Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Это не интересно. Во первых купить за неприличные деньги - это равносильно что он в гудспрингсе лежать будет, во вторых - мучу квест на обновления для костюма до Марк III и еще одно совершенно секретное =))
Добавлено (17 Июня 2019, 06:57) --------------------------------------------- Господа! Ничерта не понимаю... создаю непися с нуля, мастер-файлы: FalloutNV.esm, OldWorlBlues.esm и порт из фолла 3 MothershipZeta (ZetaNV.esm, взят отсюда). Итак, непись создан, голый, без AI пакетов, без фракций, полностью чистый, однако открывая диалоги я вижу жуткую ересь - чего там только нет, даже объявления директора школы Х8 из OldWorldBlues... ОТКУДА эта ересь лезет и как от этого избавиться?
Да, действительно, стоит MaleAdult01. Пробовал ставить на NONE - результат не сохраняется, при повторном открытии голос опять на месте. ГЕКК глючит?
Другой вопрос: добавил в скрипт верстака на корабле пришельцев (DLC ZetaNV) 2 дополнительные функции - апгрейды для стелс-брони. Фактически все сделал копипастом, менюшки с conditions добавил тоже. Вырезал кусок скрипта - калькулятор состояния, все сделана на уровне additem/removeitem. При наличии необходимого в меню все появляется, но при активации ничего не происходит, хотя по идее все должно работать. Скрипт сохранился и появление меню само по себе означает что он работает. Вот скрипт, мои 2 последние кнопки (elseif Button == 8 и elseif Button == 9). Если бы чего-то не хватало - должно выскочить прописанное сообщение, но не происходит ровным счетом ничего, кроме анимации активатора. Весь скрипт не влазит, оставил как пример оригинальный шиш-кебаб (elseif button == 7).
Код
scn DLC05schematicsWorkbenchScript
;workbench to create customized weapons ; 1. Which schematics does the player have? Display as buttons. ; 2. If has items needed to create, do it; otherwise display "error" message
short HasItems short Button
short item1 short item2 short item3 short item4
float weaponCondition ; calculate what condition the weapon is at when created
; how many of these weapons has the player made? ;short countBottlecap ;short countDartGun ;short countDeathclaw ;short countNuka ;short countRailway ;short countRockit ;short countShishkebab ;short countNVDLC03AuralStealthSuit ;short countNVDLC03AuralStealthSuit2 ref link
BEGIN ONLOAD set link to getLinkedRef
END
Begin OnActivate ; if ( IsActionRef player == 1 || IsActionRef link == 1 ) ; display message box of possible weapons set HasItems to 0
if GetHasNote SchematicsBottlecapMineNote == 1 || GetHasNote SchematicsDartGunNote == 1 || GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsNukaCocktailNote == 1 || GetHasNote SchematicsRailwayRifleNote == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote == 1 || GetHasNote SchematicsShishkebabNote == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsBottlecapMineNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsDartGunNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote10 == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsNukaCocktailNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsRailwayRifleNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsShishkebabNote10 == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsBottlecapMineNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsDartGunNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote30 == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsNukaCocktailNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsRailwayRifleNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsShishkebabNote20 == 1 set HasItems to 1 endif
if GetHasNote DLC05AuralStealthSuitUpgrade1 == 1 || GetHasNote DLC05AlienShieldUpgrade2 == 1 set HasItems to 1 endif
if ( Button >0 ) ; base condition is just repair skill set weaponCondition to (player.getav Repair)/100
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ elseif button == 7 ; Shishkebab ; 1. check for schematics if GetHasNote SchematicsShishkebabNote == 0 && GetHasNote SchematicsShishkebabNote10 == 0 && GetHasNote SchematicsShishkebabNote20 == 0 ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericMsg else ; 2. check for components if ( player.GetItemCount MotorcycleGasTank > 0 ) && ( player.GetItemCount PilotLight > 0 ) && ( player.GetItemCount LawnmowerBlade > 0 ) && ( player.GetItemCount MotorcycleHandbrake > 0 ) ; 3. make it ;message "Shishkebab created." ShowMessage SchematicsWorkbenchSuccessShishkebabMsg player.RemoveItem MotorcycleGasTank 1 1 player.RemoveItem PilotLight 1 1 player.RemoveItem LawnmowerBlade 1 1 player.RemoveItem MotorcycleHandBrake 1 1 ; calculate condition set weaponCondition to (weaponCondition * countShishkebabBonus ) if weaponCondition > 100 set weaponCondition to 100 endif player.AddItemHealthPercent WeapShishkebab 1 weaponCondition PlaySound UIRepairWeapon ; increment count ModPCMiscStat "Weapons Created" 1 set countShishkebab to countShishkebab + 1
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount MotorcycleGasTank set item2 to player.GetItemCount PilotLight set item3 to player.GetItemCount LawnmowerBlade set item4 to player.GetItemCount MotorcycleHandbrake
Вот менюшка, такое ощущение что что бы я не нажал - скрипту передается значение "0":
Добавлено (18 Июня 2019, 04:35) --------------------------------------------- В общем полный аминь творится. Суть в том, что я, меняя что-либо незначительное (например звук в скрипте) получаю стойкий вылет до загрузки меню игры. Более того: я прошел свой квест, СКОПИРОВАЛ заведомо правильный esp в другую папку, Поковырялся, получил вылет, скопировал заведомо правильный обратно - все заработало. Однако еще поковыряв и получив вылет - копирование правильного на место не помогает - получаю тот же стойкий вылет игры... я вообще ничего не понимаю, уже и диск проверил, и вирей погонял, все едино, нихрена игра не запускается... отключаю свой мод - стартует. Чудеса какие-то. И непонятки с датой изменения моего файла - создан в 2019-ом, изменен в 2012 в 5 утра. Эта инфа как-то попадаем в мой плагин из NVZeta.esm, только с какого перепуга - не пойму. Более того: когда я копирую заведомо рабочий файл поверх не рабочего - у меня время изменения первый раз встает на 5:01 утра, хотя у исходного 5:00! По моему у меня сейчас поедет крыша...
Если так редактор глючит, то можно ведь поставить другую версию, вполне рабочую и русифицированную.
Ну сейчас вроде добился стабильной работы, пропатчил игру чтобы больше 2-х гигов юзала, вроде все пашет (почти - по квесту один предмет не берется без disable/enable и скопированная и измененная мной стелс-броня почти не говорит, хотя в диалогах я условия для своей измененной брони добавил). А версия редактора в шапке - та же самая, что и у меня (1.4.0.518), разве что русифицированная и с глюкодавом (пока не знаю что это). Буду дальше ковырять русским гекком, может добьюсь чего. Теперь другой вопрос: мне в квесте чтобы все адекватно работало, пришлось создать 2 копии стелс-брони, каждая копия со своим эффектом. А нельзя ли как-то скриптом переключить эффект оригиналу, дабы не плодить 100500 копий одного и того же? Я, конечно, могу в стадях квеста прописать чтобы надо было устанавливать обновления, и в условиях в эффекте поставить GetObjectiveCompleted, но название оригиналу я не умею скриптами менять...
Привет! Хочу редактировать скрипт из одного мода, буквально одно число изменить, но когда хочу закрыть сам скрипт, появляется менюшка, где на английском спрашивает, так понял, мол, сохранить изменения или нет. Я нажимаю да, а скрипт не закрывается, просто исчезает менюшка. При повторной попытке закрытия снова появляется менюшка с тем же вопросом. Закрыть можно только если ответить "No", но то, что я отредачил в скрипте в таком случае не сохраниться. Знаете в чем дело?
Dusman, о таком в примечании есть тут. Там рекомендуется поставить сие. Но, честно говоря, лично у меня таких глюков не было и без глюкоисправителя. Достаточно было глюкодавава в этой версии редактора. P.S. Если всё-таки понадобится ставить глюкоисправитель, то следует учитывать что там древняя версия NVSE. И придется ставить после новую версию экстендера.
Кто знает, чем автор делал диффузные текстуры в этом моде: нексус? В WTV они отображаются чёрным квадратом и в описании 0bit. Открывал плагином фотошопа - чёрный квадрат, открывал плагином IntelTextureWorks, вообще отказался. Текстуры хорошие, но мне кажется, что для пистолета текстуры в 4к чрезмерны и весит пистолет в целом около 50 мгб. Хотел их понерфить, но хз чё за формат. Нормали и спекуляры у него как ни странно в обычном DXT1.
4к, для стен, тел, я понимаю, но для пистолета... нет. Как я уже писал ваше, пистолет не должен весить 50 мегабайт. Я не собираюсь его через лупу разглядывать. Старая версия этого мода в 1к не отличается ничем в визуальном стиле от 4к. Пупсы есть в 2к, но я сделал их в 512... вообще разницы нет. Просто нахрена делать текстуры высокого разрешения там, где они не нужны?
Добавлено (26 Июня 2019, 18:09) --------------------------------------------- Apex, я был в той теме и знаю, что ATI2N открываются с помощью плагина IntelTextureWorks (узнал не из темы, узнал с нексуса), но, этот формат о котором я писал моде, мне вообще неизвестен. Может он запекался с помощью какой-то проги.
Добрый день. Как заставить некоторые эффекты моего (ГГ) оружия не действовать на моих спутников, вроде раньше как то добавлял в условиях зависимость от того, к кому принадлежит непись - сейчас забыл всё напрочь. Спасибо.
Вроде как в Actor Effect, в условиях было GetFaction. Или как вариант сделать перк на основе "Дружеских подколок" (SprayAndPray), но со 100% защиты напарников от случайного попадания.
ApeX, Огромное гранд мерси за помощь. Точно - "GetFaction" - фракция "спутник" !=1. Работает, защищает спутников от эффектов. И Именно в перке "Дружеских подколок" - когда-то и подсмотрел это условие. И за пять лет всё забыл. Благодарю.
Можно просто заменить в Data картинку, отвечающую за это, на пустышку. В архиве такие. Но какая из них метка на карте в пип-бое, а какая стрелка в инветаре - экспериментировать самому. У меня заменены на другие стрелки обе и они одинаковы. Это на Гг.
Привет всем. А как-то можно настроить силовую броню, чтобы при уроне по НПС или игроке в силовой броне, который меньше ПУ, процент урона был 1%? В настройках проекта невады можно, конечно, выставить такое не заморачиваясь, но поиграв часок-другой, чувствуется лютая имба, даже без силовой брони, ибо настройка в 1% урона действует и на другие костюмы. В общем, играть не так интересно стало. Хотелось бы чтобы процент урона 1% был только в силовой броне, не затрагивая остальную. (Не уверен возможно ли вообще такое настроить, но решил попытаться спросить )
Dusman, в Неваде данная настройка действует на минимальный получаемый урон, по умолчанию в ваниле 20, то есть это тот урон, который получит персонаж независимо от надетой на нем брони. Так что настройка в 1 процент с точки здравого смысла вполне себе...
Добавлено (18 Июля 2019, 10:42) --------------------------------------------- Чтобы увеличить сопротивляемость брони на максимум: 1) Найти настройку fMaxArmorRating и выставить в ней 100 2) Найти нужную бронь и выставить у ней AR 100, после чего DT можно поставить на 0.
Чтобы увеличить сопротивляемость брони на максимум:1) Найти настройку fMaxArmorRating и выставить в ней 100 2) Найти нужную бронь и выставить у ней AR 100, после чего DT можно поставить на 0.
Другими словами, если я поставлю в настройках и AR значения по 99, то буду получать урон от всего оружия один процент, вне зависимости, урон этот равен десяти, стам и т.д?
Здравствуйте! Может кто-нибудь дать совет, как исправить неправильную тень на кирасе? Правильно создавать карты нормалей я пока не научился, но возможно есть простой способ исправить это вручную? Верхняя и нижняя части кирасы - отдельные объекты Ссылка на мод https://modgames.net/load....0-23918
На твоем скриншоте тоже есть затенение в том месте, но не такое заметное из-за большей яркости картинки. Я уже нашел решение, не могу точно сказать в чем была проблема, но это связано с импортом-экспортом из блендера. Спасибо за туториал.
Приветствую. Как привязать заранее выбранную музыку к своей локации (пещера-схрон, домик, убежище)? (Например взять музыку из vault34, треки из 1-2 fallout). В гекк можно выбрать тип музыки, а конкретный трек выбрать не получается.
Амбиентный музон выбирается в Audio Marker. Это такая хреновина, которая лежит в разделе Static.
Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый. Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.
Здравствуйте. Обнаружился еще один баг в той модели, о которой я писал. Эти полосы видны только от первого лица. Это случается иногда при надевании брони (чаще во время движения или прыжка с высоты - возможно влияет fps) при любых настройках графики. Иногда эти полосы пропадают при повороте в сторону, иногда только после снятия брони.
Привет! Как можно уменьшить процент уменьшения цены при низком состоянии оружия? Другими словами, чтобы цена при низком состоянии предмета была почти такая же, как и при полном