Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

emo877  Offline  Сообщение №4951 написано: 18 августа 2015, 12:02 | Отредактировано: emo877 - 19 августа 2015, 05:16



49
@Antanta. Надо же.. в обливионе хотя бы руки отображались (учитывая упомянутую команду Show1stPerson, придется считать, что отображение "неполного тела" при tfc выпилено в фоллауте, видимо, как "некрасивое").
От третьего лица твой фонарь выглядит вполне достойно -- думаю, серьёзным врагам такое пойдет (чтобы ослепляли..). А нельзя ли для "вида из глаз" обойтись самодельным шейдером (включаемым скриптом\перком, как сделано на "затемненных очках"), высветляющим пятно "примерно посередине" (где у нелюбителей реализма прицел нарисован)?

EDIT (aug19): вчера скачал, но не успел посмотреть "Advanced Recon Thermal Nightvision" - по скринам что-то похожее (с выделением круга). Судя по ресурсам, сделано непросто (добавляется кое-что и в menus\prefabs\, где как раз hud).

Antanta  Offline  Сообщение №4952 написано: 18 августа 2015, 15:22



63
Цитата Ipatow

В режиме от первого лица показываются не всё

Так в том то и дело . Я эту фигню уж и как броню делал , и обзывал её " Армс " , и вот так как на скринах , через трансляцию на кость головы . Ни чего не помогает . Знать бы ещё к чему привязать чтоб не потерялась при виде от первого лица . К рукам явно не вариант , возможно это можно бы было осуществить через изменение ХУДа , но в этом я вообще не бум бум . Вот и пытаюсь на моделях отыгратся .

asdas991  Offline  Сообщение №4953 написано: 21 августа 2015, 21:10



18
Товарищи, тут такой вопрос: перки DUST не поддаются редактированию или удалению. Вместо измененного перка появляется просто дубликат с изменениями. Что делать?

КсюXa  Offline  Сообщение №4954 написано: 22 августа 2015, 03:27 | Отредактировано: КсюXa - 22 августа 2015, 03:55


Гид по Мастерской


Цитата asdas991

Что делать?

Вносить изменения напрямую в ДАСТ, а не делать отдельным плагином. Или же после окончания ВСЕХ работ над своим плагином в ГЕККе назначить через ФНВЭдит dust.esp родителем своему плагину и больше не загружать свой плагин в ГЕКК (иначе тот отвяжет "принудительный" родитель-еспешник и снова появятся дубликаты))
ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.)

Ой, всё...
asdas991  Offline  Сообщение №4955 написано: 22 августа 2015, 06:38



18
Цитата КсюXa

ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.


Спасибо!

Jashimaro  Offline  Сообщение №4956 написано: 29 августа 2015, 14:05



9
Нужен качественный переводчик esm\esp для NV. Не обязательно чтобы все скатывалось к двум кликам, но и без потребности установки дополнительных 30 плагинов, программ, и тд.

tundruck73  Offline  Сообщение №4957 написано: 31 августа 2015, 05:55



XVI32 устроит?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
КсюXa  Offline  Сообщение №4958 написано: 1 сентября 2015, 11:47 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2015, 11:53


Гид по Мастерской


Цитата Jashimaro

Нужен качественный переводчик esm\esp

А чем FNVEdit не устраивает? Поставил галочку в заголовке - получил себе esm, снял - опять esp-шник. Один клик...
Или же обычный мод-менеджер NVMM... Тоже один клик

Ой, всё...
Mihey1977  Offline  Сообщение №4959 написано: 4 сентября 2015, 00:18



521
Скажите, пожалуйста, где и как (через Гекк или FNVedit) прописать звук перезарядки у оружия.
Перенес модовый револьвер из Fallout 3 в Falloun NV, звуки стрельбы есть (от 44 магнума), а звуки перезарядки нету хоть тресни.

Ipatow  Offline  Сообщение №4960 написано: 4 сентября 2015, 04:56



Цитата Mihey1977

где и как (через Гекк или FNVedit) прописать звук перезарядки у оружия

В файле анимации перезарядки прописано имя звукового объекта, который собственно описывает звук перезарядки. Если звукового объекта с нужным именем нет, перезарядка звучать не будет.

stalkerman  Offline  Сообщение №4961 написано: 7 сентября 2015, 14:50



10
Помогите пожалуйста: я решил освоить программирование в Fallout и делаю простенькую модификацию. Я написал скрипт и успешно присвоил его:
Код
ScriptName 133
short Button
Begin OnActivate
ShowMessage 129
End

Begin GameMode
set Button to GetButtonPressed
If button == 0

elseif button == 1
if ( player.GetItemCount MirelurkMeat >= 5 ) &&( player.GetItemCount WaterPurified>= 1 ) &&( player.GetItemCount YumYumDeviledEggs>= 3 )&&( player.GetItemCount Flour>= 1 )   

player.removeitem MirelurkMeat 5
player.removeitem WaterPurified 1
player.removeitem YumYumDeviledEggs 3
player.removeitem Flour 1
player.additem 134  5

elseif ( player.GetItemCount MirelurkMeat < 5 ) || ( player.GetItemCount WaterPurified< 1 ) || ( player.GetItemCount YumYumDeviledEggs< 3 ) || ( player.GetItemCount Flour< 1 )
ShowMessage 131

elseif button == 1
if ( player.GetItemCount RadroachMeat>= 1 ) &&( player.GetItemCount Potato>= 1 ) &&( player.GetItemCount Carrot>= 1 )

player.removeitem RadroachMeat 1
player.removeitem Potato 1
player.removeitem Carrot 1
player.additem 135 3

elseif ( player.GetItemCount RadroachMeat< 1 ) || ( player.GetItemCount Potato< 1 ) || ( player.GetItemCount Carrot< 1 )
ShowMessage 131

endif
endif
endif
endif
End

http://s017.radikal.ru/i422/1509/53/c6a0460d0803.png
http://s017.radikal.ru/i401/1509/ce/f89d5f39b1a7.png
Ну так вот суть проблемы- при нажатии на жаркое ничего не происходит (а при нажатии на пирог всё работает: есть ингредиенты готовится, если нет то пишет что недостаточно ингредиентов).

Еще один день работы над модом....
ITU  Offline  Сообщение №4962 написано: 7 сентября 2015, 16:35 | Отредактировано: ITU - 7 сентября 2015, 16:39



995
elseif button == 1
Два раза встречаться, так и надо?

и endif как-то не правельно расположены и на одно больше

как-то так

Код
ScriptName 133   
   short Button   
   Begin OnActivate   
   ShowMessage 129   
   End   

   Begin GameMode   
   set Button to GetButtonPressed   
   If button == 0   

   elseif button == 1   
    if ( player.GetItemCount MirelurkMeat >= 5 ) &&( player.GetItemCount WaterPurified>= 1 ) &&( player.GetItemCount YumYumDeviledEggs>= 3 )&&( player.GetItemCount Flour>= 1 )     

     player.removeitem MirelurkMeat 5   
      player.removeitem WaterPurified 1   
      player.removeitem YumYumDeviledEggs 3   
      player.removeitem Flour 1   
      player.additem 134  5   

    elseif ( player.GetItemCount MirelurkMeat < 5 ) || ( player.GetItemCount WaterPurified< 1 ) || ( player.GetItemCount YumYumDeviledEggs< 3 ) || ( player.GetItemCount Flour< 1 )   
     ShowMessage 131   
    endif

   elseif button == 2   
    if ( player.GetItemCount RadroachMeat>= 1 ) &&( player.GetItemCount Potato>= 1 ) &&( player.GetItemCount Carrot>= 1 )   

     player.removeitem RadroachMeat 1   
     player.removeitem Potato 1   
     player.removeitem Carrot 1   
     player.additem 135 3   

    elseif ( player.GetItemCount RadroachMeat< 1 ) || ( player.GetItemCount Potato< 1 ) || ( player.GetItemCount Carrot< 1 )   
    ShowMessage 131   
    endif   
   endif   
   End


и собственно в ID не используйте вначале или вконеце цифры

Alreq  Offline  Сообщение №4963 написано: 9 сентября 2015, 17:34



194
У меня такой вопрос, как сделать в Geck лифт?(То есть мне нужно сделать подвижную платформу, которая будет подниматься до определенного уровня, и, соответственно, так же опускаться. Ах да, и как это дело привязать к активаторам)
Вот такой у меня вопрос. Перерыл всю картотеку и половину интернета, но ответа так и не нашел, в основном какие-то мелкие фрагменты информации, которые воедино соединить никак не выходит.
P.S. Заранее спасибо за помощь.

КсюXa  Offline  Сообщение №4964 написано: 9 сентября 2015, 17:46


Гид по Мастерской


Цитата Alreq

как сделать в Geck лифт?(

Путь первый: найти любой мод, в котором есть движущийся лифт (ну вот хотя бы этот), "расковырять" его в ГЕКК, посмотреть, как сделано и повторить у себя. Так поступает большинство.
Путь второй: читаем эту статью и глубоко вникаем в сам процесс.

Ой, всё...
Alreq  Offline  Сообщение №4965 написано: 10 сентября 2015, 05:25



194
Цитата КсюXa

Путь первый: найти любой мод, в котором есть движущийся лифт (ну вот хотя бы этот), "расковырять" его в ГЕКК, посмотреть, как сделано и повторить у себя. Так поступает большинство. Путь второй: читаем эту статью и глубоко вникаем в сам процесс.

Спасибо, попробую поковырять указанный вами мод good

Потапыч  Offline  Сообщение №4966 написано: 13 сентября 2015, 10:44



9
А как убрать сюжет в Fallout New Vegas с 7 Update без DLC, ну или просто сделать так чтоб при старте игры не было вообще заданий?

КсюXa  Offline  Сообщение №4967 написано: 13 сентября 2015, 12:04 | Отредактировано: КсюXa - 13 сентября 2015, 12:05


Гид по Мастерской


Цитата Потапыч

при старте игры не было вообще заданий?

А какие при старте игры задания? Вроде никаких, кроме как "подойти к тестеру, сесть на диван, пройти к выходу" и т.д.
Это не нравится?
Тогда вот этот мод или вот этот - как раз для Вас.

Ой, всё...
AndrewMulti  Offline  Сообщение №4968 написано: 13 сентября 2015, 16:47



2
Всем здорово. Я тут нашел способ создавать катсцены в третьем Fallout. 
Для разговоров проставлен тайминг в скриптах. Также можно в катсценах использовать игрока, но он не будет разговаривать вообще, даже если использовать команду say.
А так это тема делать такие вставки в моды, дабы разнообразить игровой процесс.
Для теста взял финальную катсцену из GTA San Andreas.



Что вы об этом думаете?

КсюXa  Offline  Сообщение №4969 написано: 14 сентября 2015, 05:22


Гид по Мастерской


Цитата Потапыч

А вообще мечта убрать сюжетную линию


Убрать-то не проблема, хоть и придется отследить очень много связанных моментов, но вот что останется? Просто бродить среди неписей-статистов и отстреливать непонравившихся? Через полчаса надоест.
ЗЫ. а вообще в чем проблема? Не хочешь получать задания - не бери их.

Ой, всё...
Потапыч  Offline  Сообщение №4970 написано: 14 сентября 2015, 08:19



9
У меня Fallout New Vegas - Ultimate Edition с момента его выхода, но по сюжету я доходил только до прима, и при том раз 100500.
Ну скукотище просто, не люблю сюжеты.

КсюXa  Offline  Сообщение №4971 написано: 14 сентября 2015, 08:40 | Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:31


Гид по Мастерской


Цитата Потапыч

но по сюжету я доходил только до прима, и при том раз 100500


Аналогично. Мне самой уже после Новака играть стало неинтересно. Да еще эта железяка Эд-5 за спиной маячит и раздражает. Вот и просто болтаюсь по Мохаве туда-сюда. Что поделаешь - ну не понравился мне Вегас (как игра) :)
Но могу сказать - если извратиться и отключить сюжетную линию, оставив только окружающий мир - будет еще скучнее.


Добавлено (14 Сентября 2015, 11:40)
---------------------------------------------
Кстати!!! Кто-нибудь, разбирающийся в скриптах и пакетах, может подсказать, как реализовать переодевание персонажа из "уличной" одежды в домашнюю?
Если подробней: ходит по Гудспрингс некий непись (именной, т.е. - имеющий собственное реф-имя), гребет граблями мусор весь день. Одет в личную (именную) одежду типа задрипанного комбинезона. Вечером заходит в свой домик, снимает рабочую одежду и надевает трико с пузырями на коленках домашнюю, пьет пиво, смотрит камеди клаб. Утром - опять на улицу, но уже снова в рабочем. Я делала в скрипте проверку на "интерьер\пустошь", но почему-то непись переодевшись дома в домашнее, на следующий день в нем и выходит на улицу.
ЗЫ. желательно без триггеров, только скрипт на неписе. Или результ-скрипт в пакете АИ

Ой, всё...
ITU  Offline  Сообщение №4972 написано: 14 сентября 2015, 09:15 | Отредактировано: ITU - 14 сентября 2015, 09:18



995
КсюXa, проверятся GetInCell  , если нужная комната, то одевать, если не нужная и одета нужная, то снимать

КсюXa  Offline  Сообщение №4973 написано: 14 сентября 2015, 09:34 | Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:35


Гид по Мастерской


Цитата ITU

проверятся GetInCell  , если нужная комната, то одевать, если не нужная и одета нужная, то снимать


Так и делала. Непись надевает в интерьере нужную одежду. Но утром, выходя в Мохаве (GetInWorldspace == WastelandNV) он "забывает" переодеться.

Добавлено (14 Сентября 2015, 12:34)
---------------------------------------------
В идеале было бы здорово, чтобы он в "уличное" переодевался еще дома, но не хочется усложнять конструкцию. smile2

Ой, всё...
ITU  Offline  Сообщение №4974 написано: 14 сентября 2015, 09:35 | Отредактировано: ITU - 14 сентября 2015, 09:35



995
КсюXa, лучше не используй GetInWorldspace, он как-то не так как хочется работает, а используй тот же NPC.GetInCell AAA == 0

Еще можно ко времени привязать, если пакет привязан к нему

КсюXa  Offline  Сообщение №4975 написано: 14 сентября 2015, 09:36 | Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:38


Гид по Мастерской


Цитата ITU

ко времени привязать, если пакет привязан к нему


Не, сандбокс обычный, энитайм. Пакетов всего три на неписе: ужин, сон, песочница. Опять же - чтоб не усложнять

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4976 написано: 14 сентября 2015, 14:15



Цитата КсюXa

В идеале было бы здорово, чтобы он в "уличное" переодевался еще дома, но не хочется усложнять конструкцию.

Он же на улицу пакетом выходит? В стартскрипте пакета одевай уличное - ещё дома. А раздевается уже дома он и так правильно, да?

JupiterJour  Offline  Сообщение №4977 написано: 14 сентября 2015, 20:08


_


Непись любит носить что ему самому больше нравится. А нравится ему у чего СУ и ПУ больше. И даже если скомандовать ему EquipItem [плохая одёжка] 1, всё равно так и норовит напялить что попрочнее. Так что для надёжности, я думаю, не лишним будет у него ненужное отбирать, а нужное возвращать. С учётом подводных камней, конечно же.

КсюXa  Offline  Сообщение №4978 написано: 15 сентября 2015, 04:16


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

А нравится ему у чего СУ и ПУ больше.


Угадал, шаман! У комнатной одежды ПУ было на единичку выше, как ни странно. Непись имел в инвентаре обе одежды, а в скрипте было equip\unequip без всяких add\remove - то он и выбирал "лучшее", собака.

Ой, всё...
Pekannewt  Offline  Сообщение №4979 написано: 21 сентября 2015, 04:58 | Отредактировано: Pekannewt - 21 сентября 2015, 05:02



26
Подскажите, как работают репэйр-листы. К примеру, RepairLaserPistol используют три разных лазерных пистолета (без DLC). Значит ли это, что каждый из этих пистолетов можно починить любым другим, использующим RepairLaserPistol?

Хочу убрать уникальное оружие из репэйр-листов "обычного" оружия, чтобы ненароком не уничтожить уникальный лут, но при этом  чинить уникальное оружие "обычными" пушками. Врубится не могу, как это сделать.
Если по-простому: Pew-Pew можно починить лазерным пистолетом, а лазерный пистолет починить с помощью Pew-Pew - нет.

КсюXa  Offline  Сообщение №4980 написано: 21 сентября 2015, 05:19 | Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2015, 07:52


Гид по Мастерской


Цитата Pekannewt

при этом  чинить уникальное оружие "обычными" пушками


  Похоже, что выход один: дать уникальному оружию "уникальный" репейр-лист, в котором перечислены обычные пушки. А из "обычного" репейр-листа убрать уникальное.

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб