Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Enclave92  Offline  Сообщение №3571 написано: 9 декабря 2013, 12:28



252
Вроде внесен. А это только женская анимация? Я пытался мужского персонажа нагрузить...

War. War never changes...
Graf  Offline  Сообщение №3572 написано: 9 декабря 2013, 12:50



179
Enclave92, да как это "только женская" не выдумывай. Анимации женские либо муржские НПЦ будет использовать если ему её поставить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
strelok456  Offline  Сообщение №3573 написано: 9 декабря 2013, 14:13



182
в редакторе фолла есть возможность обрезать модели? если нет. то какие проги позволяют это сделать? кроме блендера и макса


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
JupiterJour  Offline  Сообщение №3574 написано: 9 декабря 2013, 14:19


_


Цитата Graf

как это "только женская" не выдумывай. Анимации женские либо муржские НПЦ будет использовать если ему её поставить.


Ну, какие-никакие условия у анимаций точно есть. У Idle-анимаций они прописаны в ГЭКК, но если эти анимации запустить принудительно, то условия, по-моему, вовсе игнорируются и кто хочешь исполнит какие хочешь анимации (для своего скелета, естественно).
Анимационные группы, в частности "походка", тоже определённо имеют какие-то условия - разнополые персонажи виляют задом явно по-разному. Но вот где прописаны эти условия для групп? Причём группы, в отличие от Idle, свои условия соблюдают строго - перезарядку, например, принудительно не запустишь если перезаряжать в руках нечего.

RustWays  Offline  Сообщение №3575 написано: 9 декабря 2013, 14:26



strelok456, других прог нет. Тлько если Maya но это тот же 3д макс

Hellraiser  Offline  Сообщение №3576 написано: 9 декабря 2013, 14:31 | Отредактировано: Hellraiser - 9 декабря 2013, 14:31


Dr. Moreau


strelok456,
если просто убрать лишнее, то в NifSkope.
Galko же там тебе модели откорректировала.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Ipatow  Offline  Сообщение №3577 написано: 9 декабря 2013, 14:38



Цитата Graf

Анимации женские либо муржские НПЦ будет использовать если ему её поставить.

В свете вышесказанного - если существует способ назначить НПЦ личную походку, я хотел бы такой способ узнать. Возможно, я неправильно понимаю, как игра двигает мобов с места на место unsure

Galko  Offline  Сообщение №3578 написано: 9 декабря 2013, 15:32 | Отредактировано: Galko - 9 декабря 2013, 15:37


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

в редакторе фолла есть возможность обрезать модели?


Стрелок, ты не совсем верно воспринимаешь возможности ГЕККа. В ГЕККе нельзя сделать с нуля что-то "осязаемое", физический объект: ни модель, ни текстуру, ни музыку. Точно также в нем нельзя подкорректировать всё это хозяйство: обрезать модель, перекрасить картинку, изменить музыку... Как я однажды говорила, ГЕКК это что-то типа набора ЛЕГО - из готовых кубиков составляешь домик. Нужна бочка в игре - то в ГЕККе создается, так сказать, "виртуальная" бочка, объект игры. А чтоб в игре эту бочку можно было видеть - этому объекту назначается готовая, созданная заранее в каком-либо 3Д-редакторе, модель бочки. Ну и т.д и т.п.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №3579 написано: 9 декабря 2013, 16:06



179
Цитата strelok456

то какие проги позволяют это сделать? кроме блендера и макса

Именно обрезать можно и в MilkShape 3D и можно даже ещё программ найти, да вот вроде именно те кто с nif работают вроде только макс и блендер. А чем эти две программы не устраивают? Я например проще блендера не вижу для себя 3д редактора, но это лишь потому, что я с него и начал моделить. Начал бы с 3дс макса он бы был для меня простейшим, но увы обхожусь и блендером, анимации для вещей, брони, оружие сделать могу а что ещё нужно?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3580 написано: 9 декабря 2013, 16:28 | Отредактировано: Hellraiser - 9 декабря 2013, 16:34


Dr. Moreau


Enclave92,
"рабская походка" реализована в игре с помощью скрипта, повешенного на непися - уж мог бы сам в ГЕКК посмотреть и поэкпериментировать. Почему вы такие ленивые?
Вот тут файл состряпал. Единственное, блок "Begin OnLoad" я заменил на "Begin GameMode".
Раб-мужик бродит напротив салуна "Старатель". Изучай.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3581 написано: 9 декабря 2013, 17:08 | Отредактировано: strelok456 - 9 декабря 2013, 17:09



182
И опять модели) Люди добрые, кто может помочь с обрезкой модели из DLC? Суть такая - нужно с одной из сторон убрать всё лишнее и оставить лишь идеально выбритую стену с чуть выпирающей рамой окна) над рамой окна останутся небольшие отверстия - и фиг с ними. Картинку прикрепляю, для наглядности - сбрить всё что в красном триггере. Буду премного благодарен)
NVDLC04\Dungeons\Silo\NVDLC04_SiloKit-WallFlatWindow.NIF



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
RustWays  Offline  Сообщение №3582 написано: 9 декабря 2013, 17:26



Я могу, но только в среду. Это плевое дело

Hellraiser  Offline  Сообщение №3583 написано: 9 декабря 2013, 19:29 | Отредактировано: Hellraiser - 9 декабря 2013, 19:31


Dr. Moreau


Galko,
угу, там всё элементарно. Беседка не заморачивалась.  :) Оригинальный скрипт называется SlaveScript.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Ipatow  Offline  Сообщение №3584 написано: 9 декабря 2013, 19:33



Цитата Galko

чел в обе ножки ранетый?

Отдельную походку изобретать не стали - просто переломали им всем ноги. Всё равно хромых в игре считай нет - все кто не насмерть норовят по всем статьям отлечиться чуть бой окончен...

KAIN48  Offline  Сообщение №3585 написано: 9 декабря 2013, 21:07 | Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2013, 21:11


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата RustWays

Я могу

RustWays ты не сможешь!
Да и никто не сможет lol

В Fallout - Meshes.bsa (FalloutNV) папки Silo в папке NVDLC04 нет.
И файла который бы начинался на NVDLC04 ни одного нет.
Такие дела!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
strelok456  Offline  Сообщение №3586 написано: 9 декабря 2013, 21:13



182
Цитата KAIN48

В Fallout - Meshes (FalloutNV) папки Silo в папке NVDLC04 нет. И файла который бы начинался на NVDLC04 ни одного нет.
Такие дела!

цитирую себя: "из DLC"

Добавлено (10 Декабря 2013, 01:13)
---------------------------------------------
это четвёртое официальное дополнение к Fallout New Vegas – Lonesome Road



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Graf  Offline  Сообщение №3587 написано: 9 декабря 2013, 21:15 | Отредактировано: Graf - 9 декабря 2013, 21:21



179
Цитата RustWays

могу, но только в среду. Это плевое дело

Уже сделал.

KAIN48, у меня тоже нет этого длц. Мне модель он же и скинул.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
_KT_  Offline  Сообщение №3588 написано: 10 декабря 2013, 06:02



117
Как добавить эффекты ПНВ для шлемов не входящих в набор Невады? Куда еще надо добавить?


1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
YikxX  Offline  Сообщение №3589 написано: 10 декабря 2013, 10:22 | Отредактировано: YikxX - 10 декабря 2013, 10:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


_KT_, больше никуда, если вы хотите просто ПНВ, без оверлея.
Но вот что интересно - способ этот вроде рекомендуется разработчиками "Невады", но сами они используют динамическое добавление через квест и висящий на нем скрипт. Странно, да? :)
Пример скрипта (делал для мода The Rising Sun):


Пример от разработчиков можно посмотреть, например, в Project Nevada - Lonesome Road.esp

Ну а полностью описано здесь:
Код
https://docs.google.com/document/d/1FPIuZGoh5acg433cywGo1vi1dNFTJPXG6rNRgzCUoyc/edit?hl=en&authkey=CNicvuIF&pli=1

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №3590 написано: 10 декабря 2013, 16:54



179
Цитата Galko

А теперь, сопсна, вопрос: как корректно можно снимать с ГГ Пип-бой? У меня скрипт на триггере. При входе в него пип-бой снимается, но при обратном входе, когда Пип-бой должен надеться, игра вылетает

Пип-бой отключается этими командами:
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1

А включается этими:
player.additem 00015038 1 
player.equipitem 00015038 0 1 
player.additem 00025B83 1 
player.equipitem 00025B83 0 1

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3591 написано: 10 декабря 2013, 16:55


_


Цитата Galko

как корректно можно снимать с ГГ Пип-бой


Если смысл снятия в том, чтобы игрок туда не глядел (а не в том, скажем, чтобы от третьего лица на руке ничего на было), то корректный способ

DisablePlayerControls 0 1

а потом

EnablePlayerControls

Кстати, на всякий случай. Возвращается и пытается надеться точно тот самый пип-бой, который специально для игрока? А то для неписей другой.

strelok456  Offline  Сообщение №3592 написано: 10 декабря 2013, 16:56 | Отредактировано: strelok456 - 10 декабря 2013, 16:57



182
граждане, нужна ваша помощь)
В общем попросил человека помочь с моделью: взять модель ТыК, и дорисовать у неё угол, плюс поставить внутренние стенки, т.к. внешние просвечиваются. Скрины - ТыК и ТыК.
В итоге модель мне сделали, НО: 1) при включении Havok она падает; 2) текстура изменилась в худшую сторону. Скрин - ТыК. Слева переделанная модель, справа - игровая стандартная.
Чтоб модель не падала - посоветовали  в ноде BSXFlags значение Integer Data изменить с 202 на 2. НЕ помогло(
Человек в непонятках, послал меня сюда, видимо от греха подальше. Братцы - кролики, выручайте!


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Graf  Offline  Сообщение №3593 написано: 10 декабря 2013, 17:17



179
strelok456, скинул свою пробную в л.с.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
strelok456  Offline  Сообщение №3594 написано: 10 декабря 2013, 17:29



182
Цитата Graf

strelok456, скинул свою пробную в л.с.

Спасибо, всё работает!!!


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Graf  Offline  Сообщение №3595 написано: 10 декабря 2013, 17:48



179
Цитата Galko

именно за этим. Ну знаешь - типа светская вечеринка, моя ГГшка в вечернем платье, а на руке - эта хрень Хочется оставить её в гардеробе.

Я думаю я дал тебе верный способ  :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3596 написано: 10 декабря 2013, 18:11


_


Цитата Galko

светская вечеринка, моя ГГшка в вечернем платье, а на руке - эта хрень Хочется оставить её в гардеробе.


И это та Galko, которая не устаёт ругать Вегас за непостъядерную атмосферу? mellow
Пип-бой - это вообще какая-то тонкая материя. Игра, как выясняется, его отсутствие может воспринимать весьма болезненно. Вот например, если назначить какой-нибудь одёжке слот Pip Boy, то он перестаёт отображаться и в него невозможно заглянуть. Но после нескольких попыток нажать Tab игра зависает. У тебя вот с удалением-возвращением проблемы. В то же время реплейсеры пип-боев как-то работают. То есть такое ощущение, что лучше, чтобы там всё же что-то было. Интересно, если из модели пип-боя удалить видимые части (ты в последнее время подобным, вижу, часто занимаешься :) ), он будет работать? И будет ли, самое главное, игра работать?

_KT_  Offline  Сообщение №3597 написано: 10 декабря 2013, 18:12 | Отредактировано: _KT_ - 10 декабря 2013, 18:44



117
Цитата YikxX

_KT_, больше никуда, если вы хотите просто ПНВ, без оверлея.



Не выходит каменный цветок, одно подозрение тока есть, это обязательно должен быть шлем?



ЗЫ: Вот гавно, это обязательно должен быть шлем... Как решить эту проблему?

Скрипт применяется только к "Headband"... Ну не рукожопы ли?

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
RustWays  Offline  Сообщение №3598 написано: 10 декабря 2013, 19:14



А чего мучаться то с пип-боем?
1. Скачиваем красивые золотые часы-колье на руку, пофиг.
2. Открываем Fallout3.esm и смотрим скрипт, который срабатывает в Убежище 112, из этого всего убираем школьника и вобще лишне, вешаем все на какой внешний активатор и наслождаемся эффектом.

ИЛИ ||

Качаем с некса один из двух модов, что на нвсе это Groovitation ili Remove pip-boy, там на горячих клавишах все.

warleus  Offline  Сообщение №3599 написано: 12 декабря 2013, 09:12



99
Привет,кто может помочь с одним вопросом?
Дело собственно вот в чем,скачал мод на добавление брони,и она появляется в мешке рядом с пикапом в Гудспрингсе...
Можно ли как нибудь ее прописать торговцу и убрать мешок,а то после того как забираешь броню этот пустой мешок "мозолит" глаза?
Заранее спасибо.

Galko  Offline  Сообщение №3600 написано: 13 декабря 2013, 17:16


GALAктическая мартышка


Цитата warleus

убрать мешок,

убрать мешок можно и в игре через консоль без всяких модов. Тильда ~, потом курсор на мешок и клик на нем ЛКМ, затем набрать на клаве команду Disable. Мешок исчезнет навсегда.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб