Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №3841
написано: 9 февраля 2014, 15:40
| Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 18:21
Первый блин комом... В Нифоскопе текстура на реплейсере плазменной винтовки лежит, как надо. А в игре, хотя я прописал путь правильно (путь оказался короткий [textures/1aplasmarep], ее все равно нет. Каша какая-то вместо текстуры. Save As сделал, поверх той же модели nif. Чего-то я понимаю... Причем, от первого лица модель сразу новая. С анимацией и стрельбой тоже все в порядке. Но вместо текстур каша...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3842
написано: 9 февраля 2014, 18:48
| Отредактировано: Galko - 9 февраля 2014, 19:16
Валидацию проводил? Если каша - это значит, что... ну в общем в ответе по ссылке на валидацию всё расписано. И проверь чтобы в ini-файле в секции [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1
в указанных параметрах стояли именно единички, а не нули. Изменить параметры можно так: 1. а) в корневом каталоге игры есть базовый ини-файл и называется он Fallout_default.ini б) в папке с сохранениями игры есть два файла - Fallout.ini и FalloutPrefs.ini. Эти файлы создаются при первом запуске игры и берут данные из базового Fallout_default.ini Можно удалить эти два файла, потом внести изменения в базовый инишник и запустить стандартный лаунчер игры. Эти файлы создадутся заново, с учетом изменений. 2. Внести одинаковые изменения вручную во все три инишника.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №3843
написано: 9 февраля 2014, 22:26
| Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 22:26
Валидацию проводил? Если каша - это значит, что... ну в общем в ответе по ссылке на валидацию всё расписано.
Валидацию проводил. Выключал, затем снова включал. К тому же в FOMM на валидации галка стоит. Во всех трех ini все указанные строчки с единицами. Но, текстуры винтовка в упор не видит.
Thorgal, вас не включать-выключать просят, а дату файлу установить.
В статье не сказано, как это сделать. Правой кнопкой на архиве? А дальше? Можно картинку, где и как переделать дату?
Поставил на пробу другую винтовку взамен лазерной. Текстуры встали на место сразу, без всякой валидации и шаманству с датами... Вот сижу сейчас и чешу затылок. Почему текстуры одной модели игра видит, а другой нет?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №3846
написано: 9 февраля 2014, 23:58
| Отредактировано: YikxX - 10 февраля 2014, 00:09
Thorgal, как вы вообще виндой пользуетесь, если дату файлу установить не умеете? Да правой на архиве. А потом - ничего, потому что создатели проводника Windows, видите ли, посчитали, что пользователю оно не надо. Но Total Commander всегда был и будет на порядок лучше всяких проводников... Там просто выделить нужный файл (в нашем случае - Fallout - AI!.bsa ) и выбрать вверху в меню Файл - Изменить атрибуты. Там искомое и будет.
Цитата Thorgal
Поставил на пробу другую винтовку взамен лазерной. Текстуры встали на место сразу
А у той другой винтовки текстуры лежат в правильном месте - \Data\textures\weapons\****\*.dds или тоже как у старой - непонятно где?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №3847
написано: 10 февраля 2014, 06:35
| Отредактировано: Thorgal - 10 февраля 2014, 06:54
А у той другой винтовки текстуры лежат в правильном месте - \Data\textures\weapons\****\*.dds или тоже как у старой - непонятно где?
У обеих лежат в правильных местах. Только weapons в Нифоскопе в пути к текстурам отсутствует. Поскольку в FO3 я обоими реплейсерами пользовался, и там текстуры лежали в своих папках просто в Textures. У той глючной модели, даже сейчас в Гекке текстуры отображаются правильно. А игра все равно их не воспринимает... Может из-за того, что игра Стимовская? Уже не знаю, что и думать.
И в ГЕКК нормально отображаются, и в Нифоскопе на модели тоже правильно лежат. Со всех сторон. Покрутить можно и полюбоваться. Вот это-то и обидно! Правда к этому реплейсеру в FO3 эспешник прилагался. Может там покопать надо? Но, как приладить эспешник от FO3 к FONV я не знаю. К тому же он был один сразу на две модели.
как перетащить нпс в другую локацию? не скопировать а именно перетащить!
Ctrl + c, Ctrl + m. Действие не может быть отменено. Именно переносить имеет смысл только persistent reference, все остальное можно просто удалять в одном месте и ставить по новой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
а можно по проще----persistent reference--???? у меня русифицированный гек. при копировании получаются два нпс. при удалении первого перестают работать диалоги и второго!
спасибо, специально делать не надо. решил обойтись 6-ти конечными фигурами из DLC Old World Blues. но лучше бы сделать конечно, тогда заодно еще и прямоугольный треугольник со стороной 60 градусов.
Изменение репутации для пользователя Klopodav
KlopodavOffline
Сообщение №3857
написано: 13 февраля 2014, 23:07
| Отредактировано: Klopodav - 13 февраля 2014, 23:08
Сначала расскажи подробнее что за анимация: удар/стрельба, прицеливание, перезарядка, ходьба/бег/прыжок.И вообще она откуда? Совместима она с Фоллом (это главное ) или из какой-то совсем другой игры и ее в лучшем случае придется кардинально переделывать?...
Имеется квест, одной из стадий этого квеста является задание найти ключ. Куда лучше всунуть скрипт проверки появления этого ключа в инвентаре ГГ, чтобы сразу после этого данная стадия квеста закрылась (но не сам квест)? И как сделать, чтобы проверка инвентаря ГГ на наличие ключа больше не проводилась после закрытия вышеописанной стадии квеста?
Спасибо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №3860
написано: 15 февраля 2014, 15:39
| Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:53
YikxX, а просто на ключ повесит скрипт не пойдет? Begin OnAdd if GetStage ID_quest == 40 setstage ID_quest 50 endif end
проверка стадии GetStage - текущая стадия или завершенная стадия - GetStageDone чуток другой синаксис, возвращает 1 если стадия завершена: if GetStageDone ID_quest 40 == 0
Приветствую всех! Такой вопрос - как на мировом пространстве поставить густой туман? С интерьерами все просто, а вот как быть с ячейкой мирового пространства?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
А по конкретней. Выбираем вкладку регионы, там выбираем нужное мировое пространство, а дальше? Какие опции из списка нужно ковырять и какую погоду ставим?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №3864
написано: 16 февраля 2014, 13:56
| Отредактировано: Паха007 - 16 февраля 2014, 14:16
Кстати, давно хотел поинтересоваться - чем отличается, скажем, у полицейского шлема (LR) biped-флаг Head и такой набор как Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask? Что лучше использовать и что быстрее экипируется, с точки зрения игровой механики?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, экипируется все это одиноково быстро, в зависимости от блока который экипирует. На счет экипировки, если перевести на русский, то видно что именно делает (точнее скачать) заменяет блок biped, глаза, нос или рот ирока использующая маска.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
чем отличается, скажем, у полицейского шлема (LR) biped-флаг Head и такой набор как Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask?
Единственные слоты, играющие особую роль - это слот Hat (наличие предмета в этом слоте переключает причёску на альтернативную модель) и слот Hair, который вообще отключает причёску. В остальном все слоты функционально одинаковы - можно кольцу-в-нос назначить слот Headband, а наушникам слот Nosering, и ни на что в плане механики это не повлияет, всё будет работать как и если бы было наоборот. Логический смысл слотов - уговор разработчиков, что все очки будут в слоте Eyeglasses, все маски в слоте Mask и т.д. - и логики лучше придерживаться. Общее правило слотов - один предмет может занимать любой набор слотов, в каждом слоте может быть одновременно только один предмет (надеваем предмет Hat+Mask - надетый предмет Headband+Mask снимется, потому что его "вытолкнет" из слота Mask. даже если первый предмет был сапогами, а второй браслетом).