• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [UnlimitedCloud]

Результаты поиска
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 февраля 2015, 21:13



41
Даже не назвал бы поиском...Просто посоветуйте моды для улучшения боёв в игре, главным образом на оружии ближнего боя. Или моды добавляющие динамики бою. Заранее спасибо.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 февраля 2015, 12:36



41
Порылся тут в модах. Нашёл интересный мод под названием "Система добычи вещей Морровинда / Morrowloot ".

Вкратце, делает систему лута как в Морровинде, то есть игрок будет находить предметы, соответствующие их логичным местам - например, больше никаких орочьих доспехов в двемерских руинах. 

Почему хотелось бы этот мод? На мой взгляд, такой мод делает все доспехи и оружие в игре более востребованными. Однако имеет некоторые недостатки.

Может знаете какой либо похожий мод?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2017, 23:49 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 9 сентября 2017, 15:54



41
Я сейчас с ума сойду... Какой же геморой с Фолычем Вегасом пушки делать... Вернее, в игру пытаться вставить. Весь день просидел уже. Сделал на основе пневморужья орудие (модифицировал - добавил своих деталей, добавил прицел от 9мм пистолета, текстуры не рисовал пока что, только заготовки). Все по туториалу (наверно) закинул из 3DMaxa2012 в Nifscope. В Геке создал из пневморужья новую запись. На этом этапе все ок.

ПРоблемы начинаются, когда пытаюсь поменять дефолтную модель пневморужья на свою. Если ставлю эту новую модель, то:
1) Новая модель не отображается в окошечке привью совсем (остается старая моделька пневморужья)
2) Если мы переключим на другую категорию, например на броню, а затем вернемся, то запись пропадает из списка. И нигде не отображается.

Более того, если ставлю вторую модель, с прицелом от пистолета (моя винтовка с модификацией), то Гекк совсем вылетает.
Для проверки в чем же проблема, попробовал поставить другую модельку (дефолтная от 10мм пистолета). Ничего не сломалось и хорошо поменялось. Если беру дефолтную модельку и меняю текстуры (в nifscop'е) на свои и ставлю в игру - происходят все те же неприятности, что и выше.

Подскажите, в чем тут проблема? Я уже на грани сворачивания начинаний по модостроению.
Делал вот по этому уроку Fallout3:Создание оружия для Fallout 3
Но может посоветует другой тогда, рас уж по этому мои рученки отказываются нормально сделать?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2017, 01:27 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 13 сентября 2017, 15:26



41
Да я не говорил, что плохой. Просто результата по нему не достиг. И хотелось бы посмотреть другие варианты.
Теперь к самой проблеме. Все эти советы не помогли.
Но сделал по другому и теперь в превьюшке модельки пушка отображается. Но до сих пор запись ID орудия пропадает после замены модели... Вот это самая большая моя проблема. Может кто может подсказать что я не так сделал, что оно исчезает?

ЗЫ: А еще заметил, что нету некоторых стволов в списке. Сигнальный пистолет например... Это такие у меня персональные глюки или вообще что?! Т___Т

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 сентября 2017, 23:43



41
Здравствуйте (снова ^o^).
Знаете, с оружием я разобрался, как его вставить в игру. Записи ID до сих пор некоторые пропадают, но с этим, как показала практика, тоже жить можно.
Но вот с чем я действительно сейчас в тупике, так это то, что когда я ставлю новую модельку брони - она не отображается в привью (я так понимаю, что гекк не хочет кушать эту модель. Но ошибок гекк не выдает при этом).
По этому, не мог бы кто-нибудь перечислить возможные причины, почему модель невидима?
Заранее спасибо.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2017, 06:09



41
Цитата КсюXa

Модель сделана в виде "тело+одежда"? Или же делал только саму одежду, для дополнительных слотов?ГЕКК не видит, а в игре как? Тоже невидима? Альфа-канал у текстуры не проверял? Если он черный, то тогда просто текстура получается прозрачной и одежда невидима.
Еще возможно, что в самой модели не выставлены те или иные флаги. Какие именно - это можно открыть в нифскоп любую ванильную модель брони, в отдельном окне открыть свою модель и сравнить построчно какие флаги выставлены там и там и найти расхождение. Также обратить внимание на иерархию блоков в модели.

Спс за ответ. Сразу хотел бы уточнить. Альфа-канал где проверять? В фотошопе или Нифскопе? Или еще где?
И про флаги. Я так понял, что флаги в материале? По идее, они не должны, так как скопировал с игровой модельки материал, только заменив путь к текстурам.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 сентября 2017, 15:30 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 21 сентября 2017, 23:07



41
КсюXa, спс. В игре не видно модель. Очевидно, я где-то в другом месте напортачил. Но, пожалуй, потом доспехами займусь. Главное не потерять информацию. Сейчас же квест и оружие доделаю.
И, по традиции, вопросы:
1) Я заметил, что в геке в настройках оружия есть возможность поставить любой навык. То есть, теоретически, я могу дать персонажу хирургическую пилу и сказать, что это оружие скейлится будет от навыка медицина. А будет ли оно работать?
2) На некоторых моделях появляются такие здоровенные белые блики. От чего это зависит и как лечится? (как раз на ноже-пиле хирургическом появилось)
3) В геке создалась новая группа оружия. По какому принципу эти группы создаются? Ну что бы в ту же группу следующие пушки поместить и не плодить эти группы...  
Как-то сам вопрос отпал... Теперь другой. Как удалить лишнюю группу? ^o^
Тоже отпал. Само удаляется при перезапуске гека.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2017, 11:51



41
Уважаемые, подскажите... Блики такие появляются у самодельных моделек. Как исправить это? Вот примерчик.


Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 марта 2018, 23:56



41
В общем, я сделал пару перков. И решил их вставить в древо. В редакторе дерева навыков активны только две функции при щелчке ПКМ - "Добавить перк" и "Set Associated Skill", а остальные серые. И новые стрелочки не хотят появляться. Когда сохраняю и лезу в игру проверить, то обнаруживаем, что в древе этого навыка только этот новый перк, а остальные пропали. В чём проблема может быть?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 апреля 2018, 21:07 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 1 апреля 2018, 21:55



41
Хм, столкнулся с маленькой проблемкой при создании диалогов. Как сделать, что бы тема для разговора появлялась только после того, как я поговорю о чем-то с этим персонажем на другу определенную тему? Ну и вообще, что бы появлялась после какого-то действия.

И еще проблема. Сделал новую руну на основе старой (на основе ядовитой). Моя руна захватывает души. Проблема в том, что знак исчезает почти сразу с поверхности. Как исправить?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 апреля 2018, 02:38



41
Хм, помните такие "льющиеся" лучи света из окон или с дыры потолка. Как они называются и где примерно найти?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 апреля 2018, 04:22



41
Ладно, следующий вопрос, возникший при создании мода. Какой функцией включить или выключить статический объект в игре? Хочу сделать что бы вход в дом появлялся после одной из стадий квеста. А после другой - исчезал.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 мая 2018, 15:18 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 3 мая 2018, 05:33



41
1) Хм, мне кажется или в скайриме нету ни одного лиственного ЗЕЛЁНОГО дерева?
2) Как делается проверка на "убеждение"?
3) Как сделать, что бы NPC заговорил с игроком сам, как увидит?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 мая 2018, 13:30



41
Цитата Legolasbl4

Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?


Точно не скажу, но можно попытаться зайти в магический эффект и посмотреть что там внутри у знака вора, мага, воина для соответствующих параметров или Любовника для всех вместе.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2018, 11:41



41
Господа-ребята-уважаемые, дайте совет.
Ситуация в целом. Стоит компиляция F3 и F:nv на основе A Soul of Fallen Worlds. И в там мастер файл основной слит воедино из обеих игр. В идеале нужно бы использовать контент из вегаса. Но понять есть ли в самом вегасе этот пак зданий или нет я не могу.
Так вот, вопросы
1: А как узнать из какой игры контент и есть ли он в обычном вегасе (интересуют именно паки зданий)?
2: Как поведёт себя Вегас у других игроков (у которых нету компиляции), если я впихну в FormList вещь из Ф3 (например оружие из Ф3 в перк Пехотинец)?
3: И вообще, можно ли использовать здания из Ф3 в моде? Уж очень они атмосферные, а вегас какой-то скудный в этом планет. Или эта плохая идея и лучше стараться использовать вещи только из вегаса?
4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2018, 12:45 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 10 декабря 2018, 04:13



41
Ах да, ещё один вопрос. А есть переменная в условиях на проверку какой тип брони одет (тяжёлая, средняя или лёгкая)? А то через список вещей (как некоторые перки в самой игре) проверять как-то... Не эффективно и не удобно. Сделать перк на подобии "Если персонаж одет в тяжёлую броню, то получает такую-то плюшку".
И вообще, посоветуйте варианты какие есть проверки на класс брони? Можно сравнивать со списком - это первый вариант. А ещё?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 марта 2019, 20:47



41
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 марта 2019, 00:35



41
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 марта 2019, 08:27 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 26 марта 2019, 03:25



41
Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________-
Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.

И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 апреля 2019, 17:03



41
Здрасте, это снова я. Подскажите как выключить или включить объект?
Пример - выполнил я стадию квеста и персонаж уже не нужен по сюжету (ну например он уплывает в морровинд). Вот ухожу я в другое место, делаю следующую стадию квеста и она выключает этого персонажа. И за одно делает так, что бы там где был этот персонаж на столе появилась (включилась) прощальная записка.
Какой скрипт вписать?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 августа 2019, 09:43



41
Блики... Эти чёртовы блики везде! Люди добрые, как убрать блики (такие здоровые светящиеся белые квадраты) при включенном ЕНБ с моделей?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 сентября 2019, 00:19 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 23 сентября 2019, 00:20



41
Дорогие мои, уважаемые, как мне убрать эти блики при включенном енб? Вот как на скрине... От чего вообще такие артефакты появляются? Не выпускать же в свет мод с гирляндами, вместо оружия...
https://i.pinimg.com/origina....d6b.jpg

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 сентября 2019, 03:05



41
Цитата Bulbyan

А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.



Пушка просто весит на спине и сливается с бронёй цветами. Надо присматриваться, что бы заметить...
projectile node достался от ванильной модели. Этот блок я не трогал. Этот блок ведь отвечает за место откуда выстрел идёт? Ну так тут и выстрела нету совсем. Чисто такими вспышками материал на самом меше оружия блестит при включенном енб.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 сентября 2019, 22:14



41
Самое интересное, что ванильные модели и их текстуры без всех этих глюков. А вот на моих модельках или даже в других модах встречал, оно вот такие артефакты выдаёт. И на разных енб от разных авторов... Потому и понять не могу от чего такая проблема.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №25 | Тема: Предложения по функционалу написано: 30 сентября 2019, 23:46



41
Пожалуйста, измените цветовую схему, чтоб чёрный текст был на светлом фоне, близком к белому. При текущей схеме глаза выпадывают, если читать много текста. Даже это обращение с трудом осилил, а на сетчатке выжглись белые полоски ^o^ На форуме оно на много легче в силу более светлого фона, но всё равно темновато.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2020, 05:43



41
Блин, у меня склероз, что ли... Каждый раз устанавливаю Скайрим и каждый раз забываю.
Напомните чем чистить моды от мусорных изменений?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 января 2020, 00:27



41
Наверное мой вопрос будет наивным, но есть ли в Крейшен ките функция группировки объектов в условный один объект?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2020, 10:21



41
Смиренно прошу помощи. Делаю модель, кидаю в ниф файл (способом замены старого меша на новый), загружаю Крейшн кит. И на последнем этапе оно выдаёт ошибку в окне  привью модели - рисует красненький знак восклицания и рядом пишет Marker_error:0 . Что я сделал не так?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 февраля 2020, 01:05



41
Блин, и вправду... Перезапустил программу и всё волшебным образом починилось. Всем спасибо.

Добавлено (02 Февраля 2020, 11:34)
---------------------------------------------
Хм, а что делает галочка "Small world" в "Мировые пространства" ?

Добавлено (04 Февраля 2020, 16:40)
---------------------------------------------
Хм, заметил, что в скайриме нету нормальных лиственных деревьев, не считая златолиста с розовыми листьями и берёз с осенними... А в этом я совсем не силён. Не знаете где можно спокойно взять нормальные деревья?


Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2020, 13:05 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 5 февраля 2020, 13:09



41
Блин, я боялся чего-то подобного ^o^
А еще никто не подскажет в каком разделе вода (обычная водная гладь)? Озеро надо сделать, а найти уже 20 минут не получается :/
Что за магия у этого форума? Как напишешь что-то, что не получается найти, так сразу находится...

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Форум » Записи участника [UnlimitedCloud]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб