Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №3631
написано: 19 декабря 2013, 15:41
| Отредактировано: YikxX - 19 декабря 2013, 15:42
Стелс - визуальный эффект Chameleon (0-100, percentage of invisibility)
от 0 до 100 задается, как я понимаю, в поле Magnitude? Т.е. при magnitude = 100 одетый, скажем, в стелс-броню с эффектом хамелеона при приседании будет выглядеть "более прозрачно", чем при magnitude = 10?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
от 0 до 100 задается, как я понимаю, в поле Magnitude? Т.е. при magnitude = 100 одетый, скажем, в стелс-броню с эффектом хамелеона при приседании будет выглядеть "более прозрачно", чем при magnitude = 10?
Magnitude - процент невидимости. По описанию из обливиона 100% камуфляж эквивалентен невидимости, но тут как бы не невидимость, а прозрачность. То есть да, просвечивает стопроцентный камуфляж насквозь, но поскольку там преломление/искажение, то персонаж получается не невидимый, а "стеклянный".
Просьба к модельщикам. Господа, отрежьте кто-нить кусок вот от этой модели, пожалуйста: Что отрезать - очерчено красным. А по-русски говоря - сундук в центре. Вот модель.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3634
написано: 20 декабря 2013, 03:26
| Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 05:31
Hellraiser привет! Посмотри Без сундука, но с кольцами! Отрезал очерченное красным. А по английски говоря - chest in the center Vertex Paint с решётки пришлось убрать С решётки - потому что мало вершин (дырку от ящика залатал) - и вместо затенения вершин получается вытянутый градиент! В NifSkope видны переходы между полигонами
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3635
написано: 20 декабря 2013, 04:36
| Отредактировано: Hellraiser - 20 декабря 2013, 04:51
KAIN48, просто супер! Спасибо! В принципе, дырку можно было не латать, всё равно другой моделью закроется.
UPD
Ты там лишнего отпилил - самое наружнее кольцо с низу. Можно его вернуть взад? Вот скрины сделал, чтобы было понятно, о чём речь:
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3636
написано: 20 декабря 2013, 05:20
| Отредактировано: Hellraiser - 20 декабря 2013, 05:22
Galko, да, ладно, фиг с ним. Я уже вышел из положения - нашёл, чем этот сундук поганый закрыть вместе с решёткой:
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3637
написано: 20 декабря 2013, 05:34
| Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 05:35
Hellraiser я в том сообщении (4815) заменил ссылку на nif. Действительно вместе со стенками ящика - удалил кольца, это была одна модель! Теперь всё нормально. А! Вон ты как.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3638
написано: 20 декабря 2013, 05:37
| Отредактировано: Hellraiser - 22 декабря 2013, 04:00
Хех. Приходится выкручиваться. Спасибо за модель! Ща попробую.
UPD
Зеер гуд! Натюрлих! Даст ист фантастиш. Без ящика гораздо круче смотрится, особенно, когда я нижнюю "шайбу" перевернул на 180:
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Yg, чтобы грамотно расписать, как портировать большие квестовые моды (да даже не квестовые), страницы не хватит. Плюс нужны немалые знания и много свободного времени. Я бы написал, но уверен на 100%, что вы этого делать не будете. Бывает вариант ещё такой: некоторые моды из Вегаса перетащить в Фол невозможно, или возможно, но в поцоканном виде. А вот наоборот - пожалуйста.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3641
написано: 20 декабря 2013, 16:44
| Отредактировано: Galko - 20 декабря 2013, 16:42
Привет всем! Такой вопрос: можно ли проверить "силовую двуручную атаку", всмысле когда зажимаешь ЛКМ для более сильной атаки. В общем можно ли это проверять на гг?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Привет! Помогите, пожалуйста. Как сделать определенному НПС свои уникальные глаза? При каких условиях отдельный тип глаз в ГЭКК можно уже назначать персонажу? А то все варианты "игровой/не игровой" "только мужской/только женский" и перебрасывание уникальной текстуры в отдельную папку ничего не меняют, в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз. В модах, которые посторонним НПС добавляют уникальные глаза просто есть дополнительные типы глаз, у которых текстуры сложены в отдельную папку. Что я делаю не так?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3644
написано: 22 декабря 2013, 10:25
| Отредактировано: Galko - 22 декабря 2013, 11:51
в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз
вот тут-то собака порылась Дефолтные - это значит назначенные ранее и где-то в другом месте глаза для ВСЕЙ расы (точнее - цвет глаз). Раз твой непись принадлежит какой-то определенной расе - то и в окне выбора глаз у него в настройках будет список из глаз этой расы. Чтоб добавить неписю новые глаза - читаем КАРТОТЕКУ. Ну или в двух словах: открываем окно расы, к которой принадлежит редактируемый непись, переходим на вкладку Face Data поле Eye Color, открываем отдельно список глаз (меню Character -Eyes), перетягиваем из глазного списка нужные глаза на вкладку расы. Закрываем. Открываем непися этой расы, переходим на нужную вкладку (Heаd Parts) и выбираем из списка появившиеся новые глаза. ЗЫ. То же самое касается и причесок.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя LeeKyo
LeeKyoOffline
Сообщение №3645
написано: 22 декабря 2013, 11:56
| Отредактировано: LeeKyo - 22 декабря 2013, 12:21
Очень просто. Открываешь в вегасовском ГЕККе мод от ITU, смотришь, как в нем сделана установка жителя и делаешь точно также, но в фоловском ГЕККе, в своем плагине.
а как найти эту функцию в моде ?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3648
написано: 23 декабря 2013, 13:26
| Отредактировано: Joopeeter - 23 декабря 2013, 13:28
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой: созданные мной НПС не респавнятся или респавнятся частично (вместо 3 всего 1 и т.д.). В настройках персонажа флаг на респавн выставлен, зоны в которых появляются НПС по идее обновляются. Подобные моды делал и для Ф3 и Облы и Скайрима, но таких проблем не встречал. Помогите если кто может, я уже все перелопатил, где только не смотрел, ничего не помогает. Заранее благодарю!
Begin GameMode if (sFlag == 0) && (npcRef.getdead == 1) Set sFlag to 1 Set fTimer to 20 ;через 20 секунд нпц оживет if (fTimer > 0) && (sFlag == 1) Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed) elseif (sFlag == 1) npcRef.ResetHealth Set sFlag to 2; за место 2 поставить 0, для бесконечности endif endif End
Чтобы время определялось в днях, используй функцию gamedayspassed за место GetSecondsPassed.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3655
написано: 26 декабря 2013, 18:07
| Отредактировано: Joopeeter - 26 декабря 2013, 18:08
НПС не респавнятся или респавнятся частично (вместо 3 всего 1 и т.д.)
Бывает, когда не стоит Respawn у тех неписей, из которых собран уровневый персонаж, назначенный в качестве шаблона этому NPC. Даже если у этого конечного NPC и не отмечена галка Use Basic Data и даже если у самого этого NPC установлен Respawn.
Graf, Чёй-то не хочет редактор сохранять такой скрипт. Пишет что npcRef. нет такой ерунды. Убрал сохранился, но не работает. Вместо 20 поставил 1 (я так понимаю через 1 день будет респавнится).Как ты и написал я вставил gamedayspassed. Пошел убил НПС, подождал 1 день, прихожу никого нет. Joopeeter, Да нет, там у всех стоит флаг респавн. К примеру гулей я сам создал (т.е. они не ванильные, со своими моделями), они респавнятся странно как-то, у меня параметр iHoursToRespawnCell = 12 (в оригинале 72), так вот иногда они появляются, иногда частично, вместо допустим 5 только 2, а иногда их вообще нет, жди не жди, просто исчезают и все, причем от места это не зависит. У меня такое предположение, что игра дико глючит, больше ничего на ум не приходит, я подобные моды делал и на другие игры (опыт имеется), но подобной ерунды не встречал. Я даже без всяких лвллистов, тупо выставляю мутанта на пустоши, прихожу валю его и он исчезает навсегда, хотя флаг респавн выставлен, чего еще этому долбаному Вегасу надо я не пойму. Может у него ограничение на количество НПС на одну ячейку и если их больше, то игра их не грузит?
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3657
написано: 26 декабря 2013, 19:10
| Отредактировано: Hellraiser - 26 декабря 2013, 19:13
естественно, не будет. Это Граф для примера написал. Вместо npcRef должна быть вписана конкретная ref-копия непися в "мире", а полная строка if (sFlag == 0) && (npcRef.getdead == 1) как раз проверяет смерть этой самой копии.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
spok2, ну если aaaLvlSuperMutant это ваш непись, так и писать. И вот тут ещё не забудьте: npcRef.ResetHealth
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...