Даже не назвал бы поиском...Просто посоветуйте моды для улучшения боёв в игре, главным образом на оружии ближнего боя. Или моды добавляющие динамики бою. Заранее спасибо.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Порылся тут в модах. Нашёл интересный мод под названием "Система добычи вещей Морровинда / Morrowloot ".
Вкратце, делает систему лута как в Морровинде, то есть игрок будет находить предметы, соответствующие их логичным местам - например, больше никаких орочьих доспехов в двемерских руинах.
Почему хотелось бы этот мод? На мой взгляд, такой мод делает все доспехи и оружие в игре более востребованными. Однако имеет некоторые недостатки.
Может знаете какой либо похожий мод?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2017, 23:49
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 9 сентября 2017, 15:54
Я сейчас с ума сойду... Какой же геморой с Фолычем Вегасом пушки делать... Вернее, в игру пытаться вставить. Весь день просидел уже. Сделал на основе пневморужья орудие (модифицировал - добавил своих деталей, добавил прицел от 9мм пистолета, текстуры не рисовал пока что, только заготовки). Все по туториалу (наверно) закинул из 3DMaxa2012 в Nifscope. В Геке создал из пневморужья новую запись. На этом этапе все ок.
ПРоблемы начинаются, когда пытаюсь поменять дефолтную модель пневморужья на свою. Если ставлю эту новую модель, то: 1) Новая модель не отображается в окошечке привью совсем (остается старая моделька пневморужья) 2) Если мы переключим на другую категорию, например на броню, а затем вернемся, то запись пропадает из списка. И нигде не отображается.
Более того, если ставлю вторую модель, с прицелом от пистолета (моя винтовка с модификацией), то Гекк совсем вылетает. Для проверки в чем же проблема, попробовал поставить другую модельку (дефолтная от 10мм пистолета). Ничего не сломалось и хорошо поменялось. Если беру дефолтную модельку и меняю текстуры (в nifscop'е) на свои и ставлю в игру - происходят все те же неприятности, что и выше.
Подскажите, в чем тут проблема? Я уже на грани сворачивания начинаний по модостроению. Делал вот по этому уроку Fallout3:Создание оружия для Fallout 3 Но может посоветует другой тогда, рас уж по этому мои рученки отказываются нормально сделать?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 сентября 2017, 01:27
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 13 сентября 2017, 15:26
Да я не говорил, что плохой. Просто результата по нему не достиг. И хотелось бы посмотреть другие варианты. Теперь к самой проблеме. Все эти советы не помогли. Но сделал по другому и теперь в превьюшке модельки пушка отображается. Но до сих пор запись ID орудия пропадает после замены модели... Вот это самая большая моя проблема. Может кто может подсказать что я не так сделал, что оно исчезает?
ЗЫ: А еще заметил, что нету некоторых стволов в списке. Сигнальный пистолет например... Это такие у меня персональные глюки или вообще что?! Т___Т
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Здравствуйте (снова ^o^). Знаете, с оружием я разобрался, как его вставить в игру. Записи ID до сих пор некоторые пропадают, но с этим, как показала практика, тоже жить можно. Но вот с чем я действительно сейчас в тупике, так это то, что когда я ставлю новую модельку брони - она не отображается в привью (я так понимаю, что гекк не хочет кушать эту модель. Но ошибок гекк не выдает при этом). По этому, не мог бы кто-нибудь перечислить возможные причины, почему модель невидима? Заранее спасибо.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Модель сделана в виде "тело+одежда"? Или же делал только саму одежду, для дополнительных слотов?ГЕКК не видит, а в игре как? Тоже невидима? Альфа-канал у текстуры не проверял? Если он черный, то тогда просто текстура получается прозрачной и одежда невидима. Еще возможно, что в самой модели не выставлены те или иные флаги. Какие именно - это можно открыть в нифскоп любую ванильную модель брони, в отдельном окне открыть свою модель и сравнить построчно какие флаги выставлены там и там и найти расхождение. Также обратить внимание на иерархию блоков в модели.
Спс за ответ. Сразу хотел бы уточнить. Альфа-канал где проверять? В фотошопе или Нифскопе? Или еще где? И про флаги. Я так понял, что флаги в материале? По идее, они не должны, так как скопировал с игровой модельки материал, только заменив путь к текстурам.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 сентября 2017, 15:30
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 21 сентября 2017, 23:07
КсюXa, спс. В игре не видно модель. Очевидно, я где-то в другом месте напортачил. Но, пожалуй, потом доспехами займусь. Главное не потерять информацию. Сейчас же квест и оружие доделаю. И, по традиции, вопросы: 1) Я заметил, что в геке в настройках оружия есть возможность поставить любой навык. То есть, теоретически, я могу дать персонажу хирургическую пилу и сказать, что это оружие скейлится будет от навыка медицина. А будет ли оно работать? 2) На некоторых моделях появляются такие здоровенные белые блики. От чего это зависит и как лечится? (как раз на ноже-пиле хирургическом появилось) 3) В геке создалась новая группа оружия. По какому принципу эти группы создаются? Ну что бы в ту же группу следующие пушки поместить и не плодить эти группы... Как-то сам вопрос отпал... Теперь другой. Как удалить лишнюю группу? ^o^ Тоже отпал. Само удаляется при перезапуске гека.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
В общем, я сделал пару перков. И решил их вставить в древо. В редакторе дерева навыков активны только две функции при щелчке ПКМ - "Добавить перк" и "Set Associated Skill", а остальные серые. И новые стрелочки не хотят появляться. Когда сохраняю и лезу в игру проверить, то обнаруживаем, что в древе этого навыка только этот новый перк, а остальные пропали. В чём проблема может быть?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Хм, столкнулся с маленькой проблемкой при создании диалогов. Как сделать, что бы тема для разговора появлялась только после того, как я поговорю о чем-то с этим персонажем на другу определенную тему? Ну и вообще, что бы появлялась после какого-то действия.
И еще проблема. Сделал новую руну на основе старой (на основе ядовитой). Моя руна захватывает души. Проблема в том, что знак исчезает почти сразу с поверхности. Как исправить?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Ладно, следующий вопрос, возникший при создании мода. Какой функцией включить или выключить статический объект в игре? Хочу сделать что бы вход в дом появлялся после одной из стадий квеста. А после другой - исчезал.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
1) Хм, мне кажется или в скайриме нету ни одного лиственного ЗЕЛЁНОГО дерева? 2) Как делается проверка на "убеждение"? 3) Как сделать, что бы NPC заговорил с игроком сам, как увидит?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?
Точно не скажу, но можно попытаться зайти в магический эффект и посмотреть что там внутри у знака вора, мага, воина для соответствующих параметров или Любовника для всех вместе.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Господа-ребята-уважаемые, дайте совет. Ситуация в целом. Стоит компиляция F3 и F:nv на основе A Soul of Fallen Worlds. И в там мастер файл основной слит воедино из обеих игр. В идеале нужно бы использовать контент из вегаса. Но понять есть ли в самом вегасе этот пак зданий или нет я не могу. Так вот, вопросы 1: А как узнать из какой игры контент и есть ли он в обычном вегасе (интересуют именно паки зданий)? 2: Как поведёт себя Вегас у других игроков (у которых нету компиляции), если я впихну в FormList вещь из Ф3 (например оружие из Ф3 в перк Пехотинец)? 3: И вообще, можно ли использовать здания из Ф3 в моде? Уж очень они атмосферные, а вегас какой-то скудный в этом планет. Или эта плохая идея и лучше стараться использовать вещи только из вегаса? 4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №16
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 декабря 2018, 12:45
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 10 декабря 2018, 04:13
Ах да, ещё один вопрос. А есть переменная в условиях на проверку какой тип брони одет (тяжёлая, средняя или лёгкая)? А то через список вещей (как некоторые перки в самой игре) проверять как-то... Не эффективно и не удобно. Сделать перк на подобии "Если персонаж одет в тяжёлую броню, то получает такую-то плюшку". И вообще, посоветуйте варианты какие есть проверки на класс брони? Можно сравнивать со списком - это первый вариант. А ещё?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________- Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ? Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.
И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Здрасте, это снова я. Подскажите как выключить или включить объект? Пример - выполнил я стадию квеста и персонаж уже не нужен по сюжету (ну например он уплывает в морровинд). Вот ухожу я в другое место, делаю следующую стадию квеста и она выключает этого персонажа. И за одно делает так, что бы там где был этот персонаж на столе появилась (включилась) прощальная записка. Какой скрипт вписать?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Дорогие мои, уважаемые, как мне убрать эти блики при включенном енб? Вот как на скрине... От чего вообще такие артефакты появляются? Не выпускать же в свет мод с гирляндами, вместо оружия... https://i.pinimg.com/origina....d6b.jpg
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.
Пушка просто весит на спине и сливается с бронёй цветами. Надо присматриваться, что бы заметить... projectile node достался от ванильной модели. Этот блок я не трогал. Этот блок ведь отвечает за место откуда выстрел идёт? Ну так тут и выстрела нету совсем. Чисто такими вспышками материал на самом меше оружия блестит при включенном енб.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Самое интересное, что ванильные модели и их текстуры без всех этих глюков. А вот на моих модельках или даже в других модах встречал, оно вот такие артефакты выдаёт. И на разных енб от разных авторов... Потому и понять не могу от чего такая проблема.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Пожалуйста, измените цветовую схему, чтоб чёрный текст был на светлом фоне, близком к белому. При текущей схеме глаза выпадывают, если читать много текста. Даже это обращение с трудом осилил, а на сетчатке выжглись белые полоски ^o^ На форуме оно на много легче в силу более светлого фона, но всё равно темновато.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Смиренно прошу помощи. Делаю модель, кидаю в ниф файл (способом замены старого меша на новый), загружаю Крейшн кит. И на последнем этапе оно выдаёт ошибку в окне привью модели - рисует красненький знак восклицания и рядом пишет Marker_error:0 . Что я сделал не так?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Блин, и вправду... Перезапустил программу и всё волшебным образом починилось. Всем спасибо.
Добавлено (02 Февраля 2020, 11:34) --------------------------------------------- Хм, а что делает галочка "Small world" в "Мировые пространства" ?
Добавлено (04 Февраля 2020, 16:40) --------------------------------------------- Хм, заметил, что в скайриме нету нормальных лиственных деревьев, не считая златолиста с розовыми листьями и берёз с осенними... А в этом я совсем не силён. Не знаете где можно спокойно взять нормальные деревья?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Блин, я боялся чего-то подобного ^o^ А еще никто не подскажет в каком разделе вода (обычная водная гладь)? Озеро надо сделать, а найти уже 20 минут не получается :/ Что за магия у этого форума? Как напишешь что-то, что не получается найти, так сразу находится...
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).