Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Добрый день. Пардон, возможно не сюда писать нужно, но у меня встал вопрос. Я хочу немного поиграть в модификацию DUST, но чтобы нормально без багов в нее поиграть, мне нужно снять галочку с поля не паханного других модов, чтобы не получилась санта-барбара. А это очень неудобно, учитывая что постоянно восстанавливать придется и обратно. Сам вопрос, можно ли как-то установить два FOMM, чтобы с одного я мог играть в обычный фоллаут с некоторыми модами, для ванильной игры, а другой чтобы в DUST, и, собственно, с дополнениями для него?
в панели инструментов Fomm - load order - import - так вы сохраните текущие отмеченные моды. Затем отметьте пачку модов для даста и сохраните в другой файл. Для загрузки нужного - load order - export.
Есть ли способ как-то выровнять лучше ландшавт в ГЕКК? когда я его выравниваю по более низшим точкам, то потом сверху над дорогой и постройками куски земли плавают - как хорошо расчистить ландшавт и может убрать эти куски?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №6127
написано: 3 октября 2018, 15:35
| Отредактировано: КсюXa - 3 октября 2018, 15:42
Еще вопрос - как обустроить интерьер внутри здания - я смотрел один туториал в интернете и один скачал - но в одном из них пишут сначала перетаскивать элементы, которые у меня отображаются восклицательным знаком, в другом туториале вообще указаны разделы в гекк, которых у меня нет... Как и с чего начать строительства интерьера И очень интересно - как потом готовый интерьер привязать к зданию на внешней локации?
Добавлено (03 Октября 2018, 21:12) --------------------------------------------- И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?
И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?
А это у реф-копии двери, ну у той, что размещена в локации, нужно открыть окно свойств, перейти на вкладку Lock и в выпадающем меню на этой вкладке выбрать требуемый уровень сложности открывания.
Пытался изменить в geck перк барахольщик. чтобы он делил вес вещи пополам которая весит менее 6 а не 2 ед веса, но не смог. может кто пожалуйста подсказать как это сделать?
Доброго времени суток! У меня образовалась проблема с ГЕККом не работает поворот, и перемещение. Это после ошибки, когда делал мод не разобрался как поднимать ландшафт, и пошли текстуры вместо нужного. Бац ошибка. Перезапустил не работает перемещение что делать? За помощь заранее низкий поклон.
taro025, для вопросов по редактору есть своя тема. Эта и Приемная, где был дубль этого вопроса, не для этого. По вопросу: можно обнулить настройки, удалив из Документов GeckCustom.ini и GeckPrefs.ini Дальнейшие вопросы по ГЭКК в его теме. Это ведь не очень трудно сделать (вопрос риторический)?
Доброго времени суток! Конечно звучит банально... Но как создать терминал и прописать в нём всё что мне требуется? Я только начинаю познавать азы G.E.C.K)
Давно пора разобраться с этим вопросом. Что требуется сделать. Есть локация (пусть будет "Дом" для наглядности). Все комнаты дома находятся в одной ячейке, но переход между ними осуществляется через телепорт (двери без анимации). Меня интересует как сделать, чтобы при наведении на дверь показывалось имя не всей ячейки, а кастомное (скажем, "Кухня", "Спальня" и так далее). Видел в какой-то локации такую систему, но никак не могу вспомнить, в какой именно. Так что на примере не разобрать. Поэтому обращаюсь сюда. Заранее благодарен.
Добавлено (02 Ноября 2018, 15:35) --------------------------------------------- И ещё вопрос. Можно ли сделать так, чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)? В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.
чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)?В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.
Можно ли сделать так, чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)?В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.
А вот это странно. Если предмет находится рядом с торговцем и тем более - отмечен, как принадлежащий этому самому торговцу, то он (торговец) просто обязан продавать этот предмет. Возможно, предмет принадлежит к категории вещей, которые торговец не может продавать. Это надо заглянуть в настройки торговца, на вкладку AI Data и посмотреть, какие "сервисы" у него отмечены галочкой, то есть - какие категории товаров он может продавать. Вроде как-то так...
А вот это странно. Если предмет находится рядом с торговцем и тем более - отмечен, как принадлежащий этому самому торговцу, то он (торговец) просто обязан продавать этот предмет. Возможно, предмет принадлежит к категории вещей, которые торговец не может продавать. Это надо заглянуть в настройки торговца, на вкладку AI Data и посмотреть, какие "сервисы" у него отмечены галочкой, то есть - какие категории товаров он может продавать. Вроде как-то так...
Мой косяк. У меня торговля через терминал идёт, поэтому торговцы находятся в другой локации. А посему персонажей делал по торговцу, привязанному к Лаки 38. А там нужен пакет, чтобы NPC оставался около маркера. В итоге я случайно поставил чек на использование пакетов, и мои торговцы использовали чужой пакет, перемещаясь, соответственно, в ячейку с сундуками к маркеру. Всего-то нужно было вернуть им собственные пакеты.
Добавлено (02 Ноября 2018, 23:47) --------------------------------------------- Ещё вопрос такой. Чем можно заменить onAdd для предметов, которые выдаются через крафт, чтобы особо не нагружать систему? При крафте должен "включиться" определённый объект, но, как известно, onAdd не работает в данном случае.
Можно гейммодом или менюмодом. Гейммод на предмете работает и в инвентаре. После того, как всё что надо произошло, предмет может самоудалиться (RemoveItem сам себя в количестве 1 штука), предварительно положив в инвентарь такой же, но незаскриптованный предмет. Только надо будет проверить, как поведут себя скрипты на стеке предметов. Но если нет особой необходимости в том, чтобы что-то произошло сей же миг при добавлении, то можно просто тупо время от времени проверять инвентарь квестовым скриптом, раз секунд в пять-десять. Всё-таки стек скриптованных предметов - штука, не внушающая большого доверия.
После того, как всё что надо произошло, предмет может самоудалиться (RemoveItem сам себя в количестве 1 штука), предварительно положив в инвентарь такой же, но незаскриптованный предмет.
Ну, мне нужно сделать так, чтобы предметов в инвентаре не оставалось, так что незаскриптованный предмет не нужен.
Если вот так сделать, нормально будет по нагрузке? Если ref "выключен", включаем его, а сам айтем удаляем из инвентаря. Если ref уже включен (вдруг несколько предметов скрафчено или консоль использована), просто удаляем предмет. Не думаю, что кто-то будет за раз крафтить несколько их (а иначе там стоят условия, убирающие рецепт из меню крафта), но перестраховка не повредит.
Код
begin gameMode if (refToEnable.getDisabled) refToEnable.enable 0 removeMe else removeMe endif end
Добавлено (03 Ноября 2018, 13:28) --------------------------------------------- Похоже, что не работает. Предмет остаётся в инвентаре, но скрипт стал срабатывать при дропе предмета (что, в принципе, логично).
Я понимаю, что от ответа УМВР толку мало, но ничего не могу поделать, у меня всё работает, в том числе скрипты на стеке неэкипируемых предметов из Misc Items. Если это не работает, тогда только постоянная проверка инвентаря, больше ничего не остаётся. Либо пореже, но постоянно работающим квестовым скриптом, либо почаще, но работающим только в загруженной области объектным. Больше ничего в голову не приходит
Добавлено (03 Ноября 2018, 22:55) --------------------------------------------- Можно, конечно, и что-нибудь экзотическое придумать. Повесить на игрока скриптовый эффект, а у эффекта условие на наличие в инвентаре предмета. Предмет появляется - стартует эффект, срабатывает скрипт. Не знаю уж, как оно там насчёт нагрузки...
Можно, конечно, и что-нибудь экзотическое придумать.
Об экзотическом. Крафтильня находится в закутке. Поглотил его триггером. Так как объектов для крафта будет не очень много, тупо сделал проверку на наличие каждого из них в инвентаре при выходе из триггера. Далее removeItem -> addItem. Всё работает. Насчёт нагрузки тоже не знаю. Пытался избежать перебора, но пока что моих знаний на большее не хватает...
То есть стек предметов это для движка один объект.
А как сделать так, чтобы игрок выбросил из инвентаря 20 Сахарных бомб, к примеру, а они легли на землю веером по одному, а не одной пачкой в кол. 20 штук?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А как сделать так, чтобы игрок выбросил из инвентаря 20 Сахарных бомб, к примеру, а они легли на землю веером по одному, а не одной пачкой в кол. 20 штук?
То ли я спросонья ещё плохо вяжу лыко... Когда это руками в интерфейсе роняется, там счётчик вроде с ползунком. У функции Drop тоже второй параметр - количество. В обоих вариантах только в философском смысле выбрасывается 20 предметов, на деле 20 раз бросается один предмет, и эти 20 бросков не одновременны... Или суть в том, что надо, чтобы они веером легли? Гмм... Хавок их как-то довольно изящно раскатывает, если почва ровная, но неуправляемо. Чего-то я недопонял, надо ещё поспать
В обоих вариантах только в философском смысле выбрасывается 20 предметов, на деле 20 раз бросается один предмет, и эти 20 бросков не одновременны...
Возможно, в "Вегасе" и не одновременные, а в Ф-3 точно одновременные. По крайней мере у меня. И всегда так было. Извините, что в этой теме про Ф-3 спрашиваю. Но тем не менее. Зашел в инвентарь, ползунком отсчитал 20 пачек, выбросил. На земле вижу ОДНУ упаковку. Навел курсор, читаю: "сахарная бомба", в скобках количество - 20. А хотелось чтобы было 20 шт. по одной.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
"сахарная бомба", в скобках количество - 20. А хотелось чтобы было 20 шт. по одной
Кажется, теперь я точно проснулся. Я пытался это и сказать - если бросается 20 разом, на пол упадёт один объект: стек из 20 единиц. Будь то печеньки или бронежилеты. Чтобы на пол упало 20 объектов, надо бросать 20 раз. Хоть вручную, хоть скриптом - одним броском движок создаст только один объект.