Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Занимаюсь модингом столкнулся с проблемой. После того как выбросил предмет его нельзя поднять. Предмет располагается в воздухе и гг проходит сквозь него. Как это исправить?
Где в ГЭКК находится строка отвечающая за отдачу при выстреле?
В мире фолаутов не действует третий закон Ньютона, и при выстреле нет отдачи. Если автор анимации этой атаки не поленился изобразить как будто бы отдачу - эта как бы отдача будет одинаковая у всех образцов оружия, использующих эту анимацию атаки.
Это зависит от навыка "Оружие" При прокачке до 100 - перекрестие не "дергается" Если нужно уменьшить качание прицела при более низком уровне навыка- читаем форум и ответы мастеров. В частности - этот ответ
Нет, при 100 все таки качается но почти не заметно, да и не в этом дело... Тут дело с отдачей, то есть "пульки" летят ровно одна за одной (с моими настройками) , но само перекрестие немного "уходит" в верх...надо сделать его не подвижным...воочию можно убедиться на моде SSR-Vintorez AR
Приветствую! Впервые столкнулся: Есть файл анимации. Переписываю его в папку где лежат остальные анимации. Гекк его не видит. Что надо сделать, чтобы анимация "прописалась"?
Все! Все сделал. Разобрался.. где прописывать - теперь работает. Нашел несколько анимаций для моддинга, но "просто" их можно вставить только поверх существующих (это таким как мне, не смыслящих в анимациях и работе с ними), а сегодня решил все таки разместить их по-человечески. В Гекке, в просмотре всех анимаций - тех .kf фалом Гекк не находил. Надо было их прописать. Но вот где сделать это не знал, но теперь разобрался и все работает.
Решил сделать своего NPC, и во время работы наткнулся на такую интересную заковырку. Звать его Борис и говорит он моим чудесным голосом, но проблема в том, что говорить то говорит, но собака, губами не шевелит. Начал копошиться на различных источниках и узнал, что за шевелением губами отвечают lip файлы, которые недоступны для генерации в GECK( и генерация lip делается через CS Oblivion). Немного покопошившись на нексусе я нашел решение данной проблемы путем перемещения файла FonixData.cdf из Creation Kit Skyrim в папку Data/Sound/Processing Fallout New Vegas. Сказано сделано! переместил нужный файл и кнопочка генерации lip заработала, но как только только начинал говорить с Борисом игра замирала намертво. Путем заглядывания между строк нексуса понял, что генерация lip файла основывается на тексте высказывания и на записанном (или данном в архиве файла игры) wav или ogg файле. Смекнув, что я сую программе для считывания русский текст я заменил его на tekst латиницой и все заработало. Персонаж начал шевелить своими губами в такт голосу на приятном русском языке, продолжая нести белиберду на латинице. Так как lip уже сгенерирован, просто снова поменял латиницу на русский язык и все стало хорошо. Персонаж успешно шевелит губами в такт моего голоса и по нашему, по-русски! Господа знатоки, внимание вопрос: Вся суматоха началась из-за файла FonixData.cdf, который упорно не дружит с русским языком по моим предположениям (файл отвечающий за генерацию lip) и в протоколах которого прописаны определенные команды привязанные к определенным буквам английского языка. Возможно ли перепрофилировать этот файл и его протоколы под буквы нашего мощного алфавита? Кто сможет?
подскажите, братцы, как сделать что бы стелс-броня "Марк2" вводила не только питательные стимуляторы и мед-иксы, с антидотами, а и следила за уровнем радиации, вводя антирадин при случае
Народ помогите!Мне друг сделал броню пустынного рейнджера с нераздутым плащём.Установил мод,одел бронь а она меняет цвет при движении!То чёрная,то текстура травы попадается то вообще хрень какая то!Помогите плиз я по модингу ничего не понимаю
Добавлять в скрипт, который висит на броне, новое условие отслеживания накопленного уровня радиации. Ну и при достижении какого-то выбранного предела совершать определённые действия: впрыск антирадина.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
ZHoR@, Для начала бы не мешало посмотреть пути для текстур, прописанные в модели и удостовериться, что оные (текстуры) есть в папке Data именно по этому пути.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Вот ссылка на броню http://yadi.sk/d/8yeDzU73DVuB3 Незнаю как исправить броблему с текстурами.Архив я уже проверил путь лежит папке Textures\Armor\CombatRanger
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3804
написано: 30 января 2014, 16:19
| Отредактировано: Hellraiser - 30 января 2014, 16:46
ahfywbz, Алгоритм прост, как сосновая доска. Наметаю вам основное, а там сами справитесь.
1. Создаём некую переменную, которая будет отвечать за крит. уровень радиации, набранный ГГ. Допустим, short СriticalLevelRadiation. 2. Создаем блок begin gamemode/end 3. Запускаем в этом блоке проверку этой переменной на крит. уровень, типа СriticalLevelRadiation >= 300. Если уровень ниже, переход на пункт 3, если выше - переход на пункт 4. 4. Запускаем блок проверки на наличие антирадина у ГГ в инвентаре. Если есть хоть один, переходим на пункт 5. Если ничего нет, переходим на пункт 6. 5. Впрыскиваем 1 антирадин, выводим сообщение типа "Антирадин был принят" и переходим на пункт 3. 6. Вывод сообщения типа : "Нет антирадина в наличии". Переход на пункт 3.
P.S. Если вы ждёте готового скрипта, то его не будет - нет времени и желания. И ещё вам совет: посмотрите, как работает скрипт впрыска стимуляторов вот здесь и сделайте по аналогии. Кстати, для стелс-брони "Марк II" разрабами создан отдельный квест: NVDLC03AuralStealthSuitQUEST, начинающий работать при одевании этого костюма. Там-то всё и прописано. Изучив его работу, вам не составит труда добавить принятие антирадина.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
у меня такая проблема. давно не играл в фолл 3, тут вот собрался, да решил некоторые параметры отредактировать. открываю гекк, а вместо привычного интерфейса серый экран и ничего с ним не сделать, скачал другой гекк, установил - та же фигня. в чем проблема? а то ведь без гекка никуда.
Доброго времени суток...такой вопрос...Есть идеальная анимация и подходящее оружие...с помощью какой программы эту анимацию можно "прикрутить" к стволу ?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №3809
написано: 31 января 2014, 15:35
| Отредактировано: tundruck73 - 2 февраля 2014, 09:33
AlexBoy050, а в чем проблема? Ставишь там, где нужно, чтобы произошел взрыв, Х-маркер, присваиваешь ему REF(необязательно, сгодится любой объект с Persistent Reference), далее вешаешь на свой активатор скрипт типа:
Begin OnActivate X-маркерREF.placeatme ...; ID нужного взрыва. Вместо маркера здесь может быть указан любой вышеупомянутый объект activate end
Если нужно, чтобы взрыв произошел только один раз, то:
Short DoOnce Begin OnActivate if (DoOnce == 0) X-маркерREF.placeatme ... activate set DoOnce to 1 endif end