020 в 13:26



2375
YikxX, папка music лежит отдельно от папки sound, поэтому игра ее и не видит. Если речь об в Поисках небес?
Закинь ее в sound и укажи новый путь через ГЕКК.

YikxX  Offline Сообщение №6376 написано: 08 Января 2020 в 13:32 | Отредактировано: YikxX - Среда, 08 Января 2020, 14:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Bulbyan, о них самых :) В смысле, закинь? У других модов нормально лежит в Data\Music\Папка_мода и все работает же. А там не работает даже стандартный DefaultExplore - музыки тупо нет и все.

Добавлено (08 Января 2020, 14:34)
---------------------------------------------
Напиши подробнее, что куда кидать и что на что менять в ГЕКК. Сейчас у меня файлы в Data\Music\aqfh и путь прописан как aqfh\имя_файла.mp3

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №6377 написано: 08 Января 2020 в 14:59



2375
YikxX, как называется нерабочий music type?

ApeX  Offline Сообщение №6378 написано: 08 Января 2020 в 14:59



1192
Цитата YikxX ()
Интериору прописан этот Music Type. Но при заходе в интериор музыки нет. Куда крутить? :)
Для интерьера необходим AudioMarker, который состоит из следующего. На пальцах в картинках.
 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6379 написано: 08 Января 2020 в 15:13 | Отредактировано: YikxX - Среда, 08 Января 2020, 15:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Bulbyan, никак он не называется, в портации его не было, сам создал, как в F3. Ну, например, ExploreSA23ENTR

ApeX, а теперь на пальцах, ибо по картинкам непонятна ни черта :( Как создать новый аудиомаркер, прописать в него аудиофайл и куда этот маркер совать? Куда-то на локу?

Проще, блин, наступательный триггер на входе и выходе сделать со скриптом PlayMusic, как это сделано во 2-й части портации, при входе в биолабу - это хотя бы работает :)

Добавлено (08 Января 2020, 15:25)
---------------------------------------------
Короче, задача - чтобы в интериоре играла музыка, одна мелодия из mp3, круглые сутки, без изменения при бое и прочей ненужной хрени.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6380 написано: 08 Января 2020 в 16:55



1192
Создать новый MusSet с желаемым треком.
Сделать новый Media Location Controller. Указать в нем созданный MusSet. В настройках его -ЛОКАЦИЯ. Если трек один - выбрать ЦИКЛ (в принципе, для одного трека пофиг).
В Static найти AudioMarker и кинуть его в интерьер. Кликнуть по нему 2 раза, во вкладке AudioMarker нажать AudioMarker Dialog. Выбрать в списке новый Media Location Controller. Установить радиус звучания.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6381 написано: 08 Января 2020 в 19:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата ApeX ()
Создать новый MusSet с желаемым треком.
Там 3 поля для треков - Intro, Outro и Middle, в какое кидать трек?

Цитата ApeX ()
В Static найти AudioMarker и кинуть его в интерьер.
У аудиомаркера вокруг 3 круга - бирюзовый, голубой и фиолетовый - это что? В какой круг должна влезать вся лока, чтобы играло везде? Или это другое?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6382 написано: 08 Января 2020 в 21:01



1192
Цитата YikxX ()
Там 3 поля для треков - Intro, Outro и Middle, в какое кидать трек?
Картинка №2.
Смотря какая локация по размеру. Ничто не мешает экспериментировать. Если 5000 будет мало - можно и больше. С 5000 у меня на локе, выдранной из тройки (подвал под очистителем/мемориалом) дальности зватает.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6383 написано: 08 Января 2020 в 21:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
ApeX, так а что эти 3 круга то означают? Границы для Inner, Medium и Outer или что-то другое? :) 5000 - у всех стандартных локаций, где есть аудиомаркер (и маленьких и больших), там не надо ничего менять и так понятно.

Добавлено (10 Января 2020, 18:11)
---------------------------------------------
Создаю медиа-контроллер, прописываю в него баттл-сет (созданный) и локэйшен-сет (стандартный). Локейшен-сет играет, а вот в бою играет снова локейшен-сет. Что я сделал не так?


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6384 написано: 10 Января 2020 в 20:06



1192
Цитата YikxX ()
Что я сделал не так?
"А... кто его знает, товарищ майор..." Так не угадаешь.
Можно сделать по образцу ванили, на ALOC, который действительно размещен в игре. Например на musCtrlSmallRV.
Но перед этим убедиться в его работоспособности, то есть побатлить около него. ПКМ на ALOC и клацнуть по маркеру, который его использует, чтобы загрузилась локация. Найти локацию в игре и "начать бой" около маркера.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6385 написано: 11 Января 2020 в 13:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата ApeX ()
Так не угадаешь.
Вот именно. Баттл-сет то играет, то не играет. Может 1 раз сыграть и не сыграть другие разы. Может сыграть, если напали 3 супермутанта, а вот 2 таракана могут тебя хоть до смерти запинать - баттл-сет не играет. Чудеса, не иначе :) Такое впечатление, что эти баттл-сеты - только для вида и толком не работают.

Добавлено (12 Января 2020, 22:52)
---------------------------------------------
Ответа в картотеке не нашел... :( Как сделать, чтобы маркер коллизии, стоящий под потолочной турелью, енаблился скриптом вместе с турелью, первым, естественно. И дисэйблился вместе с уничтожением турели?


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6386 написано: 12 Января 2020 в 23:34



1192
А чем он мешает? На ванильных ведь не торчит. Возможно, столкновение указано не то.
Прикрепления: 7301178.jpg(61.1 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6387 написано: 13 Января 2020 в 00:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
ApeX, указано то. Мешает тем, что курьер башкой в него упирается, когда мимо проходит, и его отворачивает в сторону.

Добавлено (13 Января 2020, 07:10)
---------------------------------------------
И еще вопрос - как сделать, чтобы монстры на локации спаунились постепенно, по мере продвижения по оной? А то лока большая, монстров куча, движок кряхтит, пер#%т и фпс дропает... Я так понимаю, нужен "наступательный" активатор со скриптом, но хотелось бы подробнее, если можно.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6388 написано: 13 Января 2020 в 09:46



1192
Цитата YikxX ()
чтобы монстры на локации спаунились постепенно, по мере продвижения по оной?
Через триггеры, как вариант. На первом одна кучка, на втором, дальше, еще одна.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6389 написано: 13 Января 2020 в 12:22


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
ApeX, триггер как создать? :) Вариант триггер + Х-маркер, к которому привязаны неписи, подойдет? Если да, то как это сделать?

Тут вообще никого нет, кроме нас 3-их, да? :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6390 написано: 13 Января 2020 в 13:43



1192
В картинках понятней.

 

Кинуть на нужное место Х-маркер, дать ему ID, в другом месте пустой активатор, к которому привязать скрипт.
Так делал лет 8 назад здесь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: