Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
"Фракционной броне" назначен скрипт, который и обеспечивает всю "фракционность" - меняет уровни репутации при надевании-снимании, нервирует стандартных спутников и т.п. Отрываешь скрипт от брони или исправляешь его как-то, и всё это прекращается.
День добрый граждане. Решил добавить "реализма" и сделал своей винтовке вполне обычный оптический прицел (раньше пользовался просто увеличенным приближением) и столкнулся с таким моментом: винтовка в "снайперском" режиме стреляет ниже перекрестия прицела, имеется в виду не TrueIronSight, а обычный "оптический крест". Но дело не в том, что прицел криво настроен, он смотрит в ту же точку, что и стандартный игровой прицел (с точностью до пары пикселей), а в том что траектория полета и точка попадания прожектиля в "снайперском" режиме ниже чем в обычном. Подскажите можно ли как-то это исправить или остается только прицел перенастроить?
Изменение репутации для пользователя Klopodav
KlopodavOffline
Сообщение №3814
написано: 2 февраля 2014, 08:41
| Отредактировано: Klopodav - 2 февраля 2014, 08:42
А винтовка на которой прицел стоит из мода или обычная ? Если оружие из мода, то посмотри в "GECK" -> Special Effects -> Projectile -> Используемый твоей винтовкой боеприпас...там может стоять "Гравитация"...по умолчанию у всего стандартного оружия воздействие гравитации на пулю 0,00...но в модах могут и намудрить...
Хочу создать перк почти совершенство который был в дополнении broken steel для fallout 3. Он брался на 30 уровне и поднимал все параметры S.P.E.C.I.A.L. до 9. Как заделать такой же для NV ?
Посмотреть, как он сделан в БрокенСтиле и сделать точно также.
Добавлено (02 Февраля 2014, 18:41) --------------------------------------------- если поподробней. то... создать квест, запускающийся при старте игры, создать в нем стадию квеста. В результ-скрипте этой стадии прописать все, что прописано в соответствующей стадии (№ 60) брокенстиловского квеста DLC03CreatorQuest Затем создать перк, указать в условиях получения уровень 30, а в Perk Entries выбрать свой квест и нужную стадию.
Спасибо конечно. Но я только сегодня установил geck, не разу им не пользовался, и мне довольно сложно что-то там понять. Что нужно прописывать в пункте условия и действия перка?
Klopodav, ты меня похоже не понял. 1) Винтовка моя собственная "от и до", сама винтовка, прожектиль, прицел, (все включая модели). 2) Такая фигня наблюдается и в 3-м Фолле и в Вегасе причем со всеми стволами на которых стоит флажок оптического прицела и не важно модовские они или "родные". 3) Смысл не в том, что траектория прожектиля в режиме оптики не совпадает с центром перекрестия, а в том, что траектория прожектиля в режиме оптики не совпадает с траекторией в обычном режиме. 4) Гравитация, если она есть, действует на прожектиль всегда, а не только в режиме оптики. На моем прожектиле ее нет.
Цитата Klopodav
Есть идеальная анимация и подходящее оружие...с помощью какой программы эту анимацию можно "прикрутить" к стволу ?
Сначала расскажи подробнее что за анимация: удар/стрельба, прицеливание, перезарядка, ходьба/бег/прыжок. И вообще она откуда? Совместима она с Фоллом (это главное ) или из какой-то совсем другой игры и ее в лучшем случае придется кардинально переделывать?...
Вот такой вопрос, может даже потом в картотеку? Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Друзья, может кто объяснит мне, почему текстура рук в редакторе GECK не назначается. То есть, в окне race есть пункт правки текстур левой и правой кисти руки, но назначенная текстура в игре не отображается, отображается все равно базовая текстура, а в самом окне обзора редактора на руке отображается текстура тела. С чем это может быть связано? Может все дело в настройках самой модели hand? Можно как то исправить эту ситуацию? Скажите пожалуйста.
Всем привет . Не подскажите программу по конвертации текстур в формат DDS . У меня 64 разрядная виндоус 7 расширенное домашняя версия ( не пиратка ) , и DDSconverter 2.1 с ней не работает при исправлении совместимости находит несовместимое приложение . Есть ли какая столь же или чуть менее удобная программа ? Или может у кого нибудь есть DDS converter более ранних версий , например 1.9 или 1.7 ? Просто я текстуры редактирую в пайнтнете , а после него в ГЭКК эти текстуры не отображаются , а при глубокой переработке текстуры она перестаёт отображатся и в игре . Фотошопом я не пользуюсь потому что для меня он слишком сложен в освоении . Да и плагин к нему нужен для работы с DDS форматом . Очень надеюсь на вашу помощь .
Что-то где-то не так. Ну, наверное, всегда можно взять DDS-утилиты NVidia - nvDXT 8.31.1127.1645 под семёркой обязано работать - но лучше разобраться и исправить то, что и где не так.
Спасибо . Скачал , сейчас гляну что там и как . Просто раньше , при редактировании в пайнт нете я уже сталкивался с этим , но прогон DDS текстуры отредактированной через DDS konverter ( конвертация DDS в DDS как бы это не странно выглядело ) устраняло эту проблему . Но после того как прошлый мой винт сгорел , и приобретения нового и собственно навой винды , DDS konverter перестал у меня работать .
Народ!Есть одна идея .Я видел много вариантов брони Гордона Фримена на сайте,и если честно не один из них вообще даже близко не похож.Я подумал что самый лучший вариант - изменить боевую броню(убрать наплечники,больше брони в районе запястья,и конечно покрасить в цвет брони Гордона)И поправде я хреновый модмейкер так что есть желающие помочь в создании мода?
можно как-либо проверить - есть у ГГ компаньоны или нет?
Galko-Сан, я конечно не великий спец в способах, но как вариант: При входе в палатку Цезаря проводится проверка на наличие компаньона. Точно не помню но по логике скрипт должен быть навешан на дверь палатки. Посмотри, может подойдет...
ГГ зашел в одну дверь, прошел по коридору и вышел в другую. И на выходе становится известно - один ли поперся ГГ сюда или с ним прошел еще кто-то.
Ой. Это же задача вообще не на компаньонов, которые все в этот момент припаркованы вон в той забегаловке - это задача на преследователя. Ну вот у Вагона, кажется, была собака, которая привязывалась к кому попало и просто бегала за ним отведённое время (кажется, эскорт токена в кармане? не помню) - это здравый смысл за спутника едва ли сочтёт, но твой "коридор" сочтёт (сосчитает) неуклонно. Если так и надо, то формулировку задачи точно надо менять с "компаньона" на "преследователя"
Это же задача вообще не на компаньонов, которые все в этот момент припаркованы вон в той забегаловке - это задача на преследователя
Ну тогда идея №2 - поставить в коридоре (или снаружи на определенном расстоянии от двери если нужно обыграть дистанцию следования) триггер при вхождении объекта в который if object != Player и будет происходить определенное действие.
Давно думал над решением одной задачки, для разбора и реализации, но так как я нуб, всё остается на уровне догадок Суть. Есть в игре перки на "без оружия", в частности Бросок рейнджера, дается он после квеста и использует уникальную анимацию атаки, причем как от первого, так и от третьего лица. Нужна анимация удара от первого лица. Это пункт первый. В нем проблема. Покопавшись в гекке я удачно нашел самого НПС, квест, а там уже и перк. Так вот на нем всё и обрывается, есть только пункт о том что используется силовая атака назад (unarmed back power attack), ссылки на nif или анимацию не нашел. Зато нашел вот такую штуку: Тоже спец. атака, тоже уникальный перк, есть anim object с ссылкой на nif с анимацией(которую в файлах игры я так и не нашел), а по Броску рейнджера ничего нет. Может хоть вы найдете..
Ну пункт второй, я конечно понимаю что это дико извращенное желание, но всё же, хотелось бы прикрутить анимацию выбрасывания руки из перка в качестве основной атаки. А вообще всё ради нового оружия с новой концепцией, попытаюсь сделать из силового кастета перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии. Очень затратно, но почти всегда смертельно :3
силовая атака назад (unarmed back power attack), ссылки на nif или анимацию не нашел
Анимации ходьбы и/или оружия не описываются в esp/esm, движок сам знает, как они называются. "Безоружная силовая атака назад" это h2hattackbackpower.kf
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3834
написано: 8 февраля 2014, 11:45
| Отредактировано: Galko - 8 февраля 2014, 12:06
хотелось бы прикрутить анимацию выбрасывания руки из перка в качестве основной атаки.
Можно попробовать вытащить из архива анимацию перка (тот самый кф-файл h2hattackbackpower.kf), потом найти в ГЕКК, как называется файл анимации основной безоружной атаки и назвать вытащенный файл точно так же, разместив его в папке Data\meshes\characters\_male Чтоб он "перекрыл" собой старую родную анимашку основной атаки в архиве (принцип реплейсера ) Не могу сказать, насколько корректно это будет в игре. А можно попробовать повесить на перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии перк рейнджера. Ну не сам перк, а скрипт, дающий перк на время ношения перчатки и убирающий после снятия. Как-то так.
300 страниц темы не осилю. Подскажите, как сделать реплейсер оружия. Скажем есть на нексусе мод с береттой. Я его скачал. Там есть и меши, и текстуры. Но esp мода, просто добавляет пистолет в игру. А как сделать, чтобы он заменял в игре определенный ствол? Ну, скажем, к примеру, я хочу заменить моделькой береттой, дефолтный ствол (старый пистолет), который дается в начале игры. Или заменить все дефолтные 10мм пистолеты на эту модель. Можно это сделать в Гекке, или нужен Нифоскоп? И как поэтапно это сделать? Менять харктеристики оружия в Гекке я научился, а заменять сами модели оружия пока не умею. Подскажите пожалуйста.
Thorgal, ложишь модель в путь того же дефолтного пистолета и в игре будет использоваться твой. Только наверно может анимация перезарядки не подходить и прожектиль. В общем ствол тогда нужно будет подогнать под стандартные координаты, чтобы в руке был тоже нормльно.
Добавлено (09 Февраля 2014, 13:21) ---------------------------------------------
Цитата Galko
А можно попробовать повесить на перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии
А вот это интересно, как это будет выглядеть в гекк? Пытался я как-то на энергетический топор прикрутить прожетиль (свой) но для дальнего боя. Но не получилось.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...