Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №6061
написано: 13 августа 2018, 14:22
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 августа 2018, 14:25
Да, это про non-water sources - и как будто касается только радиационных маркеров. Вода, как там же сказано, множителями берёт fSwimRadiationDamageMult и fWadeRadiationDamageMult... Но умножается это на довольно обскурное значение, то есть радиоактивность воды извлекается через Water Type и его Spell Effect (Actor Effect), из которого используется только базовый эффект вида DamageRadiationLevel (архетип Value Modifier с прицелом в Actor Value "RadiationRads"). Иначе говоря, всё заковыристо, хотя авторы постарались везде прикрутить сопротивление радиации... Может, правильным ответом на оригинальный вопрос должно быть оно?
Ковыряясь с радиацией и пытаясь перенести механизм ее воздействия на ГГ при недосыпании и недоедании при разработке харкорного режима, я пришел к выводу, что полученные рентгены - это одно, а урон от них - совсем другое. Т.е. дозу можно получать сколько угодно, пусть там в Пип-бое стрелка хоть как на часах вращается, а то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте - в actor effects. Мне кажется, именно там нужно регулировать симптомы лучевой болезни. Хотя, на 1-й стадии (Rad1, 200 рентген) там и уменьшать то нечего (я не знаю, можно ли уменьшить выносливость не на 1, а на 0.5, к примеру).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №6062
написано: 13 августа 2018, 14:35
| Отредактировано: Joopeeter - 13 августа 2018, 14:36
Всё даже ещё заковырестее... За радиацию при плавании в ячейке отвечает Actor Effect того типа воды, который назначен этой ячейке. То есть, если мне не изменяет память, за сам факт получения радиации, количество же получаемой радиации от Actor Effecta не зависит. Если ячейке назначен грязный тип воды, то даже если сделать там водоём с кристально чистой Placable Water, при плавании игрок будет получать дозу облучения, хотя пить из этого водоёма можно без вреда. Аналогично, если ячейке назначен тип воды, в Actor Effect'е которого нет радиации, то плавать и не получать радиацию там можно в абсолютно любой воде с любым радиоактивным Actor Effect'ом, хотя при питье Actor Effect будет действовать обычным образом.
то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте
А сама цифра 1000 - вообще в третьем месте: если смотреть в GECK, в Gameplay -> Radiation. Можно сделать один уровень радиации на цифру 2147483520 и дать ему эффект... Ну, допустим, GhoulRadHeal "Радиационное оздоровление" [SPEL:000617BE] - пусть в кои-то веки этот спелл окажется на ком-то, на ком он сможет работать!
По уму, наверное, стоило бы кому-то сделать экстендерский (извиняюсь за выражение) плагин, который окончательно убрал бы из фолаутов радиацию - всё равно ни смысла в ней, ни логики...
Изменение репутации для пользователя slavikgunzerker
Доброй ночи. Решил создать закрытое поселение, наподобие Мегатонны или Стрипа. Чтоб все было красиво-эстетично, нужен задний фон с пустоши- эстакадки всякие, горочки, деревья ЛОДовые. Создал WorldSpace, указал пустоши как Parent Worldspace. Галочки поставил на Land Data и LOD data. В итоге вдали пейзаж сносный, вот только часть ЛОДов стоит уже на территории поселения, и своей корявостью немного раздражает. Возможно ли "отпаять" ненужные ЛОДы? Или каким еще способом можно сделать фон поселению, кроме как ручками горки насыпать и эстакадки ставить? Спасибо)
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №6066
написано: 15 августа 2018, 07:48
| Отредактировано: Ipatow - 15 августа 2018, 07:49
ЛОД для движка игры неделим. Ты можешь переделать этот логически монолитный ЛОД под свои изменения, это будет заменой одного монолита другим. Если ты пойдёшь этим путём, не обязательно перегенерировать всё, на уровне файлов ЛОД состоит из блоков - приемлемо удалить только их часть, и будут пересозданы только эти блоки. Деактивировать часть ЛОД и подключить вместо неё свою альтернативу невозможно. Если в двух пространствах общий ЛОД - он весь общий, единый и неделимый.
Изменение репутации для пользователя slavikgunzerker
slavikgunzerkerOffline
Сообщение №6067
написано: 15 августа 2018, 17:34
| Отредактировано: ApeX - 15 августа 2018, 17:48
Стал ковырять ЛОД. Загрузил ячейку Тенпенни-Тауэр. Снес 3 дерева. Удалил квадрат деревьев ЛОДа. Зашел в игру. Деревьев нет. Перегенерировал квадрат. Появились ЛОДовые фантомные деревья. Что я упустил? Спасибо http://images.vfl.ru/ii/1534354341/22c583f0/22905662.pngПримечание модератора Правила размещения изображений имеются в любой Скриншотомании. И не только. Пример. Заменено на прямую ссылку.
Доброго дня суток. Недавно решил заняться моддингом в гекке, и первым моим проектом было небольшое убежище, которое не носило за собой никаких скриптов и т.д, и т.п. Просто небольшая локация, не более. Задумкой мне явился разбитый винтокрыл, в котором есть пару ящиков, кровать, всё по феншую. Естественно, приступив к работе, с помощью ландшафтного редактора я "вырыл" небольшую ямку, перекрасил её в более гразевой цвет, поставил камни. Когда уже зашёл в игру, дабы тестануть свой плагин, встретился вот с такой проблемой.
Вид в самой яме, ничего примечательного, но стоит взобраться чуть повыше, и нам предстаёт вот это чудо...
Как мы видем, вся яма покрылась своеобразной "мыльной плёнкой". Поскольку умения в Гекке у меня малы, да и это моя первая работа - прошу у вас совета, возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?
Там так и сделано, через скрипт. В зависимости от того, какие действия совершил игрок (это определяется значением квестовых переменных, номерами стадий тех же квестов и еще кучей чего), игроку дается заранее созданный пакет поведения, сам игрок переносится в спец.интерьер по имени Endgame, там он (игрок) проигрывает свой пакет АИ, пялится на экран на стене, а нам показывается слайд-шоу из заранее подготовленных картинок. Само слайд-шоу, то есть - его картинки, - они скриптово накладываются на ниф-модель этого настенного экрана и скрипт показывает ту или иную картинку в зависимости от концовки. Для управления всем этим спектаклем работает отдельный квест
Как мы видем, вся яма покрылась своеобразной "мыльной плёнкой". Поскольку умения в Гекке у меня малы, да и это моя первая работа - прошу у вас совета, возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?
Намного проще не выкопать ямку я насыпать холмики вокруг или найти подходящую ямку, проблем будет меньше.
Тут дело не в анимации, "Ракетка" заряжается через окна интерфейса. В тройке я делал такую перезарядку назначая оружию не патроны, а Form ID list с добавленными туда патронами. В Вегасе такое не пролазит.
Перезарядка анимация или принцип такой, чтобы через интерфейс всяким бутором из инвентаря, перезарядки? Если анимация, то уже написал. Если вопрос в интерфейсе(шняга из инвентаря), то не получится, слишком глубоко копать.
Добрый вечер! Возникла у меня проблема с добавлением отдельного объекта как комплектующей к одежде. Делал все строго по тутору(Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?), но тут немного иная ситуация. Дело в том, что за объект я взял обычную тарелку из Кафетерии в FNV. Прикрепил ее к одежде тем же способом, что и в туторе, в итоге в Нифскопе и Геке тарелка отображается на модели одежды, а в игре нет. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!
Не так - это то, что пытаешься в одну телегу впрячь коня и трепетную лань В том смысле, что слить напрямую совершенно разные вещи - одежду и предмет. Как решить проблему? Можно попробовать в модели одежды взять какую-нибудь детальку, например наплечник, сделать его дубликат и уже поверх этого дубликата командой Paste Over вставить NiTriStrips от тарелки. Если модель одежды монолитная, из одного куска - можно сделать дубликат всего этого монолита и вставить поверх его. К сожалению, скриншотов сделать не смогу, поэтому вот такое объяснение на пальцах.