Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
ValetASGO, Сам он находится в Static ГЭККа под названием MapMarker. Просто перетянуть его в окно рендера в нужное место. Вот здесь описано - как дать ему название.
Изменение репутации для пользователя ValetASGO
ValetASGOOffline
Сообщение №5764
написано: 6 марта 2018, 10:36
| Отредактировано: КсюXa - 7 марта 2018, 04:21
Спасибо! И ещё 2 вопроса, когда я создавал интерьер мне понравилась одна дверь, я е поставил, только дверь называется "Дверь в комнату Маркуса", как сделать так чтобы она называлась просто "Дверь"? И делал телепорт с Фрисайда в интерьер у меня когда я выхожу из интерьера Фрисайд написан на англ. языке "Freeside" как его переименовать обратно в "Фрисайд"?
"Имя зоны меняется так же, как имя чего угодно другого." Ipatow, как именно?
Открываешь свой мод в ГЕКК, назначаешь его, как активный, жмешь вкладку World-World Spaces, находишь измененную локацию, открываешь её и в меняешь параметр Name(Имя). Пишешь вместо "родного" английского, наше, русское.
В ГЕККе довольно сложно ориентироваться на предмет поиска объектов, которые твой мод изменил. Гораздо лучше это делать в FNVEdit. Там твой мод показывается в отдельной ветке и все параметры, которые меняет мод в оригинальном мастер-файле, подсвечены желтым цветом. Если изменилось название мира - нужно просто мышкой перетащить строчку из файла в файл (как на скриншоте ниже)
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Arizona13
Arizona13Offline
Сообщение №5771
написано: 15 марта 2018, 16:19
| Отредактировано: ApeX - 15 марта 2018, 17:54
Здравствуйте, люди добрые. Помогите, пожалуйста, кто чем может человечку маленькому и начинающему. Уже не в первый раз при создании водоемов сталкиваюсь с багом/глюком авто-воды. После генерации LOD ландшафта (и текстур, но вряд ли это важно) вода видна только издалека, а подходишь ближе - визуально не отображается. Не везде, не всегда, но периодически случается. Как решить - не знаю. Что не так делаю - тоже.
Для наглядности вот:
и
(Буду очень признательна, если мне кто подскажет, как здесь вставлять картинку прямо в текст).
Уровень дефолтной воды поднят в трех ячейках. В двух вода визуально пропадает при приближении, в одной (как видно на скрине) остается. Настройки в ячейках абсолютно одинаковые. Что не так?
Спасибо, но все эти статьи вдоль и поперек уже давно прочитаны (собственно, по ним ГЭКК и осваивала на первых порах). Там ответов на мои вопросы, к сожалению, нет. Не считая загадочной фразы про "могут быть глюки, которые не так-то просто исправить". Поиск через гугл по самым разным запросам тоже ничего толкового не дает (в одном месте предложили при глюках с водой сунуть камень в воду и настроить отражения - это тоже проблвала, не работает). Все действия мною выполнены верно, честное слово. А результат - вот. За фак по скринам тоже спасибо, я разберусь, как тут что работает (и тогда у меня не будет глюков с цитатами при ответах, надеюсь, тоже )).
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5774
написано: 15 марта 2018, 18:04
| Отредактировано: КсюXa - 15 марта 2018, 18:05
По поводу отображения воды ничего сказать не могу, сама по этим граблям бегала. Точно также вода пропадала. Так и не разобралась, как и почему, не было на тот момент столь важно. А насчет картинки: когда на vfl.ru закидываешь свою картинку - там предлагается скопировать ссылку для вставки на форум. Лучше выбрать ссылку для превью, потому что правила сайта запрещают размещать в постах напрямую картинки больших размеров
Если нужно вставить полное изображение, то можно тогда там же скопировать"прямую ссылку на изображение", а затем в своем посте нажать на панельке вверху кнопочку с изображением синего квадратика, в открывшемся окне вставить скопированную прямую ссылку и нажать "Сохранить". Тогда изображение вставится в пост в полноразмерном виде (но помним о правилах сайта!).
Добавлено (15 Марта 2018, 20:59) --------------------------------------------- Вова, ну ты шустрый... Ты чё не спишь?
Добавлено (15 Марта 2018, 21:04) ---------------------------------------------
Проверяйте соответствие вашей LOD-воды с типом воды вашего пространства мира, чтобы избежать неприятных различий в месте соединения плоскости воды и LOD-воды. Тип воды и тип LOD-воды устанавливаются в диалоговом окне World Spaces.
а затем в своем посте нажать на панельке вверху кнопочку с изображением синего квадратика
Та-ак... Возможно, это мой блокировщик что-то насчет интерфейса форума недоговаривает. Спасибо большое, будем смотреть, что и как. А вот насчет воды - очень обидно прямо. В предыдущей версии плагина при точно таких же данных с точно таким же водоемом у меня все было в порядке, тут вот... однако, фигня. ( В любом случае спасибо, что отозвались. )
Upd. На соответствие тоже проверяла, все в порядке. В смысле, там нет никакой разницы, что один тип, что разные - результат ровно такой, как на скринах. Водоемов в плагине несколько, со всеми все в порядке, кроме этого. И здесь тоже глюк только в двух ячейках из трех абсолютно идентично настроенных.
Вот и я... Хотела сделать в Гудспрингсе озеро на месте скорпионьего ущелья. Всё хорошо, но эта самая проблема и вылазила - в некоторых ячейках вода пропадала при приближении. Что самое интересное - сделала тоже самое (озеро) за хижиной Виктора - там всё нормально.
Что делать с этой проблемой? Как избавится от этого..графического фантома
Избавиться можно, перегенерировав ВЕСЬ ЛОД для Пустоши. У среднестатистического компьютера на это уходит около недели , причем не факт, что всё будет ОК.
Добавлено (17 Марта 2018, 19:13) --------------------------------------------- Мой комп уже не является средне статистическим. Я, похоже в попандосе. Что ж придётся вертать уровень грунта взад, и делать пристань по другому. Спасибо за сэкономлено время!
Добавлено (17 Марта 2018, 19:16) --------------------------------------------- Интересно, а с водой так же? У меня тут рядышком один кусок воды стал чуть выше, другой пропал, точнее пропала его текстура, сам вода осталась.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5783
написано: 17 марта 2018, 16:26
| Отредактировано: ApeX - 17 марта 2018, 16:29
Amoki, во-первых надо определиться с темой, в которой задается вопрос. Во-вторых почитать сообщения чуть выше. Там есть про воду и полезные ссылки по LOD,если мало ответов в Картотеке и ссылок в ответе на этот вопрос в другой теме.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №5784
написано: 17 марта 2018, 18:39
| Отредактировано: Joopeeter - 17 марта 2018, 18:44
Говорят, если удалить ЛОД ландшафта именно этого блока ячеек, то и генерироваться будет только ЛОД ландшафта для этого блока. Впрочем, даже в этом случае я твёрдо убеждён, что это нахрен не нужный геморрой, и правильным способом изгнания фантомов будет вернуть ландшафт как он был.
Добавлено (17 Марта 2018, 21:39) --------------------------------------------- Кстати, Amoki, кое-кого не далее как в прошлом ноябре Спальный Вагон предупреждал именно вот об этом вот самом.
iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance.
Мастер Джу, а за что отвечает второй параметр? Первый, судя по названию - это расстояние, на которое должен приблизиться игрок, чтобы на карте появился значок непосещенного маркера, так? Радиус на вкладе Extra - это область, при входе в которую появляется сообщение "вы нашли..." А вот этот VisibleDistance - не пойму.