Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline  Сообщение №5761 написано: 5 марта 2018, 17:27



ValetASGO,   поставить дополнительный мап-маркер.

ValetASGO  Offline  Сообщение №5762 написано: 5 марта 2018, 18:46 | Отредактировано: КсюXa - 6 марта 2018, 02:06



5
а как его поставить?
просто я недавно начал работать с ГЭКК, я умею только создавать простенькие интерьеры.

Non mi aspettavo che tu lo trasferisci
ApeX  Offline  Сообщение №5763 написано: 5 марта 2018, 19:04



ValetASGO,  Сам он находится в Static ГЭККа под названием MapMarker. Просто перетянуть его в окно рендера в нужное место. Вот здесь описано - как дать ему название.

ValetASGO  Offline  Сообщение №5764 написано: 6 марта 2018, 10:36 | Отредактировано: КсюXa - 7 марта 2018, 04:21



5
Спасибо!
И ещё 2 вопроса, когда я создавал интерьер мне понравилась одна дверь, я е поставил, только дверь называется "Дверь в комнату Маркуса", как сделать так чтобы она называлась просто "Дверь"?
И делал телепорт с Фрисайда в интерьер у меня когда я выхожу из интерьера Фрисайд написан на англ. языке "Freeside" как его переименовать обратно в "Фрисайд"?

Non mi aspettavo che tu lo trasferisci
Ipatow  Offline  Сообщение №5765 написано: 6 марта 2018, 11:51



Цитата ValetASGO

Фрисайд написан на англ. языке "Freeside" как его переиминовать обратно в "Фрисайд"?

Имя зоны меняется так же, как имя чего угодно другого.

КсюXa  Offline  Сообщение №5766 написано: 6 марта 2018, 13:31


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Не ставь себе экземпляр того же базового объекта, сделай его копию

И, если у понравившейся двери есть какой-нибудь "привязанный" к ней скрипт - этот скрипт в своей базовой копии нужно убрать. Во избежание...

Ой, всё...
ValetASGO  Offline  Сообщение №5767 написано: 8 марта 2018, 07:06



5
"Имя зоны меняется так же, как имя чего угодно другого."
Ipatow, как именно?

Non mi aspettavo che tu lo trasferisci
ApeX  Offline  Сообщение №5768 написано: 8 марта 2018, 07:41 | Отредактировано: ApeX - 8 марта 2018, 07:42



ValetASGO, 
51. Как вернуть название оружия (локации и т.п.) на русском?
.... Все описано в Картотеке прямо на самой первой странице. Достаточно нажать на эти волшебные стрелочки и они сами приведут к ответу.

ValetASGO  Offline  Сообщение №5769 написано: 8 марта 2018, 07:51



5
Всё, спасибо, я понял! :)

Non mi aspettavo che tu lo trasferisci
КсюXa  Offline  Сообщение №5770 написано: 8 марта 2018, 10:29 | Отредактировано: КсюXa - 9 марта 2018, 05:18


Гид по Мастерской


Цитата ValetASGO

"Имя зоны меняется так же, как имя чего угодно другого."
Ipatow, как именно?


Открываешь свой мод в ГЕКК, назначаешь его, как активный, жмешь вкладку World-World Spaces, находишь измененную локацию, открываешь её и в меняешь параметр Name(Имя). Пишешь вместо "родного" английского, наше, русское.


В ГЕККе довольно сложно ориентироваться на предмет поиска объектов, которые твой мод изменил. Гораздо лучше это делать в FNVEdit. Там твой мод показывается в отдельной ветке и все параметры, которые меняет мод в оригинальном мастер-файле, подсвечены желтым цветом.
Если изменилось название мира - нужно просто мышкой перетащить строчку из файла в файл (как на скриншоте ниже)

Ой, всё...
Arizona13  Offline  Сообщение №5771 написано: 15 марта 2018, 16:19 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2018, 17:54



10
Здравствуйте, люди добрые. Помогите, пожалуйста, кто чем может человечку маленькому и начинающему. Уже не в первый раз при создании водоемов сталкиваюсь с багом/глюком авто-воды. После генерации LOD ландшафта (и текстур, но вряд ли это важно) вода видна только издалека, а подходишь ближе - визуально не отображается. Не везде, не всегда, но периодически случается. Как решить - не знаю. Что не так делаю - тоже.

Для наглядности вот:



(Буду очень признательна, если мне кто подскажет, как здесь вставлять картинку прямо в текст).

Уровень дефолтной воды поднят в трех ячейках. В двух вода визуально пропадает при приближении, в одной (как видно на скрине) остается. Настройки в ячейках абсолютно одинаковые. Что не так?

ApeX  Offline  Сообщение №5772 написано: 15 марта 2018, 17:49



Цитата Arizona13

После генерации LOD ландшафта (и текстур, но вряд ли это важно)

Возможно дело в LOD. 
Статья по нему тыц . Можно проверить свои действия. Еще в тему.

Arizona13  Offline  Сообщение №5773 написано: 15 марта 2018, 17:57 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2018, 18:00



10
Цитата ApeX

Статья по нему


Спасибо, но все эти статьи вдоль и поперек уже давно прочитаны (собственно, по ним ГЭКК и осваивала на первых порах). Там ответов на мои вопросы, к сожалению, нет. Не считая загадочной фразы про "могут быть глюки, которые не так-то просто исправить". Поиск через гугл по самым разным запросам тоже ничего толкового не дает (в одном месте предложили при глюках с водой сунуть камень в воду и настроить отражения - это тоже проблвала, не работает). Все действия мною выполнены верно, честное слово. А результат - вот. :(
За фак по скринам тоже спасибо, я разберусь, как тут что работает (и тогда у меня не будет глюков с цитатами при ответах, надеюсь, тоже )).

КсюXa  Offline  Сообщение №5774 написано: 15 марта 2018, 18:04 | Отредактировано: КсюXa - 15 марта 2018, 18:05


Гид по Мастерской


По поводу отображения воды ничего сказать не могу, сама по этим граблям бегала. Точно также вода пропадала. Так и не разобралась, как и почему, не было на тот момент столь важно.
А насчет картинки: когда на vfl.ru закидываешь свою картинку - там предлагается скопировать ссылку для вставки на форум. Лучше выбрать ссылку для превью, потому что правила сайта запрещают размещать в постах напрямую картинки больших размеров


Если нужно вставить полное изображение, то можно тогда там же скопировать"прямую ссылку на изображение", а затем в своем посте нажать на панельке вверху кнопочку с изображением синего квадратика, в открывшемся окне вставить скопированную прямую ссылку и нажать "Сохранить". Тогда изображение вставится в пост в полноразмерном виде (но помним о правилах сайта!).

Добавлено (15 Марта 2018, 20:59)
---------------------------------------------
Вова, ну ты шустрый...
Ты чё не спишь?


Добавлено (15 Марта 2018, 21:04)
---------------------------------------------
Проверяйте соответствие вашей LOD-воды с типом воды вашего пространства мира, чтобы избежать неприятных различий в месте соединения плоскости воды и LOD-воды. Тип воды и тип LOD-воды устанавливаются в диалоговом окне World Spaces.

Этот момент проверялся? Вдруг дело в этом

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5775 написано: 15 марта 2018, 18:05



Цитата КсюXa

Вова, ну ты шустрый...Ты чё не спишь?

 Кто бы говорил, Оксана. :D

Arizona13  Offline  Сообщение №5776 написано: 15 марта 2018, 18:05 | Отредактировано: Arizona13 - 15 марта 2018, 18:07



10
Цитата КсюXa

а затем в своем посте нажать на панельке вверху кнопочку с изображением синего квадратика



Та-ак... Возможно, это мой блокировщик что-то насчет интерфейса форума недоговаривает. Спасибо большое, будем смотреть, что и как.
А вот насчет воды - очень обидно прямо. В предыдущей версии плагина при точно таких же данных с точно таким же водоемом у меня все было в порядке, тут вот... однако, фигня. (
В любом случае спасибо, что отозвались. )

Upd. На соответствие тоже проверяла, все в порядке. В смысле, там нет никакой разницы, что один тип, что разные - результат ровно такой, как на скринах. Водоемов в плагине несколько, со всеми все в порядке, кроме этого. И здесь тоже глюк только в двух ячейках из трех абсолютно идентично настроенных.

ApeX  Offline  Сообщение №5777 написано: 15 марта 2018, 18:18



Arizona13, насчет отображения воды можно поколдовать в настройках игры. Удобней делать через эту софтину.

КсюXa  Offline  Сообщение №5778 написано: 15 марта 2018, 18:20


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

И у меня так же. В одном моде была трабла


Вот и я... Хотела сделать в Гудспрингсе озеро на месте скорпионьего ущелья. Всё хорошо, но эта самая проблема и вылазила - в некоторых ячейках вода пропадала при приближении. Что самое интересное - сделала тоже самое (озеро) за хижиной Виктора - там всё нормально.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5779 написано: 15 марта 2018, 18:32



Пальм не хватает. И белого песочка. :D

Arizona13  Offline  Сообщение №5780 написано: 15 марта 2018, 18:41



10
Мда, опять совершила набег на гугл с разными вариантами поисковых запросов. Глюк распространенный, вопросов к нему много, ответов нет.

КсюXa  Offline  Сообщение №5781 написано: 17 марта 2018, 15:59


Гид по Мастерской


Цитата Amoki

Что делать с этой проблемой? Как избавится от этого..графического фантома


Избавиться можно, перегенерировав ВЕСЬ ЛОД для Пустоши. У среднестатистического компьютера на это уходит около недели :) , причем не факт, что всё будет ОК.

Ой, всё...
Amoki  Offline  Сообщение №5782 написано: 17 марта 2018, 16:16



11
Нееее.. Нет..!

Добавлено (17 Марта 2018, 19:13)
---------------------------------------------
Мой комп уже не является средне статистическим. Я, похоже в попандосе. Что ж придётся вертать уровень грунта взад, и делать пристань по другому. Спасибо за сэкономлено время!

Добавлено (17 Марта 2018, 19:16)
---------------------------------------------
Интересно, а с водой так же? У меня тут рядышком один кусок воды стал чуть выше, другой пропал, точнее пропала его текстура, сам вода осталась.


ApeX  Offline  Сообщение №5783 написано: 17 марта 2018, 16:26 | Отредактировано: ApeX - 17 марта 2018, 16:29



Amoki, во-первых надо определиться с темой, в которой задается вопрос.
Во-вторых почитать сообщения чуть выше. Там есть про воду и полезные ссылки по LOD,если мало ответов в Картотеке и ссылок в ответе на этот вопрос в другой теме.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5784 написано: 17 марта 2018, 18:39 | Отредактировано: Joopeeter - 17 марта 2018, 18:44


_


Цитата КсюXa

перегенерировав ВЕСЬ ЛОД для Пустоши


Говорят, если удалить ЛОД ландшафта именно этого блока ячеек, то и генерироваться будет только ЛОД ландшафта для этого блока. Впрочем, даже в этом случае я твёрдо убеждён, что это нахрен не нужный геморрой, и правильным способом изгнания фантомов будет вернуть ландшафт как он был.

Добавлено (17 Марта 2018, 21:39)
---------------------------------------------
Кстати, Amoki, кое-кого не далее как в прошлом ноябре Спальный Вагон предупреждал именно вот об этом вот самом.

Arizona13  Offline  Сообщение №5785 написано: 22 марта 2018, 20:16



10
Простите, я снова с тупым вопросом. Как можно увеличить радиус map-маркера? Можно ли вообще?

JupiterJour  Offline  Сообщение №5786 написано: 22 марта 2018, 22:26


_


Маркера - вряд ли. Маркеров - iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance.

Добавлено (23 Марта 2018, 01:26)
---------------------------------------------
Ан нет, наврал. В свойствах реф-копии вкладка Extra, поле radius.


Arizona13  Offline  Сообщение №5787 написано: 22 марта 2018, 23:24



10
Тьфу, точно. Я опять слепая и не вижу. Спасибо!

КсюXa  Offline  Сообщение №5788 написано: 23 марта 2018, 04:37


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance.

Мастер Джу, а за что отвечает второй параметр?
Первый, судя по названию - это расстояние, на которое должен приблизиться игрок, чтобы на карте появился значок непосещенного маркера, так? Радиус на вкладе Extra - это область, при входе в которую появляется сообщение "вы нашли..." А вот этот VisibleDistance - не пойму.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №5789 написано: 23 марта 2018, 05:00



Цитата КсюXa

за что отвечает второй параметр?

Кажется, это порог появления отметок на компасе. В двадцать раз дальше, чем опознание маркера.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5790 написано: 23 марта 2018, 08:42


_


Цитата КсюXa

Первый, судя по названию - это расстояние, на которое должен приблизиться игрок, чтобы на карте появился значок непосещенного маркера


Нет, это дефолтное расстояние, на котором будет "БУУМММСС! Вы нашли маленький сарайчик". На вкладке Экстра можно его поменять.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб