Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6061 написано: 13 Августа 2018 в 17:22 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Понедельник, 13 Августа 2018, 17:25





988
Цитата Ipatow ()
Да, это про non-water sources - и как будто касается только радиационных маркеров. Вода, как там же сказано, множителями берёт fSwimRadiationDamageMult и fWadeRadiationDamageMult... Но умножается это на довольно обскурное значение, то есть радиоактивность воды извлекается через Water Type и его Spell Effect (Actor Effect), из которого используется только базовый эффект вида DamageRadiationLevel (архетип Value Modifier с прицелом в Actor Value "RadiationRads"). Иначе говоря, всё заковыристо, хотя авторы постарались везде прикрутить сопротивление радиации... Может, правильным ответом на оригинальный вопрос должно быть оно?
Ковыряясь с радиацией и пытаясь перенести механизм ее воздействия на ГГ при недосыпании и недоедании при разработке харкорного режима, я пришел к выводу, что полученные рентгены - это одно, а урон от них - совсем другое. Т.е. дозу можно получать сколько угодно, пусть там в Пип-бое стрелка хоть как на часах вращается, а то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте - в actor effects. Мне кажется, именно там нужно регулировать симптомы лучевой болезни. Хотя, на 1-й стадии (Rad1, 200 рентген) там и уменьшать то нечего (я не знаю, можно ли уменьшить выносливость не на 1, а на 0.5, к примеру).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
JupiterJour  Offline Сообщение №6062 написано: 13 Августа 2018 в 17:35 | Отредактировано: Joopeeter - Понедельник, 13 Августа 2018, 17:36


_


1037
Цитата Ipatow ()
всё заковыристо

Всё даже ещё заковырестее... За радиацию при плавании в ячейке отвечает Actor Effect того типа воды, который назначен этой ячейке. То есть, если мне не изменяет память, за сам факт получения радиации, количество же получаемой радиации от Actor Effecta не зависит. Если ячейке назначен грязный тип воды, то даже если сделать там водоём с кристально чистой Placable Water, при плавании игрок будет получать дозу облучения, хотя пить из этого водоёма можно без вреда. Аналогично, если ячейке назначен тип воды, в Actor Effect'е которого нет радиации, то плавать и не получать радиацию там можно в абсолютно любой воде с любым радиоактивным Actor Effect'ом, хотя при питье Actor Effect будет действовать обычным образом.

КсюXa  Offline Сообщение №6063 написано: 13 Августа 2018 в 17:49


Гид по Мастерской


1142
Как сказал бы Hellraiser:

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №6064 написано: 13 Августа 2018 в 20:33



2337
Цитата Spalny_Vagon ()
то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте
А сама цифра 1000 - вообще в третьем месте: если смотреть в GECK, в Gameplay -> Radiation. Можно сделать один уровень радиации на цифру 2147483520 и дать ему эффект... Ну, допустим, GhoulRadHeal "Радиационное оздоровление" [SPEL:000617BE] - пусть в кои-то веки этот спелл окажется на ком-то, на ком он сможет работать! lol

По уму, наверное, стоило бы кому-то сделать экстендерский (извиняюсь за выражение) плагин, который окончательно убрал бы из фолаутов радиацию - всё равно ни смысла в ней, ни логики...

slavikgunzerker  Offline Сообщение №6065 написано: 15 Августа 2018 в 00:16


Странник


11
Доброй ночи. Решил создать закрытое поселение, наподобие Мегатонны или Стрипа. Чтоб все было красиво-эстетично, нужен задний фон с пустоши- эстакадки всякие, горочки, деревья ЛОДовые. Создал WorldSpace, указал пустоши как Parent Worldspace. Галочки поставил на Land Data и LOD data. В итоге вдали пейзаж сносный, вот только часть ЛОДов стоит уже на территории поселения, и своей корявостью немного раздражает. Возможно ли "отпаять" ненужные ЛОДы? Или каким еще способом можно сделать фон поселению, кроме как ручками горки насыпать и эстакадки ставить? Спасибо)

Ipatow  Offline Сообщение №6066 написано: 15 Августа 2018 в 10:48 | Отредактировано: Ipatow - Среда, 15 Августа 2018, 10:49



2337
Цитата slavikgunzerker ()
Возможно ли "отпаять" ненужные ЛОДы?
ЛОД для движка игры неделим. Ты можешь переделать этот логически монолитный ЛОД под свои изменения, это будет заменой одного монолита другим. Если ты пойдёшь этим путём, не обязательно перегенерировать всё, на уровне файлов ЛОД состоит из блоков - приемлемо удалить только их часть, и будут пересозданы только эти блоки. Деактивировать часть ЛОД и подключить вместо неё свою альтернативу невозможно. Если в двух пространствах общий ЛОД - он весь общий, единый и неделимый.

slavikgunzerker  Offline Сообщение №6067 написано: 15 Августа 2018 в 20:34 | Отредактировано: ApeX - Среда, 15 Августа 2018, 20:48


Странник


11
Стал ковырять ЛОД. Загрузил ячейку Тенпенни-Тауэр. Снес 3 дерева. Удалил квадрат деревьев ЛОДа. Зашел в игру. Деревьев нет. Перегенерировал квадрат. Появились ЛОДовые фантомные деревья. Что я упустил? Спасибо http://images.vfl.ru/ii/1534354341/22c583f0/22905662.png
Примечание модератора
Правила размещения изображений имеются в любой Скриншотомании. И не только. Пример.
Заменено на прямую ссыл
ку.

ApeX  Offline Сообщение №6068 написано: 17 Августа 2018 в 12:11



1207
Последние сообщения, относящиеся к NifSkope, были перенесены в соответствующую тему. Ибо нефиг.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Deobox  Offline Сообщение №6069 написано: 18 Августа 2018 в 18:04


Странник


2
Доброго дня суток. Недавно решил заняться моддингом в гекке, и первым моим проектом было небольшое убежище, которое не носило за собой никаких скриптов и т.д, и т.п. Просто небольшая локация, не более. Задумкой мне явился разбитый винтокрыл, в котором есть пару ящиков, кровать, всё по феншую. Естественно, приступив к работе, с помощью ландшафтного редактора я "вырыл" небольшую ямку, перекрасил её в более гразевой цвет, поставил камни. Когда уже зашёл в игру, дабы тестануть свой плагин, встретился вот с такой проблемой.

Как мы видем, вся яма покрылась своеобразной "мыльной плёнкой". Поскольку умения в Гекке у меня малы, да и это моя первая работа - прошу у вас совета, возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?

Если что-то не так - я пишу донос в НКВД.
Yaroslav2018  Offline Сообщение №6070 написано: 18 Августа 2018 в 21:49


Странник


9
Возможно ли создать концовку для своего мода?

Galko  Offline Сообщение №6071 написано: 19 Августа 2018 в 12:26


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Deobox ()
возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?
Опять ЛОД ;) 
Эта текстурка осталась от старого ЛОДа. Чтобы ее убрать - надо перегенерировать всю Пустошь. Кажется для генерации текстур есть отдельная кнопка в меню World-World LOD, возможно после ее применения старые текстуры исчезнут и появятся новые.
Цитата Yaroslav2018 ()
Возможно ли создать концовку для своего мода?
Да кто же запрещает. ;) Любой мод имеет концовку. Или ты про финальный ролик?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ApeX  Offline Сообщение №6072 написано: 19 Августа 2018 в 13:20



1207
Вау, какие люди посетили наш заповедник нашу скромную обитель.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Galko  Offline Сообщение №6073 написано: 19 Августа 2018 в 16:21


GALAктическая мартышка


1889
ApeX, да я не надолго, только за гитарой :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Yaroslav2018  Offline Сообщение №6074 написано: 19 Августа 2018 в 16:23


Странник


9
Говоря про концовку, я имел в виду слайд-шоу в концовке Fallout NV. Как сделать такую же концовку?

Galko  Offline Сообщение №6075 написано: 19 Августа 2018 в 16:36 | Отредактировано: Galko - Воскресенье, 19 Августа 2018, 17:15


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Yaroslav2018 ()
слайд-шоу в концовке

Делаешь мод, проходишь его полностью, на финале включаешь прогу, захватывающую видео с экрана, потом это видео конвертируешь в формат bik, имя получившегося файла прописываешь в скрипте финала, сам файл размещаешь в папке Data. В итоге в конце проигрывается готовый ролик.
Это путь номер раз.
Путь номер два - скриптовый. В конце каким-либо образом, через результ-скрипт квеста или скрипт триггера или еще как, всем участникам шоу раздаются АИ-пакеты с соответствующей анимацией, у игрока отбирается управление и мы со стороны смотрим, на это шоу
Если вопрос в том, что конкретно расписать в скрипте - то, увы, этого никто, кроме тебя, не знает. Поскольку нужно знать, как организован мод, какие квесты, какие скрипты задействованы и прочая и прочая.
Цитата Yaroslav2018 ()
в концовке Fallout NV.

Там так и сделано, через скрипт. В зависимости от того, какие действия совершил игрок (это определяется значением квестовых переменных, номерами стадий тех же квестов и еще кучей чего), игроку дается заранее созданный пакет поведения, сам игрок переносится в спец.интерьер по имени Endgame, там он (игрок) проигрывает свой пакет АИ, пялится на экран на стене, а нам показывается слайд-шоу из заранее подготовленных картинок. Само слайд-шоу, то есть - его картинки, - они скриптово накладываются на ниф-модель этого настенного экрана и скрипт показывает ту или иную картинку в зависимости от концовки. Для управления всем этим спектаклем работает отдельный квест

Ваше счастье, что я не ваше счастье
djsave  Offline Сообщение №6076 написано: 19 Августа 2018 в 16:37


=TMG= TeamModingGames


503
Цитата Deobox ()
Как мы видем, вся яма покрылась своеобразной "мыльной плёнкой". Поскольку умения в Гекке у меня малы, да и это моя первая работа - прошу у вас совета, возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?
Намного проще не выкопать ямку я насыпать холмики вокруг или найти подходящую ямку, проблем будет меньше.

=TMG= Team Moding Games
Deobox  Offline Сообщение №6077 написано: 19 Августа 2018 в 16:54


Странник


2
Цитата Galko ()
Кажется для генерации текстур есть отдельная кнопка в меню World-World LOD, возможно после ее применения старые текстуры исчезнут и появятся новые.
Дико благодарен за помощь  :) 

Цитата djsave ()
Намного проще не выкопать ямку я насыпать холмики вокруг или найти подходящую ямку, проблем будет меньше.
Согласен, конечно, но подумал об этом, к сожалению, слишком поздно.

Если что-то не так - я пишу донос в НКВД.
ApeX  Offline Сообщение №6078 написано: 19 Августа 2018 в 17:24



1207
Цитата Galko ()
да я не надолго, только за гитарой :D
 Да вроде не ночь, и все трезвые. O_O 
Deobox, если с генерацией текстур не прокатит, то еще есть такой вариант, с частичной генерацией.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6079 написано: 22 Августа 2018 в 16:12



2450
Как сделать оружию перезарядку подобно "Ракетке" из Fallout 3 ? В третьем Фолле получалось, а в Вегасе нет!

ApeX  Offline Сообщение №6080 написано: 22 Августа 2018 в 17:28



1207
А в Вегасе такой анимации нет, вроде как. Ее надо копировать из тройки, из 1st_person и Male.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6081 написано: 22 Августа 2018 в 18:38



2450
Тут дело не в анимации, "Ракетка" заряжается через окна интерфейса. В тройке я делал такую перезарядку назначая оружию не патроны, а Form ID list с добавленными туда патронами. В Вегасе такое  не пролазит.

ApeX  Offline Сообщение №6082 написано: 22 Августа 2018 в 18:49



1207
Цитата Bulbyan ()
Как сделать оружию перезарядку
Вопрос был о перезарядке, а не о возможности перенести ракетку в вегас. О переносе же уже было.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6083 написано: 22 Августа 2018 в 18:55



2450
Цитата ApeX ()
Вопрос был о перезарядке
Цитата Bulbyan ()
Как сделать оружию перезарядку подобно "Ракетке" из Fallout 3
Точно!
Цитата ApeX ()
а не о возможности перенести ракетку в вегас
Я и не собирался!
Цитата Bulbyan ()
Как сделать оружию перезарядку подобно "Ракетке" из Fallout 3 ? В третьем Фолле получалось, а в Вегасе нет!

ApeX  Offline Сообщение №6084 написано: 22 Августа 2018 в 19:08



1207
Цитата Bulbyan ()
а Form ID list с добавленными туда патронами.
Вот в форм-листе и хрень. Об этом тоже где-то в теме было.
Цитата Bulbyan ()
Как сделать оружию перезарядку
Цитата Bulbyan ()
"Ракетка" заряжается через окна интерфейса
dash  Перезарядка анимация или принцип такой, чтобы через интерфейс всяким бутором из инвентаря, перезарядки?
Если анимация, то уже написал. Если вопрос в интерфейсе(шняга из инвентаря), то не получится, слишком глубоко копать.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №6085 написано: 22 Августа 2018 в 19:15



2450
Цитата ApeX ()
Если анимация, то уже написал. Если вопрос в интерфейсе(шняга из инвентаря), то не получится, слишком глубоко копать.
Шняга из инвентаря. Копать не буду. Тут нужен супер копатель.

Poshlentiy  Offline Сообщение №6086 написано: 22 Августа 2018 в 22:31 | Отредактировано: Poshlentiy - Среда, 22 Августа 2018, 22:33


Странник


29
Добрый вечер! Возникла у меня проблема с добавлением отдельного объекта как комплектующей к одежде. Делал все строго по тутору(Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?), но тут немного иная ситуация. Дело в том, что за объект я взял обычную тарелку из Кафетерии в FNV. Прикрепил ее к одежде тем же способом, что и в туторе, в итоге в Нифскопе и Геке тарелка отображается на модели одежды, а в игре нет. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!

Galko  Offline Сообщение №6087 написано: 23 Августа 2018 в 05:48


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Poshlentiy ()
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!

Не так - это то, что пытаешься в одну телегу впрячь коня и трепетную лань ;) В том смысле, что слить напрямую совершенно разные вещи - одежду и предмет.
Как решить проблему? Можно попробовать в модели одежды взять какую-нибудь детальку, например наплечник, сделать его дубликат и уже поверх этого дубликата командой Paste Over вставить NiTriStrips от тарелки. Если модель одежды монолитная, из одного куска - можно сделать дубликат всего этого монолита и вставить поверх его. К сожалению, скриншотов сделать не смогу, поэтому вот такое объяснение на пальцах. smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ApeX  Offline Сообщение №6088 написано: 23 Августа 2018 в 06:28



1207
Цитата Galko ()
К сожалению, скриншотов сделать не смогу
Решаемо

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Poshlentiy  Offline Сообщение №6089 написано: 23 Августа 2018 в 21:48


Странник


29
GalkoApeX, Понял, сработало! Огромное спасибо! thanks

Yaroslav2018  Offline Сообщение №6090 написано: 24 Августа 2018 в 13:06


Странник


9
Как создать робота, который будет через терминал выполнять простые команды: выйти из камеры - зайти в камеру

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: