Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
как это "только женская" не выдумывай. Анимации женские либо муржские НПЦ будет использовать если ему её поставить.
Ну, какие-никакие условия у анимаций точно есть. У Idle-анимаций они прописаны в ГЭКК, но если эти анимации запустить принудительно, то условия, по-моему, вовсе игнорируются и кто хочешь исполнит какие хочешь анимации (для своего скелета, естественно). Анимационные группы, в частности "походка", тоже определённо имеют какие-то условия - разнополые персонажи виляют задом явно по-разному. Но вот где прописаны эти условия для групп? Причём группы, в отличие от Idle, свои условия соблюдают строго - перезарядку, например, принудительно не запустишь если перезаряжать в руках нечего.
strelok456, если просто убрать лишнее, то в NifSkope. Galko же там тебе модели откорректировала.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Анимации женские либо муржские НПЦ будет использовать если ему её поставить.
В свете вышесказанного - если существует способ назначить НПЦ личную походку, я хотел бы такой способ узнать. Возможно, я неправильно понимаю, как игра двигает мобов с места на место
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3578
написано: 9 декабря 2013, 15:32
| Отредактировано: Galko - 9 декабря 2013, 15:37
в редакторе фолла есть возможность обрезать модели?
Стрелок, ты не совсем верно воспринимаешь возможности ГЕККа. В ГЕККе нельзя сделать с нуля что-то "осязаемое", физический объект: ни модель, ни текстуру, ни музыку. Точно также в нем нельзя подкорректировать всё это хозяйство: обрезать модель, перекрасить картинку, изменить музыку... Как я однажды говорила, ГЕКК это что-то типа набора ЛЕГО - из готовых кубиков составляешь домик. Нужна бочка в игре - то в ГЕККе создается, так сказать, "виртуальная" бочка, объект игры. А чтоб в игре эту бочку можно было видеть - этому объекту назначается готовая, созданная заранее в каком-либо 3Д-редакторе, модель бочки. Ну и т.д и т.п.
то какие проги позволяют это сделать? кроме блендера и макса
Именно обрезать можно и в MilkShape 3D и можно даже ещё программ найти, да вот вроде именно те кто с nif работают вроде только макс и блендер. А чем эти две программы не устраивают? Я например проще блендера не вижу для себя 3д редактора, но это лишь потому, что я с него и начал моделить. Начал бы с 3дс макса он бы был для меня простейшим, но увы обхожусь и блендером, анимации для вещей, брони, оружие сделать могу а что ещё нужно?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3580
написано: 9 декабря 2013, 16:28
| Отредактировано: Hellraiser - 9 декабря 2013, 16:34
Enclave92, "рабская походка" реализована в игре с помощью скрипта, повешенного на непися - уж мог бы сам в ГЕКК посмотреть и поэкпериментировать. Почему вы такие ленивые? Вот тут файл состряпал. Единственное, блок "Begin OnLoad" я заменил на "Begin GameMode". Раб-мужик бродит напротив салуна "Старатель". Изучай.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя strelok456
strelok456Offline
Сообщение №3581
написано: 9 декабря 2013, 17:08
| Отредактировано: strelok456 - 9 декабря 2013, 17:09
И опять модели) Люди добрые, кто может помочь с обрезкой модели из DLC? Суть такая - нужно с одной из сторон убрать всё лишнее и оставить лишь идеально выбритую стену с чуть выпирающей рамой окна) над рамой окна останутся небольшие отверстия - и фиг с ними. Картинку прикрепляю, для наглядности - сбрить всё что в красном триггере. Буду премного благодарен) NVDLC04\Dungeons\Silo\NVDLC04_SiloKit-WallFlatWindow.NIF
Galko, угу, там всё элементарно. Беседка не заморачивалась. Оригинальный скрипт называется SlaveScript.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Отдельную походку изобретать не стали - просто переломали им всем ноги. Всё равно хромых в игре считай нет - все кто не насмерть норовят по всем статьям отлечиться чуть бой окончен...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3585
написано: 9 декабря 2013, 21:07
| Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2013, 21:11
RustWays ты не сможешь! Да и никто не сможет В Fallout - Meshes.bsa (FalloutNV) папки Silo в папке NVDLC04 нет. И файла который бы начинался на NVDLC04 ни одного нет. Такие дела!
В Fallout - Meshes (FalloutNV) папки Silo в папке NVDLC04 нет. И файла который бы начинался на NVDLC04 ни одного нет. Такие дела!
цитирую себя: "из DLC"
Добавлено (10 Декабря 2013, 01:13) --------------------------------------------- это четвёртое официальное дополнение к Fallout New Vegas – Lonesome Road
_KT_, больше никуда, если вы хотите просто ПНВ, без оверлея. Но вот что интересно - способ этот вроде рекомендуется разработчиками "Невады", но сами они используют динамическое добавление через квест и висящий на нем скрипт. Странно, да? Пример скрипта (делал для мода The Rising Sun):
А теперь, сопсна, вопрос: как корректно можно снимать с ГГ Пип-бой? У меня скрипт на триггере. При входе в него пип-бой снимается, но при обратном входе, когда Пип-бой должен надеться, игра вылетает
граждане, нужна ваша помощь) В общем попросил человека помочь с моделью: взять модель ТыК, и дорисовать у неё угол, плюс поставить внутренние стенки, т.к. внешние просвечиваются. Скрины - ТыК и ТыК. В итоге модель мне сделали, НО: 1) при включении Havok она падает; 2) текстура изменилась в худшую сторону. Скрин - ТыК. Слева переделанная модель, справа - игровая стандартная. Чтоб модель не падала - посоветовали в ноде BSXFlags значение Integer Data изменить с 202 на 2. НЕ помогло( Человек в непонятках, послал меня сюда, видимо от греха подальше. Братцы - кролики, выручайте!
светская вечеринка, моя ГГшка в вечернем платье, а на руке - эта хрень Хочется оставить её в гардеробе.
И это та Galko, которая не устаёт ругать Вегас за непостъядерную атмосферу? Пип-бой - это вообще какая-то тонкая материя. Игра, как выясняется, его отсутствие может воспринимать весьма болезненно. Вот например, если назначить какой-нибудь одёжке слот Pip Boy, то он перестаёт отображаться и в него невозможно заглянуть. Но после нескольких попыток нажать Tab игра зависает. У тебя вот с удалением-возвращением проблемы. В то же время реплейсеры пип-боев как-то работают. То есть такое ощущение, что лучше, чтобы там всё же что-то было. Интересно, если из модели пип-боя удалить видимые части (ты в последнее время подобным, вижу, часто занимаешься ), он будет работать? И будет ли, самое главное, игра работать?
Изменение репутации для пользователя _KT_
_KT_Offline
Сообщение №3597
написано: 10 декабря 2013, 18:12
| Отредактировано: _KT_ - 10 декабря 2013, 18:44
А чего мучаться то с пип-боем? 1. Скачиваем красивые золотые часы-колье на руку, пофиг. 2. Открываем Fallout3.esm и смотрим скрипт, который срабатывает в Убежище 112, из этого всего убираем школьника и вобще лишне, вешаем все на какой внешний активатор и наслождаемся эффектом.
ИЛИ ||
Качаем с некса один из двух модов, что на нвсе это Groovitation ili Remove pip-boy, там на горячих клавишах все.
Привет,кто может помочь с одним вопросом? Дело собственно вот в чем,скачал мод на добавление брони,и она появляется в мешке рядом с пикапом в Гудспрингсе... Можно ли как нибудь ее прописать торговцу и убрать мешок,а то после того как забираешь броню этот пустой мешок "мозолит" глаза? Заранее спасибо.
убрать мешок можно и в игре через консоль без всяких модов. Тильда ~, потом курсор на мешок и клик на нем ЛКМ, затем набрать на клаве команду Disable. Мешок исчезнет навсегда.