Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
А почему не сменить пол, просто набрав в консоли showracemenu? Да, там какая-то статистика слетит, но разве для того, чтобы всего лишь проверить реплики, она имеет значение?
Диалоги могут и статистику проверять... В духе GetPCMiscStat... Я помню только что что-то слетает, но что именно ушло в склероз, и чёрт его знает важно оно тут или нет.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3755
написано: 18 января 2014, 19:21
| Отредактировано: Hellraiser - 18 января 2014, 19:21
Спасибо, ребят. showracemenu меня вполне устроило - всё проверил.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Geck не хочет сохранять мой скрипт - находит неведомые ошибки в переменных, с которыми я уже работала. Может, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемкой?
Liana_Lee, cталкивался. Глюкоисправитель от Defox на ГЕКК установлен?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Это неважно. Глюкоисправитель работает для версии 1.4, и неважно, на каком она языке. Я проверял - работает и на англ., и на рус.
UPD Надеюсь, переменные и ID рефов объектов, как и сами объекты, используемые в ваших скриптах, не начинаются с цифры?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Liana_Lee
Liana_LeeOffline
Сообщение №3760
написано: 21 января 2014, 12:41
| Отредактировано: Liana_Lee - 21 января 2014, 12:43
Liana_Lee, в разных версиях ГЕКК скрипты работают по разному, у меня 3 варианта ГЕКК. С глюком и русский от Галко, тоже но со скриптами Расширителя и типа оригинальный. Стоит все в кучу и на скрипты реагируют по разному. ГЕКК имеет свойство жить своей жизнью. Для начала установи ГЕКК от Галко и поверх глюкоисправитель. Сразу работать станет намного стабильнее. И возможно глупый вопрос, но скрипты точно оригинальные ? Возможно для них необходим FNSE ?
Цитата Liana_Lee
Пишет, мол, invalid variable name.
Ну раз пишет что инвалид то значит так и есть. Тут бывает такой момент, добавляешь допустим квест или там скрипт какой то и в них есть какие то переменные, так вот эти переменные не будут существовать пока не сохранишь плагин, а иногда необходимо еще и загрузить потом плагин заново. А иначе добавляешь скрипт А, потом в скрипте В начинаешь ссылаться на переменные скрипта А, а ГЕКК ругается, ничего не знаю нет такого. Вот как раз в этом случае и надо сохранить плагин после написания скрипта А и загрузить плагин заново, тогда скрипт начинает существовать и из скриптов других его видно.
short MyVulpes69Hired short MyVulpes69Fired short MyVulpes69Available short MyVulpes69L38 short MyVulpes69Dead short Waiting short CombatStyleMelee short CombatStyleRanged short IsFollowingDefault short IsFollowingLong short FollowerSwitchAggressive float fFollowerWaitingLeaveDay float fCurrentDay
Когда пришло время добавлять вот эту часть, и выяснилась фишка с переменными. Самое обидное, что даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.
BEGIN GameMode
if MyVulpes69REF.Waiting == 1 set fCurrentDay to GameDaysPassed if (fFollowerWaitingLeaveDay <= fCurrentDay) if MyVulpes69REF.GetInSameCell Player == 0 set MyVulpes69Hired to 0 set MyVulpes69Fired to 1 set MyVulpes69REF.MyVulpes69L38 to 0 set MyVulpes69REF.Waiting to 0 MyVulpes69REF.RemoveFromFaction FollowerFaction MyVulpes69REF.SetAV Assistance 0 MyVulpes69REF.SetPlayerTeammate 0 MyVulpes69REF.evp MyVulpes69REF.RemovePerk CompanionSuite ShowMessage MyVulpes69GoL38 MyVulpes69REF.MoveTo MyVulpes69NiptonMarker set fFollowerWaitingLeaveDay to 0 endif endif endif
END
Пробовала удалить переменную - геку не нравится следующая и дальше по порядку -___-. Эх... Что станет с AI пакетами, топиками при удалении скрипта? Можно будет потом просто условия заново написать? Или проще создать нового непися?
даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.
Я предпочитаю искать проблемную строчку в обратном порядке - то есть начинаем поиск с работающего скрипта, а не с неработающего. Затыкаем комментариями всё кроме scriptname - скрипт сохраняется. Дальше раскомментируем по частям и смотрим, добавление какой именно строчки вызывает проблему... Ну, чтоб не было как: "Доктор, что со мной? Куда ни ткну пальцем больно! И сюда больно и сюда, и сюда! - Э, батенька, да у вас палец сломан."
И мелочь - поскольку скрипт объектный и висит на персонаже, постоянные явные указания "MyVulpes69REF." скорее во вред, чем на пользу, потому что оно и так прекрасно самонаводится на носителя скрипта. Представь себе, что ты исполняешь PlaceAtMe ещё одного экземпляра этого персонажа - из-за явных ссылок второй станет пользоваться переменными скрипта первого, а не собственными.
если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.
а если The G.E.C.K. PowerUp поставить? он есть в комплекте с глюкоисправителем, запускать гекк через geckpu-nv-14.exe он хоть строчки проблемные покажет, я без него вообще скрипты не пишу. может какой-то не видимый символ закрался, типа русского или какой-то перенос строки, проблем не правельный... или совпадение имени локальной переменной с глобально
Всем привет! Не подскажете как можно отследить наличие ГГ в определённом радиусе от какого-нибудь объекта? Например: есть стол, если ГГ в радиусе 1000 от стола, то то-то, если вне радиуса, то то-то. Непонятен момент проверки наличия ГГ в радиусе.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №3770
написано: 25 января 2014, 14:22
| Отредактировано: tundruck73 - 25 января 2014, 14:24
Пишется скрипт с проверкой типа: if (player.getdistance idстолаREF <= 1000 ;нужное действие elseif (player.getdistance idстолаREF > 1000 ;другое нужное действие endif end
Скрипт вешается либо на объект, если это возможно, либо на квест.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3771
написано: 25 января 2014, 14:31
| Отредактировано: Hellraiser - 25 января 2014, 14:36
Это всегда возможно, в принципе. Делаешь отдельный маааленький триггер за пределами локации и вешаешь на него этот скрипт с блоком begin gamemode. Я сейчас так часто делаю, особенно, когда нужны многослойные зависимости. А чтобы он не болтался потом в памяти, его можно задизаблить, когда он своё отработал. Вот так это дело выглядит:
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Прямо так, как было сказано - не всегда. Измерение расстояния от ГГ до, например, не-persistent статика не всегда возможно (FormID нематериализованного объекта недействителен). Разумеется, никто не запрщает, например, добавить ещё один объект именно в целях измерения...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Вопрос заключается в следующем: Сделан простенький плагин (диалог с компаньоном, после диалог с НПС, который выдает ответ в случайном порядке из 10-15 предоставленных) Так вот проблема в том,что в любом интерьере этот плагин работает как часы, но стоит выйти на улицу - при первом же обращении к НПС - ВЫЛЕТ!!! Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!! Что за засада может быть? Сталкивался кто-нибудь?
Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!!
Может быть ошибка в условиях, например. Скажем, если там набор условий "мы не в интерьере" И "что-то взрывающееся", то в интерьере до вызова второй функции дело не дойдёт, первая уже даст отсечку - но стоит выйти на улицу, и проверка условий решительно ступит на мину. А если репликам назначены какие-то скрипты, то варианты стихийных бедствий и вовсе неисчислимы... Без дополнительной информации будет только не особенно конструктивное гадание на кофейной гуще.
Никаких подобных условий. Что меня и самого смущает! ПРОСТЕЙШИЙ микро-модик.. Диалог-действие. Условия только Male == 1 и пара внутренних 1, 0.. - да нет.. и переход стадии..
Добавлено (26 Января 2014, 11:06) --------------------------------------------- Грешу на большой выбор ответов.. Может там что-то..
Добавлено (26 Января 2014, 11:09) --------------------------------------------- Как то было подобное при выводе сообщения на экран. При превышении определенного количества символов в игре вылет,хотя Гекк пропускает..
Добавлено (26 Января 2014, 11:12) --------------------------------------------- Нет.. не в количестве.. Все убрал - все равно вылет..
Добавлено (26 Января 2014, 11:33) --------------------------------------------- Всем спасибо - вопрос снят! Проблема решена.
Конфликт с другим модом, косвенно имеющего отношение к этому компаньону. Вышел на него чисто логически. Потому что больше нечему было мешать! Видимо конфликт в наименованиях диалогов.. или что-то в этом роде. Но вот оно - единое мышление! Итог - Друг без друга работают отлично. Вместе не дают работать никому.. Чего то мне это напоминает из реальной жизни..
Столкнулся с новой проблемой: создал радио, поставил радиус работы 80000. Радио работает только в интерьерах (в этом радиусе), а также в том же World Space, где установлено само радио. Почему оно не работает в других ворлдспейсах? Ведь в Фаллаут 3 радио Новости Галактики работает как надо.
q2werty, откройте оба мода в FNV Edit и посмотрите в чём конфликт. Возможно, будет достаточно изменить пару ID.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...