• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [JIuKBuDaToR]

Результаты поиска
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 12 May 2017, 21:36 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 13 May 2017, 12:05



55
Gоблин, Уважаемые Админы, пожалуйста, активируйте этот мод https://modgames.net/load....0-22638
Всем добра и позитива! :)
:D

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 13 May 2017, 22:49



55
ArXangel, а что насчет моего мода?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 14 May 2017, 13:36



55
ArXangel, большое спасибо!

Добавлено (14 Мая 2017, 13:36)
---------------------------------------------
ArXangel, можете еще раз активировать? https://modgames.net/load....0-22638
Исправлены грамматические ошибки


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 June 2017, 23:04 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 2 June 2017, 11:37



55
Доброго времени суток! Прошу активировать https://modgames.net/load....0-22679

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 7 June 2017, 12:05



55
Обновите https://modgames.net/load....-22679 
Спасибо!

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 June 2017, 13:52 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 11 June 2017, 13:53



55
Доброго времени суток модмейкеры! Начинаю изучать скрипты, может, у кого-то из вас есть личный сборник скриптов? Пособие по скриптам мне тоже не помешает. Спасибо!

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 June 2017, 16:09



55
Здравствуйте! Как сделать так, чтобы диалог шел, если происходит одно из двух условий?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 June 2017, 20:48 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 22 June 2017, 21:06



55
Ipatow, Спасибо!

Мне нужно создать объект, который можно активировать. При активации нужно что-бы появилось сообщение. Как такое можно реализовать? Да и в какой категории нужно создавать такой объект?
И как его привязать к условию. Т.е. когда гг активирует объект, он получает сообщение, а диалог становится доступен после этого события. Нужно в условии выставить айди этого объекта или айди сообщения?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 June 2017, 11:51



55
Спасибо! Все работает. 
Следующий вопрос:
Мне нужно что-бы при активации этого объекта, 1 ветка диалога у нпс стала недоступна игроку. Как такое можно осуществить?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 June 2017, 21:20 | Отредактировано: Ipatow - 24 June 2017, 22:03



55
Ipatow, А вы можете объяснить, чайнику вроде меня, еще подробнее? Скажем так, написать последовательность действий? Я скрипты пока не могу в себе переварить.

Добавлено (24 Июня 2017, 20:41)
---------------------------------------------
И еще:
Я создал нпс, диалог, правильно написал условие, но в игре нпс не говорят то, что я им прописал. В чем причина?


Добавлено (24 Июня 2017, 21:00)
---------------------------------------------
Да, и я не могу вписать скрипт на бессмертие (SetEssential NPC 1)
В чем может быть проблема? 


Добавлено (24 Июня 2017, 21:20)
---------------------------------------------
И как сделать так, чтобы определенный нпс не тратил патроны?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 June 2017, 10:24



55
Ipatow, НПС сам из мода. Использует в качестве оружия левел лист супермутантов. Использует патроны. Наверно, нпс использует дубликат самого листа, в котором лежат и дубликаты оружия, настроенного на то, чтобы нпс тратил патроны. 

Я нашел ошибку в скрипте: вместо NPC нужно было вписать Айди или Айди.REF объекта, которому я хочу дать бессмертие. 

Когда я начинаю диалог с нпс, он мне говорит:„Эй, привет". Мне доступен только ответ „Мне пора".
Что значит: „Ты квестовый диалог запустить не забыл"?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 June 2017, 21:27



55
shtuka, То, что мне нужно. Большое спасибо!

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 June 2017, 15:54 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 28 June 2017, 15:55



55
Как сделать так, чтобы после определенного диалога, другой диалог был отключен из игры? Какой нужен скрипт?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 September 2017, 19:13



55
Доброго,всем, времени суток! Подскажите пожалуйста, как называется программа, с помощью которого можно объединять esp файлы в один целый файл?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 September 2017, 17:59



55
КсюXa, а для трешки?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 September 2017, 22:38



55
Подскажите на примере, как создавать случайные встречи??

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 September 2017, 07:48



55
Ipatow, Я не понимаю, что мне нужно делать после того как я поставлю триггер. Можете по-этапно расписать ?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 September 2017, 12:27



55
КсюXa, Для начала я хотел бы разбросать по Пустоши всяких Охотников и Торговцев, именно так, чтобы они не просто через пакет AI гуляли вокруг маркера, а путешествовали по определенному маршруту. Из этого всего я могу только создать нпс. Потом, когда разберусь с этим хочу попробовать сделать что то по сложнее, например, создать вооруженную стычку, патруль или даже диалоговую сцену, но при этом каждая встреча должна происходить в одном из n-количеств мест. Как это реализовать, я разумеется не знаю.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 September 2017, 14:47 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 20 September 2017, 14:42



55
КсюXa, Как создать патруль я в принципе понял. Вопрос в другом, как сделать так чтобы этот патруль появился в одной из 4х точек и при этом патруль должен идти по своему особому маршруту, который зависит от того, в какой точке появился этот маршрут?

Добавлено (20 Сентября 2017, 14:43)
---------------------------------------------
Да и я незнаю что такое ФЭдит и как им пользоваться

Добавлено (20 Сентября 2017, 14:47)
---------------------------------------------
Кст, ребята, у кого-нибудь из вас есть блокнотик со скриптами и их описанием?


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 September 2017, 16:49



55
КсюXa, а что насчет этого? 
Как создать патруль я в принципе понял. Вопрос в другом, как сделать так чтобы этот патруль появился в одной из 4х точек и при этом патруль должен идти по своему особому маршруту, который зависит от того, в какой точке появился этот маршрут?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 September 2017, 09:52



55
КсюXa, ух, большое тебе спасибо! Буду пробовать)

Добавлено (21 Сентября 2017, 09:52)
---------------------------------------------
Есть новый вопросик. Я слышал, что нельзя дать айди объекту, который начинается с цифры. Почему? Какие объекты можно называть с цифр, а какие нет?


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 September 2017, 19:03



55
Так, новый вопрос))
Каким образом можно заставить Мистера Храбреца стрелять лазером вместо плазмы, существует готовая модель руки для робота?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 September 2017, 21:18



55
Такая ситуация, пишу сюда, ибо здесь актив.
Купил себе лицуху Трешки в Стиме, поставил Гекк, Фомм, Русификаторы (появился Russian.esp ) Захожу в гекк (он у меня частично переведенный от Galko), и думал, что начал *творить*)
Но, я заметил что в гекке объекты игры на английском языке, подключил Russian.esp , стали на русском. Вопрос. Будет ли мой мод работать у пользователей, которые имеют пиратку с русской версией игры? У них этого файла и в помине нету. Я сам англ не знаю, да и с родным языком намного приятнее работать.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 September 2017, 05:36 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 23 September 2017, 06:06



55
Ipatow, т.е. получается, что моды создавать лучше на русской пиратки?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 September 2017, 12:21



55
Хм, действительно...
Таким же образом, я думаю можно вшить russian.esp в свой мод

Добавлено (23 Сентября 2017, 12:21)
---------------------------------------------
А где можно скачать java.ddl для FO3Plugin?


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 September 2017, 00:43 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 25 September 2017, 00:44



55
Уважаемые модмейкеры, я опять возвращаюсь к, больной для себя, теме со случайными встречами. Прошу кого-нибудь из вас написать скрипт для триггера, через которые будут появляться нпс, для примера я прошу написать скрипт для одного нпс с его появлением на одной из трех точек (А, В и С). Небольшое уточнение: мне не важно каким будет нпс, мне главное понять как мне нужно действовать и иметь при себе шаблонный скрипт, который уже буду изменять в зависимости от ситуации. Жду ответа. Заранее спасибо!

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 September 2017, 00:22 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 26 September 2017, 00:30



55
shtuka, Вот из 31 скрипта в картотеке моего как раз и нет. Ну, я подожду тогда, потому что мне действительно НУЖЕН этот скрипт.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 September 2017, 10:33 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 26 September 2017, 10:37



55
shtuka, Вы видимо когда читали мой вопрос, меня не так поняли. Заставить нпс появиться через скрипт и триггер я могу. Мне нужен скрипт, чтобы, когда гг входит в зону триггера нпс либо появился, либо не появился, а если и появился, то отключил из игры другие тригеры.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 September 2017, 11:33



55
shtuka, Я описал подробно свой вопрос еще несколько дней назад. Ну, да ладно. В любом случае, мне остается только ждать

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 September 2017, 13:46 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 26 September 2017, 13:48



55
КсюXa, Большое тебе спасибо! Обязательно попробую и отпишусь))

Если мне надо поставить четвертую точку, для этого нужно вписать ниже
elseif TempVariable == 3
elseif TempVariable == 4
??

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Форум » Записи участника [JIuKBuDaToR]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб