Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
оружие Б использует этот же лист, то это не значит, что оружие А можно починить с помощью оружия Б.
Не уверен, что это так, может не въезжаю. Возьмем "Пью-Пью" для примера. Он использует список RepairLaserPistol из одного пункта - WeapLaserPistol (простой пистолет). Этот же список используют WeapLaserPistol и HVMissingLaserPistol. Пью-Пью в списке нет, но тем не менее простой лазерный пистолет можно починить с помощью Пью-Пью. Почему так?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4982
написано: 21 сентября 2015, 06:01
| Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2015, 07:13
Добавлено (21 Сентября 2015, 09:01) --------------------------------------------- Хм... Сейчас проверила в игре. Как ни странно - у меня простой лазерный пистолет нифига не чинится этим Пью-Пью (оба пистолета есть в инвентаре по две штуки каждого). Пью-Пью чинится простым лазерником и самим собой, простой лазерный чинится только самим собой, поскольку он указан в собственном репейр-листе. Никаких модов нет, игра - Ultimate Edition. Репейр-лист ванильный, общий для обоих пистолетов - в нем указан только простой лазерный пистолет. То есть - всё работает так, как я описывала в предыдущем посте (и ничего странного ).
ЗЫ. А у тебя никаких оружейных модов не установлено? Мало ли чего там авторы могли намутить... Загрузи всё, что есть из модов, оптом в ГЕКК (а лучше в ФНВЭдит) и посмотри - меняются ли репейр-листы.
Помогите найти туториал на создание реплейсера брони/одежды для отдельно созданной расы игрока. Т.е. Если все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6. С самими телами (создание своей расы) все ясно, но вот что-то буксую на замене шмота..
Если кто знает как это можно сделать или где есть посвященный этой тематике туториал - помогите пожалуйста.
все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6
А в чем разница в одежде между тип 3 и тип 6? На голом теле ладно: бедра чуть шире, плечи, грудь, животик. И то - присматриваться нужно, чтоб заметить разницу (кроме, пардон, сисек). Но в одежде? Особенно если учесть, что 95% моделей одежды содержат в себе части голого тела, зачастую си-и-ильно отличающиеся от модели "расового" голого тела. Потому что авторы-модельеры чаще всего почему-то "утягивают" тело под стандартную одежду, а не наоборот. Растягивают грудь больше\меньше, чтоб уместилась по форме рубашки, ножки-ручки худее, чтоб не торчали сквозь рукава\сапожки и т.д. И получается, что непись тип 3 в кожаной броне внешне, по фигуре, ничем не отличается от ГГ тип 6 в такой же броне. Если речь не идет уж о совсем экзотических вариантах типа одежки XXL c с бюстом номер 8.
Я бы предложил посмотреть, как такое сделано в Lutana CotW Expansion by Luthien Anarion and Arlekin - подмена экипировки для хитрой расы ГГ.
Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным. Не говоря уже о том, что разбираться в чужих модификациях сама по себе уже задача не из легких, если нет соответствующих знаний в этой области.
Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4988
написано: 22 сентября 2015, 10:53
| Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2015, 11:58
Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным..... Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.
Я думаю, что БОЛЬШЕ не будет туториалов на тему создания брони, оружия, рас и прочего, кроме десятка тех старых туториалов, которые имеются на данный момент. Все эти туториалы (или ссылки на них) есть здесь, на модгеймс, в разделе статей или в оглавлении Картотеки. Все они дают базовые, начальные знания, которых вполне хватает, чтобы двигаться дальше. Новых туторов на каждую задумку очередного мододела никто писать не будет. Остаются только подсказки на форумах или "ковыряние" похожих по реализации модов.
Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным. Не говоря уже о том, что разбираться в чужих модификациях сама по себе уже задача не из легких, если нет соответствующих знаний в этой области.
Если речь о том, что сложно сделать модель надеваемого на человека или перетекстурировать существующую модель с правкой нормалей - ну, это действительно сложно, и подавляющее большинство тех, кто делал и публиковал моды, такое делать не умеет. Другое дело, если сложной оказывается работа с экипировкой, не затрагивающая изменение моделей/текстур - если для тебя сложно, скажем, изменить вес какого-то балахона, то на таком уровне твоя задача практически невыполнима... Тут даже туториал как бы неуместен (открыть мод, открыть объект, изменить значение, закрыть объект, сохранить мод - оно не нуждается в объяснениях).
Простейший случай алгоримта, по которому должен работать твой мод... Всю существующую броню заносим в список А (формлист) - это "стандартная" броня, в котрую одет весь мир (допустим, Type-N). Делаем копии каждого объекта брони, меняя только модели (допустим, на Type-V) - это будет броня, в которую одет ГГ - и заносим эту "нестандартную" броню в список Б. Списки упорядочены и соответствуют друг другу - допустим, под номером 18 в первом "Шипастая броня рейдера" Type-N, во втором под номером 18 "Шипастая броня рейдера" Type-V. Остаётся только запустить два фокуса. Один при попадании предмета из Списка А в руки ГГ подменяет этот предмет соответствующим номером из списка Б. Второй фокус при попадании предмета из списка Б в руки кому угодно кроме ГГ подменяет этот предмет соответствующим номером из списка А. Это, собственно, весь мод.
Мультирасовый вариант этого алгоритма сложнее и возможны интересные вариации, но для твоих нужд предыдущий абзац исчерпывающе описывает решение задачи. Что-нибудь в предыдущем абзаце кажется сложным?
Суть ясна. Мне не приходилось сталкиваться с формлистами настолько плотно, поэтому, для меня это пока еще сложно. Что же, буду изучать эту тему. Наверняка туториалы по работе с формлистами существуют..
По поводу воспроизведения фокусов, я так понял, воплощается это дело скриптом, который проводит проверку находящейся в рюкзаке экипировки на предмет совпадения с созданным формлистом у ГГ и НПС? С соответствующей подменой.. В принципе, мне доводилось использовать подобные действия, но только проверка осуществлялась только лишь на принадлежность объекта к списку.. Но вот с заменой с соответствующим номером из списка - не представляю как. Может имеется под рукой хотя бы кусок похожего скрипта? Только для примера..
А в общем, спасибо за разъяснения. Приятно, когда собеседник вникает в суть вопроса и начинается беседа, хоть и короткая, но по существу.
Изменение репутации для пользователя stalkerman
stalkermanOffline
Сообщение №4992
написано: 23 сентября 2015, 13:19
| Отредактировано: stalkerman - 23 сентября 2015, 13:29
Подскажите пожалуйста, как отключить все заставки при начале игры. И сделать что- бы при начале игры возникало окошко в котором есть варианты ответов: 1) Начать обучение 2) Пропустить обучение и в зависимости от выбранного ответа ГГ спавнился на определённой локации. Например если я выберу первый вариант то заспавнюсь в мегатонне, а если второй то в здании радио новости галактики.
Помогите решить проблему.При экспорте модели из макса в формате nif процесс протекает вроде как нормально,но сам файл модели в указанном месте не появляется. Плагин для экспорта в nif естественно установлен. Уже с 10 утра борюсь и все никак(душевно уже как ребенок плачу).Скрины сейчас приложу.
Ну и в результате файла в папке нет.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит.Уже не знаю че и творить. Скрины большого размера
.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит
А если сохранять в формате nif, но в любом другом месте, не в папке Export? У меня в эту папку тоже не сохраняется (редактор вылетает) Сохраняю на диск C\Имя папки - всё нормально ЗЫ. (рискуя огрести... ) Ну и имя экспортированному файлу надо давать... ручками. А то на первом скрине - раскрыт список поддерживаемых форматов для сохранения, а имя сохраняемому\экспортированному файлу не дано.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Сhastener
СhastenerOffline
Сообщение №4998
написано: 28 сентября 2015, 12:22
| Отредактировано: Сhastener - 28 сентября 2015, 12:22
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность сделать так, что бы NPC носил только определенную одежду, а при добавлении в его инвентарь другой одежды просто напросто ее не одевал. Соответственно при этом не завышая ПУ брони до невиданных высот.
есть ли возможность сделать так, что бы NPC носил только определенную одежду, а при добавлении в его инвентарь другой одежды просто напросто ее не одевал. Соответственно при этом не завышая ПУ брони до невиданных высот.
Согласно документации, второй параметр функции EquipItem отвечает за невозможность снятия надеваемого предмета иначе как при помощи UnequipItem. Насколько это надёжно, я не проверял.
Здрасти-пожалуйста ). Как бы можно сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою? Осуществимо? А то бред какой-то - тебя долбят со всех сторон, а ты значит что-то там ремонтируешь))
сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою?
пардон, май френч... А что, ремонт - это независимая от плеера функция? То е.. - в момент боя выскакивает сообщение, что у вас, солджер, оружие барахлит и пока не сремонтируешь - игры не будет? Или же ремонт - это добровольная процедура, то бишь, захотел - нажал в инвентаре кнопку R и ремонтируй на здоровье. Так в чем проблема? Не хочешь ремонтироваться во время боя - не ремонтируйся...
Как бы можно сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою? Осуществимо?
Есть моды, которые во время боя попросту блокируют пип-бой (например, ребаланс имени Arwen) - хотя там изначальная идея была в борьбе с бесконечной жизнью (невесомые мгновенно лечащие стимпаки в классической игре делают ГГ, мягко говоря, трудно убиваемым), попутно оно и к ремонту тоже не подпустит...
Есть моды, которые во время боя попросту блокируют пип-бой
А можно как-то заблочить кнопку ремонта R во время боя? Вот это было бы дело! А еще лучше сделать чтоьы как при фасттревеле выкидывало надпись "Быстрое путешествие невозможно когда рядом враги".
Как альтернативный вариант - ловить MenuMode 1035 и принудительно выходить, хотя, вероятно, экран ремонта успеет нарисоваться на какие-нибудь полсекунды.
Так или иначе, мне это кажется всё-таки какими-то полумерами. Почему я могу посреди боя остановить время и выпить, закусить, уколоться парой препаратов, залечить одну-две сломаных ноги, использовать пачку ремонтных комплектов, которые чинят вещи без помощи экрана починки, а потом переодеться - и вдруг после всего этого экран починки использовать не могу? Логики не улавливаю.
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №5009
написано: 6 октября 2015, 17:09
| Отредактировано: q2werty - 6 октября 2015, 17:11
SET tmpRefVar1 TO Player.GetEquippedObject 2 IF tmpRefVar1 ; что-то надето …SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex TypeNArmorList tmpRefVar1 …IF tmpIntVar > -1 ; надетое в списке обычного ……SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm TypeVArmorList tmpIntVar ……SET tmpFloatVar TO Player.GetEquippedCurrentHealth 2 ……Player.RemoveItem tmpRefVar1 1 1 ……Player.AddItem tmpRefrVar2 1 1 ……Player.EquipItem tmpRefrVar2 0 1 ……Player.SetEquippedCurrentHealth tmpFloatVar 2 …ENDIF ENDIF
Процесс идет, так сказать.. Но столкнулся с новой проблемой и никак не могу ее решить. Данный скрипт меняет одежду в соответствии с форм-листами, но при этом, в инвентаре ГГ остается замененная модель, при одевании в которую НПС, заставляют их внешне преображаться. Пытался вывести скрипт по аналогии на снятие одетой вещи и подобной ее замене уже в инвентаре, но что-то я делаю не так, ибо мод вообще перестает взаимодействовать с форм-листами.
Как можно попытаться выйти из ситуации? За что зацепиться?
Добавлено (06 Октября 2015, 20:09) --------------------------------------------- Как можно проверить что надето не на Player, а на любом НПС? Хотя, мне кажется, что так делать не верно. Я просто в растерянности..
Как можно проверить что надето не на Player, а на любом НПС? Хотя, мне кажется, что так делать не верно.
Проверять-то так же, но это приобретает смысл, только если делается полноценный Armor-by-Race мод, в котором "обычная" броня нуждается в трансформации при передаче от одного NPC другому, то есть логически одна и та же вещь на разных NPC должна выглядеть по-разному. Когда вариантов всего два, и один из них ГГ, этот угол практичней срезать.