Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Fossy  Offline  Сообщение №301 написано: 7 августа 2011, 21:40



134
Кто знает как сменить текст при выборе параметров S.P.E.C.I.A.L. при активизации Энергетического тестера (ID VCG01VigorTester)? Там в каждом окне всякая муть написана про ковбоев....

Разрабатываю свой мод "Выживание"
KAIN48  Offline  Сообщение №302 написано: 8 августа 2011, 04:45 | Отредактировано: KAIN48 - 8 августа 2011, 04:55


Шаманистый шаман


Fossy, Привет!
Напиши в Filter окна Object Window ( в фильтре отсеивания по имени) просто VCG01
Нажми All внизу дерева папок окна. Будет выведен список всего связанного с тестером, плюс ищи в скриптах из выведенного списка сообщения и просматривай их.
Ищи нужное сообщение и меняй текст на свой, так же посмотри в топиках этого квеста
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
emo877  Offline  Сообщение №303 написано: 8 августа 2011, 06:00 | Отредактировано: emo877 - 9 августа 2011, 06:14



49
FalloutNewVegas. В файлах анимации (.kf) есть возможность указать сопровождающий звук (.wav определенного вида), это прописывается в 3-ем textkey записи NiTextKeyExtraData. ВОПРОС:
как (в Nifscope?) добавить этот 3й тексткей в анимацию, где его ещё нет?
Если я копипастю всю NiTextKeyExtraData из "озвученной" анимации, она упорно привязывается к "корню", а не садится последней за последовательностью NiTransformInterpolator-ов.
Версия нифскопа 1.0.22 В инете ничего про озвучивание .kf не нашлось или неправильно ищу.

Нужно для озвучивания секса (сами понимаете, важно! ;) ) в animated prostitution.

Ситуация улучшается - оказывается:
Just right click on that NiTriShape and choose "Block > Paste Over" (paste over only works if you are trying to paste over a block that's the same type as the block you copied) (из constwiki)

Ухожу пробовать. Хм. Пастится _не_совсем_то_ что копировалось. Ну ладно, самое главное, что новая запись создалась на правильном месте, значения полей подправлю.

Fossy  Offline  Сообщение №304 написано: 8 августа 2011, 21:30 | Отредактировано: Fossy - 8 августа 2011, 22:03



134
Цитата KAIN48

Напиши в Filter окна Object Window ( в фильтре отсеивания по имени) просто VCG01


Привет KAIN, но я так ничего и не нашел - в квестах нет, в скриптах все по аглицки (( Просто чума какая-то....возможно там картинки меняются..слов вообще не вижу и по поиску фразы не выходят ((( Я понимаю как меняются характеристики, но не понимаю как запускаются действия того, что я вижу на экране...

Ищу информацию по альтернативным значениям пищи (кроме целительства, я его убрал, ибо глупость). Так же хотел узнать как изменить весь вес в игре - перевести его в килограммы из фунтов, а то устал в голове перекручивать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
ShortTime  Offline  Сообщение №305 написано: 17 августа 2011, 04:42


Moon's blessings!


564
Цитата KAIN48

Подскажи пожалуйста, где находится Texture Set.


Object window\miscellaneous\Texture Set

Vren  Offline  Сообщение №306 написано: 17 августа 2011, 08:16



205
Подскажите пожалуйста как можно скопировать ландшафт из аддона Old World Blues и поместить его в свой плагин?

Cout  Offline  Сообщение №307 написано: 17 августа 2011, 08:26 | Отредактировано: Cout - 17 августа 2011, 08:27


Найфоман


Vren,
Привет!
На первой странице написано. Копируй местность через Edit
https://modgames.net/forum/70-1172-1

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
OLEG_37  Offline  Сообщение №308 написано: 18 августа 2011, 07:26



18
Я тут интерьер делал и столкнулся с глюком, вобщем когда я достаю лучи света которые должны светить с окон, дыр и тд. они оказываются в несколько раз больше оригинала а некоторые наоборот меньше. Никто не знает как это исправить?

FAT21  Offline  Сообщение №309 написано: 18 августа 2011, 07:31



43
Кликаешь 2 раза на "лампочке" и меняешь раздел Scale (Шкала).

Patria o Muerte!
Баалгорн  Offline  Сообщение №310 написано: 18 августа 2011, 08:34



87
Лампочка - лишь точка, источник света. Её, хоть уменьшай, хоть нет - свет всё равно не изменится. Нужно менять размер "лучей", самого меша, модели!

Galko  Offline  Сообщение №311 написано: 18 августа 2011, 12:45 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2014, 04:10


GALAктическая мартышка


Самое су-р-р-р-овое оружие - это охотничий кастет!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №312 написано: 18 августа 2011, 12:55 | Отредактировано: KAIN48 - 18 августа 2011, 12:58


Шаманистый шаман


Black_Lightning,
Цитата Black_Lightning

Соль в том, что именно при простом добавлении ЛЮБОГО объекта в NIF кастета (или, допустим, боксёрской перчатки)


Я плохо понимаю, как в игре происходит одевание кастета. Но точно должна быть мировая модель и видимо модель с рукой (кистью)
Вот я взял обе таких модели импортировал в Max - сделал (вытянул) шипы и импортировал в Nif.
Затем в NifSkope вырезал из NiTriStrips своей модели NiTriStripsData (Сору) и вставил в игровую модель - (Paste Over)/ Потом прописал пути к текстурам.
Это же повторил и и с мировой моделью кастета. Затем создал в GECK кастет из того который 1stPerson и из того который в Weapon
Вот они

А как дальше там настраивать в окне Weapon я не стал, что куда прописывать.
Для мировой модели - у которой ничего нет кроме коллизии, можешь просто скопировать из игровой модели ветку с текстурами BSShaderPPLightingProperty и предварительно удалив в своей моделе вставить скопированное Paste Branch
Тоже самое сделай с веткой NiMaterialProperty Copy - и в свою Paste Over
Должна модель после этого быть видима.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Баалгорн  Offline  Сообщение №313 написано: 18 августа 2011, 18:22 | Отредактировано: Black_Lightning - 18 августа 2011, 18:20



87
fillimor, я себе лицо ладонью пробил, как я сразу не попробовал?! Спасибо! good
Цитата KAIN48

Вот я взял обе таких модели импортировал в Max - сделал (вытянул) шипы и импортировал в Nif.
Затем в NifSkope вырезал из NiTriStrips своей модели NiTriStripsData (Сору) и вставил в игровую модель - (Paste Over)/ Потом прописал пути к текстурам.
Это же повторил и и с мировой моделью кастета. Затем создал в GECK кастет из того который 1stPerson и из того который в Weapon


KAIN48, я в точности так же делал (ещё раз повторюсь: с NiTriStrips я работаю сносно, чудеса ИМЕННО с NiTriShape), далее идёт конвертация NiTriStrips в NiTriShape, потомучто у руки с кастетом именно он. И до этого момента всё отлично, а после конвертации... nea
Реально, ну этот NiTriShape в баню! Буду по-старинке с NiTriStrips работать; а если кастет будет против - заброшу его куда подальше (теперь насовсем)!

Добавлено (18.08.2011, 22:19)
---------------------------------------------
В общем, рано я обрадовался! Вот скрины:

Что я не так делаю?

Добавлено (18.08.2011, 22:22)
---------------------------------------------
С самими кастетами так же, без Stripfy - тоже.


Римайер  Offline  Сообщение №314 написано: 18 августа 2011, 18:24 | Отредактировано: fillimor - 18 августа 2011, 18:33


хоМяк


957
Black_Lightning, в сущности, не имеет значения, что у нас. NiTriStrips или NiTriShape. Мы только не можем копировать одно на другое методом "копи пасте". Только в этом проблема. К примеру, у меня на моделях, прекрасно уживаются и NiTriStrips и NiTriShape.
И всё это в одной модели оружия. ГЕКК терпит. Игра тоже.
Но это мои личные впечатления :)
З.Ы. Верна и обратная операция- NiTriShape на NiTriStrips. Только там "triangulate".

Римайер  Offline  Сообщение №315 написано: 18 августа 2011, 19:06 | Отредактировано: fillimor - 18 августа 2011, 18:49


хоМяк


957
Galko, а у меня случайно. Просто пропустил этот момент- что часть модели в "стрипс", а часть в "шейп". Так и собрал. Всё работало. :)
Вот смотри "шейп" http://s42.radikal.ru/i096/1108/5a/e16cf797ed95.jpg
и "стрипс" http://s003.radikal.ru/i201/1108/48/556e251700f6.jpg
тут же. В одной модели. Всё работает.

Добавлено (18.08.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Black_Lightning, а ты точно портируешь свой кастет на ванильный? Без изменения координат, и прочей ... соответствуещей шелухи? По идее, всё должно получатся без проблем. Вот ваниль, вот вместо неё твой. И текстуры. Всё. Готов кастет.


Баалгорн  Offline  Сообщение №316 написано: 19 августа 2011, 04:08



87
Цитата fillimor

Мы только не можем копировать одно на другое методом "копи пасте"


В этом я сам убедился, когда не знал, как конвертировать одно в другое.
P.S. Один, всего один раз, ещё когда раньше мучался так же, у меня получилось вставить конвертированную модель кастета! Она показывалась в ГЭКК'е, была настроена;НО, в игре её не было! Собственно я раньше, ещё давно печатал здесь пост на эту тему (может даже кто-то успел его увидеть), а потом стёр его нафиг со злости и бросил эти заморочки с кастетами.

BlackHood  Offline  Сообщение №317 написано: 19 августа 2011, 10:26



18
Всем привет! У меня тут проблема: делал дом, вроде всё нормально, в игре на двери дома написано недоступно. Раньше до этого делал дома и всё было нормально. Что это может быть?

Galko  Offline  Сообщение №318 написано: 19 августа 2011, 15:19 | Отредактировано: Galko - 19 августа 2011, 15:19


GALAктическая мартышка


Цитата BlackHood

в игре на двери дома написано недоступно. Раньше до этого делал дома и всё было нормально. Что это может быть?


Сними галочку Inaccessible (Недоступно) в настройках этой двери.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
BlackHood  Offline  Сообщение №319 написано: 20 августа 2011, 04:42



18
Galko, спасибо! Как оказывается всё просто было)))

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №320 написано: 21 августа 2011, 08:02



621
Цитата cyxopyk

Здрасте! Возникла проблемма с текстурами земли. В общем на скрине все видно. мне надо закрасить черную поверхность но не получается



Встречались такие баги... \насколько я знаю такие области в игре отображаются нормально. Побробуй покрыть ее текстурой "None" и белым цветом покрась. Можно еще подергать масштаб...

Alphaverb  Offline  Сообщение №321 написано: 26 августа 2011, 05:00



713
OZOZ-13, В нифскоуп мало настроек для развертки - во первых для моей модели получится 5 файлов развертки, и во вторых мне в последствии нужно превратить эту развертку в карту нормалей

Galko  Offline  Сообщение №322 написано: 26 августа 2011, 19:43


GALAктическая мартышка


Цитата warp37

Вопрос по FNVEdit: как ставить порядок загрузки мастер-файлов,


а ты не путаешь ФнвЭдит с мод-менеджером? Зачем в Эдите порядок загрузки? Он всегда загружает в себя первым основной мастер-файл Fallout3.esm (FalloutNV.esm для Вегаса) а потом те файлы, которые ты отметишь. И файлы будут загружены каждый в своем "дереве". то есть - раздельно можно видеть структуру каждого плагина

Ваше счастье, что я не ваше счастье
хыщник  Offline  Сообщение №323 написано: 29 августа 2011, 14:23



1
Еще один вопрос про стелс броню из old world blues. Я решил сделать небольшой ретекстур, для себя. Заменить текстуры стелс брони текстутрами mantis reflecs armor только вот перчатки почему то отображаются старые. Где в гэкк можно исправить данное недоразумение?

Galko  Offline  Сообщение №324 написано: 29 августа 2011, 14:40 | Отредактировано: Galko - 29 августа 2011, 14:43


GALAктическая мартышка


Цитата хыщник

Еще один вопрос про стелс броню из old world blues. Я решил сделать небольшой ретекстур, для себя. Заменить текстуры стелс брони текстутрами mantis reflecs armor только вот перчатки почему то отображаются старые. Где в гэкк можно исправить данное недоразумение?


Я не ковыряла стелс-броню из ОВБ, но могу предположить, что перчатки в ней сделаны виде аддона (дополнения к броне) Посмотри в настройках брони поле BipedModelList. Если там что-то указано, значит это и есть перчатки. А указывается там форм-лист (объект из раздела FormList) со списком этих перчаток. Иди в раздел Miscelanius в подраздел FormList и найди в списке форм-листов тот, который использует стелс. Посмотри, какие перчатки используются, Перейди в раздел ArmorAddOn и найди эти перчатки (или прямо в форм-листе кликни два раза на перчатке мышкой и тогда откроется окно перчатки). Посмотри, какие модели для этих перчаток используются. Извлеки из бса-архива ОВБ модель перчаток, открой в нифскопе и посмотри какие текстуры и по какому пути использует эта модель. Извлеки эти текстуры, перерисуй их по вкусу и сохрани в папке Дата по такому же пути, как в архиве. И всё.
Можно было бы проще поступить. Выбрать в настройках стелс-брони в BipedModelList вместо родных перчаток перчатки от МантисАрмор, вот только не знаю - есть ли у мантиссы перчатки.

Добавлено (29.08.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Кстати, а что - карта текстуры для мантиссармор совпадает с картой для стелс? Я броней как-то не очень увлекаюсь поэтому и не знаю, как выглядят обе эти броньки :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Speznazowez  Offline  Сообщение №325 написано: 31 августа 2011, 15:08



52
Народ а как редактировать esp файлы я значит открываю делаю что мне надо и в игру захожу а там изменений нет в чём прикол


Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело,
иначе, заметив трудность, отступишь
Galko  Offline  Сообщение №326 написано: 31 августа 2011, 15:47


GALAктическая мартышка


Цитата Speznazowez

Народ а как редактировать esp файлы я значит открываю делаю что мне надо и в игру захожу а там изменений нет в чём прикол


Нужны подробности. Что и как делаешь

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №327 написано: 31 августа 2011, 16:01 | Отредактировано: Galko - 31 августа 2011, 16:00


GALAктическая мартышка


Цитата Artem13

RTFM


Извиняюсь за невежество :) - а что есть RTFM?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Speznazowez  Offline  Сообщение №328 написано: 31 августа 2011, 16:08



52
Galko, нет мне просто надо узнать как редактировать esp файлы


Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело,
иначе, заметив трудность, отступишь
Galko  Offline  Сообщение №329 написано: 31 августа 2011, 16:13 | Отредактировано: Galko - 31 августа 2011, 16:16


GALAктическая мартышка


Цитата Speznazowez

надо узнать как редактировать esp файлы


С помощью ГЕКК или ФнвЭдит :D (спасибо, Кэп)
А уж в понятие КАК входит такой объем инфы, что пожалуй нужен целый учебник. Ты конкретно напиши - что ты хочешь сделать, и как это делаешь. А уж мы попробуем разобраться, что не так и что нужно поправить

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №330 написано: 31 августа 2011, 16:15


GALAктическая мартышка


Artem13, lol ну прям крик души.. особенно - Fucking

Добавлено (31.08.2011, 20:15)
---------------------------------------------
А Галко сегодня доооообрая... :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб