Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

YikxX  Offline  Сообщение №3631 написано: 19 декабря 2013, 15:41 | Отредактировано: YikxX - 19 декабря 2013, 15:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ipatow, понятно, спасибо. Доп. вопрос:
Цитата Ipatow

Стелс - визуальный эффект Chameleon (0-100, percentage of invisibility)

от 0 до 100 задается, как я понимаю, в поле Magnitude? Т.е. при magnitude = 100 одетый, скажем, в стелс-броню с эффектом хамелеона при приседании будет выглядеть "более прозрачно", чем при magnitude = 10?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №3632 написано: 19 декабря 2013, 18:46



Цитата YikxX

от 0 до 100 задается, как я понимаю, в поле Magnitude? Т.е. при magnitude = 100 одетый, скажем, в стелс-броню с эффектом хамелеона при приседании будет выглядеть "более прозрачно", чем при magnitude = 10?

Magnitude - процент невидимости. По описанию из обливиона 100% камуфляж эквивалентен невидимости, но тут как бы не невидимость, а прозрачность. То есть да, просвечивает стопроцентный камуфляж насквозь, но поскольку там преломление/искажение, то персонаж получается не невидимый, а "стеклянный".

Hellraiser  Offline  Сообщение №3633 написано: 19 декабря 2013, 19:23


Dr. Moreau


Просьба к модельщикам. Господа, отрежьте кто-нить кусок вот от этой модели, пожалуйста:

Что отрезать - очерчено красным.
А по-русски говоря - сундук в центре.
Вот модель.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48  Offline  Сообщение №3634 написано: 20 декабря 2013, 03:26 | Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 05:31


Шаманистый шаман


Hellraiser привет!
Посмотри Без сундука, но с кольцами!
Отрезал очерченное красным.
А по английски говоря - chest in the center lol
Vertex Paint с решётки пришлось убрать
С решётки - потому что мало вершин (дырку от ящика залатал) - и вместо затенения вершин получается вытянутый градиент!

В NifSkope видны переходы между полигонами

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №3635 написано: 20 декабря 2013, 04:36 | Отредактировано: Hellraiser - 20 декабря 2013, 04:51


Dr. Moreau


KAIN48,
просто супер! Спасибо!
В принципе, дырку можно было не латать, всё равно другой моделью закроется.  :)

UPD

Ты там лишнего отпилил - самое наружнее кольцо с низу. Можно его вернуть взад?  :)
Вот скрины сделал, чтобы было понятно, о чём речь:


Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3636 написано: 20 декабря 2013, 05:20 | Отредактировано: Hellraiser - 20 декабря 2013, 05:22


Dr. Moreau


Galko,
да, ладно, фиг с ним. Я уже вышел из положения - нашёл, чем этот сундук поганый закрыть вместе с решёткой:

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48  Offline  Сообщение №3637 написано: 20 декабря 2013, 05:34 | Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 05:35


Шаманистый шаман


Hellraiser я в том сообщении (4815) заменил ссылку на nif.
Действительно вместе со стенками ящика - удалил кольца, это была одна модель!
Теперь всё нормально.
А! Вон ты как.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №3638 написано: 20 декабря 2013, 05:37 | Отредактировано: Hellraiser - 22 декабря 2013, 04:00


Dr. Moreau


KAIN48,

А! Вон ты как.
Хех. Приходится выкручиваться.  :)
Спасибо за модель! Ща попробую.

UPD

Зеер гуд! Натюрлих! Даст ист фантастиш.  :)
Без ящика гораздо круче смотрится, особенно, когда я нижнюю "шайбу" перевернул на 180:

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Yg  Offline  Сообщение №3639 написано: 20 декабря 2013, 15:07



15
подскажите можно ли мод Rts и ряд других модов  из fallout new vegas перенести в fallout 3 ? Если да то каким образом ?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3640 написано: 20 декабря 2013, 16:31 | Отредактировано: Hellraiser - 20 декабря 2013, 16:34


Dr. Moreau


Yg,
чтобы грамотно расписать, как портировать большие квестовые моды (да даже не квестовые), страницы не хватит.
Плюс нужны немалые знания и много свободного времени.
Я бы написал, но уверен на 100%, что вы этого делать не будете.
Бывает вариант ещё такой: некоторые моды из Вегаса перетащить в Фол невозможно, или возможно, но в поцоканном виде. :)
А вот наоборот - пожалуйста.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3641 написано: 20 декабря 2013, 16:44 | Отредактировано: Galko - 20 декабря 2013, 16:42


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

поцоканном виде.

поКОцанном ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №3642 написано: 20 декабря 2013, 17:48



179
Привет всем!
Такой вопрос: можно ли проверить "силовую двуручную атаку", всмысле когда зажимаешь ЛКМ для более сильной атаки. В общем можно ли это проверять на гг?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
LeeKyo  Offline  Сообщение №3643 написано: 22 декабря 2013, 09:44



32
Привет! Помогите, пожалуйста. Как сделать определенному НПС свои уникальные глаза? При каких условиях отдельный тип глаз в ГЭКК можно уже назначать персонажу? А то все варианты "игровой/не игровой" "только мужской/только женский" и перебрасывание уникальной текстуры в отдельную папку ничего не меняют, в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз. В модах, которые посторонним НПС добавляют уникальные глаза просто есть дополнительные типы глаз, у которых текстуры сложены в отдельную папку. Что я делаю не так?  :(

Galko  Offline  Сообщение №3644 написано: 22 декабря 2013, 10:25 | Отредактировано: Galko - 22 декабря 2013, 11:51


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз

вот тут-то собака порылась :) Дефолтные - это значит назначенные ранее и где-то в другом месте глаза для ВСЕЙ расы (точнее - цвет глаз). Раз твой непись принадлежит какой-то определенной расе - то и в окне выбора глаз у него в настройках будет список из глаз этой расы. Чтоб добавить неписю новые глаза - читаем КАРТОТЕКУ. Ну или в двух словах: открываем окно расы, к которой принадлежит редактируемый непись, переходим на вкладку Face Data поле Eye Color, открываем отдельно список глаз (меню Character -Eyes), перетягиваем из глазного списка нужные глаза на вкладку расы. Закрываем. Открываем непися этой расы, переходим на нужную вкладку (Heаd Parts) и выбираем из списка появившиеся новые глаза.
ЗЫ. То же самое касается и причесок.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LeeKyo  Offline  Сообщение №3645 написано: 22 декабря 2013, 11:56 | Отредактировано: LeeKyo - 22 декабря 2013, 12:21



32
Цитата Galko

читаем КАРТОТЕКУ


Упс... Извините. Если честно, я и сейчас, когда знаю, что там есть правильный ответ, по теме ничего найти не могу  unsure

P.S. Вот, вижу, пункт 22 smile2 Еще раз извиняюсь и еще раз большое спасибо.

Yg  Offline  Сообщение №3646 написано: 22 декабря 2013, 18:39



15
Вот в моде убежище itu есть такая штука как установка жителя . Подскажите как такую сделать но для F3.

Yg  Offline  Сообщение №3647 написано: 22 декабря 2013, 19:41



15
Цитата Galko

Очень просто. Открываешь в вегасовском ГЕККе мод от ITU, смотришь, как в нем сделана установка жителя и делаешь точно также, но в фоловском ГЕККе, в своем плагине.

а как найти эту функцию в моде ?

JupiterJour  Offline  Сообщение №3648 написано: 23 декабря 2013, 13:26 | Отредактировано: Joopeeter - 23 декабря 2013, 13:28


_


Цитата Galko

что такое - установка жителя?


Невероятно, но словосочетание не бессмысленно. Вот, например http://yandex.ru/yandsea....B%D1%8F

IS  Offline  Сообщение №3649 написано: 24 декабря 2013, 16:40



1
Есть ли способ увеличить опыт, получаемый за убийство НПС в fallout NV? Кто знает? Расскажите плз, необходимо для создания следующей версии моего мода :)

Ipatow  Offline  Сообщение №3650 написано: 24 декабря 2013, 16:52



Цитата IS

Есть ли способ увеличить опыт, получаемый за убийство НПС в fallout NV? Кто знает? Расскажите плз

Experience Settings

spok2  Offline  Сообщение №3651 написано: 26 декабря 2013, 13:05



54
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой: созданные мной НПС не респавнятся или респавнятся частично (вместо 3 всего 1 и т.д.). В настройках персонажа флаг на респавн выставлен, зоны в которых появляются НПС по идее обновляются. Подобные моды делал и для Ф3 и Облы и Скайрима, но таких проблем не встречал. Помогите если кто может, я уже все перелопатил, где только не смотрел, ничего не помогает. Заранее благодарю!

Graf  Offline  Сообщение №3652 написано: 26 декабря 2013, 16:13



179
spok2, респаун происходит 1 раз в 3 дня. Если нужен другой вариант, используй скрипт с resurrect и ResetHealth, при проверке через getdead.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
spok2  Offline  Сообщение №3653 написано: 26 декабря 2013, 16:19



54
Цитата Graf

Если нужен другой вариант, используй скрипт с resurrect и ResetHealth, при проверке через getdead.



Я не силен в скриптах, можно увидеть как он из себя выглядит. Если вас не затруднит, буду премного благодарен.

Graf  Offline  Сообщение №3654 написано: 26 декабря 2013, 16:53



179
spok2, что-то вроде:

scn TimerSCRIPT
short sFlag
float fTimer

Begin GameMode
if (sFlag == 0) && (npcRef.getdead == 1)
Set sFlag to 1
Set fTimer to 20 ;через 20 секунд нпц оживет
if (fTimer > 0) && (sFlag == 1)
Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
elseif (sFlag == 1)
npcRef.ResetHealth
Set sFlag to 2; за место 2 поставить 0, для бесконечности
endif
endif
End
Чтобы время определялось в днях, используй функцию gamedayspassed за место GetSecondsPassed.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3655 написано: 26 декабря 2013, 18:07 | Отредактировано: Joopeeter - 26 декабря 2013, 18:08


_


Цитата spok2

НПС не респавнятся или респавнятся частично (вместо 3 всего 1 и т.д.)


Бывает, когда не стоит Respawn у тех неписей, из которых собран уровневый персонаж, назначенный в качестве шаблона этому NPC. Даже если у этого конечного NPC и не отмечена галка Use Basic Data и даже если у самого этого NPC установлен Respawn.

spok2  Offline  Сообщение №3656 написано: 26 декабря 2013, 18:42



54
Graf
Чёй-то не хочет редактор сохранять такой скрипт. Пишет что npcRef. нет такой ерунды. Убрал сохранился, но не работает. Вместо 20 поставил 1 (я так понимаю через 1 день будет респавнится).Как ты и написал я вставил gamedayspassed. Пошел убил НПС, подождал 1 день, прихожу никого нет.
Joopeeter
Да нет, там у всех стоит флаг респавн. К примеру гулей я сам создал (т.е. они не ванильные, со своими моделями), они респавнятся странно как-то, у меня параметр iHoursToRespawnCell = 12 (в оригинале 72), так вот иногда они появляются, иногда частично, вместо допустим 5 только 2, а иногда их вообще нет, жди не жди, просто исчезают и все, причем от места это не зависит. У меня такое предположение, что игра дико глючит, больше ничего на ум не приходит, я подобные моды делал и на другие игры (опыт имеется), но подобной ерунды не встречал. Я даже без всяких лвллистов, тупо выставляю мутанта на пустоши, прихожу валю его и он исчезает навсегда, хотя флаг респавн выставлен, чего еще этому долбаному Вегасу надо я не пойму. Может у него ограничение на количество НПС на одну ячейку и если их больше, то игра их не грузит?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3657 написано: 26 декабря 2013, 19:10 | Отредактировано: Hellraiser - 26 декабря 2013, 19:13


Dr. Moreau


spok2,

npcRef. нет такой ерунды
естественно, не будет.  :D Это Граф для примера написал.
Вместо npcRef должна быть  вписана конкретная ref-копия непися в "мире", а полная строка if (sFlag == 0) && (npcRef.getdead == 1) как раз проверяет смерть этой самой копии.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
spok2  Offline  Сообщение №3658 написано: 26 декабря 2013, 19:29



54
Hellraiser

Ну, ё моё, я ж написал, что я в скриптах ни бум-бум, для меня это лес дремучий! Так мне что писать, типа aaaLvlSuperMutant.getdead == 1, или как?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3659 написано: 26 декабря 2013, 19:44 | Отредактировано: Hellraiser - 26 декабря 2013, 19:46


Dr. Moreau


spok2,
ну если aaaLvlSuperMutant это ваш непись, так и писать.  :)
И вот тут ещё не забудьте: npcRef.ResetHealth

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
spok2  Offline  Сообщение №3660 написано: 26 декабря 2013, 19:55



54
Цитата Hellraiser

 npcRef.ResetHealth



Пишет нет такой комманды: Script command "MoyNPC.ResetHealth" not found.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб