Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя emo877
emo877Offline
Сообщение №4951
написано: 18 августа 2015, 12:02
| Отредактировано: emo877 - 19 августа 2015, 05:16
@Antanta. Надо же.. в обливионе хотя бы руки отображались (учитывая упомянутую команду Show1stPerson, придется считать, что отображение "неполного тела" при tfc выпилено в фоллауте, видимо, как "некрасивое"). От третьего лица твой фонарь выглядит вполне достойно -- думаю, серьёзным врагам такое пойдет (чтобы ослепляли..). А нельзя ли для "вида из глаз" обойтись самодельным шейдером (включаемым скриптом\перком, как сделано на "затемненных очках"), высветляющим пятно "примерно посередине" (где у нелюбителей реализма прицел нарисован)?
EDIT (aug19): вчера скачал, но не успел посмотреть "Advanced Recon Thermal Nightvision" - по скринам что-то похожее (с выделением круга). Судя по ресурсам, сделано непросто (добавляется кое-что и в menus\prefabs\, где как раз hud).
Так в том то и дело . Я эту фигню уж и как броню делал , и обзывал её " Армс " , и вот так как на скринах , через трансляцию на кость головы . Ни чего не помогает . Знать бы ещё к чему привязать чтоб не потерялась при виде от первого лица . К рукам явно не вариант , возможно это можно бы было осуществить через изменение ХУДа , но в этом я вообще не бум бум . Вот и пытаюсь на моделях отыгратся .
Товарищи, тут такой вопрос: перки DUST не поддаются редактированию или удалению. Вместо измененного перка появляется просто дубликат с изменениями. Что делать?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4954
написано: 22 августа 2015, 03:27
| Отредактировано: КсюXa - 22 августа 2015, 03:55
Вносить изменения напрямую в ДАСТ, а не делать отдельным плагином. Или же после окончания ВСЕХ работ над своим плагином в ГЕККе назначить через ФНВЭдит dust.esp родителем своему плагину и больше не загружать свой плагин в ГЕКК (иначе тот отвяжет "принудительный" родитель-еспешник и снова появятся дубликаты)) ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.)
ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.
Нужен качественный переводчик esm\esp для NV. Не обязательно чтобы все скатывалось к двум кликам, но и без потребности установки дополнительных 30 плагинов, программ, и тд.
А чем FNVEdit не устраивает? Поставил галочку в заголовке - получил себе esm, снял - опять esp-шник. Один клик... Или же обычный мод-менеджер NVMM... Тоже один клик
Скажите, пожалуйста, где и как (через Гекк или FNVedit) прописать звук перезарядки у оружия. Перенес модовый револьвер из Fallout 3 в Falloun NV, звуки стрельбы есть (от 44 магнума), а звуки перезарядки нету хоть тресни.
где и как (через Гекк или FNVedit) прописать звук перезарядки у оружия
В файле анимации перезарядки прописано имя звукового объекта, который собственно описывает звук перезарядки. Если звукового объекта с нужным именем нет, перезарядка звучать не будет.
http://s017.radikal.ru/i422/1509/53/c6a0460d0803.png http://s017.radikal.ru/i401/1509/ce/f89d5f39b1a7.png Ну так вот суть проблемы- при нажатии на жаркое ничего не происходит (а при нажатии на пирог всё работает: есть ингредиенты готовится, если нет то пишет что недостаточно ингредиентов).
Еще один день работы над модом....
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №4962
написано: 7 сентября 2015, 16:35
| Отредактировано: ITU - 7 сентября 2015, 16:39
У меня такой вопрос, как сделать в Geck лифт?(То есть мне нужно сделать подвижную платформу, которая будет подниматься до определенного уровня, и, соответственно, так же опускаться. Ах да, и как это дело привязать к активаторам) Вот такой у меня вопрос. Перерыл всю картотеку и половину интернета, но ответа так и не нашел, в основном какие-то мелкие фрагменты информации, которые воедино соединить никак не выходит. P.S. Заранее спасибо за помощь.
Путь первый: найти любой мод, в котором есть движущийся лифт (ну вот хотя бы этот), "расковырять" его в ГЕКК, посмотреть, как сделано и повторить у себя. Так поступает большинство. Путь второй: читаем эту статью и глубоко вникаем в сам процесс.
Путь первый: найти любой мод, в котором есть движущийся лифт (ну вот хотя бы этот), "расковырять" его в ГЕКК, посмотреть, как сделано и повторить у себя. Так поступает большинство. Путь второй: читаем эту статью и глубоко вникаем в сам процесс.
А какие при старте игры задания? Вроде никаких, кроме как "подойти к тестеру, сесть на диван, пройти к выходу" и т.д. Это не нравится? Тогда вот этот мод или вот этот - как раз для Вас.
Всем здорово. Я тут нашел способ создавать катсцены в третьем Fallout. Для разговоров проставлен тайминг в скриптах. Также можно в катсценах использовать игрока, но он не будет разговаривать вообще, даже если использовать команду say. А так это тема делать такие вставки в моды, дабы разнообразить игровой процесс. Для теста взял финальную катсцену из GTA San Andreas.
Убрать-то не проблема, хоть и придется отследить очень много связанных моментов, но вот что останется? Просто бродить среди неписей-статистов и отстреливать непонравившихся? Через полчаса надоест. ЗЫ. а вообще в чем проблема? Не хочешь получать задания - не бери их.
У меня Fallout New Vegas - Ultimate Edition с момента его выхода, но по сюжету я доходил только до прима, и при том раз 100500. Ну скукотище просто, не люблю сюжеты.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4971
написано: 14 сентября 2015, 08:40
| Отредактировано: КсюXa - 14 сентября 2015, 09:31
но по сюжету я доходил только до прима, и при том раз 100500
Аналогично. Мне самой уже после Новака играть стало неинтересно. Да еще эта железяка Эд-5 за спиной маячит и раздражает. Вот и просто болтаюсь по Мохаве туда-сюда. Что поделаешь - ну не понравился мне Вегас (как игра) Но могу сказать - если извратиться и отключить сюжетную линию, оставив только окружающий мир - будет еще скучнее.
В данный момент, от скуки занимаюсь тем, что в редакторе последовательно, поселение за поселением, городок за городком "открываю" заколоченные дома, населяю их людьми, раздаю им пакеты поведения, пишу диалоги и т.п. В общем - оживляю жизнь (каламбурчик). И никакого желания идти воевать на дамбу Гувера за право обладать блек-джеком и шлюхами Стрипом.
Добавлено (14 Сентября 2015, 11:40) --------------------------------------------- Кстати!!! Кто-нибудь, разбирающийся в скриптах и пакетах, может подсказать, как реализовать переодевание персонажа из "уличной" одежды в домашнюю? Если подробней: ходит по Гудспрингс некий непись (именной, т.е. - имеющий собственное реф-имя), гребет граблями мусор весь день. Одет в личную (именную) одежду типа задрипанного комбинезона. Вечером заходит в свой домик, снимает рабочую одежду и надевает трико с пузырями на коленках домашнюю, пьет пиво, смотрит камеди клаб. Утром - опять на улицу, но уже снова в рабочем. Я делала в скрипте проверку на "интерьер\пустошь", но почему-то непись переодевшись дома в домашнее, на следующий день в нем и выходит на улицу. ЗЫ. желательно без триггеров, только скрипт на неписе. Или результ-скрипт в пакете АИ
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №4972
написано: 14 сентября 2015, 09:15
| Отредактировано: ITU - 14 сентября 2015, 09:18
проверятся GetInCell , если нужная комната, то одевать, если не нужная и одета нужная, то снимать
Так и делала. Непись надевает в интерьере нужную одежду. Но утром, выходя в Мохаве (GetInWorldspace == WastelandNV) он "забывает" переодеться.
Добавлено (14 Сентября 2015, 12:34) --------------------------------------------- В идеале было бы здорово, чтобы он в "уличное" переодевался еще дома, но не хочется усложнять конструкцию.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №4974
написано: 14 сентября 2015, 09:35
| Отредактировано: ITU - 14 сентября 2015, 09:35
Непись любит носить что ему самому больше нравится. А нравится ему у чего СУ и ПУ больше. И даже если скомандовать ему EquipItem [плохая одёжка] 1, всё равно так и норовит напялить что попрочнее. Так что для надёжности, я думаю, не лишним будет у него ненужное отбирать, а нужное возвращать. С учётом подводных камней, конечно же.
Угадал, шаман! У комнатной одежды ПУ было на единичку выше, как ни странно. Непись имел в инвентаре обе одежды, а в скрипте было equip\unequip без всяких add\remove - то он и выбирал "лучшее", собака.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Pekannewt
PekannewtOffline
Сообщение №4979
написано: 21 сентября 2015, 04:58
| Отредактировано: Pekannewt - 21 сентября 2015, 05:02
Подскажите, как работают репэйр-листы. К примеру, RepairLaserPistol используют три разных лазерных пистолета (без DLC). Значит ли это, что каждый из этих пистолетов можно починить любым другим, использующим RepairLaserPistol?
Хочу убрать уникальное оружие из репэйр-листов "обычного" оружия, чтобы ненароком не уничтожить уникальный лут, но при этом чинить уникальное оружие "обычными" пушками. Врубится не могу, как это сделать. Если по-простому: Pew-Pew можно починить лазерным пистолетом, а лазерный пистолет починить с помощью Pew-Pew - нет.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4980
написано: 21 сентября 2015, 05:19
| Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2015, 07:52
при этом чинить уникальное оружие "обычными" пушками
Похоже, что выход один: дать уникальному оружию "уникальный" репейр-лист, в котором перечислены обычные пушки. А из "обычного" репейр-листа убрать уникальное.