Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Поставил я реплейсер Type3,все нормально никаких багов(черных трусов и прочей несуразицы)нет,но вот почему то узкие плечи из дополнительной папки не работают (кинул все правильно поверх основного мода)как были так и остались "шкафообразные" плечи(причем на Type6 с плечами все нормально).
Есть ли способ решить проблему с плечами не устанавливая Type6?
Поставил я реплейсер Type3,все нормально никаких багов(черных трусов и прочей несуразицы)нет, но вот почему то узкие плечи из дополнительной папки не работают
Оно сильно зависит от того, какой именно вариант риплейсера ты брал. По нексусу их рассыпано больше десятка, даже здесь штуки три лежит, а если смотреть прочие фолаутские сайты - вариантов комплектации слишком много. По существу риплейсер тела состоит из четырёх файлов: Data\Meshes\Characters\_male\FemaleUpperBody.nif Data\Textures\Characters\Female\UpperBodyFemale.dds Data\Textures\Characters\Female\UpperBodyFemale_n.dds Data\Textures\Characters\Female\UpperBodyFemale_sk.dds В разных комплектах к этому могут добавляться модели-текстуры рук и/или головы, может добавляться риплейсер скелета с набором анимаций движения, может добавляться риплейсер тыщи видов обмундирования... Так или иначе, форма плечей голой тётки определяется первым из названных четырёх файлов, а не-голой - моделями (nif) конкретной надетой шмотки. Если ты смотришь на одетого персонажа, то от риплейсера тела там только окрас кожи в тех местах, где её видно, вся геометрия берётся из модели одежды. Если ты что-то небольшое из дополнительной папочки там копировал поверх - оно явно на одетых тёток не влияет.
Айсберг, все возможно, 3д редактор в руки и конвертируй. Но есть ли смысл перенести скелет? А сколько ты будешь все анимации переносить нужные? Да это ещё и к тому, что для фола прийдеться новые анимы создавать, ведь в фоле они совсем другие.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Переименуй его в femaleupperbody и убедись, что он заменил одноименный файл по адресу meshes\characters\_male\. Вот если после этого не заработает, то это уже будет беда
Тебе нужен ровно один файл с "узкоплечной" геометрией - FemaleUpperBody.nif. Его можно взять из оригинального архива Backsteppo, или я бы даже рекомендовал версию Berry от Kendo 2 - кроме широкоплечести там ещё исправлена ходьба на цыпочках (у большинства моделей дамской фигуры, включая оригинальные модели игры, присутствуют "невидимые каблуки", то есть при ходьбе босиком дамы пола пятками не касаются)... Просто возьми нужный nif и положи в правильную папку с правильным названием.
Всем привет (: Создала своего напарника по туториалу. Но вот проблема: после его присоединения в спутники, он становится враждебным и начинает всех атаковать (меня в первую очередь). Не подскажите, где стоит искать ошибку?
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3733
написано: 10 января 2014, 17:41
| Отредактировано: Hellraiser - 10 января 2014, 17:44
Liana_Lee, легко. Посмотрите у своего напарника вкладку "Faction" и внесите туда новую - "PlayerFaction". Или создайте для напарника новую фракцию и внесите ГГ в качестве друга и союзника.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Очень похоже на максимальную агрессию - при установке Aggression в значение Very Aggressive (такое значение ставят маникальным убийцам и злобным хищникам) моб атакует всех, не состоящих во фракциях, которым назначено отношение Friend или Ally. Бывает ещё Frenzied - атаковать вообще всех без разбора.
Ipatow, я в AI Data специально прописывала Unagressive, все равно атаковал. Последовала совету товарища Hellraiser, создала фракцию и пока вроде нормально - мой непись только кулаки непонятно из-за чего сжимает, но в целом мирный (: Осталось покопаться в скриптах, а то он стоит столбом и ничего не делает.
Создала своего напарника по туториалу. Но вот проблема: после его присоединения в спутники, он становится враждебным и начинает всех атаковать (меня в первую очередь).
Что-то новенькое. Ни разу не видел, чтобы player teammater атаковал игрока.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Возможно, намек был слишком тонкий. Не надо ничего мудрить, просто проверьте, не забыли ли Вы добавить Вашего компаньона в player teammate. Членов команды ГГ (player teammate) можно активировать во время боя, они тоже крадутся, если игрок крадется и еще они полностью перенимают на себя все межфракционные отношения ГГ.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
не забыли ли Вы добавить Вашего компаньона в player teammate
Сейчас проверил на предмет склероза - будут ли Frenzied тиммейты кидаться на ГГ. Не кидаются ни на ГГ, ни друг на друга. В отличие от обычных (условно) смертных:
Player teammate, я так понимаю, надо в вкладке "Фракции" смотреть? Если да, то там порядок, все исправила, никто ни на кого не кидается. И еще один момент: с помощью какой команды можно повторно завербовать напарника? На мои предложения о совместном путешествии он не реагирует.
создайте для напарника новую фракцию и внесите ГГ в качестве друга и союзника.
Hellraiser, уважаемый, всегда было интересно, а тут речь зашла - объясни дураку плиз, в чем разница между другом и союзником? Помочь в бою - Напасть самому - Пройти мимо, какие еще могут быть варианты? И все таки, друга или союзника, там вроде флажок перекидной, только что-то одно?
Вот такой вопрос, может даже потом в картотеку? Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Они не должны атаковать непременно только маркер. Выполняя пакет use weapon, НПС будут атаковать именно то, что им назначено в качестве цели. Когда начать и когда закончить, очередями, одиночными и т.д. - все это настраивается в самом пакете.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, к сожалению никогда не пользовался( Даже не знаю, где пример этого добра посмотреть... То есть совсем не понимаю как можно это сделать. Скриптом пакет аи активируется?
UPD. Кажется нашёл. В Анкоридже США взрывает фабрику.Причем это парни в т-51б с помощью толстяков. Но искать долго...
Господа, подскажите консольную команду для смены пола ГГ, а то запамятовал что-то. Нужно проверить линии диалогов для женского персонажа.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...