Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя elektronikboy
Ты объясни товарисчу, что нужно сначала создать внутреннюю обстакановку дома в отдельной ячейке, а потом (заменив эти самые заколоченные досками двери) на нормальные - связать всё это между собой. А то на фразу "Создать интерьер" у большинства возникает естественный вопрос - "Чё?"
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Steady
SteadyOffline
Сообщение №334
написано: 4 сентября 2011, 08:30
| Отредактировано: Straight - 4 сентября 2011, 08:31
Galko, а ты подумай, зачем я буду все расписывать, если в итоге окажется "Я не тупой, я все понял(а)"? Я ему и написал, если будет нужно - напишу. Нет - значит нет.
Ну, открываем Гекк, отмечаем FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp. Ждем, когда редактор загрузится. После этого, выбираем какую дверь мы хотим "отколотить". На примере я возьму заколоченную дверь напротив Штаб-Квартиры Королей во Фрисайде: Теперь, удаляем все статичные объекты перед дверью. Это мусор и доски: До: После: Теперь удаляем саму "дверь" - т.к. это объект а не телепорт. Вместо него выбираем любую верь с надпиской double, что означает двойные двери. Находятся в World Objects/Door. После того, как мы прировняли дверь в в пространстве. Мы переходим в окно Cells. Выбираем интерьеры, щелкаем на любой интерьер, жем правка/edit в зависимости от языка. Далее в появившемся окне жмем новый/new/. Вписываем ID а потом загружаем созданный интерьер. Пока что в нем ничего нет, но это не беда зайдем во вкладку World Objects/Static/Dungeon. И выберем любой тип окружающих стен, например OffRm. Из объектов с этой надпиской (OffRmWallExSm03, OffRmWall 01 и т.д.) Создаем небольшую комнатку. (Естественно нам нужен будет дверной проем, причем с двойными дверями. Но это не обязательно, т.к. игре пофигу какие у нас двери, главное что в них можно перемещаться. Пример: Примечание. Если у нас все объекты "черные" нажми кнопку "А" английскую на клавиатуре, или значок лампочки в верхнем меню. И еще одно. Старайтесь делать интерьер так, чтобы он "вписывался" во внешнем доме. То есть не следует делать базу Анклава в хижине на берегу реки, думаю ты понял. Открываем свойства двойной двери, которая находится в нашем интерьере. Не закрывая его, снова загружаем фрисайд, где расположен наш домик. Теперь открываем окно свойств двери, которое мы открывали в интерьере, отмечаем галочку телепорта/teleport, кликаем выбрать в окне рендеринга и щелкаем по нашей ВНЕШНЕЙ двери во Фрисайде. Если все сделали правильно то рядом с внутренней и внешней дверью появятся желтые маркеры. Внимание! Их нужно приподнять, направить в нужную сторону, т.к. по умолчанию они расположены НЕправильно. Теперь можно зайти в игру и проверить наш интерьер.
Mercutio, Эм...Зачем? Они все равно рванут. Фракцию нужно ставить, если ты хочешь что бы мины не взрывались. А безфракционные тем и хороши, что никого не пропускают.
А вообще с прожектлями можно экспериментировать. Можно напротив дверей пару ракет запустить или гранаты.
Mercutio, если размещаешь в интерьере, то владельца "инт" ставишь какую нибудь фракцию, результат - Любые NPC да и вообще существа не будут взрываться на минах, если принадлежат к этой фракции. Если это экстерьер - то не знаю.
А надо ли новичку-котеночку сразу начинать с загрузки НЕСКОЛЬКИХ мастер-файлов? Там такого можно "наворотить", что потом и взрослые дяди не разберутся Начинать нужно с того, с чего начинали, пожалуй, все мод-мейкеры: подправить в ГЕКК некоторые характеристики, раздать броню или оружие по НПС-ам или контейнерам, разместить что-то из готовых объектов в локациях. Потом можно переходить к созданию своей, новой брони или оружия, созданию нового НПС и пакетов поведения для него, сделать ему домик . Для всего этого есть подробнейшие туториалы. Следуя этим туториалам, постепенно приходит понимание тех или иных своих действий и, в принципе, - работы редактора. И можно будет уже пробовать сделать что-то своё, новое.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Neighbour
NeighbourOffline
Сообщение №344
написано: 10 сентября 2011, 12:52
| Отредактировано: kateno4ek - 10 сентября 2011, 12:53
Graf, Я тоже начала с домика и первый туториал был написан мной именно на эту тему
Цитата kateno4ek
А где эти туториалы то? может я просто плохо ищу?
На Румор-Вики очень много И ничего, что они в основном по Фол3, разницы нет практически И тут, на сайте есть кое-что. Смотри в разделе "Обучающие статьи" и обрати внимание в статьях на ссылки на сайты авторов. На этих сайтах ооочень много полезного, особенно у Wulf и Igor_Ra (сайт Imperator-а у меня почему-то не открывается )
Galko, о да, я от Igor_Ra множество туториалов прочитал и по ним учился, очень познавательные и раскрытые замечу Помимо Румора я бы посоветовал вот это. (Извиняюсь за сторонние ссылки)
Artem13, о я то подумал, собираюсь учить тут мудрого "скриптоленивца"
Graf, не поверишь - я начинал с "Мегамодов", и кстати очень неплохо получалось (После прочтения туториалов, я практически создал новый мир, ну примерно от Гудспрингса до Примма, где то так, а потом подумал - зачем мне эта нервотрепка нужна - и перешел к домикам. А потом к компаньонам, щас свего делаю, но постоянно путаюсь в скриптинге, пытаюсь разобраться
Туториал по созданию дома А поскольку ты нашла подходящий домик, то тебе нужно создать только интерьер (внутреннюю обстановку дома) и связать внутренние двери интерьера с внешними дверями домика. Незабудь удалить доски, которыми заколочена внешняя дверь (обычно в Вегасе "непроходные" двери для реализму заколочены досками) и, возможно удалить саму дверь выбранного домика, поскольку столь же часто в Вегасе вместо настоящей двери частенько ставят "имитацию" (дверь из раздела Статик, а не из раздела Двери). Ну а дальше - по туториалу.
kateno4ek, Да, конешно. Ставишь две двери, берёш из с World Object -> Door ставиш одну в интерьер а другую в мире в промежуток где в доме должна быть дверь, и ставишь этим дверям Reference:
Я дал двум дверям Реф ссылки такого вида: 1.aaaTup1Ref 2.aaaTup2Ref
И связал их так:
Нажал телепорт (на второй двери) и выбрал Selest Reference in Render Window после нажатия Selest Reference in Render Window мышь в рендере будит выглядеть белым крестиком, нажмёшь на первую дверь двойной клик (когда мышь будет белым крестиком). Возле дверей появятся желтая хреновина, это телепорты вилимости, где будит появлятся гг после перемещения на локацию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko, Теперь займемся интерьером дома. В отличие от Oblivion, здесь нет четкой привязанности интерьера к внешнему виду, т.е. уже готовых интерьеров здесь мало. Для начала нам нужно создать новую ячейку. В панели меню найдите World и нажмите на него. Выпадет список, в котором нажмите Cells… Вам откроется вот такое окно: Для того, чтобы создать новую ячейку, нажмите правую кнопку мыши (далее – ПКМ), и в выпавшем списке нажмите New. Появится окно с одной текстовой строкой. Я ввел туда ID - 1KHomeInt.
Нет, можно дублировать любой интерьер из игры и изменить ему айди.
Добавлено (10.09.2011, 22:36) --------------------------------------------- kateno4ek, Я тебе там на той странице написал как связать интерьер и мир, может ты не видела.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №353
написано: 10 сентября 2011, 18:43
| Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 18:41
Понимаешь, катеночек Тот домик, который ты выбрала для себя в какой-то локации - это не совсем домик Это просто пустая "коробка" в виде домика. Если в игре нажать тильду (~) и набрать консольную команду TCL то твой игрок сможет проходить сквозь стены. И если ты в игре с помощью этой команды пройдешь сквозь стену домика - то увидишь, что внутри ничего нет... Вообще. Поэтому, что бы по-настоящему попасть внутрь дома - нужно в отдельной ячейке создать для него внутреннюю обстановку, интерьер. Со всеми шкафами-кроватями, стульями-диванами, лампочками-полочками и прочими предметами Поставить двери, которые будут вести "наружу" в Пустошь. И связать эти двери с дверями, которые установлены на внешней стене дома. Эти двери выполняют функцию телепорта: игрок переносится от одной двери к другой (из внешнего мира - во внутрь дома и обратно)
Добавлено (10.09.2011, 22:43) --------------------------------------------- Или, как правильно сказал Граф, взять какой-нибудь готовый интерьер (от какого-нибудь подходящего домика) поменять ID и связать внутренние двери с внешними.
Graf, Видела Всем кто мне помогал большое СПАСИБО! (завтра выражу свою благодарность в наградках:D) Вы все мне очень помогли, сегодня я наконец-то более-менее ознакомилась с Гэкком. Сейчас у меня как-то котелок уже не варит, завтра на свежую голову попробую еще раз. Кстати, если я хочу люк в полу сделать это надо делать все так же как и с дверью?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №355
написано: 10 сентября 2011, 18:48
| Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 18:51
если я хочу люк в полу сделать это надо делать все так же как и с дверью?
люк - это такая же дверь.. Только круглая и лежит на полу
Добавлено (10.09.2011, 22:48) --------------------------------------------- Graf, Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса ) ЗЫ. Я года полтора назад писала такой туториал, но вот только совсем без скриншотов, просто в длинющем сообщении на одном из форумов. Надо буит дополнить картинками....
Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса )
Незнаю, я хотел сделать видео тутор по созданию квестов... А дома я ненавижу делать... Даже начал изучать блендер, чтобы делать интерьеры в нём.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ну а я засниму про квесты, сделаю несколько версий А то писать уже лень. Вот и договорились... А можно создать тему Какие туторы нужны по ГЕКК и кто согласится их делать
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Neighbour
NeighbourOffline
Сообщение №359
написано: 11 сентября 2011, 05:08
| Отредактировано: kateno4ek - 11 сентября 2011, 06:03
Galko, насчет тутора отличная мысль! "Полным" (не в смысле веса ) новичкам вроде меняя будет полезно. Кстати, может кто подсказать как сделать игру мрачной-мрачной как в сталкере?
kateno4ek, это смотря что как понимать "сделать мрачной". Можно изменить музыку Джаза, блюза на какой нибудь амбиент. Можно изменить небо, как например в Серчлайте. Если хочется изменить музыку, то можно поискать в модах в разделе "радио" и скачать любое радио, а потом заменить ту музыку, которая в архиве, на ту которую ты хочешь чтоб была "как в сталкере". Причем имена файлов должны быть такие же, то есть запомни название оригинала (к примеру music_track01) удали его, перемести в эту папку люблую другую музыку и переменуй его в music_track01). Если не поняла, напишу все подробно с картинками Если хочется изменить небо, советую скачать погодные моды рода NevadaSkies или другие в разделе "геймплейных модов". Как еще изменить атмосферу - не знаю. Все таки Мохаве пустыня с элементами ретро-футуризма, где более акцент идет на довоенный быт, причем с войны прошло более 200 лет.