Вверх Вниз


  • Страница 213 из 213
  • «
  • 1
  • 2
  • 211
  • 212
  • 213
Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Fairy5  Offline Сообщение №6361 написано: 18 Ноября 2019 в 00:50


Странник


25
где в фоллаут нью-вегас находится карта мира(worlMap) - там написано "interface\worldmap\wasteland_nv_1024_no_map.dds" - но где это? в каком-то bsa архиве?  
Как прикрепить свою карту мира к собственному миру? читал что нужно сохранить в формате dds, но фотошоп в формате dds не сохраняет - да там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой

ApeX  Offline Сообщение №6362 написано: 18 Ноября 2019 в 01:20





862
Цитата Fairy5 ()
но где это? в каком-то bsa архиве?
Естественно, в bsa, в названии которого присутствует Textures. Таких bsa в Data крайне мало.
Цитата Fairy5 ()
там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.
Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Fairy5  Offline Сообщение №6363 написано: 18 Ноября 2019 в 17:48


Странник


25
Цитата ApeX ()
Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)
да, на самом деле - работает - у меня был случай когда утилита(или что-то такое) от NVIDIA не работала из-за того что видеокарта не от нее

Самый главный вопрос - как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2, а локации на ней как отдельные ячейки, выход после которых осуществляется на глобальную карту - в общем как в фоллаут 2?   На самом деле это самый лучший вариант игры - только разве что в 3d сделать также - о чем и спрашиваю

КсюXa  Offline Сообщение №6364 написано: 18 Ноября 2019 в 18:41


Гид по Мастерской


1125
Цитата Fairy5 ()
как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.
  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Fairy5  Offline Сообщение №6365 написано: 18 Ноября 2019 в 19:26


Странник


25
Цитата КсюXa ()
Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?
нет невозможного и для нас в таком плане - на самом деле основное преимущество у больших игровых компаний да и вообще у других даже единичных людей - это техническое оснащение и прочие средства. Конечно образование имеет роль(но на самом деле само по себе образование большего внутреннего таланта не даст) - я к примеру не программист и даже не модер в большом смысле этого слова и не компьютерщик вообще. 
Даже не в курсе или не помню как оно и в фоллаут 2. 
И тут еще такое - многие делают или хотят сделать игры точные копии фоолаут 1 фоллаут 2 на движке вегаса или ф4, но можно сделать игру даже еще лучше чем даже фоллаут 2 - да, фоолаут 2 игра отличная и превзойти ее сложно и тут далеко не только сюжет или просто геймплей, а намного большее, но можно сделать игру и еще лучше даже чем фоллаут 2 - говорю сейчас про это - потому что знаю! Конечно лучше создать такую игру совершенно на новом движке - на Unreal Engine 4, но тут будет еще сложнее, мне особенно - поскольку я как-то около года назад разбирался с этим движком и у меня часто стали появляться сбои и ошибки даже связанные просто с несовершенством тех же компьютерных систем, всякое бывает - а тут для этого в одиночку и без всяких материальных средств это осуществить почти а может и вообще невозможно, поэтому на базе игры фоллаут нью вегас понял что намного проще и лучше для меня сейчас - есть же те же большие проекты как Fallout New California - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2

КсюXa  Offline Сообщение №6366 написано: 18 Ноября 2019 в 20:26


Гид по Мастерской


1125
Цитата Fairy5 ()
нет невозможного и для нас в таком плане ........................................... - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2

Ничего не поняла, но было интересно good

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Kriegor  Offline Сообщение №6367 написано: 20 Ноября 2019 в 18:24


Странник


4
Доброго времени суток! Нужна помощь знающих людей: колдую над метательным оружием в игре, пытаясь сделать его чуть удобнее для себя. В ходе экспериментов поменял метательному копью анимацию броска на "AttackThrow6" (анимация метательного топора). В результате эта анимация мне нравится больше, но появился неприятный побочный эффект - снаряд летит не в прицел, а с сильным смещением в сторону. Собственно в этом и заключается мой вопрос - как "пристрелять" метательное оружие, чтобы снаряды летели прямо в прицел?

ApeX  Offline Сообщение №6368 написано: 20 Ноября 2019 в 19:32





862
Хмм... Копье как топорик... Прикольно, наверное, выглядит.  smile2 
Цитата Kriegor ()
неприятный побочный эффект
Было бы странно, если бы он не появился. Почему: "AttackThrow6" и "AttackThrow7" - отличающиеся друг от друга числом блоков, ключей и интерпретаторов анимации. Они создавались и "пристреливались" под определенное оружие. Проще говоря, несовместимость. Без знания создания/изменения анимации никак, если делать по-нормальному.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6369 написано: 20 Ноября 2019 в 20:12 | Отредактировано: Bulbyan - Среда, 20 Ноября 2019, 20:15



2017
Kriegor, они и по стандарту летят не точно в прицел, а правее, поэтому приходится целится левее цели. Как вариант попробовать подвигать прожектиль, копья в данном случае.

Kriegor  Offline Сообщение №6370 написано: 21 Ноября 2019 в 01:06


Странник


4
Цитата ApeX ()
Хмм... Копье как топорик... Прикольно, наверное, выглядит.
 
Выглядит на удивление нормально, от первого лица так вообще почти идеально, да еще и нет дурацкой задержки для того, чтобы залихватски копье перехватить. Демонстрация.

Цитата ApeX ()
Было бы странно, если бы он не появился. Почему: "AttackThrow6" и "AttackThrow7" - отличающиеся друг от друга числом блоков, ключей и интерпретаторов анимации. Они создавались и "пристреливались" под определенное оружие. Проще говоря, несовместимость. Без знания создания/изменения анимации никак, если делать по-нормальному.

Так и знал что проблема в анимации будет... чтож, значит не судьба мне с нормальными копьями побегать :) Благодарю за помощь!

Цитата Bulbyan ()
Kriegor, они и по стандарту летят не точно в прицел, а правее, поэтому приходится целится левее цели. Как вариант попробовать подвигать прожектиль, копья в данном случае.

Прожектайл двигать бесполезно - сам снаряд смещается, но попадание засчитывается все в той же точке что и раньше. Почему - товарищ ApeX уже объяснил :)

B0MBitASS  Offline Сообщение №6371 написано: 21 Ноября 2019 в 18:43 | Отредактировано: B0MBitASS - Четверг, 21 Ноября 2019, 18:44


Странник


3
Привет. У меня есть концепт персонажа для FNV, но я не уверен, что смогу потянуть такую задумку просто технически, поэтому вопрос: насколько реально сделать(свою)/перенести(из скайрима) анимацию парного клинкового оружия и анимацию добиваний (как в скайриме)?
Желание творить есть. Представления, как идею осуществить - нет.

ApeX  Offline Сообщение №6372 написано: 21 Ноября 2019 в 19:42





862
Цитата B0MBitASS ()
но я не уверен, что смогу потянуть такую задумку просто технически
Такой уверенности не было и нет и у маститых модмейкеров, иначе за столько лет после выхода той игры что-то подобное было бы уже сделано. Возможно, конечно, что кто-то подобное все-таки сделал, но про это не слышал. Просто парные клинки в руках где-то видел, но это слабое подобие оригинала. Проблема опять в анимациях, которые созданы для другого скелета. А он, если не ошибаюсь, достаточно сильно отличается от вегасовского. Можно добавить к этому скрытые в движках игр различия.

Цитата
Без знания создания/изменения анимации никак, если делать по-нормальному.

Цитата ApeX ()
Проще говоря, несовместимость.
Опять она :D

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
B0MBitASS  Offline Сообщение №6373 написано: 21 Ноября 2019 в 23:46 | Отредактировано: B0MBitASS - Четверг, 21 Ноября 2019, 23:51


Странник


3
Интересно, я конечно от идеи не собираюсь отказываться, но хорошо бы знать с чего начать. Я раньше немного разбирался в ГЕГКе и NIF scope , так что мне просто нужно пару советов от спеца по скриптам и анимациям в FNV чтобы научиться делать: свои анимации для ГГ, скрипты для активации анимации добиваний, новый тип оружия (двойное клинковое), анимации уворотов в ближнем бою, метание ножа/кинжала в прыжке/увороте и прочие скрипты/анимации. Кстати, я слышал, что в FNV из-за движка просто невозможно сделать адекватные и плавные анимации - насколько это правда?

ApeX  Offline Сообщение №6374 написано: 22 Ноября 2019 в 12:55





862
Совет один лишь дать могу, но верный, что завещал лет 100 назад Ильич. 
Цитата
"Учиться, учиться и еще раз учиться!"

Не знаю, что по Блендеру, и есть ли где, наверное, но в шапке темы ссылки есть полезные там. ТЫЦ.
Увы, не спец, и скрипты обхожу я. Возможно, кто расскажет также и про них. Но с кандачка не делают такое. А плавность - не зависит от движка, нет, ни на миг. smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Kriegor  Offline Сообщение №6375 написано: 22 Ноября 2019 в 21:12


Странник


4
Цитата B0MBitASS ()
анимации уворотов в ближнем бою

Есть в Solid Project, вместе с анимациями добивания рукопашным оружием. Ищите, изучайте.

Цитата B0MBitASS ()
метание ножа/кинжала в прыжке

С этим, возможно, поможет B42 Quickthrow. Если не подойдет - по крайней мере даст возможность понять как подобные моды делаются.

fanat01  Online Сообщение №6376 написано: Вчера в 19:33


Странник


10
Народ выручайте !
Вылетает гек!
Качал разные версии с разных сайтов, везде одно и тоже при вношении изменения в плагин, локация подгружается и вылет((((
Репак от механиков 7 апдейт ultimate.
Переустанавливал игру несколько раз. накатывал fraemwork, visual, directx, отключал интегрированную видео карту, устанавливал драйвера
Толку нуль  dash . Выручайте 
Параметры ноутбука:


ApeX  Offline Сообщение №6377 написано: Сегодня в 18:17





862
Цитата fanat01 ()
Вылетает гек!
Для вопросов по редактору есть своя тема, эта же не для этого.
Цитата fanat01 ()
Качал разные версии с разных сайтов
В теме радактора в шапке есть ссылка на полностью рабочую версию на русском языке. Если же и та не поможет - проблема в
Цитата fanat01 ()
Репак от механиков
Претензии к ним. На территории сайта обсуждения подобной продукции, так скажем, немного не приветствуются. :)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
  • Страница 213 из 213
  • «
  • 1
  • 2
  • 211
  • 212
  • 213
Поиск: