Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3541 написано: 7 декабря 2013, 12:00 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 12:01


Dr. Moreau


Galko,
видимо, имелись в виду разработчики очередного косячного репака.  :D У меня тоже никаких висящих скелетов нет.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Enclave92  Offline  Сообщение №3542 написано: 7 декабря 2013, 12:00



252
ОК. Посмотрю без модов. Странно - если это мод, то он у меня очень давно... И не только у меня - помню видел этих скелетонов в скриншотомании

War. War never changes...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3543 написано: 7 декабря 2013, 12:03


_


Цитата Enclave92

Посмотрю без модов


А перед этим, выходит, смотрел с модами? facepalm

Enclave92  Offline  Сообщение №3544 написано: 7 декабря 2013, 12:06



252
Хм. Правда нету. Вопрос снимается. Буду вычислять причинный мод.

War. War never changes...
strelok456  Offline  Сообщение №3545 написано: 7 декабря 2013, 12:06



182
Цитата Galko

Дык.. в игре есть такой пол. Готовый

именного такого, металлического я не нашел... бетонный только


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3546 написано: 7 декабря 2013, 12:17


Dr. Moreau


strelok456
посмотри вот эту модель - Dungeons\Utility\HallBg\UtlHallBgMat1WayHalf01.NIF
Может, понравится. Неплохой такой пол.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3547 написано: 7 декабря 2013, 12:31



182
Цитата Hellraiser

strelok456,  посмотри вот эту модель - Dungeons\Utility\HallBg\UtlHallBgMat1WayHalf01.NIF
Может, понравится. Неплохой такой пол.

видел, пол хороший, но он для небольших помещений смотрится) а у меня шахта огромная)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
YikxX  Offline  Сообщение №3548 написано: 7 декабря 2013, 12:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Enclave92

помню видел этих скелетонов в скриншотомании

Ага, я выкладывал. :)

Может "Невада", у Николая как раз ее нет. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
strelok456  Offline  Сообщение №3549 написано: 7 декабря 2013, 12:35



182
Цитата Galko

strelok456, на всякий случай - вот переделанная модель пола

  а вот этот Dungeons\Vault\RoomU\VURmMid01.NIF можешь так же сделать? решетка ну очень приглянулась, а вот потолок мерзкий, я его отдельно лучше вылеплю


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3550 написано: 7 декабря 2013, 12:41 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 12:55


Dr. Moreau


Galko,

Dungeons\Vault\RoomU\VURmMid01.NIF можешь так же сделать?
присоединяюсь к вопросу. Я бы тоже от такой решетки отдельно не отказался.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3551 написано: 7 декабря 2013, 13:54


Dr. Moreau


Galko, матушка. Криворукие мы в этом вопросе.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3552 написано: 7 декабря 2013, 14:08 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 14:20


Dr. Moreau


Galko, премного благодарны, матушка.  :)
Уже качнул. Ща забацаю себе новый Static.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3553 написано: 7 декабря 2013, 14:14



Galko, Спааасибо! Пригодится. :)

There is always another way...
strelok456  Offline  Сообщение №3554 написано: 7 декабря 2013, 15:01 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 15:23



182
Цитата Galko

Ой-ой-ой... Тогда вот.    Текстуры ванильные, если чё...

Сказал бы спасибо, но увы - не могу... попытался воткнуть это в игру, в итоге весь гекк крашнулся и последние часы кропотливой работы пропали почем зря


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Galko  Offline  Сообщение №3555 написано: 7 декабря 2013, 15:15


GALAктическая мартышка


Цитата strelok456

последние часы кропотливой работы пропали почем зря


Вообще-то стало практически ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ делать в ГЕККе сохранения чуть ли не на каждое движение мышкой ;) Дабы после пары часов кропотливой работы не потерять результат.
Насчет модели: перед тем, как давать ссылку я загрузила ГЕКК и проверила переделанную модель. Все было нормально.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3556 написано: 7 декабря 2013, 15:23 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 15:59


Dr. Moreau


strelok456,
не знаю, что у тебя там крэшанулось - я сделал себе новый Staitic без вопросов. Ща скрин кину.

UPD
1. 
2. 

Добавлено (07 Декабря 2013, 19:23)
---------------------------------------------
strelok456,
Красным никогда больше не пиши!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3557 написано: 7 декабря 2013, 15:52 | Отредактировано: Galko - 7 декабря 2013, 16:02


GALAктическая мартышка


strelok456, попробуй вот этот файл. Я там кой-чего подправила и потом его проверила и в Фол3 и в Вегасе. И в Win7 и в WinXP. Вылетов не было

Добавлено (07 Декабря 2013, 19:52)
---------------------------------------------
Хм. Проверила старый файл из поста 4726. Вылет происходит, если модель скидывать в папку dungeons (путь, как у оригинала). А вот если скинуть просто в папку meshes - то все нормально.
ЗЫ. Новый файл можно скидывать и в dungeons, он там будет работать.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3558 написано: 7 декабря 2013, 15:55 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 16:06


Dr. Moreau


strelok456,
вот ещё: перенос в локацию:

Если Galko что-то делает, то на совесть!
Кстати, я сделал новую папку 1 в Meshes, и оттуда сделал новый Статик. Всё пахает. :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3559 написано: 7 декабря 2013, 16:12 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 16:15



182
всё всё, я просто в дунгероус кидал... а почему нельзя красным писать?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Veldion  Offline  Сообщение №3560 написано: 8 декабря 2013, 06:12



268
День добрый граждане. Подскажите как сделать напарников НЕ бессмертными не включая режим хардкор. (если ответ уже где-то есть то простите тупого слепого :) )

Aydorn  Offline  Сообщение №3561 написано: 8 декабря 2013, 08:08



11
Цитата Veldion

День добрый граждане. Подскажите как сделать напарников НЕ бессмертными не включая режим хардкор. (если ответ уже где-то есть то простите тупого слепого )


Добавь в топик FollowersHired в квесте VNPCFollowers в стартовый или результирующий скрипт при найме каждому такое - set НапарникREF.essential 0.
Или еще проще - в сам скрипт этого напарникового квеста пропиши каждому опять же set НапарникREF.essential 0 (хотя как по мне - лучше все же в скрипт при найме).
Понятно что вместо Напарник - соответственно реф конкретного напарника.

Ipatow  Offline  Сообщение №3562 написано: 8 декабря 2013, 08:26



Цитата Aydorn

set НапарникREF.essential 0

Маленькая поправочка - SetEssential исполняется не на экземпляре/референсе, а на эталоне/базовом объекте. Из-за чего оно отвратно применимо к мобам, происходящим из левельных списков (у тех на самом деле нет постоянного базового объекта)...

Veldion  Offline  Сообщение №3563 написано: 8 декабря 2013, 09:11



268
Aydorn, Ipatow, премного благодарен. Просто я нигде не нашел строки SetEsseential 1 которая относилась бы к напарникам и флажка "Esseential" на них тоже нет, потому я и думал, что их бессмертие допустим в движке вшито и не догадался бессмертие скриптом убрать....

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3564 написано: 8 декабря 2013, 10:42 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 декабря 2013, 10:43


Мастер


Цитата Aydorn

set НапарникREF.essential 0.


Как же я люблю, когда дают советы, не удосужившись заглянуть хотя бы в шпаргалку.
Не будет работать такая конструкция (set НапарникREF.essential 0) ни с Рефом, ни с Базовым объектом, потому что НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ essential, вот так надо:
setEssential [Base ID] 0

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Aydorn  Offline  Сообщение №3565 написано: 8 декабря 2013, 13:41



11
Цитата Spalny_Vagon

Как же я люблю, когда дают советы, не удосужившись заглянуть хотя бы в шпаргалку. Не будет работать такая конструкция (set НапарникREF.essential 0) ни с Рефом, ни с Базовым объектом, потому что НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ essential, вот так надо:
setEssential [Base ID] 0


Ну не знаю.. 

Вот из ГЕККа, взял да открыл Санни.. но ее - потому что ее как-то переделывал под стандартных компаньонов, и у нее бессмертие явно прописано, и потому именно у нее это видел (для отключения бессмертия):

setessential GSSunnySmiles 0
Set SunnyRef.Essential to 0

Если нет такой функции - то нафига была вторая строчка? К тому же у стандартных компаньонов все скрипты именно через рефы.. так что скорее всего работает и так, и так.

Каюсь, да.. ответил то, что помнил, не посчитал нужным полностью посмотреть скрипт. Ну и тем более - человек сам разобрался - для него главное было - что для этого нужен скрипт, а дальше он уже сам нашел.  ^_^

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3566 написано: 8 декабря 2013, 14:01 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 декабря 2013, 16:01


Мастер


Цитата Aydorn

Если нет такой функции - то нафига была вторая строчка?


Это была не функция, а переменная из скрипта той самой Санни.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №3567 написано: 8 декабря 2013, 14:16



Цитата Spalny_Vagon

Это переменная из скрипта той самой Санни. Она нужна для того, чтобы в будущем при необходимости проверять, бессмертная она, или нет (поскольку проверить факт бессмертия напрямую невозможно).

IsEssential вполне можно использовать, хотя она и работает с экземпляром, а не базовым объектом... Но переменная вполне может интерпретироваться как "Санни должна быть бессмертна" - и какой-нибудь ещё скрипт периодически проверяет, выполняет ли Санни свой долг или какой-нибудь мод оторвал ей флаг - и если флаг оторвался, возвращает бессмертие, потому что начальник сказал надо! Не знаю этого мода, потому точно не скажу, но у подобной переменной вполне могут быть и какие-то ещё полезные применения...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3568 написано: 8 декабря 2013, 15:57


Мастер


Цитата Ipatow


IsEssential вполне можно использовать, хотя она и работает с экземпляром, а не базовым объекто


Упс...

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Enclave92  Offline  Сообщение №3569 написано: 9 декабря 2013, 12:04



252
Подскажите, как сделать неписю такую походку?

War. War never changes...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3570 написано: 9 декабря 2013, 12:19 | Отредактировано: Hellraiser - 9 декабря 2013, 12:26


Dr. Moreau


Enclave92,
внести его во фракцию "thefortslavefaction".
Или прописать в его пакете AI соответствующую анимацию.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб