Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

warleus  Offline  Сообщение №3601 написано: 13 декабря 2013, 18:31 | Отредактировано: warleus - 13 декабря 2013, 18:34



99
Цитата Galko

Мешок исчезнет навсегда.

Спасибо.
Навсегда...То есть никакой информации о нем не останется?

Ipatow  Offline  Сообщение №3602 написано: 13 декабря 2013, 18:43



Цитата warleus

никакой информации о нем не останется?

Останется и сам объект. Развоплощённый объект можно снова материализовать при необъодимости. Если на нём висит скрипт - скрипт будет продолжать работать. Но мозолить глаза объект перестанет...

Если хочется, чтобы объект напрочь исчез из игры - после Disable нужно добавить MarkForDelete; когда отработает эта штука - уже никто не сможет определить, что объект существовал.

warleus  Offline  Сообщение №3603 написано: 13 декабря 2013, 18:47



99
Цитата Ipatow

Если хочется, чтобы объект напрочь исчез из игры - после Disable нужно добавить MarkForDelete; когда отработает эта штука - уже никто не сможет определить, что объект существовал.

Вот то что нужно,спасибо.

Earl_Dragovich  Offline  Сообщение №3604 написано: 15 декабря 2013, 09:59



11
Приветствую всех! Решил тут себе сделать автоматец, ибо у меня для игр с модами что-то вроде привычки: ходить с не ванильным оружием и по возможности в не ванильной броне. Какие нужно скачать программы и, если можно, дайте какие-нибудь советы, чтобы хоть не стреляющая какашка получилась :)

arlekin  Offline  Сообщение №3605 написано: 15 декабря 2013, 10:03



22
Хотелось бы задать вопрос ко всем модмейкерам, как в fallout 3 найти все диалоги которые использует непись ( конкретно мародеры). Спасибо заранее за помощь ( интересуют звуковые файлы предложения торговли и ремонта )


arlekin
Ipatow  Offline  Сообщение №3606 написано: 15 декабря 2013, 12:02



Цитата arlekin

найти все диалоги которые использует непись (конкретно мародеры).

Вообще для такой задачи авторы предполагали использовать вон ту кнопку с белыи пузырём (она же через меню Character -> Filtered Dialogue). В окне редактирования NPC имеется также закладка Scripts (самая правая), тоже задуманная в частности для этой цели... Есть только небольшая проблема - изрядная часть разговоров привязана не к каким-то определённым NPC, а к условиям вида "взрослый мужик". Ну, скажем, "Ещё один довольный клиент" живёт в квесте GenericAdult, топик Service -> BarterExit, где ни про каких мародёров специально не упоминается...

arlekin  Offline  Сообщение №3607 написано: 15 декабря 2013, 16:11



22
Спс за ответ очень помогло

arlekin
375291350571  Offline  Сообщение №3608 написано: 15 декабря 2013, 18:55



2
Помогите , не умею устанавливать моды (некоторые) , кто может помочь вот скайп vitalik-titov1 .

strelok456  Offline  Сообщение №3609 написано: 15 декабря 2013, 19:17



182
в игре есть эффект тумана? мне на локации нужна разная плотность тумана в разных участках... из эффектом видел только дым, а настройка окр. среды мне не подходит - она делает один туман и на всю карту....


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
RustWays  Offline  Сообщение №3610 написано: 15 декабря 2013, 20:32



Нету такого эффекта. Посмотри в Static/effects и Moveable static/effects может замену найдешь

Ipatow  Offline  Сообщение №3611 написано: 15 декабря 2013, 22:39



Цитата RustWays

Нету такого эффекта

Я не знаю, работает ли это вообще (в GECK есть в принципе неработающие вещи - как лампочка в прожектиле например), поскольку никогда не пробовал это использовать. Тем не менее в свойствах Water Type есть Fog, который располагается, в частности, и Above Water. Возможно, он будет работать и в том случае, когда сама лужа спрятана под полом. Создать Water Type с надводным туманом, назначить его Placeable Water и посмотреть как будет выглядеть такая лужа.

strelok456  Offline  Сообщение №3612 написано: 16 декабря 2013, 11:38



182
Цитата Ipatow

Я не знаю, работает ли это вообще (в GECK есть в принципе неработающие вещи - как лампочка в прожектиле например), поскольку никогда не пробовал это использовать. Тем не менее в свойствах Water Type есть Fog, который располагается, в частности, и Above Water. Возможно, он будет работать и в том случае, когда сама лужа спрятана под полом. Создать Water Type с надводным туманом, назначить его Placeable Water и посмотреть как будет выглядеть такая лужа.

спасибо, будем пробовать

Добавлено (16 Декабря 2013, 15:38)
---------------------------------------------
недавно где-то видел человеку совет дали - объеденить обьекты в SCOL... собсна сам вопрос - в каких случаях стоит это делать и что это даёт?



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
RustWays  Offline  Сообщение №3613 написано: 16 декабря 2013, 11:47



В случаях, когда хочется. Скол соберает массив объектов, создавая отдельный ниф. Это удобно, когда из деталек, собираешь бАльшой объект и шобы он не поломался и в случае использования таких кусков многократно.
У меня в скол больница надежды и арлингтон библиотека из ф3

strelok456  Offline  Сообщение №3614 написано: 16 декабря 2013, 11:50 | Отредактировано: strelok456 - 16 декабря 2013, 11:50



182
Цитата RustWays

В случаях, когда хочется. Скол соберает массив объектов, создавая отдельный ниф. Это удобно, когда из деталек, собираешь бАльшой объект и шобы он не поломался и в случае использования таких кусков многократно. У меня в скол больница надежды и арлингтон библиотека из ф3

Это каким-нибудь образом влияет на общую производительность, массу карты и дальность прорисовки объектов в SCOL'е?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Ipatow  Offline  Сообщение №3615 написано: 16 декабря 2013, 16:29



Цитата strelok456

Это каким-нибудь образом влияет на общую производительность, массу карты и дальность прорисовки объектов в SCOL'е?

В официальном мануале на GECK-вики один из примеров смысла SCOL был такой. Допустим, вы делаете надпись из букв на крыше здания. Длинную, букв на тридцать. Просто так она "проявляется" издали на том расстоянии, на котором начинают отрисовываться объекты размером в одну букву. Но если вы объедините буквы надписи в SCOL - то это будет один объект большего размера и надпись будет видна с большего расстояния.

magnumspec  Offline  Сообщение №3616 написано: 16 декабря 2013, 16:33



Где-то читал, что SCOL действительно прогружается легче, если все его составные части имеют общие текстуры.

There is always another way...
Veldion  Offline  Сообщение №3617 написано: 17 декабря 2013, 09:10



268
День добрый граждане. Помогите с таким вопросом: есть у меня оружие с простеньким скриптовым эффектом

Scn WaffenScript
Ref Target

Begin ScriptEffectStart
 Set Target to GetSelf
   Target.DamageAV Health 25
   Target.DamageAV BrainCondition 10
   Target.DamageAV PerceptionCondition 10
   Target.DamageAV LeftAttackCondition 10
   Target.DamageAV LeftMobilityCondition 10
   Target.DamageAV RightAttackCondition 10
   Target.DamageAV RightMobilityCondition 10
   Target.DamageAV Fatigue 25
END

И все прекрасно работало. Захотел я чтобы это оружие убивало бессмертных, причем не конкретных четко указанных, а произвольных и добавил казалось бы логичную строчку

Begin ScriptEffectStart
 Set Target to GetSelf
   SetEssential Target 0
   Target.DamageAV Health 25
   Target.DamageAV BrainCondition 10
   Target.DamageAV PerceptionCondition 10
   Target.DamageAV LeftAttackCondition 10
   Target.DamageAV LeftMobilityCondition 10
   Target.DamageAV RightAttackCondition 10
   Target.DamageAV RightMobilityCondition 10
   Target.DamageAV Fatigue 50
END

Так ладно бы добавленная строчка не работала, а то эффект вообще работать перестал.....
Подскажите что я сделал не так?

JupiterJour  Offline  Сообщение №3618 написано: 17 декабря 2013, 10:30 | Отредактировано: Joopeeter - 17 декабря 2013, 10:31


_


Цитата Veldion

SetEssential ActorBase bool
...
Note that it will act as a return statement if ActorBase is a reference variable.


То есть, как я понял, зелёная строчка - всё равно что Return.
Также я слышал о том, что SetEssential невозможно применить к "сборным" уровневым неписям, то есть к тем, у которых в качестве шаблона указан Leveled Actor. Хм, есть ли такие среди бессмертных? smile2
Ещё эффект по умолчанию работает на том, на кого наложен, поэтому записывать самого себя в реф-переменную имеет смысл только если переменная используется потом как параметр (после функции). А DamageAV можно и без Target.

djsave  Offline  Сообщение №3619 написано: 17 декабря 2013, 11:40


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата strelok456

в игре есть эффект тумана? мне на локации нужна разная плотность тумана в разных участках... из эффектом видел только дым, а настройка окр. среды мне не подходит - она делает один туман и на всю карту....


Как вариант прописать туман через погоду и установить на локации различную погоду через регион. Погода может отличаться только туманом и в этом случае будет даже интереснее. Но подойдет такой вариант для средней локации экстериора. В интериорах такое не будет работать. В интериорах я как то делал стандартным туманом. Надо как бы просто побольше маркеров поставить друг в друга и будет довольно интересный вид. Только надо учитывать нагрузку этого эффекта на двигло игры, может сильно падать ФПС на уровне.

=TMG= Team Moding Games
Yg  Offline  Сообщение №3620 написано: 17 декабря 2013, 15:01



15
подскажите можно ли мод Rts из fallout new vegas перенести в fallout 3 ?

Ipatow  Offline  Сообщение №3621 написано: 17 декабря 2013, 18:46



Цитата Veldion

Set Target to GetSelf
SetEssential Target 0

Нет, строчка не кажется логичной. Логично было бы так:

Set Target to GetSelf
Set TargetBase to Target.GetBaseObject
IF (GetSourceModIndex TargetBase) < 255

SetEssential TargetBase 0
ENDIF

Graf  Offline  Сообщение №3622 написано: 17 декабря 2013, 23:32



179
Привет всем, есть где нибудь тутор как правидьно добавить анимацию в игре (Idle Animations). Я раньше добавлял и было все нормально, а теперь почему-то перестали проигрываться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion  Offline  Сообщение №3623 написано: 18 декабря 2013, 06:14



268
JoopeeterIpatow, премного благодарен уважаемые знатоки. Как говорится ...век учись...

ahfywbz  Offline  Сообщение №3624 написано: 19 декабря 2013, 07:52



57
уважаемые знатоки

после того как я нажал кнопку "отменить", заместо "добавить ответ", я ненавижу вас всех в частности и данный форум в целом

но так как вопрос остается открытым, повторюсь: как мне, в гекк, сделать так, что бы при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ...

конкретно речь идет о стелс-броне, которой я пытаюсь присобачить лычки БС

было бы приятно, если бы кто то расписал весь алгоритм, с меня симпа

JupiterJour  Offline  Сообщение №3625 написано: 19 декабря 2013, 09:43 | Отредактировано: Joopeeter - 19 декабря 2013, 09:49


_


Цитата ahfywbz

после того как я нажал кнопку "отменить"


Хм, а почему я стираю то, что передумал отправлять, клавишей Delete? smile2
А те, кто размещал кнопку "Отменить" рядом с "Добавить ответ" видимо, намекали на выражение классика: "Можешь не писать - не пиши!" lol

ahfywbz  Offline  Сообщение №3626 написано: 19 декабря 2013, 10:02



57
все так, скрипт и я ставил, но, бронзовея, цитирую себя - "при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ... "

вот какой вопрос меня интересует

JupiterJour  Offline  Сообщение №3627 написано: 19 декабря 2013, 11:40 | Отредактировано: Joopeeter - 19 декабря 2013, 11:42


_


А, вот оно - там ещё форм-лист! Надо внести одёжку в список одежд нужной фракции.
1. Если конфликтоопасность не критична (нет других модов, затрагивающих этот список), то можно прямо в ГЭКК. Раздел Miscellaneous - Form Lists, те списки, что начинаются с Faction. Открыть список и перетащить в него мышью нужное из окна объектов.
2. Или консолью. Посмотретть FormID списка и одежды (которые цифрами), в игре ввести:

AddFormToFormList [ID форм-листа цифрами] [ID одежды цифрами]

Сохранить игру, чтобы изменения записались в сейв.
3. Или скриптом. Обычно квестовые используют для таких дел. Сначала создаёшь новый квест, даёшь ему ID, отмечаешь галку Start game enabled. Потом пишешь примерно такой скрипт (тип скрипта - Quest):
Код
Begin GameMode
AddFormToFormList [ID форм-листа] [ID одежды]
AddFormToFormList [ID форм-листа] [ID ещё одной одежды]
; и т.д.
StopQuest [ID квеста]
End

Вешаешь скрипт на свой квест.

ahfywbz  Offline  Сообщение №3628 написано: 19 декабря 2013, 12:31



57
cделал все по инструкции, в гекке - и, о чудо!, о боги! все заработало

какая редкость в нете, ты задаешь конкретный вопрос, получаешь подробный ответ, делаешь - и все получается, прямо чудеса чудес

спасибо, если серьезно

YikxX  Offline  Сообщение №3629 написано: 19 декабря 2013, 15:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


А чем отличается "Скрытность" от "Стелса"? Например стелс-бой дает такой-то плюс к скрытности и такой-то к стелсу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №3630 написано: 19 декабря 2013, 15:37



Цитата YikxX

А чем отличается "Скрытность" от "Стелса"? Например стелс-бой дает такой-то плюс к скрытности и такой-то к стелсу.

Там вообще три эффекта, но один из них скриптовый и просто исполняет StopCombatOnActor... Скрытность - навык персонажа. Стелс - визуальный эффект Chameleon (0-100, percentage of invisibility), который, насколько я знаю, в фолаутах воздействует только на играющего...

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб