Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4921
написано: 10 июля 2015, 03:32
| Отредактировано: КсюXa - 10 июля 2015, 03:35
подскажите, пожалуйста, как в гекке заменить броню легионера-рекрута кожаной броней?
В списке объектов в самом низу есть список *All, жмёшь туда. Через поиск находишь два файла 1. CondLegionHelmetRecruit 2. CondLegionArmorRecruit Внутри каждого должен быть список (или хотя-бы один) тип брони. Ты можешь добавить туда свою, и/или убрать ту что есть. Если шлем не нужен, просто заходишь в "CondLegionHelmetRecruit" и удаляешь внутри всё что там есть.
----------------------------------
Теперь мой вопрос. В Fallout 3 если взять лазерную винтовку и проставить Spread и Rumble на 0, то при навыке Энергооружие 100, лазерка стреляет ровно туда куда целишься. Она не ходит в руках туда-сюда. В New Vegas же, при тех же манипуляциях лазерка всё-равно стреляет не туда куда нужно. Отклонение весьма существенно, особенно чувствуется при стрельбе во всяких гигантских насекомых. Даже если вкачать энергооружие на 100, а силу на 10, и проставить в требовании к лазерке навык энергооружия 0 и силу 0, всё-равно она шатается и прицел вместе с ней. Похоже что разрабы где-то поменяли формулу по которой просчитывается качание прицела. Собственно мой вопрос - где можно найти и поправить эту формулу, и можно ли для отдельного оружия назначить свою формулу? Так же буду рад выслушать ваши предложения по альтернативному решению этого недоразумения.
Я создал нового нпс, зашел во вкладку greeting, создал приветствие, Но мой нпс не вступает в диалог, а просто говорит, мол иди отсюда, или не а настроении! Что делать?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4927
написано: 20 июля 2015, 11:45
| Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2015, 11:50
Похоже, что твой непись говорит только стандартную для какой-то фракции или для типа голоса фразу. Во-первых: в кондициях созданного тобой приветствия этот непись указан как собеседник? Диалоги (или квест целиком) привязаны к нему? Например: приветствие для Санни Смайлз, которым она встречает Курьера, принесшего ей по заданию корень зандера и цветок брока: Как видишь - в условиях произнесения Гритинга прописана Санни. Т.е. - эту фразу скажет только она и никто другой.
Во-вторых: а квест-то, в котором ты создал Гритинг - он запускается? Если квест с диалогом не запущен - естественно непись не будет "читать" и воспроизводить все, что есть в квесте.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Romanko
RomankoOffline
Сообщение №4928
написано: 20 июля 2015, 13:42
| Отредактировано: Romanko - 20 июля 2015, 14:12
Когда я беру за основу своего нпс перца 1GunAAm, все работает. Когда же беру arlingtonLibrerybos , уже не работает
Нет, это не решение старой проблемы, это, скорее всего, появление новой. Теперь у Вас может быть уже двое (или больше) актеров, которые могут вступить в диалог с одним и тем же текстом.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, слушай, а ты знаешь скрипт, который вызывает определенную анимацию? Например, Коготь Смерти входит в триггер, который запускает анимацию рычания Когтя. ( Рычит Коготь, который вошел в триггер) Может что-то посоветовать?
Коготь Смерти входит в триггер, который запускает анимацию рычания Когтя
"входит в триггер" - это, понятно, "BEGIN OnTriggerEnter". "Коготь Смерти входит" - это, понятно, "SET tmpREFvar TO GetActionRef" и "IF (tmpREFvar.IsInList CrDeathClawList)" или аналогичная проверка. "запускает анимацию рычания" - "tmpREFvar.PlayIdle DHitTorso" или что там рычит... В общем, всё по букварю.
"входит в триггер" - это, понятно, "BEGIN OnTriggerEnter". "Коготь Смерти входит" - это, понятно, "SET tmpREFvar TO GetActionRef" и "IF (tmpREFvar.IsInList CrDeathClawList)" или аналогичная проверка. "запускает анимацию рычания" - "tmpREFvar.PlayIdle DHitTorso" или что там рычит... В общем, всё по букварю.
Единственное, что я не нашел в букваре, так это как быстро и просто вернуть все к исходному состоянию. Т.е. я хотел сказать, что у меня чаще возникали проблемы не с тем, как включить, а с тем, как вовремя отключить анимацию. Наверное потому, что PlayIdle есть, а хватитPlayIdle - нет. А вообще, если мне нужно чтобы конкретный актер в конкретном месте спел или станцевал, то я делаю это через квест и диалог. Зашел в триггер - Say или SayTo. А к самой фразе можно подключить любой дополнительный sound и любую доступную анимацию. Ну, как у докторов - они говорят "укольчик" и в руке появляется шприц, а можно сказать "октрой глазик" и под звуки траурного марша в руке у доктора появится офтальмоскоп.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я создаю, но у меня он не работает в игре. Может есть требования к mp3 файлу?
Тоже самое и с Music Type. Также при нажатии кнопы плей ниче в обоих случаях не происходит. Может где-то есть инструкция по созданию нового Music Type & Sound?
Как создать новый рабочий Sound? Я создаю, но у меня он не работает в игре. Может есть требования к mp3 файлу?
Как создать? Как все создают.. С авторов игры хорошо пример брать.
Первые шаги в такой ситуации - проверить самому. Когда ты своему саунду назначаешь звуковой файл из оригинальной игры, звук работает? Если да - сравнивай, чем отличается твой файл от работающего. Если всё равно не работает - ты ошибся в чём-то другом. И уж если совсем непонятно, задавай не вопрос "почему у меня ничего не работает", спроси "почему не работает это" и предъяви то, что не работает.
Ipatow, прежде чем написать сюда, я два часа ковырялся в music typе, я смотрел как стандартные файлы, так и файлы из пользовательских модификаций. Я пробовал мп3 как стандартные, так и свои. И у меня ничего не получилось. Поэтому я зашел сюда и дал вопрос в лоб: как создать эту дрянь? Может есть инструкция?
Ipatow, прежде чем написать сюда, я два часа ковырялся в music typе, я смотрел как стандартные файлы, так и файлы из пользовательских модификаций. Я пробовал мп3 как стандартные, так и свои. И у меня ничего не получилось. Поэтому я зашел сюда и дал вопрос в лоб: как создать эту дрянь? Может есть инструкция?
"-- Доктор! У меня болит нога! Что делать?! -- В каком именно месте болит? -- В НОГЕ болит!! -- Хорошо, показывайте ногу... -- Не покажу! Что делать, доктор? У меня нога болит!!!"
Ты сделал копию оригинального звукового объекта из игры - всё то же самое, только название другое. Работает? Если да, начинаешь по одному менять параметры, которыми этот объект отличается от того, что ты хочешь получить. После какого изменения перестаёт работать?
Использование звуковых объектов бывает сложным/хитрым, но сами они устроены просто. Особенно если не ставить галочки в непонятные тебе поля...
Ipatow, прежде чем написать сюда, я два часа ковырялся в music typе, я смотрел как стандартные файлы, так и файлы из пользовательских модификаций. Я пробовал мп3 как стандартные, так и свои. И у меня ничего не получилось. Поэтому я зашел сюда и дал вопрос в лоб: как создать эту дрянь? Может есть инструкция?
Если память не изменяет, то .mp3 можно использовать только для музыки и радио. В остальных случаях рекомендовано использовать .wav, при этом формат .wav должен быть 16bit mono 44100hz (это реально ОЧЕНЬ важно).
P.S. Проверить звук .mp3 можно только в самой игре, в редакторе играть не будет! В ГЕККе работает только .wav плеер!
Доброго времени суток всем . Подскажите пожалуйста , кто разбирается . Тут такое дело . Как сделать фонарь подствольный чтоб светил и освещал , я разабрался , там просто модель источника света , лайтбим так называемый к модели прикручиваешь и всё нормально получается , а вот когда то же самое проворачиваешь с моделью шлема , то от третьего лица световой лучь этот видно , а от первого нет . Что там нужно , чтоб от первого лица он тоже виден был . Я уж чего только не перепробывал . И названия в нифскопе ему на разные менял , от пипбойон , до просто армс . И с камерой голову в макс загружал и чётко перед камерой луч этот ставил , но в игре один чёрт видно только от третьего лица . Мож кто подскажет как сие недоразумение устранить ?
Предложение: находясь в игре, в виде "из первого лица", включи консоль (русская Ё, слева) и выполни команду tfc (toggle flying camera); закрой консоль и осмотри своего персонажа - что движок отображает в этот момент? Подозреваю, что (без logicdragon's first person camera enhanced) там разве что руки(с оружием) будут видны.
Но ведь на оружии луч виден . И зона которая даёт эффект подсветки тоже . А на броне это видно только от третьего лица .
Добавлено (17 Августа 2015, 18:11) --------------------------------------------- Ввёл эту команду TFC которая . Невидно вообще ни чего кроме вспышки выстрелов и гильз вылетающих з неоткуда . Персонажа не видно , оружия не видно . Я уж и этот лучь сделал на основе ствола , но поменял кость на которую он транслируется , на кость головы . От третьего лица всё видно , от первого нет . Вот хер его знает что делать . Оружие в руки беру с фонарём которое , всё нормально , налобный фонарь одеваю , всё работает только от третьего лица . Блин .
Добавлено (17 Августа 2015, 19:11) --------------------------------------------- Вот так от третьего лица https://yadi.sk/i/YxBitkhziVqqc
Добавлено (17 Августа 2015, 19:12) --------------------------------------------- Но от первого вот так . Тоесть как будто ни чего и нету . https://yadi.sk/i/OULfFlKniVqqe
Добавлено (17 Августа 2015, 19:17) --------------------------------------------- А вот так оно в нифскопе выглядит https://yadi.sk/i/XWUYFZguiVrHd
Добавлено (17 Августа 2015, 19:20) --------------------------------------------- А вот так в ГЕККе . https://yadi.sk/i/08T4ZJq0iVrVq
Antanta, для НВ есть мод Flashlight NV, можно посмотреть как это сделано там. Правда я сам мод не устанавливал, и не скажу, есть ли там свет от первого лица.
Чтоб через TFC "увидеть" своего героя - это нужно предварительно выйти в режим от 3-го лица. При входе от первого - свой персонаж невиден.
Строго говоря, есть такая консольная команда Show1stPerson... Хотя, по-моему, основное её назначение - продемонстрировать, почему зеркала игре противопоказаны
Оружие в руки беру с фонарём которое, всё нормально, налобный фонарь одеваю, всё работает только от третьего лица
В режиме от первого лица показываются не всё, что на ГГ навешено. Например, чёлка не загораживает полэкрана какую причёску ни прицепи, пенсне испаряется. Более того, изрядная часть самого скелета отсутствует - и то, что привязано к отсутствующему узлу, улетает следом за ним в небытие. Поэтому мало прицепить луч, который сам светится, но ничего не освещает, мало прикрутить систему телепортации светильников по линии взгляда (единственный не стационарный источник света в игре - пип-бой, все остальные освещающие "лучи" симулируются цепочками невидимых лампочек) - надо ещё прицеплять это всё к тому, что есть.