• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [arlekin]

Результаты поиска
arlekin  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 19 ноября 2010, 11:47



22
Уважаемый EXOTiCкогда же наконец выйдет перевод RiPnO очень его жду. Просто без него в реализм Арвина резаться не так интересно

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 декабря 2010, 09:17



22
Вопрос ко всем, поставил 1 раз New Vegas и у меня встречается такая вещь, что анимация при стрельбе из винтовок проигрывается настолько быстро ,что перс выпускоет аж по 2-3 пули за раз хотя я кликнул всего один, а если взять перк быстрой перезарядки то вообще из винтовок стреляет как из пулемета. Это баг или нет и если баг то как его можно пофиксить? Очень уж игра понравилась неохота её удалять.
Виндоуз Xp
AMD 4400
Radeon 5500 512
2 гига

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 11 января 2011, 13:57



22
Поддерживаю Promed1 FWE меня не устраивает своей излишней навароченность всего, а здесь все что нужно и в скромных 1-2 м. Присоединяюсь к просьбе о переводе ARWEN REALISM TWEAKS

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №4 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 22 января 2011, 16:16



22
Уважаемый Exotic, большая просьба обновить перевод плагина ARWEN REALISM TWEAKS, т.к на Nexus появилась новая версия с множеством фишек. Заранее спасибо за проделанную работу, побольше бы таких хороших гемплейных плагинов.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 26 января 2011, 17:20



22
Уважаемый Exotic огромное спасибо за перевод, с нетерпением его ждал.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 21:13



22
Kris†a™, , а вы ничего не делали с источниками света а то у меня один из костров расположенный у входа в Вайтран перестал вдруг гореть(левый у первых ворот).

Добавлено (14.11.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Все разобрался извиняюсь проблема была не в вашем моде, быстродействие действительно прибавилось.


arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 28 мая 2013, 04:15 | Отредактировано: arlekin - 28 мая 2013, 04:53



22
Добрый день всем любителям Статика.
Есть предложение к автору мода, оно уже ранее обсуждалось, но может не так развернуто. Сделать улучшение брони сделанное Реваном по рецептам, т.е чтобы создать туже сыромятку рабочего или прораба была бы необходимость приобрести рецепт данной модификации.
Рецепты сыромятной, кожаной, железной брони добавить в продажу деревенским кузнецам, а так же с небольшим шансом бандитам что будет логично( т.к они сами иногда в такой броне ходят), стальной брони всем городским кузнецам так как они имеют больше возможностей для обработки стали нежели селяне (а так же главарям бандитов), рецепты дремерской брони кузнецу из маркарта, и с небольшим шансом нахождения в дремерских руинах, орочей у орков в крепостях, ламелярной и нордской продвинутым нордским кузнецам типа Йёрлунда (как лут на ваш выбор).
Рецепты улучшение эбонитовой и стеклянной брони раздать кузнецам двух крупных городов Солитьюда и Виндхельма (что будет логично на мой взгляд) и добавить их босам в лут, а вот рецеты улучшения даэдрической брони сделать очень трудно доставаемымы что повысит их ценность (например с тем дремор).
Драконьих ну это логично у клинков и с тел драконов, все это реализовать по типу сталкера чистое небо чтобы всегда был выбор бегать с обычным шмотом или оружием или провести апгрейд ( купить его рецепт или найти), на мой взгляд это крайне повысит интерес к исследованию мира и улучшит геймплей.
Так же есть предложение сделать эту броню улучшаемой как и все остальные на верстаке в силу того что эпически перекованая броня дает больше защиты чем последний уровень апгрейда, что вообщем то создает необходимость отказаться от создания улучшений при высоком навыке кузнеца.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июля 2013, 11:58



22
Dunkan, азачем такие танцы с бубном при подключении могут быть глюки или что. Насчет поножевщины с НПС во время кулачных боев это оригинайный глюк игры, лечится фиксом ( вот этим Brawl Bugs) на нексусе есть правит какие-то баги ( в анг не силен) плюс и этот.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 22 сентября 2013, 19:34



22
Есть вопрос ко всем кто играет со статиком, что если поставить моролут со статиком и если так можно то кто должен в списке загрузки стоять выше статик или моролут

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 22 сентября 2013, 22:22



22
Спс большое за ответ а то уж больно оба плага по задумке понравились ну все дикие просторы ская держитесь я иду

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 декабря 2013, 10:03



22
Хотелось бы задать вопрос ко всем модмейкерам, как в fallout 3 найти все диалоги которые использует непись ( конкретно мародеры). Спасибо заранее за помощь ( интересуют звуковые файлы предложения торговли и ремонта )


arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 декабря 2013, 16:11



22
Спс за ответ очень помогло

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №13 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 марта 2014, 19:34



22
Всем привет, подскажите пожалуйста как в Гекке найти звуковые файлы отвечающие за определенные реплики персонажей, хотелось бы заменить английскую озвучку в моде на русскую, тк подобные реплики в игре присутствуют, но используется озвучка из мода.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №14 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 13 июня 2014, 19:03



22
Добрый вечер. Хотелось бы увидеть перевод плагина Companion behaviour overhaul если это возможно.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №15 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 21 ноября 2015, 17:56



22
Может ли кто то перевести мод Отображаемый вес боеприпасов, а то моих познаний не хватает. При переводе не отображается вес на большей части патронов.

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №16 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 14 декабря 2016, 14:33



22
Народ подскажите пожалуйста, через какую программу можно перевести скрипты в Fallout 3? Сделал для себя перевод плага, но названия патронов задаются скриптами никак не могу их перевести. При открытии через GECK выдает ошибки даже если открывать через FOSE, может быть есть какие-то еще проги для перевода без необходимости лезть в GECK.
Или может быть кто-нибудь может помочь с переводом буду очень благодарен. Плагин называется Vicious Wastes - Difficulty and Re-balance, а загвоздка в переводе VWxAmmoWeightScript.
Ссылка на переведенный esp https://yadi.sk/d/VfBdfCdw33WDnP

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №17 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 декабря 2016, 07:51



22
КсюXa,  спасибо большое за помощь все получилось буду тестить перевод на наличие ошибок.

Добавлено (15 Декабря 2016, 10:51)
---------------------------------------------
Протестил, ((( странно теперь отображение веса пропало у всех вещей в игре ))). Я немного не ожидал подобного может у кого есть мысли в чем может быть проблема. Игра Fallout 3 золотое издание FOSE 1.2 b2 и данный мод и все.


arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №18 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 декабря 2016, 08:13



22
именно отсутствие у всех вещей отображения веса в обычном месте в пип-бое

arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №19 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 17 декабря 2016, 07:18



22
Как на 1м пропало отображение веса у всего химия, оружие, шмотки.

Добавлено (17 Декабря 2016, 10:18)
---------------------------------------------
Только у меня, после веса даже прочерков нет просто пустое место.


arlekin
arlekin  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 октября 2017, 18:52



22
Знающие люди подскажите пожалуйста, делаю перевод мода Wicious Wastes, так вот возникла проблема. В данном моде название патронов присваивается с помощью скрипта  VWxAmmoWeightScript при переводе основного плагина все сохраняется и работает нормально, но когда я перевожу патч для DLS после сохранения плагина не могу зайти в игру, игра загружается, но не появляется меню. Ни загрузить игру ни продолжить подскажите пожалуйста, что я делаю неправильно.

arlekin
Форум » Записи участника [arlekin]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб