Решил сделать своего NPC, и во время работы наткнулся на такую интересную заковырку. Звать его Борис и говорит он моим чудесным голосом, но проблема в том, что говорить то говорит, но собака, губами не шевелит. Начал копошиться на различных источниках и узнал, что за шевелением губами отвечают lip файлы, которые недоступны для генерации в GECK( и генерация lip делается через CS Oblivion). Немного покопошившись на нексусе я нашел решение данной проблемы путем перемещения файла FonixData.cdf из Creation Kit Skyrim в папку Data/Sound/Processing Fallout New Vegas. Сказано сделано! переместил нужный файл и кнопочка генерации lip заработала, но как только только начинал говорить с Борисом игра замирала намертво. Путем заглядывания между строк нексуса понял, что генерация lip файла основывается на тексте высказывания и на записанном (или данном в архиве файла игры) wav или ogg файле. Смекнув, что я сую программе для считывания русский текст я заменил его на tekst латиницой и все заработало. Персонаж начал шевелить своими губами в такт голосу на приятном русском языке, продолжая нести белиберду на латинице. Так как lip уже сгенерирован, просто снова поменял латиницу на русский язык и все стало хорошо. Персонаж успешно шевелит губами в такт моего голоса и по нашему, по-русски! Господа знатоки, внимание вопрос: Вся суматоха началась из-за файла FonixData.cdf, который упорно не дружит с русским языком по моим предположениям (файл отвечающий за генерацию lip) и в протоколах которого прописаны определенные команды привязанные к определенным буквам английского языка. Возможно ли перепрофилировать этот файл и его протоколы под буквы нашего мощного алфавита? Кто сможет?
|