Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Neighbour
NeighbourOffline
Сообщение №361
написано: 11 сентября 2011, 07:37
| Отредактировано: kateno4ek - 11 сентября 2011, 07:37
Straight, фоллаут 3 помнишь? вот такое я хочу, мрак, серость, затянутое облаками небо. Честно говоря уже бесит эта ковбойская тема Все такое яркое, желто-оранжевое! хочу темноты и страха!
kateno4ek, одно небо мало что изменит. в F3 атмосферу добавляли высокие разрушенные здания, там пустошь более была похоже на "апокалипсик", а Мохаве - просто пустыня где никакого апокалипсиса визуально не наблюдается. И музыка там тоже была подходящая - "заунывный" амбиент и никакого джаза и веселого кантри.
А Нью-Вегас действительно - слишком уж вестерн. Порой забываешь, что находишься в 22 веке. Чистый Wild Wild West... Осталось только лицо ГГ нарисовать, как у Уилла Смита
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №366
написано: 15 сентября 2011, 17:16
| Отредактировано: Galko - 15 сентября 2011, 18:38
Негде (через Е) найти - позвольте не поверить. Как это - негде? Есть магазины, Интернет, у друзей-сотоварищей, в конце концов. Или же - нигде (через И) не найти? Обошел все магазины, излазил весь интернет - нету нигде? Лично мне на запрос "скачать New-Vegas" Яндекс выдал несколько сотен ссылок. А тебя, что, на Яндексе забанили?
Частица (приставка) не пишется в отрицательных местоимениях и наречиях под ударением, ни – в безударном положении: некого – никого, некому – никому, нечем – ничем, нигде – негде, ниоткуда – неоткуда, никакой, никто. Частица ни пишется раздельно, за исключением отрицательных местоимений без предлога и отрицательных наречий; ср.: никому – ни к кому, никуда; Помощь никому не требуется; Ни к кому не обращался за помощью. Различается написание ни в отрицательных местоимениях и наречиях типа никто, нигде и в сочетаниях местоименных слов с частицей ни – ни кто, ни где, употребляющихся в придаточных частях сложноподчиненных предложений; ср.: Никто нигде не задерживался. – Я не знаю, ни кто ты, ни где твои друзья. Здесь ни выступает в роли союза и.
Создаю экстерьер , генерирую ланшафт, сохраняю и гекк зависает . Что делать?
Ничего Ранее писалось об этом - у большинства зависает. Видать - не судьба
Добавлено (16.09.2011, 20:28) --------------------------------------------- Почитай более ранние посты в этой теме и в теме по ГЕКК Там это обсуждалось и даже давались кое-какие рекомендации. Может что и поможет
Добавлено (16.09.2011, 23:56) --------------------------------------------- Привет всем, тут такая проблемма, я отрезал модель плаща. В nifskop она выглядит нормально (текстуры прописаны):
Но вот в игре, она выглядит совсем по другому:
Пробывал прописать текстуры через Texture Set, не помогло. С чем это может быть связано и как это исправить ?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №370
написано: 16 сентября 2011, 20:13
| Отредактировано: Galko - 16 сентября 2011, 20:14
Graf, Попробуй поковырятся в ветке BSShaderPPLightingProperty в позиции Shader Flags - BSShader Flags Там по двойному клику в строчке откроется окно, в котором можно отметить разные строчки галочками. Поэкспериментируй
Добавлено (17.09.2011, 00:13) --------------------------------------------- Нечто похожее есть у рейдерской брони из Питт. Она использует ту же текстуру, что и стандартная броня, но в игре выглядит темнее и совсем другого цвета. А все дело - в этих галочках. Может и у тебя сработает
Добавлено (17.09.2011, 00:18) --------------------------------------------- Galko, Поковырялся, выключил Sf_Window_Environment_Mapping и текстура начала работать. Спасибо за информацию
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №372
написано: 20 сентября 2011, 18:40
| Отредактировано: Римайер - 20 сентября 2011, 18:41
Eathen, Кесс ещё отсюда дробовичок свой черпать может. Для надёжности удали из форм листа дробовик, и помести интересующую тебя пушку. Лучше с уникальным ID.
Добавлено (21.09.2011, 21:15) --------------------------------------------- В ГЕКК можно через кнопку Export сохранить кое-какой текст в текстовый документ
Есть плагин *.esp для которого я хочу сделать патч.
А это точно файл плагина ESP? Или это мастер-файл, у которого просто не изменено расширение на ESM? А изменяемый мод создан с использованием NVSE или нет?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя DrunkenStranger
DrunkenStrangerOffline
Сообщение №375
написано: 24 сентября 2011, 06:37
| Отредактировано: DrunkenStranger - 24 сентября 2011, 06:41
Это мод созданный другим человеком (Nevada Skies 0.6). Скорее всего именно ESP (зачем создателю вообще было делать ESM?). Собственно как всякие патчи совместимости и переводы к модам делаются? Неужели обязательно чтобы файл сначала был переведен в ESM формат?
Изменяемый мод создан с использованием NVSE но я и игру и редактор запускаю с NVSE последней версии.
DrunkenStranger, Переводы делают с заменой исходного файла. Т.е. открывают исходник в ГЕКК, правят что нужно и сохраняют. Т.е. фактически - это редактирование мода. Отдельным файлом реализация правок возможна только достаточно кривым способом, т.к. не предусмотрена в структуре беседковских плагинов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Короче тут такое дело... Захотелось мне сделать Гг грязным (как рейдеры типа), добрые люди рассказали как сделать рэйдерскую расу, сделала, итог: РОЗОВЫЕ РУКИ (ладони)! Я хотела сделать Гг брутальным, а не гламурным Так вот, в чем вопрос как ПРАВИЛЬНО сделать расу, и встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)
Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)
Что бы нечего катастрофического не сделали с FalloutNV. А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал
А что можно катастрофического сделать с основным мастер-файлом? И разве нельзя (если что) удалить плагин-есп. Нафиг переводить-то в мастер? В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )
В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )
Типв верно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Артем - почему? Я несколько раз делала патчи для ДедМани, ОВБ и Сердец ( правила кое-что под свой вкус) Ставила в загрузке сразу после плагинов-руссификаторов - и все работало.
Заметь, что всё тобой названное - мастер-файлы Я же имел в виду плагины.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)
В Ф3 если этого не сделать кожа вновь созданных НПС не подстраивается под цветовой тон лица, в ФНВ помоему та-же проблема осталась...
Согласна. Но я также исправляла (делала заплатку) на Fallout_Lang.esp (правила диалоги и их результирующие скрипты) Тоже все работало. Вот и у вышеназванного товарища в идеале должно быть так: он грузит чужой мод в ГЕКК. Если это только есп, то в ГЕКК загрузится FalloutNV.esm и этот есп Активным он его не отмечает, а начинает делать исправления. Сохраняет как новый плагин есп. Ставит в загрузку после того еспешника, на который делал патч. Мод грузится, первым идет оригинал, потом - патч, переписывающий данные из оригинала. Вроде все просто и должно работать
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №386
написано: 24 сентября 2011, 16:08
| Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 16:11
после Моррки я не рискую так делать - мне тамошних дублей хватило за глаза
Блинн - точно, совсем забыла - если грузить два еспешника - то возникают дубликаты объектов . Поэтому и не работает .. (задумалась) А почему у меня патч на ланг есп сработал? щяззз.. минуточку... Аха... потому что я добавляла НОВЫЕ топики. То-то у меня не сработал результ-скрипт в стандартном топике и пришлось его переносить в другое место.
Так что возможно, вся проблема DrunkenStranger-а решается переделкой чужого еспешника в мастер-файл и созданием к этому мастеру своего патча-еспешника
Graf, Рукава у любой брони состоят из трех частей - Arms: Pipboyoff: Pipboyon: Если у NPC есть пип-бой, то на броне используются части Arms и Pipboyon, если пип-боя нет - то Arms и Pipboyoff.
Не верю что все так и делается. А если выходит следующая версия мода - заново ручным трудом все в ГЕКК перепахивать? Разве не проще все сделать как раз в виде плагина к моду который поверх перезаписывает сообщения?
Обычно именно переводят по-живому, хотя совсем не всегда для этого используют GECK. Откуда пошла традиция не делать патчи к не-мастер-патчам? Тут такое дело - GECK в список мастеров (патчей, внешние ссылки к которым будут разрешаться) вносит только мастер-патчи. В этом есть своя логика - если ты подгрузил в GECK рядом со своим патчем ещё один, то, наверное, ты просто хотел скопировать из него что-то, а не приковать к нему свой патч так, что не оторвать? Понятно, что в случае перевода тебе нужно как раз привязаться к чужому патчу, но GECK своих привычек не меняет. Если ты умеешь в список мастеров в заголовке своего патча вписать не-мастер-патч - твой подход будет отлично работать.