Даже не назвал бы поиском...Просто посоветуйте моды для улучшения боёв в игре, главным образом на оружии ближнего боя. Или моды добавляющие динамики бою. Заранее спасибо.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Порылся тут в модах. Нашёл интересный мод под названием "Система добычи вещей Морровинда / Morrowloot ".
Вкратце, делает систему лута как в Морровинде, то есть игрок будет находить предметы, соответствующие их логичным местам - например, больше никаких орочьих доспехов в двемерских руинах.
Почему хотелось бы этот мод? На мой взгляд, такой мод делает все доспехи и оружие в игре более востребованными. Однако имеет некоторые недостатки.
Может знаете какой либо похожий мод?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2017, 23:49
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 9 сентября 2017, 15:54
Я сейчас с ума сойду... Какой же геморой с Фолычем Вегасом пушки делать... Вернее, в игру пытаться вставить. Весь день просидел уже. Сделал на основе пневморужья орудие (модифицировал - добавил своих деталей, добавил прицел от 9мм пистолета, текстуры не рисовал пока что, только заготовки). Все по туториалу (наверно) закинул из 3DMaxa2012 в Nifscope. В Геке создал из пневморужья новую запись. На этом этапе все ок.
ПРоблемы начинаются, когда пытаюсь поменять дефолтную модель пневморужья на свою. Если ставлю эту новую модель, то: 1) Новая модель не отображается в окошечке привью совсем (остается старая моделька пневморужья) 2) Если мы переключим на другую категорию, например на броню, а затем вернемся, то запись пропадает из списка. И нигде не отображается.
Более того, если ставлю вторую модель, с прицелом от пистолета (моя винтовка с модификацией), то Гекк совсем вылетает. Для проверки в чем же проблема, попробовал поставить другую модельку (дефолтная от 10мм пистолета). Ничего не сломалось и хорошо поменялось. Если беру дефолтную модельку и меняю текстуры (в nifscop'е) на свои и ставлю в игру - происходят все те же неприятности, что и выше.
Подскажите, в чем тут проблема? Я уже на грани сворачивания начинаний по модостроению. Делал вот по этому уроку Fallout3:Создание оружия для Fallout 3 Но может посоветует другой тогда, рас уж по этому мои рученки отказываются нормально сделать?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 сентября 2017, 01:27
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 13 сентября 2017, 15:26
Да я не говорил, что плохой. Просто результата по нему не достиг. И хотелось бы посмотреть другие варианты. Теперь к самой проблеме. Все эти советы не помогли. Но сделал по другому и теперь в превьюшке модельки пушка отображается. Но до сих пор запись ID орудия пропадает после замены модели... Вот это самая большая моя проблема. Может кто может подсказать что я не так сделал, что оно исчезает?
ЗЫ: А еще заметил, что нету некоторых стволов в списке. Сигнальный пистолет например... Это такие у меня персональные глюки или вообще что?! Т___Т
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Здравствуйте (снова ^o^). Знаете, с оружием я разобрался, как его вставить в игру. Записи ID до сих пор некоторые пропадают, но с этим, как показала практика, тоже жить можно. Но вот с чем я действительно сейчас в тупике, так это то, что когда я ставлю новую модельку брони - она не отображается в привью (я так понимаю, что гекк не хочет кушать эту модель. Но ошибок гекк не выдает при этом). По этому, не мог бы кто-нибудь перечислить возможные причины, почему модель невидима? Заранее спасибо.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Модель сделана в виде "тело+одежда"? Или же делал только саму одежду, для дополнительных слотов?ГЕКК не видит, а в игре как? Тоже невидима? Альфа-канал у текстуры не проверял? Если он черный, то тогда просто текстура получается прозрачной и одежда невидима. Еще возможно, что в самой модели не выставлены те или иные флаги. Какие именно - это можно открыть в нифскоп любую ванильную модель брони, в отдельном окне открыть свою модель и сравнить построчно какие флаги выставлены там и там и найти расхождение. Также обратить внимание на иерархию блоков в модели.
Спс за ответ. Сразу хотел бы уточнить. Альфа-канал где проверять? В фотошопе или Нифскопе? Или еще где? И про флаги. Я так понял, что флаги в материале? По идее, они не должны, так как скопировал с игровой модельки материал, только заменив путь к текстурам.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 сентября 2017, 15:30
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 21 сентября 2017, 23:07
КсюXa, спс. В игре не видно модель. Очевидно, я где-то в другом месте напортачил. Но, пожалуй, потом доспехами займусь. Главное не потерять информацию. Сейчас же квест и оружие доделаю. И, по традиции, вопросы: 1) Я заметил, что в геке в настройках оружия есть возможность поставить любой навык. То есть, теоретически, я могу дать персонажу хирургическую пилу и сказать, что это оружие скейлится будет от навыка медицина. А будет ли оно работать? 2) На некоторых моделях появляются такие здоровенные белые блики. От чего это зависит и как лечится? (как раз на ноже-пиле хирургическом появилось) 3) В геке создалась новая группа оружия. По какому принципу эти группы создаются? Ну что бы в ту же группу следующие пушки поместить и не плодить эти группы... Как-то сам вопрос отпал... Теперь другой. Как удалить лишнюю группу? ^o^ Тоже отпал. Само удаляется при перезапуске гека.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
В общем, я сделал пару перков. И решил их вставить в древо. В редакторе дерева навыков активны только две функции при щелчке ПКМ - "Добавить перк" и "Set Associated Skill", а остальные серые. И новые стрелочки не хотят появляться. Когда сохраняю и лезу в игру проверить, то обнаруживаем, что в древе этого навыка только этот новый перк, а остальные пропали. В чём проблема может быть?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Хм, столкнулся с маленькой проблемкой при создании диалогов. Как сделать, что бы тема для разговора появлялась только после того, как я поговорю о чем-то с этим персонажем на другу определенную тему? Ну и вообще, что бы появлялась после какого-то действия.
И еще проблема. Сделал новую руну на основе старой (на основе ядовитой). Моя руна захватывает души. Проблема в том, что знак исчезает почти сразу с поверхности. Как исправить?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Ладно, следующий вопрос, возникший при создании мода. Какой функцией включить или выключить статический объект в игре? Хочу сделать что бы вход в дом появлялся после одной из стадий квеста. А после другой - исчезал.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
1) Хм, мне кажется или в скайриме нету ни одного лиственного ЗЕЛЁНОГО дерева? 2) Как делается проверка на "убеждение"? 3) Как сделать, что бы NPC заговорил с игроком сам, как увидит?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?
Точно не скажу, но можно попытаться зайти в магический эффект и посмотреть что там внутри у знака вора, мага, воина для соответствующих параметров или Любовника для всех вместе.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Господа-ребята-уважаемые, дайте совет. Ситуация в целом. Стоит компиляция F3 и F:nv на основе A Soul of Fallen Worlds. И в там мастер файл основной слит воедино из обеих игр. В идеале нужно бы использовать контент из вегаса. Но понять есть ли в самом вегасе этот пак зданий или нет я не могу. Так вот, вопросы 1: А как узнать из какой игры контент и есть ли он в обычном вегасе (интересуют именно паки зданий)? 2: Как поведёт себя Вегас у других игроков (у которых нету компиляции), если я впихну в FormList вещь из Ф3 (например оружие из Ф3 в перк Пехотинец)? 3: И вообще, можно ли использовать здания из Ф3 в моде? Уж очень они атмосферные, а вегас какой-то скудный в этом планет. Или эта плохая идея и лучше стараться использовать вещи только из вегаса? 4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №16
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 декабря 2018, 12:45
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 10 декабря 2018, 04:13
Ах да, ещё один вопрос. А есть переменная в условиях на проверку какой тип брони одет (тяжёлая, средняя или лёгкая)? А то через список вещей (как некоторые перки в самой игре) проверять как-то... Не эффективно и не удобно. Сделать перк на подобии "Если персонаж одет в тяжёлую броню, то получает такую-то плюшку". И вообще, посоветуйте варианты какие есть проверки на класс брони? Можно сравнивать со списком - это первый вариант. А ещё?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________- Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ? Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.
И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Здрасте, это снова я. Подскажите как выключить или включить объект? Пример - выполнил я стадию квеста и персонаж уже не нужен по сюжету (ну например он уплывает в морровинд). Вот ухожу я в другое место, делаю следующую стадию квеста и она выключает этого персонажа. И за одно делает так, что бы там где был этот персонаж на столе появилась (включилась) прощальная записка. Какой скрипт вписать?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Дорогие мои, уважаемые, как мне убрать эти блики при включенном енб? Вот как на скрине... От чего вообще такие артефакты появляются? Не выпускать же в свет мод с гирляндами, вместо оружия... https://i.pinimg.com/origina....d6b.jpg
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.
Пушка просто весит на спине и сливается с бронёй цветами. Надо присматриваться, что бы заметить... projectile node достался от ванильной модели. Этот блок я не трогал. Этот блок ведь отвечает за место откуда выстрел идёт? Ну так тут и выстрела нету совсем. Чисто такими вспышками материал на самом меше оружия блестит при включенном енб.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Самое интересное, что ванильные модели и их текстуры без всех этих глюков. А вот на моих модельках или даже в других модах встречал, оно вот такие артефакты выдаёт. И на разных енб от разных авторов... Потому и понять не могу от чего такая проблема.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Пожалуйста, измените цветовую схему, чтоб чёрный текст был на светлом фоне, близком к белому. При текущей схеме глаза выпадывают, если читать много текста. Даже это обращение с трудом осилил, а на сетчатке выжглись белые полоски ^o^ На форуме оно на много легче в силу более светлого фона, но всё равно темновато.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Смиренно прошу помощи. Делаю модель, кидаю в ниф файл (способом замены старого меша на новый), загружаю Крейшн кит. И на последнем этапе оно выдаёт ошибку в окне привью модели - рисует красненький знак восклицания и рядом пишет Marker_error:0 . Что я сделал не так?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Блин, и вправду... Перезапустил программу и всё волшебным образом починилось. Всем спасибо.
Добавлено (02 Февраля 2020, 11:34) --------------------------------------------- Хм, а что делает галочка "Small world" в "Мировые пространства" ?
Добавлено (04 Февраля 2020, 16:40) --------------------------------------------- Хм, заметил, что в скайриме нету нормальных лиственных деревьев, не считая златолиста с розовыми листьями и берёз с осенними... А в этом я совсем не силён. Не знаете где можно спокойно взять нормальные деревья?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Блин, я боялся чего-то подобного ^o^ А еще никто не подскажет в каком разделе вода (обычная водная гладь)? Озеро надо сделать, а найти уже 20 минут не получается :/ Что за магия у этого форума? Как напишешь что-то, что не получается найти, так сразу находится...
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).