• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Poshlentiy]

Результаты поиска
Poshlentiy  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 Май 2018, 18:18



29
Добрый всем день! Есть небольшая проблема с нанесением своей текстуры на головные уборы. Я хотел поставить свою текстуру на хоккейную маску, поставил, зашел в игру, все сработало, текстура другая. Но как только я поменял id и наименование маски, запустил игру и надел ее на персонажа, маска съехала с лица и повернулась на 90 градусов вправо. Помогите, пожалуйста! Что с этим делать и как это исправить?

Poshlentiy  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 Май 2018, 19:44



29
Поленился поискать!) Огромное спасибо!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 Июнь 2018, 23:58 | Отредактировано: Poshlentiy - 7 Июнь 2018, 00:01



29
Здравствуйте! Возник у меня вопрос по поводу текстуры силовой брони t-45d. Дело в том, что изначально в игре на левом наплечнике данной брони присутствует эмблема "Братства Стали", но когда я наношу эту текстуру на броню в Nifskope'е, то эмблема почему-то не отображается, будто ее там быть и не должно. Соответственно, раз я не вижу ее, то и убрать с текстуры тоже не могу. Прошу вас, пожалуйста, объяснить мне, как убрать эту эмблему с текстуры.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 Июнь 2018, 12:39



29
Ipatow, понял! Огромное спасибо!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 Август 2018, 22:31 | Отредактировано: Poshlentiy - 22 Август 2018, 22:33



29
Добрый вечер! Возникла у меня проблема с добавлением отдельного объекта как комплектующей к одежде. Делал все строго по тутору(Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?), но тут немного иная ситуация. Дело в том, что за объект я взял обычную тарелку из Кафетерии в FNV. Прикрепил ее к одежде тем же способом, что и в туторе, в итоге в Нифскопе и Геке тарелка отображается на модели одежды, а в игре нет. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 Август 2018, 21:48



29
GalkoApeX, Понял, сработало! Огромное спасибо! thanks

Poshlentiy  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 Сентябрь 2018, 20:03 | Отредактировано: Poshlentiy - 5 Сентябрь 2018, 20:06



29
Здравствуйте! У меня возникла очередная проблема с привязкой какой-то определенной части модели к другой модели: на этот раз я попытался привязать к wastelandsettler03 остатки от металлической брони Гуля Смотрителя и я так понял, что в этом случае все обстоит так же, как и с тарелкой: я пытаюсь:
Цитата Galko

в одну телегу впрячь коня и трепетную лань

Пытался делать все тем способом, который мне описала Galko, но ничего не вышло :(  Искренне прошу вас помочь разобраться мне с этим случаем, ибо в изменении костей и флагов, да и вообще моделей я еще совсем-совсем зелен. 

Poshlentiy  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 Сентябрь 2018, 21:33 | Отредактировано: Poshlentiy - 5 Сентябрь 2018, 21:34



29
Bulbyan, В том то и дело, что если применить этот способ, то данные NiTriShape'а брони гуля вроде как копируются, но сама броня не отображается. Может просто это я что-то неправильно делаю? unsure     

Poshlentiy  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 Сентябрь 2018, 22:40



29
Bulbyan, Ладно, постараюсь что-то с этим сделать! Спасибо тебе! Но я все равно не понимаю, почему способ Copy\Paste Over у меня не работает... dash

Poshlentiy  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Январь 2019, 19:00



29
Здравствуйте! Возникла проблема с конвертацией .obj файла в .nif. Работал над одной из моделей самой FNV в Майе, нового ничего не добавлял, использовал лишь файлы игры. Импортированный из Майи .obj файл без проблем открылся в Нифскопе, но как только я конвертировал его в .nif и попытался открыть снова, то Нифскоп выдал ошибку о том, что .nif не может быть прочитан. Я подразумеваю, что проблема в самом блок листе импортированной модели и его нужно переделать под стандарты .nif, но я без понятия, как это сделать :( . Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Январь 2019, 20:18



29
ApeX, Понял! И как мог не догадаться, что нужен плагин :P. Спасибо большое за ответ и статью, сейчас как раз очень полезно! good . Модель нужна не срочно, попытаюсь сделать сам, т.к в максе тоже работаю, но, все равно, спасибо за предложение:)

Poshlentiy  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Февраль 2019, 20:09



29
Здравствуйте! Очередная проблема подъехала: скачал nif плагин для макса версии 2018. Версия плагина, по словам раздающего, полностью подходит для макса 2015-2018. Но у меня почему-то нет необходимого для создания коллизий модификатора bhkRigidBody(вот просто нет его в Modifier List и все), а также нет в меню Helpers набора инструментов Nif Tools. Может я что-то путаю и все так и должно быть, или это все же какая-то ошибка. Подскажите, пожалуйста!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Февраль 2019, 21:03



29
ApeX, Да, это я знал. Ладно, спасибо!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 Февраль 2019, 21:08



29
Здравствуйте! Очередная проблема подъехала: скачал nif плагин для макса версии 2018. Версия плагина, по словам раздающего, полностью подходит для макса 2015-2018. Но у меня почему-то нет необходимого для создания коллизий модификатора bhkRigidBody(вот просто нет его в Modifier List и все), а также нет в меню Helpers набора инструментов Nif Tools. Может я что-то путаю и все так и должно быть, или это все же какая-то ошибка. Подскажите, пожалуйста!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 Февраль 2019, 22:11



29
Bulbyan,  Да, я именно отсюда и качал! Два раза уже переустанавливал и не сработало. Видимо, либо макс какой-то не такой, либо я криворукий.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 Февраль 2019, 23:26



29
Bulbyan, Окей! Спасибо за рекомендацию!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 Март 2019, 15:06



29
Добрый день! Можно ли как-то включить некое "столкновение" объектов при редактировании модели? То есть, допустим, у меня есть одежка, я нацепил на нее бронежилет, но при анимации ходьбы, одежка начинает местами проходить сквозь бронежилет. В моделировании я ноль, поэтому объясните, пожалуйста, поподробнее, как это исправить и можно ли вообще это исправить?:|

Poshlentiy  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 28 Март 2019, 21:00



29
Цитата ApeX

Тут нужна привязка всей одежды к костям скелета.



У меня взята одежда нищего, и на него прицеплен броник из облегченной металлической брони. Скелет у одежды есть, и броник я привязал к этому самому скелету. Разве нужно как-то по-другому?

Вот, в Нифскопе все ок, да и делал, вроде, как в статейках, которые ты скинул:


В игре же все выглядит не очень круто:

Poshlentiy  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 2 Апрель 2019, 00:19



29
ApeX,  Я прочитал еще раз руководство, попробовал сделать так, как ты сказал, но у меня все равно ничего не получается. Выходит даже еще хуже(броня уходит под землю и сворачивается). Да, я понял причину моей проблемы, но я вообще не могу понять, как ее исправить. А в руководстве не могу разобраться, как говорится, "смотрю в книгу, вижу фигу". У одежды есть собственный скелет, у легкой металлической есть свой скелет, но сама броня не подходит немного по размерам к одежде, поэтому мне нужно привязать броник к одежде(?) Можешь, пожалуйста, поподробнее объяснить(вот прям пошагово), как привязать не к скелету, а именно к одежде, а то я очень сильно туплю.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 11 Апрель 2019, 21:25



29
Делаю так, как говоришь, получается какая-то муть. Что может быть не так здесь?

Poshlentiy  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 16 Апрель 2019, 23:22 | Отредактировано: ApeX - 17 Апрель 2019, 11:05



29
ApeX, С флагами, вроде, все норм, каждый соответствует другому. Может ли быть проблемой то, что на скриншотах? Несоответствие нодов, может, или что это? И если да, то, пожалуйста, объясни, в чем конкретно состоит проблема и как ее решить?
1) Сделал, как ты мне сказал:


Poshlentiy  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 Май 2019, 00:26



29
ApeX, здравствуй, еще раз... У тебя в том файле, который ты мне скинул в максе труба или иные части состоят из нескольких элементов, в то время, как, по-стандарту, все части из одного элемента... Что ты для этого сделал?

Poshlentiy  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 Май 2019, 20:25 | Отредактировано: Poshlentiy - 12 Май 2019, 20:26



29
Хм, ладно, понял.

Вот еще вопрос возник: что значит подпись у кости - NonAccum? Из-за этого иногда при сейве в нифскопе ошибка возникает, но не каждый раз

Poshlentiy  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 Май 2019, 19:16 | Отредактировано: Poshlentiy - 13 Май 2019, 19:29



29
Цитата ApeX

NonAccum - не имеющие чилдренов



А что это значит, и на что оно влияет? Я уже начинаю искать подвохи во всем, поскольку делаю точно так же, как ты говоришь, а получается что-то на подобии вот этого: 

В руководстве написано, что функция Weight All Points не всегда делает правильно, поэтому лучше изменять Distance Infl. Я убираю галку с этой функции, начинаю менять значение от минимального до максимального, но без галки у меня возникает ошибка при экспорте, которая гласит: 

В таком случае мне нужно делать вес для вершин самостоятельно через Weight Tool или как?

Poshlentiy  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 3 Июнь 2019, 22:52



29
Добрый вечер! Возник у меня вопрос чисто по максу: Применил к данному объекту Boolean, хотел в полусфере вырезать кружок, но после этого часть полигонов вдруг повернулась лицевой стороной на 180 градусов и выглядит вот так:

Подскажите, пожалуйста, как это исправить?

Poshlentiy  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 Июнь 2019, 18:09



29
RustWays, Большое спасибо!

Poshlentiy  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 Ноябрь 2019, 19:15 | Отредактировано: Poshlentiy - 22 Ноябрь 2019, 19:15



29
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть координаты нода относительно центра пространства, если он изначально был не в центре(то есть имеет все нулевые координаты, даже если при этом находится не в центре)?

Poshlentiy  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 Ноябрь 2019, 20:56



29
ApeX, извиняюсь, я неправильно выразился, не нод, а nitristrips. К кастету клею череп, в максе поставил, как мне было нужно, захожу в нифскоп, а у новых частей нулевые координаты, но крепится, вроде, все так, как нужно(Положение правильное, а координаты нулевые). Потом пришлось перенаправлять в соответствующий нод, чтобы анимация с черепом нормально работала. Переносил, и ее предыдущее положение сбивалось, приходилось вручную на глаз ставить, как было. Сейчас уже все сделано, спрашиваю просто, чтобы знать на будущее, а то каждый раз новые координаты ставить очень муторно:)


Poshlentiy  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 Ноябрь 2019, 21:55



29
ApeX, окей, вроде, все понял. Спасибо большое! Теперь на это будет уходить чуть меньше времени good

Форум » Записи участника [Poshlentiy]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб