Я не могу уразуметь, из каких соображений четыре интервала, на которые поделены сутки в фол-3, в вегасе превращены в шесть
Я не могу понять, как они работают. Такое ощущение, что значения High Noon и Midnight живут своей жизнью и выдают совершенно не то, что я в них забиваю. Возможно они являются добавочными к Day и Night, а не самостоятельными. И это адски мешает и ломает мне все цвета.
Изменение репутации для пользователя Pekannewt
PekannewtOffline
Сообщение №2
| Тема: A World of pain
написано: 1 мая 2014, 16:09
Подскажите насчет климатов. Хочу, чтобы использовалась только моя погода, стандартной чтоб вообще не было Создал климат MyClimate. Добавил в него 3 своих погоды. Потом в настройках регионов выставил этот MyClimate вместо имеющихся. Захожу в игру - вижу свои погоды, но через пару дней и быстрых перемещений погода становится стандартной. Как так?
Для верности просто перебери все стандартные погоды и проверь каждую на предмет того, где она используется
В UseInfo у используемых погод только скрипты, никаких регионов. Мне все регионы вручную проверять? Даже если так. Вот у меня открыт GSWeatherRegion в Region Editor, вкладка Weather. Что здесь сделать? Будет ли работать MyClimate, если я сниму галочку с Enable this type of data? Или же сдублировать погоды из MyClimate в эту вкладку?
1) Fallout - Project Brazil 2) Мод добавляет новую сюжетную линию, карту, радио и такое количество контента, которое сопоставимо по масштабам с двумя-тремя DLC. Мод качественный, создавался 4 года, озвучен профессиональными актерами. 3) Обьем большой, но того стоит 4) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/45138/
Помогите пожалуйста с фиксом EVE Fallout 3 (для личного пользования). Мне очень не нравится эффект шарообразного ореола во время выстрела, выглядит как-то убого. Присутствует у всех энергопушек в разной степени. Хотелось бы вернуть оригинальный вид эффекта для всех пушек, но голова пухнет, т.к. с оружием никогда не работал. Пробовал ковырять шейдеры, удалять мешы и текстуры, но безрезультатно. Буду рад совету или уже готовому .esp для последней версии мода.
Глупо судить по негеймплейному трейлеру, но мне кажется, что будет использоваться доработанный Creation Engine (бывший Gamebryo). Что в определенном плане плюс - я смогу перенести свое освещение и погоду Мое единственное завышенное ожидание - оптимизация. С таким уровнем графики игра должна летать на старом железе.
Изменение репутации для пользователя Pekannewt
PekannewtOffline
Сообщение №14
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2015, 04:58
| Отредактировано: Pekannewt - 21 сентября 2015, 05:02
Подскажите, как работают репэйр-листы. К примеру, RepairLaserPistol используют три разных лазерных пистолета (без DLC). Значит ли это, что каждый из этих пистолетов можно починить любым другим, использующим RepairLaserPistol?
Хочу убрать уникальное оружие из репэйр-листов "обычного" оружия, чтобы ненароком не уничтожить уникальный лут, но при этом чинить уникальное оружие "обычными" пушками. Врубится не могу, как это сделать. Если по-простому: Pew-Pew можно починить лазерным пистолетом, а лазерный пистолет починить с помощью Pew-Pew - нет.
оружие Б использует этот же лист, то это не значит, что оружие А можно починить с помощью оружия Б.
Не уверен, что это так, может не въезжаю. Возьмем "Пью-Пью" для примера. Он использует список RepairLaserPistol из одного пункта - WeapLaserPistol (простой пистолет). Этот же список используют WeapLaserPistol и HVMissingLaserPistol. Пью-Пью в списке нет, но тем не менее простой лазерный пистолет можно починить с помощью Пью-Пью. Почему так?
1) True Wasteland Economy 2) Модульный и гибкий в настройке мод на реализм. Сильно меняет бартерную систему, у каждого торговца свои предпочтения и характеристики. Вещи подвержены деградации во времени и в зависимости от условий в локации (еда гниет, электроника портится от ЭМИ итд). Сильное уменьшение количества лута, как в ящиках, так и с трупов (работает и в DLC, в отличие от Project Nevada), что стимулирует использование крафта по полной. У слабых противников в основном мусорный лут, у сильных можно найти что-то полезное. 3) Легкий - Средний 4) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58762/
Изменение репутации для пользователя Pekannewt
PekannewtOffline
Сообщение №17
| Тема: Заявки на перевод квестов
написано: 2 октября 2015, 19:11
| Отредактировано: Pekannewt - 2 октября 2015, 19:20
Имеется пак текстур вроде NMC, без esp. Хочу запаковать его в bsa. Каким образом потом его подключать к игре? Вручную указывать текстуры в esp замучаюсь, можно ли сгенерировать esp автоматически?
Можно прописать имя этого бса-архива в файлах Fallout.ini и FalloutPrefs.ini которые в папке Мои документы\Мои игры\Вегас (ну там, где находятся сохранения игры)Прописывать нужно в секцию [Archive]в строчку SArchiveList= там где перечислены ванильные вегасовские бса-архивы. После последнего ставишь запятую, затем пробел и пишешь имя своего текстурного архива. Архив игра точно увидит, а вот появятся ли в игре новые текстуры - это зависит от того, что эти текстуры меняют и как запакованы в архив (какие пути). Если это реплейсер ванильных текстур и цель архива просто "освободить" папку Дата от лишнего - то тогда всё будет работать.
Спасибо, то, что нужно.
Изменение репутации для пользователя Pekannewt
PekannewtOffline
Сообщение №22
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2017, 11:49
| Отредактировано: Pekannewt - 8 сентября 2017, 11:50
Как правильно объединять esp? Если правильно понимаю, это называется merged patch. Суть такова, имеется три рабочие .esp, включающие в себе по десятку модов и прекрасно работающих вместе, но при попытке объединить их в один esp NV виснет.
Объединяю в fnvedit с помощью merge script, ошибок в файлах нет, но финальный esp игра не грузит и виснет на главном меню. Может быть есть некий лимит на размер esp/esm? Файлы примерно по 900 кб весят. Пробовал мерджить по одному, все равно та же беда.
Ребят, пособите. Суть такова - куча погод, постоянно перепиливаю и тестирую в игре. Заколебался уже вводить fw с айдишниками, можно ли как-то упростить процесс? Может уже есть готовый терминал или переключатель для тестирования погоды? Вообще в идеале - нажал кнопку и погода переключилась на следующую по списку form id.