• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Pekannewt]

Результаты поиска
Pekannewt  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2014, 15:03



26
Цитата Ipatow

Я не могу уразуметь, из каких соображений четыре интервала, на которые поделены сутки в фол-3, в вегасе превращены в шесть


Я не могу понять, как они работают. Такое ощущение, что значения High Noon и Midnight живут своей жизнью и выдают совершенно не то, что я в них забиваю. Возможно они являются добавочными к Day и Night, а не самостоятельными. И это адски мешает и ломает мне все цвета.

Pekannewt  Offline  Сообщение №2 | Тема: A World of pain написано: 1 мая 2014, 16:09



26
Голосовые файлы лежат уже два года. Почему их все еще не прикрутили?

Pekannewt  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 мая 2014, 11:10



26
Подскажите насчет климатов. Хочу, чтобы использовалась только моя погода,  стандартной чтоб вообще не было
Создал климат MyClimate. Добавил в него 3 своих погоды. Потом в настройках регионов выставил этот MyClimate вместо имеющихся.
Захожу в игру - вижу свои погоды, но через пару дней и быстрых перемещений погода становится стандартной. Как так?

Pekannewt  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 мая 2014, 05:53



26
Да, я имел в виду ячейки.  В F3 таких проблем не было. Что делать? Удалить скрипты, форсирующие погоду или сделать свой?

Pekannewt  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 мая 2014, 12:21 | Отредактировано: Pekannewt - 10 мая 2014, 12:40



26
Цитата Ipatow

Для верности просто перебери все стандартные погоды и проверь каждую на предмет того, где она используется

В UseInfo у используемых погод только скрипты, никаких  регионов.
Мне все регионы вручную проверять?
Даже если так. Вот у меня открыт GSWeatherRegion в Region Editor, вкладка Weather.
Что здесь сделать? Будет ли работать MyClimate, если я сниму галочку с Enable this type of data? Или же сдублировать погоды из MyClimate в эту вкладку?

Pekannewt  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 мая 2014, 02:11



26
Поотключал галки, погонял часок - стандартная погода больше не вылазит. Спасибо за помощь.

Pekannewt  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 22 июня 2014, 14:14



26
1) Fallout - Project Brazil
2) Мод добавляет новую сюжетную линию, карту, радио и такое количество контента, которое сопоставимо по масштабам с двумя-тремя DLC. Мод качественный, создавался 4 года, озвучен профессиональными актерами.
3) Обьем большой, но того стоит
4) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/45138/

Pekannewt  Offline  Сообщение №8 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 15 февраля 2015, 04:03



26
1. RobCo Collectibles
2. Мод добавляет 20 коллекционных фигурок в виде роботов, раскиданных по всей пустоши. Аналог пупсов Ваулт-Бой.

Pekannewt  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2015, 19:39 | Отредактировано: Pekannewt - 25 апреля 2015, 19:39



26
Помогите пожалуйста с фиксом EVE Fallout 3 (для личного пользования).
Мне очень не нравится эффект шарообразного ореола во время выстрела, выглядит как-то убого. Присутствует у всех энергопушек в разной степени.
Хотелось бы вернуть оригинальный вид эффекта для всех пушек, но голова пухнет, т.к. с оружием никогда не работал. Пробовал ковырять шейдеры, удалять мешы и текстуры, но безрезультатно.
Буду рад совету или уже готовому .esp для последней версии мода.

Скриншот эффекта EVE:


Скриншот оригинального эффекта:

Pekannewt  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2015, 03:15



26
Цитата Ipatow

Вообще-то это должны быть файлы-риплейсеры из Meshes\Effects\MuzzleFlashes - их удалять ты пробовал?


Блинский, забыл, что за пределами meshes\effects\EVE тоже файлы мода есть. Спасибо, помогло.

Pekannewt  Offline  Сообщение №11 | Тема: Общее обсуждение написано: 27 апреля 2015, 00:43



26
Цитата RustWays

Сюжет дает возможность побывать в столице НКР – Шейди Сендс


Рекомендую ресурс Sandcrete Architecture, если еще не знаете о нем. По мне, так идеально подходит.


Pekannewt  Offline  Сообщение №12 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 30 апреля 2015, 03:30



26
Балуюсь с погодой.

  
  

Pekannewt  Offline  Сообщение №13 | Тема: Ожидаем игру написано: 4 июня 2015, 04:25



26
Глупо судить по негеймплейному трейлеру, но мне кажется, что будет использоваться доработанный Creation Engine (бывший Gamebryo). Что в определенном плане плюс - я смогу перенести свое освещение и погоду :D
Мое единственное завышенное ожидание - оптимизация. С таким уровнем графики игра должна летать на старом железе.

Pekannewt  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2015, 04:58 | Отредактировано: Pekannewt - 21 сентября 2015, 05:02



26
Подскажите, как работают репэйр-листы. К примеру, RepairLaserPistol используют три разных лазерных пистолета (без DLC). Значит ли это, что каждый из этих пистолетов можно починить любым другим, использующим RepairLaserPistol?

Хочу убрать уникальное оружие из репэйр-листов "обычного" оружия, чтобы ненароком не уничтожить уникальный лут, но при этом  чинить уникальное оружие "обычными" пушками. Врубится не могу, как это сделать.
Если по-простому: Pew-Pew можно починить лазерным пистолетом, а лазерный пистолет починить с помощью Pew-Pew - нет.

Pekannewt  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2015, 05:30



26
Цитата КсюXa

оружие Б использует этот же лист, то это не значит, что оружие А можно починить с помощью оружия Б.


Не уверен, что это так, может не въезжаю.
Возьмем "Пью-Пью" для примера. Он использует список RepairLaserPistol из одного пункта - WeapLaserPistol (простой пистолет). Этот же список используют WeapLaserPistol и HVMissingLaserPistol. Пью-Пью в списке нет, но тем не менее простой лазерный пистолет можно починить с помощью Пью-Пью. Почему так?

Pekannewt  Offline  Сообщение №16 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 22 сентября 2015, 04:17



26
1) True Wasteland Economy
2) Модульный и гибкий в настройке мод на реализм. Сильно меняет бартерную систему, у каждого торговца свои предпочтения и характеристики. Вещи подвержены деградации во времени и в зависимости от условий в локации (еда гниет, электроника портится от ЭМИ итд). Сильное уменьшение количества лута, как в ящиках, так и с трупов (работает и в DLC, в отличие от Project Nevada), что стимулирует использование крафта по полной. У слабых противников в основном мусорный лут, у сильных можно найти что-то полезное.
3) Легкий - Средний
4) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58762/

Pekannewt  Offline  Сообщение №17 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 2 октября 2015, 19:11 | Отредактировано: Pekannewt - 2 октября 2015, 19:20



26
1. Autumn Leaves
2. Приключение в духе классических Фаллаутов, Плейнскейпа и Арканума. Новые квесты, перки, озвученные диалоги, несколько концовок. Качественный мод, тянет на DLC.
3. Сложно
4. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50146/?

Pekannewt  Offline  Сообщение №18 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 11 октября 2015, 05:25 | Отредактировано: Exotic - 18 октября 2015, 13:20



26
Материал «Радио "Существование 2.0"» Версия: v1.3.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Обновление до 1.4, добавлена новая музыка и еще кое-чего по мелочи.

+

Pekannewt  Offline  Сообщение №19 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 31 июля 2016, 04:54



26
Как поменять цвет радиационной бури? Подобные моды есть вообще?

Pekannewt  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2016, 05:19



26
Имеется пак текстур вроде NMC, без esp. Хочу запаковать его в bsa. Каким образом потом его подключать к игре? Вручную указывать текстуры в esp замучаюсь, можно ли сгенерировать esp автоматически?

Pekannewt  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2016, 10:09



26
Цитата КсюXa

Можно прописать имя этого бса-архива в файлах Fallout.ini и FalloutPrefs.ini которые в папке Мои документы\Мои игры\Вегас (ну там, где находятся сохранения игры)Прописывать нужно в секцию [Archive]в строчку SArchiveList= там где перечислены ванильные вегасовские бса-архивы. После последнего ставишь запятую, затем пробел и пишешь имя своего текстурного архива.
Архив игра точно увидит, а вот появятся ли в игре новые текстуры - это зависит от того, что эти текстуры меняют и как запакованы в архив (какие пути). Если это реплейсер ванильных текстур и цель архива просто "освободить" папку Дата от лишнего - то тогда всё будет работать.


Спасибо, то, что нужно.

Pekannewt  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2017, 11:49 | Отредактировано: Pekannewt - 8 сентября 2017, 11:50



26
Как правильно объединять esp? Если правильно понимаю, это называется merged patch.
Суть такова, имеется три  рабочие .esp, включающие в себе по десятку модов и прекрасно работающих вместе, но при попытке объединить их в один esp NV виснет.

Объединяю в fnvedit с помощью merge script, ошибок в файлах нет, но финальный esp игра не грузит и виснет на главном меню.
Может быть есть некий лимит на размер esp/esm? Файлы примерно по 900 кб весят. Пробовал мерджить по одному, все равно та же беда.

Pekannewt  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 декабря 2017, 07:42



26
Ребят, пособите. Суть такова - куча погод, постоянно перепиливаю и тестирую в игре. Заколебался уже вводить fw с айдишниками, можно ли как-то упростить процесс? Может уже есть готовый терминал или переключатель для тестирования погоды? Вообще в идеале - нажал кнопку и погода переключилась на следующую по списку form id.

Форум » Записи участника [Pekannewt]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб