Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Ох, я такого могу написать, что аж шерсть дыбом... Например, вот это скрипт (выделены имена, определённые вне скрипта):
SCRIPTNAME MyTriggerScript SHORT tmpInt BEGIN OnTriggerEnter Player Disable SET tmpInt TO GetRandomPercent IF (tmpInt >= 13) ; шанс 13% что явление случится Return ENDIF MyTriggerRef1.Disable MyTriggerRef2.Disable MyTriggerRef3.Disable MyTriggerRef4.Disable SET tmpInt TO 3 * tmpInt / 13 ; точек три, в знаменателе тот же шанс IF (tmpInt == 0) MyNPCRef.MoveTo PointA ELSEIF (tmpInt == 1) MyNPCRef.MoveTo PointB ELSE MyNPCRef.MoveTo PointC ENDIF END
Ночью чота не спалось, всё думала-думала... И подумалось: - а нафига нам всё это в зоопарке? а как всё это будет выглядеть для пользователя мода? Любой вариант с появлением на точке А Б В (нужное подчеркнуть). Ну прошел игрок мимо точки А, там никого. Игрок же не знает, что это место запланировано, как место "случайной встречи". Ну пусто и пусто. Идет дальше, подошел к точке Б. А там его ждет возникший некий персонаж. И чо? Для пользователя это самая обычная встреча - шел-шел и нашел. Так смысл заморачиваться со скриптами-триггерами? Поставить сразу в любимом месте непися и пусть он там живет в ожидании встречи с игроком. Или задумывается что-то другое? Тогда нужно детальнее описать задумку, желательно с точки зрения пользователя мода, т.е. - что должен увидеть играющий в данный мод.
КсюXa, мы возвращаемся к началу круга. Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д
Добавлено (27 Сентября 2017, 13:56) --------------------------------------------- Мне твой вариант все таки больше подойдет. В любом случае, когда мод будет готов и опубликован вы сами все посмотрите)
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д
Это почему? Если вы дадите каждому из неписей, залитых в эти самые списки, свои, уникальные, AI-пакеты, отметите у уровневого NPC чекбокс Use AI-package, то и поведение у них будет уникальным.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №5708
написано: 27 сентября 2017, 12:38
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 сентября 2017, 13:16
tundruck73, я имею ввиду, что нпс 1, появившийся в точке А, идет по маршруту А, а тот же самый нпс 1 (но уже с другим id), появившийся в точке Б, идут по маршруту Б. Т.е. нужно создавать копии Нпс для каждого пути. Следовательно, вариант с уровневыми списками мне не подходит.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
JIuKBuDaToR, во вкладке оружия храбретца, которая Art&Sound ищете прожектиль и меняете его в выпадающем списке вместо Plasma01(вроде) на BeamLaser01(вроде),и все как бы.
BeamLaser01? такого там нет. Есть BeamLaserProjectale и BeamLaserAutoProjectale, ну это не особо важно, т.к. и при этих значениях Храбрец "теряет" весь свой плазменный потенциал, переключается на огнемет и атакует только им, независимо от того, насколько далеко от него находится гг (естественно на больших дистанциях он старается подбежать к гг и начинает его "жарить" своим орудием). Неужели никто не знает, как поменять плазменное орудие на лазерное? Просто, я даже нашел человека, который сможет "слепить" модель лазерного орудия на руку Храбреца.
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
В категории Form List есть такой EmbeddedWeapons, его используют турели, роботы, дутни и т.п. В этом форм-листе содержится все оружие, доступное персонажу: Нужно либо добавить ваше новое оружие в этот форм-лист, либо создать дубликат форм-листа с новым ID, добавить оружие в него и назначить новый форм-лист роботу. Разумеется, в инвентарь этот оружие тоже надо положить. Вот дубликат форм-листа (EmbeddedWeaponsAUN) и два новых вида оружия. Видно, что новый форм-лист назначен персонажу (роботу-охраннику):
Хочу разобраться с типами голоса нпс. Где они находятся и как их изменять, знает кто-нибудь?
VoiceType Даже не знаю, в чём там надо разбираться... Разве что в том, что именно делает единственное свойство типа голоса? Всё, что может быть нужно знать, по ссылке расписано.
Ipatow, для того чтобы нпс говорил реплики, типо "привет, пока, летит граната, больше так не делай" ему нужен выставить тип голоса. Так вот, я хочу попытаться создать новый на основе старого. Для модика надо
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
для того чтобы нпс говорил реплики, типо "привет, пока, летит граната, больше так не делай" ему нужен выставить тип голоса. Так вот, я хочу попытаться создать новый на основе старого.
С точки зрения модуля там дела минимум. Создал новый тип голоса - кроме имени в нём, считай, ничего нет - и назначил кому хочешь. И всё. Геморрой начинается, когда ты уходишь из GECK и начинаешь раскладывать звуковые файлы в Data\Sound\Voice\<имя-модуля>\<имя-голоса>\ - а если затеваешь использование нестандартной озвучки, то геморрой это эпический... А сам тип голоса это тривиально, в нём ничегошеньки сложного нет, раз и готово.
а если затеваешь использование нестандартной озвучки, то геморрой это эпический...
Да ладно. ГЕКК сам раскладывает все по полочкам, если прямо из него и озвучиваешь. Достаточно записать и сохранить одну фразу из ГЕККа - и вуаля, путь создан. Другое дело - попросить человека озвучить какого-нибудь своего персонажа, получить от него согласие (а ведь за язык никто не тянул!) и ДОЖДАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА. Вот это, действительно, не просто. Судя по всему, тепловая смерть Вселенной наступит раньше.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, а вот я непрочь бы кого-нибудь озвучить, это прикольно , притом что как вы говорите это просто - сиди себе да пи... , трещи . Есть короче такое желание.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: вот есть перк "Друг ночи" вот что он делает - Ваши глаза быстро приспосабливаются к плохому освещению помещений и ночным сумеркам. Он улучшает видимость с 8 вечера до 6 утра - это нормально, НО и внутри помещений видимость улучшается только в это время суток. Что в скрипте перка нужно поменять, чтобы в помещениях улучшенное зрение работало вне зависимости от времени вне помещения. Сам скрипт ниже. Заранее благодарю!
scn FriendOfTheNightQuestScript
short bFOTNNightInEffect ; toggle for when FOTN is in effect. 1 = yes.
short bFOTNInteriorInEffect ; toggle for when FOTN is in effect. 1 = yes.
Begin GameMode
; JSH 8/11 Don't do effects if the end slide show is in progress if (player.GetInCell Endgame) return endif
If IsImageSpaceActive FriendOfTheNightISFX Set bFOTNNightInEffect to 1 Else Set bFOTNNightInEffect to 0 Endif
If IsImageSpaceActive FriendOfTheNightInteriorISFX Set bFOTNInteriorInEffect to 1 Else Set bFOTNInteriorInEffect to 0 Endif
If GetCurrentTime >= 20.25 || GetCurrentTime <= 5.75 && Player.HasPerk FriendOfTheNight If Player.IsInInterior == 1 If bFOTNNightInEffect == 1 RemoveImageSpaceModifier FriendOfTheNightISFX Endif If bFOTNInteriorInEffect == 0 ApplyImageSpaceModifier FriendOfTheNightInteriorISFX Endif Else If bFOTNInteriorInEffect == 1 RemoveImageSpaceModifier FriendOfTheNightInteriorISFX Endif If bFOTNNightInEffect == 0 ApplyImageSpaceModifier FriendOfTheNightISFX Endif Endif Else If bFOTNNightInEffect == 1 RemoveImageSpaceModifier FriendOfTheNightISFX Endif If bFOTNInteriorInEffect == 1 RemoveImageSpaceModifier FriendOfTheNightInteriorISFX Endif Endif
З.ы. Но мне ваше желание кажется не логичным, ведь перк основан на ночном времени(внутрение часы, как вампиры и все такое...), а теперь это автоматический ПНВ, зачем? Ведь всяких ПНВ и так хватает, а с вашим перком в дневное время в некоторых помещениях, свет, будет сильно ослеплять !?
Изменение репутации для пользователя Kolyanus93
Kolyanus93Offline
Сообщение №5725
написано: 17 ноября 2017, 22:30
| Отредактировано: Kolyanus93 - 17 ноября 2017, 22:31
shtuka, спасибо, но что-то пошло не так. Как только я захожу в помещение, то каждые 2 секунды повышается яркость, как будто перк срабатывает бесконечно, так что пришлось вернуться.
Kolyanus93, скрипт ведь квестовый? Тогда скорее всего причина в частоте обновления, просто выставте 0.01, у меня работает нормально. Если не пойдет то тогда причина в имадж спейсе, его редактировать надо смотря на него, если понадобиться короче, просто скиньте мне перк.
shtuka, да скрипт квестовый. Выставил частоту обновлений на 0,01, но тогда при входе в помещение яркость мгновенно вырастает яркость до максимума, а не постепенно как было до этого. Я ссылку на есп с уже измененным скриптом перка (правда без измененной частоты) в личку Вам скину. Посмотрите, если будет время.