Здравствуйте! Хотел задать такой вопрос. Решил сделать в ГЭККе плазменный пистолет, урон которого зависел бы от степени радиоактивного облучения. Можете подсказать, как создавать подобные эффекты для оружия или если есть статьи на эту тему скинуть ссылки на них?
Возник один вопрос. Что нужно сделать, чтобы локация менялась при достижении определенной стадии в квесте? (как это сделано в квесте "Два сапога пара", если пропустить посетителя с бомбой)
1. Добавить различные виды костяных шлемов редоранским стражникам ( как в Морровинде) 2. Характеристики будут идентичны обычному костяному шлему 3. Можно будет найти или купить в Вороньей Скале
Доброго времени суток, есть один вопрос. Когда надеваю на непися броню с открытыми частями тела, то цвет головы и цвет тела не совпадает. Где это исправляется?
Доброго времени суток. На карте сделал локацию, которая появляется только во время прохождения квеста (делал через родительскую связь и Х маркер). Внутри этой локации находится труп с привязанным к нему активатором, который отрывает все части тела при появлении этой локации. Так вот ничего нигде от этого трупа не отрывается, хотя в обычных локациях все прекрасно работает. Почему?
Здравствуйте, господа! Хочу вот написать скрипт, который бы после убийства непися призывал на его место на N - количество секунд союзное существо, которое по истечении времени умирало бы ( что-то вроде заклинания призыва из TES), а в нем ( скрипте), как я понимаю, не обойтись без переменной timer ( это же переменная, да?). Кто-то может объяснить как этот timer работает?
Изменение репутации для пользователя OtecZoper
OtecZoperOffline
Сообщение №11
| Тема: Скрипты
написано: 11 мая 2019, 12:47
И снова я. Теперь нужно, чтобы то самое существо появлялось при критическом убийстве, но оно как-то не появляется. Написал вот такой вот скрипт, но он не сработал. Что может быть не так и как это поправить?
begin ScriptEffectStart if GetLastHitCritical && GetDead == 1 disable placeAtMe aaaTurned endif end
Изменение репутации для пользователя OtecZoper
OtecZoperOffline
Сообщение №15
| Тема: Скрипты
написано: 27 мая 2019, 19:23
| Отредактировано: OtecZoper - 27 мая 2019, 19:29
Всех приветствую, появилось еще 2 вопроса. Первый - возможно ли внутри одного скрипта вызывать другой скрипт? Второй - как можно написать скрипт, который будет проверять кем является NPC (гулем, животным, человеком и т. д.)?
Изменение репутации для пользователя OtecZoper
OtecZoperOffline
Сообщение №16
| Тема: Скрипты
написано: 29 мая 2019, 09:31
Сначала GetIsCreature, а дальнейшее различение существ при помощи GetIsCreatureType, неписей при помощи GetIsRace и GetIsSex.
С командами-то все ясно. Мой косяк, не так проблему описал. Нужно чтобы скрипт проверял каждое убитое существо или непися из определенного оружия. То есть, убиваешь какого-то рейдера, скрипт определяет его как нпц и что-то делает, а если убиваешь кротокрыса, то скрипт определяет его как животное и ничего не делает. Как-то так.
Добавлено (31 Мая 2019, 19:59) --------------------------------------------- Все хорошо, удалось все решить самому.