Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя warleus
warleusOffline
Сообщение №3601
написано: 13 декабря 2013, 18:31
| Отредактировано: warleus - 13 декабря 2013, 18:34
Останется и сам объект. Развоплощённый объект можно снова материализовать при необъодимости. Если на нём висит скрипт - скрипт будет продолжать работать. Но мозолить глаза объект перестанет...
Если хочется, чтобы объект напрочь исчез из игры - после Disable нужно добавить MarkForDelete; когда отработает эта штука - уже никто не сможет определить, что объект существовал.
Если хочется, чтобы объект напрочь исчез из игры - после Disable нужно добавить MarkForDelete; когда отработает эта штука - уже никто не сможет определить, что объект существовал.
Вот то что нужно,спасибо.
Изменение репутации для пользователя Earl_Dragovich
Приветствую всех! Решил тут себе сделать автоматец, ибо у меня для игр с модами что-то вроде привычки: ходить с не ванильным оружием и по возможности в не ванильной броне. Какие нужно скачать программы и, если можно, дайте какие-нибудь советы, чтобы хоть не стреляющая какашка получилась
Хотелось бы задать вопрос ко всем модмейкерам, как в fallout 3 найти все диалоги которые использует непись ( конкретно мародеры). Спасибо заранее за помощь ( интересуют звуковые файлы предложения торговли и ремонта )
найти все диалоги которые использует непись (конкретно мародеры).
Вообще для такой задачи авторы предполагали использовать вон ту кнопку с белыи пузырём (она же через меню Character -> Filtered Dialogue). В окне редактирования NPC имеется также закладка Scripts (самая правая), тоже задуманная в частности для этой цели... Есть только небольшая проблема - изрядная часть разговоров привязана не к каким-то определённым NPC, а к условиям вида "взрослый мужик". Ну, скажем, "Ещё один довольный клиент" живёт в квесте GenericAdult, топик Service -> BarterExit, где ни про каких мародёров специально не упоминается...
в игре есть эффект тумана? мне на локации нужна разная плотность тумана в разных участках... из эффектом видел только дым, а настройка окр. среды мне не подходит - она делает один туман и на всю карту....
Я не знаю, работает ли это вообще (в GECK есть в принципе неработающие вещи - как лампочка в прожектиле например), поскольку никогда не пробовал это использовать. Тем не менее в свойствах Water Type есть Fog, который располагается, в частности, и Above Water. Возможно, он будет работать и в том случае, когда сама лужа спрятана под полом. Создать Water Type с надводным туманом, назначить его Placeable Water и посмотреть как будет выглядеть такая лужа.
Я не знаю, работает ли это вообще (в GECK есть в принципе неработающие вещи - как лампочка в прожектиле например), поскольку никогда не пробовал это использовать. Тем не менее в свойствах Water Type есть Fog, который располагается, в частности, и Above Water. Возможно, он будет работать и в том случае, когда сама лужа спрятана под полом. Создать Water Type с надводным туманом, назначить его Placeable Water и посмотреть как будет выглядеть такая лужа.
спасибо, будем пробовать
Добавлено (16 Декабря 2013, 15:38) --------------------------------------------- недавно где-то видел человеку совет дали - объеденить обьекты в SCOL... собсна сам вопрос - в каких случаях стоит это делать и что это даёт?
В случаях, когда хочется. Скол соберает массив объектов, создавая отдельный ниф. Это удобно, когда из деталек, собираешь бАльшой объект и шобы он не поломался и в случае использования таких кусков многократно. У меня в скол больница надежды и арлингтон библиотека из ф3
Изменение репутации для пользователя strelok456
strelok456Offline
Сообщение №3614
написано: 16 декабря 2013, 11:50
| Отредактировано: strelok456 - 16 декабря 2013, 11:50
В случаях, когда хочется. Скол соберает массив объектов, создавая отдельный ниф. Это удобно, когда из деталек, собираешь бАльшой объект и шобы он не поломался и в случае использования таких кусков многократно. У меня в скол больница надежды и арлингтон библиотека из ф3
Это каким-нибудь образом влияет на общую производительность, массу карты и дальность прорисовки объектов в SCOL'е?
Это каким-нибудь образом влияет на общую производительность, массу карты и дальность прорисовки объектов в SCOL'е?
В официальном мануале на GECK-вики один из примеров смысла SCOL был такой. Допустим, вы делаете надпись из букв на крыше здания. Длинную, букв на тридцать. Просто так она "проявляется" издали на том расстоянии, на котором начинают отрисовываться объекты размером в одну букву. Но если вы объедините буквы надписи в SCOL - то это будет один объект большего размера и надпись будет видна с большего расстояния.
День добрый граждане. Помогите с таким вопросом: есть у меня оружие с простеньким скриптовым эффектом
Scn WaffenScript Ref Target
Begin ScriptEffectStart Set Target to GetSelf Target.DamageAV Health 25 Target.DamageAV BrainCondition 10 Target.DamageAV PerceptionCondition 10 Target.DamageAV LeftAttackCondition 10 Target.DamageAV LeftMobilityCondition 10 Target.DamageAV RightAttackCondition 10 Target.DamageAV RightMobilityCondition 10 Target.DamageAV Fatigue 25 END
И все прекрасно работало. Захотел я чтобы это оружие убивало бессмертных, причем не конкретных четко указанных, а произвольных и добавил казалось бы логичную строчку
Begin ScriptEffectStart Set Target to GetSelf SetEssential Target 0 Target.DamageAV Health 25 Target.DamageAV BrainCondition 10 Target.DamageAV PerceptionCondition 10 Target.DamageAV LeftAttackCondition 10 Target.DamageAV LeftMobilityCondition 10 Target.DamageAV RightAttackCondition 10 Target.DamageAV RightMobilityCondition 10 Target.DamageAV Fatigue 50 END
Так ладно бы добавленная строчка не работала, а то эффект вообще работать перестал..... Подскажите что я сделал не так?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3618
написано: 17 декабря 2013, 10:30
| Отредактировано: Joopeeter - 17 декабря 2013, 10:31
SetEssential ActorBase bool ... Note that it will act as a return statement if ActorBase is a reference variable.
То есть, как я понял, зелёная строчка - всё равно что Return. Также я слышал о том, что SetEssential невозможно применить к "сборным" уровневым неписям, то есть к тем, у которых в качестве шаблона указан Leveled Actor. Хм, есть ли такие среди бессмертных? Ещё эффект по умолчанию работает на том, на кого наложен, поэтому записывать самого себя в реф-переменную имеет смысл только если переменная используется потом как параметр (после функции). А DamageAV можно и без Target.
в игре есть эффект тумана? мне на локации нужна разная плотность тумана в разных участках... из эффектом видел только дым, а настройка окр. среды мне не подходит - она делает один туман и на всю карту....
Как вариант прописать туман через погоду и установить на локации различную погоду через регион. Погода может отличаться только туманом и в этом случае будет даже интереснее. Но подойдет такой вариант для средней локации экстериора. В интериорах такое не будет работать. В интериорах я как то делал стандартным туманом. Надо как бы просто побольше маркеров поставить друг в друга и будет довольно интересный вид. Только надо учитывать нагрузку этого эффекта на двигло игры, может сильно падать ФПС на уровне.
Привет всем, есть где нибудь тутор как правидьно добавить анимацию в игре (Idle Animations). Я раньше добавлял и было все нормально, а теперь почему-то перестали проигрываться.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
после того как я нажал кнопку "отменить", заместо "добавить ответ", я ненавижу вас всех в частности и данный форум в целом
но так как вопрос остается открытым, повторюсь: как мне, в гекк, сделать так, что бы при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ...
конкретно речь идет о стелс-броне, которой я пытаюсь присобачить лычки БС
было бы приятно, если бы кто то расписал весь алгоритм, с меня симпа
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3625
написано: 19 декабря 2013, 09:43
| Отредактировано: Joopeeter - 19 декабря 2013, 09:49
Хм, а почему я стираю то, что передумал отправлять, клавишей Delete? А те, кто размещал кнопку "Отменить" рядом с "Добавить ответ" видимо, намекали на выражение классика: "Можешь не писать - не пиши!"
все так, скрипт и я ставил, но, бронзовея, цитирую себя - "при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ... "
вот какой вопрос меня интересует
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3627
написано: 19 декабря 2013, 11:40
| Отредактировано: Joopeeter - 19 декабря 2013, 11:42
А, вот оно - там ещё форм-лист! Надо внести одёжку в список одежд нужной фракции. 1. Если конфликтоопасность не критична (нет других модов, затрагивающих этот список), то можно прямо в ГЭКК. Раздел Miscellaneous - Form Lists, те списки, что начинаются с Faction. Открыть список и перетащить в него мышью нужное из окна объектов. 2. Или консолью. Посмотретть FormID списка и одежды (которые цифрами), в игре ввести:
Сохранить игру, чтобы изменения записались в сейв. 3. Или скриптом. Обычно квестовые используют для таких дел. Сначала создаёшь новый квест, даёшь ему ID, отмечаешь галку Start game enabled. Потом пишешь примерно такой скрипт (тип скрипта - Quest):
Код
Begin GameMode AddFormToFormList [ID форм-листа] [ID одежды] AddFormToFormList [ID форм-листа] [ID ещё одной одежды] ; и т.д. StopQuest [ID квеста] End
А чем отличается "Скрытность" от "Стелса"? Например стелс-бой дает такой-то плюс к скрытности и такой-то к стелсу.
Там вообще три эффекта, но один из них скриптовый и просто исполняет StopCombatOnActor... Скрытность - навык персонажа. Стелс - визуальный эффект Chameleon (0-100, percentage of invisibility), который, насколько я знаю, в фолаутах воздействует только на играющего...