Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Neighbour  Offline  Сообщение №361 написано: 11 сентября 2011, 07:37 | Отредактировано: kateno4ek - 11 сентября 2011, 07:37


睡犬


Straight, фоллаут 3 помнишь? вот такое я хочу, мрак, серость, затянутое облаками небо. Честно говоря уже бесит эта ковбойская тема smile2 Все такое яркое, желто-оранжевое! хочу темноты и страха! :D

Graf  Offline  Сообщение №362 написано: 11 сентября 2011, 09:17



179
kateno4ek, Ну это легко, нужно вытянуть небо с фола 3 и кинуть в путь неба, фола нв. Так же можно сделать игру темнее, и т.д.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №363 написано: 11 сентября 2011, 11:57



kateno4ek, одно небо мало что изменит. в F3 атмосферу добавляли высокие разрушенные здания, там пустошь более была похоже на "апокалипсик", а Мохаве - просто пустыня где никакого апокалипсиса визуально не наблюдается. И музыка там тоже была подходящая - "заунывный" амбиент и никакого джаза и веселого кантри.

Galko  Offline  Сообщение №364 написано: 12 сентября 2011, 14:52


GALAктическая мартышка


Цитата Straight

Чтож на форуме то творится, ужас...


А что творится на форуме? Я что-то пропустила?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №365 написано: 12 сентября 2011, 14:55


GALAктическая мартышка


А Нью-Вегас действительно - слишком уж вестерн. Порой забываешь, что находишься в 22 веке. Чистый Wild Wild West... Осталось только лицо ГГ нарисовать, как у Уилла Смита

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №366 написано: 15 сентября 2011, 17:16 | Отредактировано: Galko - 15 сентября 2011, 18:38


GALAктическая мартышка


Цитата 12qw

но не где найти не могу саму игру


Негде (через Е) найти - позвольте не поверить. Как это - негде? Есть магазины, Интернет, у друзей-сотоварищей, в конце концов.
Или же - нигде (через И) не найти? Обошел все магазины, излазил весь интернет - нету нигде? Лично мне на запрос "скачать New-Vegas" Яндекс выдал несколько сотен ссылок. А тебя, что, на Яндексе забанили?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Era  Offline  Сообщение №367 написано: 16 сентября 2011, 15:52



8
У меня проблема возникла . Создаю экстерьер , генерирую ланшафт, сохраняю и гекк зависает . Что делать?

Galko  Offline  Сообщение №368 написано: 16 сентября 2011, 16:28 | Отредактировано: Galko - 16 сентября 2011, 16:29


GALAктическая мартышка


Цитата Era

Создаю экстерьер , генерирую ланшафт, сохраняю и гекк зависает . Что делать?


Ничего :) Ранее писалось об этом - у большинства зависает. Видать - не судьба mellow

Добавлено (16.09.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Почитай более ранние посты в этой теме и в теме по ГЕКК Там это обсуждалось и даже давались кое-какие рекомендации. Может что и поможет

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №369 написано: 16 сентября 2011, 19:56



179
Цитата Era

Создаю экстерьер , генерирую ланшафт


А ты в своём новом мире генерируешь ландшафт.

Добавлено (16.09.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Привет всем, тут такая проблемма, я отрезал модель плаща. В nifskop она выглядит нормально (текстуры прописаны):


Но вот в игре, она выглядит совсем по другому:


Пробывал прописать текстуры через Texture Set, не помогло.
С чем это может быть связано и как это исправить ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №370 написано: 16 сентября 2011, 20:13 | Отредактировано: Galko - 16 сентября 2011, 20:14


GALAктическая мартышка


Graf, Попробуй поковырятся в ветке BSShaderPPLightingProperty в позиции Shader Flags - BSShader Flags

Там по двойному клику в строчке откроется окно, в котором можно отметить разные строчки галочками. Поэкспериментируй

Добавлено (17.09.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Нечто похожее есть у рейдерской брони из Питт. Она использует ту же текстуру, что и стандартная броня, но в игре выглядит темнее и совсем другого цвета. А все дело - в этих галочках. Может и у тебя сработает
Прикрепления: 7934791.jpg (64,5 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №371 написано: 16 сентября 2011, 20:18



179
Galko, Уже пробую...

Добавлено (17.09.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Galko, Поковырялся, выключил Sf_Window_Environment_Mapping и текстура начала работать. Спасибо за информацию good


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Римайер  Offline  Сообщение №372 написано: 20 сентября 2011, 18:40 | Отредактировано: Римайер - 20 сентября 2011, 18:41


хоМяк


957
Eathen, Кесс ещё отсюда

дробовичок свой черпать может. Для надёжности удали из форм листа дробовик, и помести интересующую тебя пушку. Лучше с уникальным ID.

Galko  Offline  Сообщение №373 написано: 21 сентября 2011, 17:15


GALAктическая мартышка


Цитата Еnergy

Как вырезать текст из плагина с помощью FNV edit?


Похоже, что - никак :)

Добавлено (21.09.2011, 21:15)
---------------------------------------------
В ГЕКК можно через кнопку Export сохранить кое-какой текст в текстовый документ


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №374 написано: 24 сентября 2011, 02:56


GALAктическая мартышка


Цитата DrunkenStranger

Есть плагин *.esp для которого я хочу сделать патч.


А это точно файл плагина ESP? Или это мастер-файл, у которого просто не изменено расширение на ESM?
А изменяемый мод создан с использованием NVSE или нет?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
DrunkenStranger  Offline  Сообщение №375 написано: 24 сентября 2011, 06:37 | Отредактировано: DrunkenStranger - 24 сентября 2011, 06:41



3
Это мод созданный другим человеком (Nevada Skies 0.6). Скорее всего именно ESP (зачем создателю вообще было делать ESM?). Собственно как всякие патчи совместимости и переводы к модам делаются? Неужели обязательно чтобы файл сначала был переведен в ESM формат?

Изменяемый мод создан с использованием NVSE но я и игру и редактор запускаю с NVSE последней версии.

Artem13  Offline  Сообщение №376 написано: 24 сентября 2011, 06:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


DrunkenStranger, Переводы делают с заменой исходного файла. Т.е. открывают исходник в ГЕКК, правят что нужно и сохраняют. Т.е. фактически - это редактирование мода. Отдельным файлом реализация правок возможна только достаточно кривым способом, т.к. не предусмотрена в структуре беседковских плагинов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Neighbour  Offline  Сообщение №377 написано: 24 сентября 2011, 12:48


睡犬


Короче тут такое дело... Захотелось мне сделать Гг грязным (как рейдеры типа), добрые люди рассказали как сделать рэйдерскую расу, сделала, итог: РОЗОВЫЕ РУКИ (ладони)! Я хотела сделать Гг брутальным, а не гламурным :D Так вот, в чем вопрос как ПРАВИЛЬНО сделать расу, и встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?

Graf  Offline  Сообщение №378 написано: 24 сентября 2011, 12:57



179
Цитата kateno4ek

Так вот, в чем вопрос как ПРАВИЛЬНО сделать расу, и встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?


На сайте был тутор, поищи.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №379 написано: 24 сентября 2011, 14:12 | Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 17:25


GALAктическая мартышка


Цитата DrunkenStranger

(зачем создателю вообще было делать ESM?).


Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №380 написано: 24 сентября 2011, 14:15



179
Цитата Galko

Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)


Что бы нечего катастрофического не сделали с FalloutNV. А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №381 написано: 24 сентября 2011, 14:23


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал


А что можно катастрофического сделать с основным мастер-файлом? И разве нельзя (если что) удалить плагин-есп. Нафиг переводить-то в мастер? В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №382 написано: 24 сентября 2011, 14:31



179
Цитата Galko

В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )


Типв верно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №383 написано: 24 сентября 2011, 14:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko,
Цитата Galko

Артем - почему? Я несколько раз делала патчи для ДедМани, ОВБ и Сердец ( правила кое-что под свой вкус) Ставила в загрузке сразу после плагинов-руссификаторов - и все работало.


Заметь, что всё тобой названное - мастер-файлы :) Я же имел в виду плагины.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №384 написано: 24 сентября 2011, 15:18



621
Цитата Galko

Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)



В Ф3 если этого не сделать кожа вновь созданных НПС не подстраивается под цветовой тон лица, в ФНВ помоему та-же проблема осталась...

Galko  Offline  Сообщение №385 написано: 24 сентября 2011, 15:57


GALAктическая мартышка


Цитата Artem13

Заметь, что всё тобой названное - мастер-файлы


Согласна. Но я также исправляла (делала заплатку) на Fallout_Lang.esp (правила диалоги и их результирующие скрипты) Тоже все работало. Вот и у вышеназванного товарища в идеале должно быть так: он грузит чужой мод в ГЕКК. Если это только есп, то в ГЕКК загрузится FalloutNV.esm и этот есп Активным он его не отмечает, а начинает делать исправления. Сохраняет как новый плагин есп. Ставит в загрузку после того еспешника, на который делал патч. Мод грузится, первым идет оригинал, потом - патч, переписывающий данные из оригинала. Вроде все просто и должно работать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №386 написано: 24 сентября 2011, 16:08 | Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 16:11


GALAктическая мартышка


Цитата Artem13

после Моррки я не рискую так делать - мне тамошних дублей хватило за глаза


unsure Блинн - точно, совсем забыла - если грузить два еспешника - то возникают дубликаты объектов . Поэтому и не работает ..
(задумалась) А почему у меня патч на ланг есп сработал? щяззз.. минуточку... Аха... потому что я добавляла НОВЫЕ топики. То-то у меня не сработал результ-скрипт в стандартном топике и пришлось его переносить в другое место.

Так что возможно, вся проблема DrunkenStranger-а решается переделкой чужого еспешника в мастер-файл и созданием к этому мастеру своего патча-еспешника

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №387 написано: 24 сентября 2011, 16:26



179
Привет всем, а как сделано так, что когда одеваешь силовую броню, часть для пип-боя удаляется а если нпц без пип-боя тогда эта часть есть?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №388 написано: 24 сентября 2011, 16:33





Graf,
Рукава у любой брони состоят из трех частей - Arms:

Pipboyoff:

Pipboyon:

Если у NPC есть пип-бой, то на броне используются части Arms и Pipboyon, если пип-боя нет - то Arms и Pipboyoff.

Graf  Offline  Сообщение №389 написано: 24 сентября 2011, 16:50



179
Цитата Imperator3

Если у NPC есть пип-бой, то на броне используются части Arms и Pipboyon, если пип-боя нет - то Arms и Pipboyoff.


А если нет таких частей?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №390 написано: 24 сентября 2011, 23:42



Цитата DrunkenStranger

Не верю что все так и делается. А если выходит следующая версия мода - заново ручным трудом все в ГЕКК перепахивать? Разве не проще все сделать как раз в виде плагина к моду который поверх перезаписывает сообщения?

Обычно именно переводят по-живому, хотя совсем не всегда для этого используют GECK. Откуда пошла традиция не делать патчи к не-мастер-патчам? Тут такое дело - GECK в список мастеров (патчей, внешние ссылки к которым будут разрешаться) вносит только мастер-патчи. В этом есть своя логика - если ты подгрузил в GECK рядом со своим патчем ещё один, то, наверное, ты просто хотел скопировать из него что-то, а не приковать к нему свой патч так, что не оторвать? Понятно, что в случае перевода тебе нужно как раз привязаться к чужому патчу, но GECK своих привычек не меняет. Если ты умеешь в список мастеров в заголовке своего патча вписать не-мастер-патч - твой подход будет отлично работать.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб