Добрый всем день! Есть небольшая проблема с нанесением своей текстуры на головные уборы. Я хотел поставить свою текстуру на хоккейную маску, поставил, зашел в игру, все сработало, текстура другая. Но как только я поменял id и наименование маски, запустил игру и надел ее на персонажа, маска съехала с лица и повернулась на 90 градусов вправо. Помогите, пожалуйста! Что с этим делать и как это исправить?
Здравствуйте! Возник у меня вопрос по поводу текстуры силовой брони t-45d. Дело в том, что изначально в игре на левом наплечнике данной брони присутствует эмблема "Братства Стали", но когда я наношу эту текстуру на броню в Nifskope'е, то эмблема почему-то не отображается, будто ее там быть и не должно. Соответственно, раз я не вижу ее, то и убрать с текстуры тоже не могу. Прошу вас, пожалуйста, объяснить мне, как убрать эту эмблему с текстуры.
Добрый вечер! Возникла у меня проблема с добавлением отдельного объекта как комплектующей к одежде. Делал все строго по тутору(Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?), но тут немного иная ситуация. Дело в том, что за объект я взял обычную тарелку из Кафетерии в FNV. Прикрепил ее к одежде тем же способом, что и в туторе, в итоге в Нифскопе и Геке тарелка отображается на модели одежды, а в игре нет. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!
Здравствуйте! У меня возникла очередная проблема с привязкой какой-то определенной части модели к другой модели: на этот раз я попытался привязать к wastelandsettler03 остатки от металлической брони Гуля Смотрителя и я так понял, что в этом случае все обстоит так же, как и с тарелкой: я пытаюсь:
Цитата Galko
в одну телегу впрячь коня и трепетную лань
Пытался делать все тем способом, который мне описала Galko, но ничего не вышло Искренне прошу вас помочь разобраться мне с этим случаем, ибо в изменении костей и флагов, да и вообще моделей я еще совсем-совсем зелен.
Изменение репутации для пользователя Poshlentiy
PoshlentiyOffline
Сообщение №8
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 сентября 2018, 18:33
| Отредактировано: Poshlentiy - 5 сентября 2018, 18:34
Bulbyan, В том то и дело, что если применить этот способ, то данные NiTriShape'а брони гуля вроде как копируются, но сама броня не отображается. Может просто это я что-то неправильно делаю?
Здравствуйте! Возникла проблема с конвертацией .obj файла в .nif. Работал над одной из моделей самой FNV в Майе, нового ничего не добавлял, использовал лишь файлы игры. Импортированный из Майи .obj файл без проблем открылся в Нифскопе, но как только я конвертировал его в .nif и попытался открыть снова, то Нифскоп выдал ошибку о том, что .nif не может быть прочитан. Я подразумеваю, что проблема в самом блок листе импортированной модели и его нужно переделать под стандарты .nif, но я без понятия, как это сделать . Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему!
ApeX, Понял! И как мог не догадаться, что нужен плагин :P. Спасибо большое за ответ и статью, сейчас как раз очень полезно! . Модель нужна не срочно, попытаюсь сделать сам, т.к в максе тоже работаю, но, все равно, спасибо за предложение:)
Здравствуйте! Очередная проблема подъехала: скачал nif плагин для макса версии 2018. Версия плагина, по словам раздающего, полностью подходит для макса 2015-2018. Но у меня почему-то нет необходимого для создания коллизий модификатора bhkRigidBody(вот просто нет его в Modifier List и все), а также нет в меню Helpers набора инструментов Nif Tools. Может я что-то путаю и все так и должно быть, или это все же какая-то ошибка. Подскажите, пожалуйста!
Здравствуйте! Очередная проблема подъехала: скачал nif плагин для макса версии 2018. Версия плагина, по словам раздающего, полностью подходит для макса 2015-2018. Но у меня почему-то нет необходимого для создания коллизий модификатора bhkRigidBody(вот просто нет его в Modifier List и все), а также нет в меню Helpers набора инструментов Nif Tools. Может я что-то путаю и все так и должно быть, или это все же какая-то ошибка. Подскажите, пожалуйста!
Добрый день! Можно ли как-то включить некое "столкновение" объектов при редактировании модели? То есть, допустим, у меня есть одежка, я нацепил на нее бронежилет, но при анимации ходьбы, одежка начинает местами проходить сквозь бронежилет. В моделировании я ноль, поэтому объясните, пожалуйста, поподробнее, как это исправить и можно ли вообще это исправить?:|
У меня взята одежда нищего, и на него прицеплен броник из облегченной металлической брони. Скелет у одежды есть, и броник я привязал к этому самому скелету. Разве нужно как-то по-другому?
Вот, в Нифскопе все ок, да и делал, вроде, как в статейках, которые ты скинул:
ApeX, Я прочитал еще раз руководство, попробовал сделать так, как ты сказал, но у меня все равно ничего не получается. Выходит даже еще хуже(броня уходит под землю и сворачивается). Да, я понял причину моей проблемы, но я вообще не могу понять, как ее исправить. А в руководстве не могу разобраться, как говорится, "смотрю в книгу, вижу фигу". У одежды есть собственный скелет, у легкой металлической есть свой скелет, но сама броня не подходит немного по размерам к одежде, поэтому мне нужно привязать броник к одежде(?) Можешь, пожалуйста, поподробнее объяснить(вот прям пошагово), как привязать не к скелету, а именно к одежде, а то я очень сильно туплю.
ApeX, С флагами, вроде, все норм, каждый соответствует другому. Может ли быть проблемой то, что на скриншотах? Несоответствие нодов, может, или что это? И если да, то, пожалуйста, объясни, в чем конкретно состоит проблема и как ее решить? 1) Сделал, как ты мне сказал:
2) Пытался сделать самостоятельно, но в этом случае одежда через броник проходит:
ApeX, здравствуй, еще раз... У тебя в том файле, который ты мне скинул в максе труба или иные части состоят из нескольких элементов, в то время, как, по-стандарту, все части из одного элемента... Что ты для этого сделал?
Изменение репутации для пользователя Poshlentiy
PoshlentiyOffline
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 12 мая 2019, 17:25
| Отредактировано: Poshlentiy - 12 мая 2019, 17:26
А что это значит, и на что оно влияет? Я уже начинаю искать подвохи во всем, поскольку делаю точно так же, как ты говоришь, а получается что-то на подобии вот этого:
В руководстве написано, что функция Weight All Points не всегда делает правильно, поэтому лучше изменять Distance Infl. Я убираю галку с этой функции, начинаю менять значение от минимального до максимального, но без галки у меня возникает ошибка при экспорте, которая гласит:
В таком случае мне нужно делать вес для вершин самостоятельно через Weight Tool или как?
Добрый вечер! Возник у меня вопрос чисто по максу: Применил к данному объекту Boolean, хотел в полусфере вырезать кружок, но после этого часть полигонов вдруг повернулась лицевой стороной на 180 градусов и выглядит вот так:
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть координаты нода относительно центра пространства, если он изначально был не в центре(то есть имеет все нулевые координаты, даже если при этом находится не в центре)?
ApeX, извиняюсь, я неправильно выразился, не нод, а nitristrips. К кастету клею череп, в максе поставил, как мне было нужно, захожу в нифскоп, а у новых частей нулевые координаты, но крепится, вроде, все так, как нужно(Положение правильное, а координаты нулевые). Потом пришлось перенаправлять в соответствующий нод, чтобы анимация с черепом нормально работала. Переносил, и ее предыдущее положение сбивалось, приходилось вручную на глаз ставить, как было. Сейчас уже все сделано, спрашиваю просто, чтобы знать на будущее, а то каждый раз новые координаты ставить очень муторно:)