Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3541
написано: 7 декабря 2013, 12:00
| Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 12:01
Galko, видимо, имелись в виду разработчики очередного косячного репака. У меня тоже никаких висящих скелетов нет.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456, посмотри вот эту модель - Dungeons\Utility\HallBg\UtlHallBgMat1WayHalf01.NIF Может, понравится. Неплохой такой пол.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456, на всякий случай - вот переделанная модель пола
а вот этот Dungeons\Vault\RoomU\VURmMid01.NIF можешь так же сделать? решетка ну очень приглянулась, а вот потолок мерзкий, я его отдельно лучше вылеплю
Dungeons\Vault\RoomU\VURmMid01.NIF можешь так же сделать?
присоединяюсь к вопросу. Я бы тоже от такой решетки отдельно не отказался.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3552
написано: 7 декабря 2013, 14:08
| Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 14:20
Galko, премного благодарны, матушка. Уже качнул. Ща забацаю себе новый Static.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Ой-ой-ой... Тогда вот. Текстуры ванильные, если чё...
Сказал бы спасибо, но увы - не могу... попытался воткнуть это в игру, в итоге весь гекк крашнулся и последние часы кропотливой работы пропали почем зря
последние часы кропотливой работы пропали почем зря
Вообще-то стало практически ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ делать в ГЕККе сохранения чуть ли не на каждое движение мышкой Дабы после пары часов кропотливой работы не потерять результат. Насчет модели: перед тем, как давать ссылку я загрузила ГЕКК и проверила переделанную модель. Все было нормально.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3556
написано: 7 декабря 2013, 15:23
| Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 15:59
strelok456, не знаю, что у тебя там крэшанулось - я сделал себе новый Staitic без вопросов. Ща скрин кину.
UPD 1. 2.
Добавлено (07 Декабря 2013, 19:23) --------------------------------------------- strelok456, Краснымникогда больше не пиши!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3557
написано: 7 декабря 2013, 15:52
| Отредактировано: Galko - 7 декабря 2013, 16:02
strelok456, попробуй вот этот файл. Я там кой-чего подправила и потом его проверила и в Фол3 и в Вегасе. И в Win7 и в WinXP. Вылетов не было
Добавлено (07 Декабря 2013, 19:52) --------------------------------------------- Хм. Проверила старый файл из поста 4726. Вылет происходит, если модель скидывать в папку dungeons (путь, как у оригинала). А вот если скинуть просто в папку meshes - то все нормально. ЗЫ. Новый файл можно скидывать и в dungeons, он там будет работать.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3558
написано: 7 декабря 2013, 15:55
| Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 16:06
strelok456, вот ещё: перенос в локацию: Если Galko что-то делает, то на совесть! Кстати, я сделал новую папку 1 в Meshes, и оттуда сделал новый Статик. Всё пахает.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя strelok456
strelok456Offline
Сообщение №3559
написано: 7 декабря 2013, 16:12
| Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 16:15
День добрый граждане. Подскажите как сделать напарников НЕ бессмертными не включая режим хардкор. (если ответ уже где-то есть то простите тупого слепого )
День добрый граждане. Подскажите как сделать напарников НЕ бессмертными не включая режим хардкор. (если ответ уже где-то есть то простите тупого слепого )
Добавь в топик FollowersHired в квесте VNPCFollowers в стартовый или результирующий скрипт при найме каждому такое - set НапарникREF.essential 0. Или еще проще - в сам скрипт этого напарникового квеста пропиши каждому опять же set НапарникREF.essential 0 (хотя как по мне - лучше все же в скрипт при найме). Понятно что вместо Напарник - соответственно реф конкретного напарника.
Маленькая поправочка - SetEssential исполняется не на экземпляре/референсе, а на эталоне/базовом объекте. Из-за чего оно отвратно применимо к мобам, происходящим из левельных списков (у тех на самом деле нет постоянного базового объекта)...
Aydorn, Ipatow, премного благодарен. Просто я нигде не нашел строки SetEsseential 1 которая относилась бы к напарникам и флажка "Esseential" на них тоже нет, потому я и думал, что их бессмертие допустим в движке вшито и не догадался бессмертие скриптом убрать....
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №3564
написано: 8 декабря 2013, 10:42
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 декабря 2013, 10:43
Как же я люблю, когда дают советы, не удосужившись заглянуть хотя бы в шпаргалку. Не будет работать такая конструкция (set НапарникREF.essential 0) ни с Рефом, ни с Базовым объектом, потому что НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ essential, вот так надо: setEssential [Base ID] 0
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как же я люблю, когда дают советы, не удосужившись заглянуть хотя бы в шпаргалку. Не будет работать такая конструкция (set НапарникREF.essential 0) ни с Рефом, ни с Базовым объектом, потому что НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ essential, вот так надо: setEssential [Base ID] 0
Ну не знаю..
Вот из ГЕККа, взял да открыл Санни.. но ее - потому что ее как-то переделывал под стандартных компаньонов, и у нее бессмертие явно прописано, и потому именно у нее это видел (для отключения бессмертия):
setessential GSSunnySmiles 0 Set SunnyRef.Essential to 0
Если нет такой функции - то нафига была вторая строчка? К тому же у стандартных компаньонов все скрипты именно через рефы.. так что скорее всего работает и так, и так.
Каюсь, да.. ответил то, что помнил, не посчитал нужным полностью посмотреть скрипт. Ну и тем более - человек сам разобрался - для него главное было - что для этого нужен скрипт, а дальше он уже сам нашел.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №3566
написано: 8 декабря 2013, 14:01
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 декабря 2013, 16:01
Это переменная из скрипта той самой Санни. Она нужна для того, чтобы в будущем при необходимости проверять, бессмертная она, или нет (поскольку проверить факт бессмертия напрямую невозможно).
IsEssential вполне можно использовать, хотя она и работает с экземпляром, а не базовым объектом... Но переменная вполне может интерпретироваться как "Санни должна быть бессмертна" - и какой-нибудь ещё скрипт периодически проверяет, выполняет ли Санни свой долг или какой-нибудь мод оторвал ей флаг - и если флаг оторвался, возвращает бессмертие, потому что начальник сказал надо! Не знаю этого мода, потому точно не скажу, но у подобной переменной вполне могут быть и какие-то ещё полезные применения...
Enclave92, внести его во фракцию "thefortslavefaction". Или прописать в его пакете AI соответствующую анимацию.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...