• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Antanta]

Результаты поиска
Antanta  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 августа 2012, 20:20



63
Тебе чтоб всё работало как надо , нужно модель через нифскоп прогнать . Можно оставить затвор и магазин от оригинала , а можно всё позаменять , через copy - past over .И всё будет работать как нужно . И с анимациями заморачиватся не придётся .

Добавлено (06.08.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Повторю вопрос ...Неподскажете туториал , чтоб в нём говорилось ещё и о том как создать GO модель для брони ?..Или если кто знает , в личке просвятите в нюансах пожалуйста ..


Antanta  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 июля 2013, 20:13



63
Есть пак брони НКР , Легиона , Братства Стали и Наёмников . Делал всё для себя своими руками ( правда из чужих кусочков , из игровой брони и из некоторых модов ) , также есть оружие , две тесла-винтовки ( прототип и серийная ) , тоже делал для себя . Хочу кому нибудь подарить . Мало ли , может кому пригодятся для дальнейших модов . Если интересно пишите .
http://yadi.sk/d/hEt3qfz16YthO
вот ссылка на скриншоты брони легиона и НКР . ( правда немного устаревшие скрины , некоторая броня выглядит немного по другоиу , у легиона , но стиль тот же .)

Antanta  Offline  Сообщение №3 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2014, 08:43



63
Есть вопрос . Может ли кто нибудь из модмейкеров портировать в НьюВегас всю броню из Модерн Варфаер 3 ? Не бесплатно . Договариватся ко мне в личку . Я вам мани , вы мне броню .

Antanta  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 февраля 2014, 15:19



63
Всем привет . Не подскажите программу по конвертации текстур в формат DDS . У меня 64 разрядная виндоус 7 расширенное домашняя версия ( не пиратка ) , и DDSconverter 2.1 с ней не работает при исправлении совместимости находит несовместимое приложение . Есть ли какая столь же или чуть менее удобная программа ? Или может у кого нибудь есть DDS converter более ранних версий , например 1.9 или 1.7 ? Просто я текстуры редактирую в пайнтнете , а после него в ГЭКК эти текстуры не отображаются , а при глубокой переработке текстуры она перестаёт отображатся и в игре . Фотошопом я не пользуюсь потому что для меня он слишком сложен в освоении . Да и плагин к нему нужен для работы с DDS форматом . Очень надеюсь на вашу помощь .

Antanta  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 февраля 2014, 18:10



63
Всем привет . Не подскажите программу по конвертации текстур в формат DDS . У меня 64 разрядная виндоус 7 расширенное домашняя версия ( не пиратка ) , и DDSconverter 2.1 с ней не работает при исправлении совместимости находит несовместимое приложение . Есть ли какая столь же или чуть менее удобная программа ? Или может у кого нибудь есть DDS converter более ранних версий , например 1.9 или 1.7 ? Просто я текстуры редактирую в пайнтнете , а после него в ГЭКК эти текстуры не отображаются , а при глубокой переработке текстуры она перестаёт отображатся и в игре . Фотошопом я не пользуюсь потому что для меня он слишком сложен в освоении . Да и плагин к нему нужен для работы с DDS форматом . Очень надеюсь на вашу помощь .

Antanta  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 февраля 2014, 12:45



63
Спасибо . Скачал , сейчас гляну что там и как .  Просто раньше , при редактировании в пайнт нете я уже сталкивался с этим , но прогон DDS текстуры отредактированной через DDS konverter ( конвертация DDS в DDS  как бы это не странно выглядело ) устраняло эту проблему . Но после того как прошлый мой винт сгорел , и приобретения нового и собственно навой винды , DDS konverter перестал у меня работать .

Antanta  Offline  Сообщение №7 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2014, 08:39



63
Доброго времени суток , господа модмейкеры . Подскажите пожалуйста , как заставить светится отдельные участки текстур на , например оружии или броне , шкалы разные , или , напрмер , срез ствола у лазерного или плазменного пистолета ? Очень уж хочется сделать качественную вещь , а без этого знания получается не очень .

Antanta  Offline  Сообщение №8 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2014, 20:16



63
Цитата RustWays

По идее, пойдёт и для Фоллов.

Спасибо Мегаприагромнейшее !!! Все работает как надо !!!!

Antanta  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 марта 2014, 10:03



63
Доброго времени суток господа мододелы . Тут такой вопрос возник , и ответ самостоятельно найти не могу  , в нифскопе модель нормальная , все полигоны целы , текстуры лежат как надо , а в ГЕКК , нехватает полигонов , иногда одного двух , а иногда пол спины как лошадь съела .  Может уже кто сталкивался с таким и нашёл лекарство от такой фигни . Подскажите пожалуйста , поделитесь опытом .

Добавлено (28 Марта 2014, 14:03)
---------------------------------------------
Дело скорее всего в тридэмаксе , но там тоже модель в порядке . Не пойму что за байда такая .


Antanta  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 марта 2014, 05:10



63
Доброго времени суток господа мододелы  . У меня такой вопрос . Как работать с частями модели брони MtnCapLimb и MetCapBody ? Например у модели ноги от одной брони ( например от одежды наёмника борца ) , а руки от другой ( например от брони охраны убежища ) . Как заставить MetCapLimb и MetCapBody  правильно работать на новой модели , с учётом того что эти части были разделены ( у одной отрезана нижняя часть , у другой верхняя и помещены обе на новую модель ) . Просто у меня они правильно работать ну ни как не хотят .

Antanta  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 марта 2014, 14:26



63
Спасибо , только я не подписан на нексус , пытался , но не понял ни чего , и так и не подписался . А если без Nifty - Automagic Dismember Tool by Colourless. ? Может есть какой секрет  в самом нифскопе ?

Antanta  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 апреля 2014, 20:42



63
Подскажите пожалуйста туториал по созданию анимации перезарядки . Просто есть пара винтовок , они все булпап , а в игре такой анимации нет .

Antanta  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 апреля 2014, 16:10



63
Цитата Римайер

для  игры есть целых две моддных анимаций перезарядки буллпап. Внимательней. Вокруг вас есть целый мир.

Дело в том что у этих моих винтовок не стандартная анимация булпап , там магазин сзади но не снизу а сверху , и заперается нестандартным образом , а крышкой специальной , вот это вот и хочу анимировать . Просто винтовка нравится очень , но приходится сурогатить её под стандартную анимацию , придумывать ей магазин туда где ему не место , смотрится хоть и терпимо , но не то что хотелось бы . Спасибо .

Antanta  Offline  Сообщение №14 | Тема: Не всё то золото что блестит написано: 1 мая 2014, 17:18 | Отредактировано: Antanta - 1 мая 2014, 18:38



63
Столкнулся с проблемой блеска на оружии и броне , почитал тут форум , перепробывал всё что советуют , но проблема не решилась . Модели сверкали как котовы яйца в ясный летний день . Думаю многие сталкивались с этой проблемой . По ходу борьбы с этим нехорошим явлением , выяcнил что одна из причин - это текстура с картой нормалей , та самая которая textura _N.dds . Начал смотреть что да как . Оказалось , во первых , у многих текстур из игры интерполированная альфа , но после генерации своей нормаль текстуры с интерполированной альфой , проблема не решилась , точнее решилась но не у всех моих моделей . Я пользуюсь фотошопом с установленым инвидовским плагином для создания нормаль текстур ( очень удобный иструмент , всем советую ) . Тогда до мня дошло что блеск вызван именно настройками сохранения ( я по началу пользовался настройками по умолчанию , а в них прописано создание нормальной 1но битной альфы ) , тогда я начал эксперементировать , и наилучший результат я получил когда в настройках поставил no alfa . Как вот , очень часто модели блестят именно из за того что нормаль текстура обладает альфа каналом , убрать его , и всё будет работать так как надо . Если вы скачали мод с понравившимися вам моделями , но они блестят , есть вариант открыть их нормаль текстуры фотошопом и пересохранить без альфы . Надеюсь кому нибудь поможет . Извиняюсь что без картинок , может по позже и картинки с настройками добавлю .

Antanta  Offline  Сообщение №15 | Тема: Не всё то золото что блестит написано: 1 мая 2014, 17:38 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:53



63
Цитата КсюXa

насколько помню - в нифскопе можно регулировать такой параметр, как glossness . Можно "поиграться" с настройками и посмотреть, что получится

Можно , но это ни фига не помогает если у нормальтекстуры есть альфаканал . Лично проверял .

Antanta  Offline  Сообщение №16 | Тема: Не всё то золото что блестит написано: 1 мая 2014, 17:49



63
Значит текстуры нормалей правильно сгенерированы  :)

Antanta  Offline  Сообщение №17 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2014, 18:55



63
Вот тут большое сообщество модмейкеров , есть средние , есть не особо сильные , а есть и зубры модинга , есть даже мега зубры . Я к чему всё это , есть игра Фоллаут , и Фоллаут 2 , легенды , великолепие а не игры . Может быть вы смогли бы объединить  усилия и перенести эти легенды на движок Фоллаут Нью Вегас ?  " Рождение легенды " , это мод по Фоллаут , " Легенда " по Фоллаут 2 . Одному такая работа почти не по силам , а уж одному мне так вообще труба , я кроме разве что брони и оружия и то из чужих кусочков , сделать то и не могу ни чего . А вам зубрам и мега зубрам , это вполне по плечу . К тому же резонанс ( приятный резонанс ) будет ОГОГО . Про такой мод и в " Игромании " напишут , и в куче других журналов посвящённых компьютерным играм , и много чего ещё может произойти приятного и интересного . Возьмётесь ?

Antanta  Offline  Сообщение №18 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2014, 08:24



63
Цитата Ipatow

Реализуемо ли практически? Неа.

Если подумать , то в сухом остатке от всего Фоллаут и Фоллаут два , для мода нужны только квесты и локации .  Больше впринципе ни чего и не нужно ( ну диалоги я отнесу к составляющим квестов ) . В первом фоле локаций не так уж и много , а вот во втором побольше конечно . Опять же , оставляем лишь те диалоги которые нужны , а ветки типа " а что ты знаеш про  ...? " впринципе можно и не использовать совсем . С локациями понимаю , беда , они большие , многоуровневые и в них немеряно интерьеров .  Но если посмотреть некоторые моды , на домики для ГГ , то там блин чуть ли не весь московский метрополитен умудряются засунуть .  Можно впринципе , для начала , обойтись вообще только моделями из Фол3 и НьюВегаса . Потом , наовые модели домов и всего чего надо со временем появятся , людям станет интересно и они начнут допиливать мод под оригинал . Зачем вот так вот крест то ставить на класике .

Antanta  Offline  Сообщение №19 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2014, 10:59



63
Цитата magnumspec

Molten Clouds

Тоже здорово , но как то мало веры в них . Хотя , даст бог всё сбудется .

Antanta  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2014, 12:35



63
Подскажите пожалуйста в какую папку сохраняются скриншоты из игры и где эта папка находится , а то перерыл весь комп найти не могу ни как . Зарание спасибо

Antanta  Offline  Сообщение №21 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2014, 05:39



63
Цитата SteveStamkos91

Fallout 1 : The Story уже давно забросили

Ну пипец тогда . Обыдна да . Настроение испорчено на неделю .

Добавлено (03 Мая 2014, 09:39)
---------------------------------------------
Кайн , ты конечно зубр , но рассмешил . Я конечно ни чего советовать не могу ( как художник видит так и делает ) . Но блин , как же хочется старого доброго фола только на беседовском движке . Вчера играл в фоллаут 2 , блин ну как же классно сделано всё . Похер что изометрия и графика отстой , квестовая и атмосферная составляющая просто на недосягаемой нынешнеми играми высоте . Жаль конечно что ни кто так и не сделает мод по первому фолу , но ещё остаётся надежда на наших , хотя она тоже не очень то и крепкая эта надежда . Если взять сухой остаток ( квесты и локации ) то сдешним модмейкерам эта задача вполне по плечу . Беда лишь в том , что большинство из вас личности достаточно индивидулистичные ( как хорошие художники ) , привыкшие работать в одиночку , ни на кого не надеясь и все делая сами ( это хорошо конечно ) но это же мешает вам объеденится в команду . Опять же понимаю , работа в команде требует координатора , а кому то подчинятся ( особенно когда хочется делать что нибудь что самому интересно только что стало , ибо хочется сделать и посмотреть получилось или нет , и если получилось то как , а не делать то что координатор просит  ) ни кто из вас не станет . Художников очень трудно собрать в команду , наверно именно по этому большинство модмейкерных команд разваливается так и не завершив общий проект . Вы конечно великолепны , умелы , с фантазией , со своим кодексом , молодцы и умницы , жаль что вернуть такие легенды как Фоллаут и Фоллаут 2 вам не интересно .


Antanta  Offline  Сообщение №22 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 мая 2014, 07:53 | Отредактировано: Antanta - 5 мая 2014, 07:54



63
Кстати , Молтенклоуд живы и работают над проектом , что радует и обнадёживает , может кто сможет им помочь , не советом критикой и рублём , а моделями , локациями , интерьерами , они будут благодарны , я спрашивал . Им любая помощь пригодится . Тем кто умеет , и зубрам модинга , если создадите хотя бы по одной локации из второго Фоллаута и подарите им  , проект может быть закончен уже в этом году . Кайн , Галко , вы же умеете , вы же зубры , не откажите парням в помощи в таком прекрасном деле как перенос второго Фоллаута на Нью вегасовский движок . И другие мастера , может поможите ? Вы же умеете , вы же можете , это же и вправду интересно .

Antanta  Offline  Сообщение №23 | Тема: За что вам нравится Fallout: New Vegas? написано: 13 мая 2014, 16:23



63
А мне Нью Вегас нравится за , хоть и не ахти какое конечно , но всё таки приближение к первым двум частям . Геконы , музыка , отсылки к первым частям , всё вот это вот мне в нём и нравится , есть конечно и минусы , и их много , но всё же от Вегаса впечатления лучше чем от Фолл 3 .

Antanta  Offline  Сообщение №24 | Тема: Самое страшное и опасное место в Fallout New Vegas написано: 13 мая 2014, 16:28



63
Незнаю , как то ни чего особо сташного в игре не заметил .

Antanta  Offline  Сообщение №25 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout: NV написано: 17 мая 2014, 16:28



63
1 .FNV Realistic Wasteland Lighting v4.1
2.Vurts Wasteland Flora Overhaul v2.8
3. Все ДЛС .
Больше нет . Жду ещё один , самый прям что ни наесть , он ещё не вышел , а я его уже прям полюбил . Названия пока нету , его Molten Clouds делают .

Antanta  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 июля 2014, 14:28



63
Цитата QuazarX

Подскажите пожалуйста можно ли как-то перемещаться по окну UV Editor, т.е. вверх-вниз-влево-вправо? Может есть какие гор.клавиши? Один зум не помогает, какое бы не было большое окно, если нужно поправить мелкий фрагмент, это очень неудобно

А с нажатым колёсиком мышки не пробывал перемещать ?

Antanta  Offline  Сообщение №27 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 сентября 2014, 19:00



63
Братство тренируется .






Antanta  Offline  Сообщение №28 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 20 сентября 2014, 09:09



63
Гоуст , Это большой реплейсер боевой брони от группы модмейкеров SemperGame , он ни где не выкладывался , броня братства в том моде вообще была унплеибол , её даже с мертвого послушника снять нельзя было , я сам потом в гекке нужные галочки ставил чтоб в ней побегать . Если есть интерес к их реплейсеру , могу спросить их разрешения на то чтоб выложить этот мод сюда . Ещё их работы можно в посмотреть в ВКонтакте группа Fallout : The Other Story

Antanta  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 20 сентября 2014, 09:37



63
Интерсна не тстолька сама возможность за них поиграть , как возможность захватить над ними власть и направить их потенциал на что нибудь хорошее . Но возможность грохнуть американского президента , будь это человек в Ф2 или ИИ в Ф3 , очень греет душу игроков по всему миру . Вот если совместить эти две возможности , шлёпнуть президента и признание осиротевшим анклавом ГГ как их нового руководителя , было бы совсем совсем не дурно .

Antanta  Offline  Сообщение №30 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 сентября 2014, 13:13 | Отредактировано: Antanta - 21 сентября 2014, 13:23



63
Гоуст , там вот такая вот броня . Если интересно могу тебе меши и текстуры скинуть , а еспешник у меня немного не тот , я просто к нему ещё много чего прикрутил чисто для личного пользования , если не лень сам тогда еспешник для этой брони сделаешь .


Форум » Записи участника [Antanta]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб