Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

elektronikboy  Offline  Сообщение №331 написано: 3 сентября 2011, 15:10



84
Люди подскажите как открыть те дома которые заколочены досками во Фрисайде например?

Galko  Offline  Сообщение №332 написано: 3 сентября 2011, 18:39


GALAктическая мартышка


Хотела чота умное сказать, но меня опередили :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №333 написано: 3 сентября 2011, 20:05


GALAктическая мартышка


Цитата Straight

тебе нужно создать интерьер в редакторе


Ты объясни товарисчу, что нужно сначала создать внутреннюю обстакановку дома в отдельной ячейке, а потом (заменив эти самые заколоченные досками двери) на нормальные - связать всё это между собой. А то на фразу "Создать интерьер" у большинства возникает естественный вопрос - "Чё?"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Steady  Offline  Сообщение №334 написано: 4 сентября 2011, 08:30 | Отредактировано: Straight - 4 сентября 2011, 08:31



Galko, а ты подумай, зачем я буду все расписывать, если в итоге окажется "Я не тупой, я все понял(а)"? lol
Я ему и написал, если будет нужно - напишу. Нет - значит нет. :D

Добавлено (04.09.2011, 12:30)
---------------------------------------------
elektronikboy,


Alexey74  Offline  Сообщение №335 написано: 6 сентября 2011, 13:38



10
Подскажите как в gecke установить мины

Steady  Offline  Сообщение №336 написано: 6 сентября 2011, 14:05



Alexey74, идешь в World Objects/ Special Objects/Projectile/, выбираешь MineFragProjectile и размещаешь в игре. Все :)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №337 написано: 6 сентября 2011, 21:04



621
Цитата Straight

Alexey74, идешь в World Objects/ Special Objects/Projectile/, выбираешь MineFragProjectile и размещаешь в игре. Все



Может я ошибаюсь, но также при этом необходимо установить фракцию, которая установила мины. Или нет?

Cout  Offline  Сообщение №338 написано: 7 сентября 2011, 04:15 | Отредактировано: Cout - 7 сентября 2011, 04:16


Найфоман


Mercutio, Эм...Зачем? Они все равно рванут. Фракцию нужно ставить, если ты хочешь что бы мины не взрывались. А безфракционные тем и хороши, что никого не пропускают.

А вообще с прожектлями можно экспериментировать. Можно напротив дверей пару ракет запустить или гранаты.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Steady  Offline  Сообщение №339 написано: 7 сентября 2011, 11:03 | Отредактировано: Straight - 7 сентября 2011, 11:03



Mercutio, если размещаешь в интерьере, то владельца "инт" ставишь какую нибудь фракцию, результат - Любые NPC да и вообще существа не будут взрываться на минах, если принадлежат к этой фракции. Если это экстерьер - то не знаю.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №340 написано: 7 сентября 2011, 21:54



621
Получается все бесфракционное агрессивно к player faction?

Cout  Offline  Сообщение №341 написано: 8 сентября 2011, 01:49


Найфоман


Mercutio, Оно вообще ко всему агрессивно. И player faction не исключение.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Galko  Offline  Сообщение №342 написано: 9 сентября 2011, 15:14


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №343 написано: 10 сентября 2011, 12:38


GALAктическая мартышка


А надо ли новичку-котеночку сразу начинать с загрузки НЕСКОЛЬКИХ мастер-файлов? Там такого можно "наворотить", что потом и взрослые дяди не разберутся :)
Начинать нужно с того, с чего начинали, пожалуй, все мод-мейкеры: подправить в ГЕКК некоторые характеристики, раздать броню или оружие по НПС-ам или контейнерам, разместить что-то из готовых объектов в локациях. Потом можно переходить к созданию своей, новой брони или оружия, созданию нового НПС и пакетов поведения для него, сделать ему домик . Для всего этого есть подробнейшие туториалы. Следуя этим туториалам, постепенно приходит понимание тех или иных своих действий и, в принципе, - работы редактора. И можно будет уже пробовать сделать что-то своё, новое.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Neighbour  Offline  Сообщение №344 написано: 10 сентября 2011, 12:52 | Отредактировано: kateno4ek - 10 сентября 2011, 12:53


睡犬


Galko, я поставила галочки перед самим файло FalloutNV и русиком, и все :) А где эти туториалы то? может я просто плохо ищу? :)

Graf  Offline  Сообщение №345 написано: 10 сентября 2011, 12:56 | Отредактировано: Graf - 10 сентября 2011, 12:57



179
kateno4ek, https://modgames.net/publ/11

Добавлено (10.09.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Galko, А я начал с дома, потом компаньён и перешол к квестам lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №346 написано: 10 сентября 2011, 13:02 | Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 13:04


GALAктическая мартышка


Graf,
Я тоже начала с домика и первый туториал был написан мной именно на эту тему :D
Цитата kateno4ek

А где эти туториалы то? может я просто плохо ищу?


На Румор-Вики очень много :) И ничего, что они в основном по Фол3, разницы нет практически
И тут, на сайте есть кое-что. Смотри в разделе "Обучающие статьи" и обрати внимание в статьях на ссылки на сайты авторов. На этих сайтах ооочень много полезного, особенно у Wulf и Igor_Ra (сайт Imperator-а у меня почему-то не открывается mellow )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Steady  Offline  Сообщение №347 написано: 10 сентября 2011, 14:59



Galko, о да, я от Igor_Ra множество туториалов прочитал и по ним учился, очень познавательные и раскрытые замечу :) Помимо Румора я бы посоветовал вот это. (Извиняюсь за сторонние ссылки)

Artem13, о я то подумал, собираюсь учить тут мудрого "скриптоленивца" :D

Graf, не поверишь - я начинал с "Мегамодов", и кстати очень неплохо получалось (После прочтения туториалов, я практически создал новый мир, ну примерно от Гудспрингса до Примма, где то так, а потом подумал - зачем мне эта нервотрепка нужна - и перешел к домикам. А потом к компаньонам, щас свего делаю, но постоянно путаюсь в скриптинге, пытаюсь разобраться :)

Galko  Offline  Сообщение №348 написано: 10 сентября 2011, 15:30


GALAктическая мартышка


Цитата Straight

посоветовал вот это.


А это и есть сайт Игоря Ра :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №349 написано: 10 сентября 2011, 18:31


GALAктическая мартышка


Цитата kateno4ek

Graf, а об это по подробнее можно?


Туториал по созданию дома
А поскольку ты нашла подходящий домик, то тебе нужно создать только интерьер (внутреннюю обстановку дома) и связать внутренние двери интерьера с внешними дверями домика.
Незабудь удалить доски, которыми заколочена внешняя дверь (обычно в Вегасе "непроходные" двери для реализму заколочены досками) и, возможно удалить саму дверь выбранного домика, поскольку столь же часто в Вегасе вместо настоящей двери частенько ставят "имитацию" (дверь из раздела Статик, а не из раздела Двери). Ну а дальше - по туториалу. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №350 написано: 10 сентября 2011, 18:32



179
kateno4ek, Да, конешно. Ставишь две двери, берёш из с World Object -> Door ставиш одну в интерьер а другую в мире в промежуток где в доме должна быть дверь, и ставишь этим дверям Reference:



Я дал двум дверям Реф ссылки такого вида:
1.aaaTup1Ref
2.aaaTup2Ref

И связал их так:



Нажал телепорт (на второй двери) и выбрал Selest Reference in Render Window после нажатия Selest Reference in Render Window мышь в рендере будит выглядеть белым крестиком, нажмёшь на первую дверь двойной клик (когда мышь будет белым крестиком). Возле дверей появятся желтая хреновина, это телепорты вилимости, где будит появлятся гг после перемещения на локацию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Neighbour  Offline  Сообщение №351 написано: 10 сентября 2011, 18:33


睡犬


Galko, Теперь займемся интерьером дома. В отличие от Oblivion, здесь нет четкой привязанности интерьера к внешнему виду, т.е. уже готовых интерьеров здесь мало. Для начала нам нужно создать новую ячейку. В панели меню найдите World и нажмите на него. Выпадет список, в котором нажмите Cells… Вам откроется вот такое окно:
Для того, чтобы создать новую ячейку, нажмите правую кнопку мыши (далее – ПКМ), и в выпавшем списке нажмите New. Появится окно с одной текстовой строкой. Я ввел туда ID - 1KHomeInt.

такое обязательно делать?)

Graf  Offline  Сообщение №352 написано: 10 сентября 2011, 18:36



179
Galko, Типа короче уже написал мини-гайд lol

Добавлено (10.09.2011, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата kateno4ek

такое обязательно делать?


Нет, можно дублировать любой интерьер из игры и изменить ему айди.

Добавлено (10.09.2011, 22:36)
---------------------------------------------
kateno4ek, Я тебе там на той странице написал как связать интерьер и мир, может ты не видела.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №353 написано: 10 сентября 2011, 18:43 | Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 18:41


GALAктическая мартышка


Цитата kateno4ek

такое обязательно делать?)


Понимаешь, катеночек :) Тот домик, который ты выбрала для себя в какой-то локации - это не совсем домик ;) Это просто пустая "коробка" в виде домика. Если в игре нажать тильду (~) и набрать консольную команду TCL то твой игрок сможет проходить сквозь стены. И если ты в игре с помощью этой команды пройдешь сквозь стену домика - то увидишь, что внутри ничего нет... Вообще.
Поэтому, что бы по-настоящему попасть внутрь дома - нужно в отдельной ячейке создать для него внутреннюю обстановку, интерьер. Со всеми шкафами-кроватями, стульями-диванами, лампочками-полочками и прочими предметами
Поставить двери, которые будут вести "наружу" в Пустошь. И связать эти двери с дверями, которые установлены на внешней стене дома. Эти двери выполняют функцию телепорта: игрок переносится от одной двери к другой (из внешнего мира - во внутрь дома и обратно)

Добавлено (10.09.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Или, как правильно сказал Граф, взять какой-нибудь готовый интерьер (от какого-нибудь подходящего домика) поменять ID и связать внутренние двери с внешними.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Neighbour  Offline  Сообщение №354 написано: 10 сентября 2011, 18:45


睡犬


Graf, Видела :)
Всем кто мне помогал большое СПАСИБО! (завтра выражу свою благодарность в наградках:D) Вы все мне очень помогли, сегодня я наконец-то более-менее ознакомилась с Гэкком. Сейчас у меня как-то котелок уже не варит, завтра на свежую голову попробую еще раз.
Кстати, если я хочу люк в полу сделать это надо делать все так же как и с дверью?

Galko  Offline  Сообщение №355 написано: 10 сентября 2011, 18:48 | Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 18:51


GALAктическая мартышка


Цитата kateno4ek

если я хочу люк в полу сделать это надо делать все так же как и с дверью?


люк - это такая же дверь.. Только круглая и лежит на полу :D

Добавлено (10.09.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Graf,
Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса :D )
ЗЫ. Я года полтора назад писала такой туториал, но вот только совсем без скриншотов, просто в длинющем сообщении на одном из форумов. Надо буит дополнить картинками....

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №356 написано: 10 сентября 2011, 18:53



179
Цитата Galko

Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса )


Незнаю, я хотел сделать видео тутор по созданию квестов... А дома я ненавижу делать... Даже начал изучать блендер, чтобы делать интерьеры в нём.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №357 написано: 10 сентября 2011, 18:57


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

А дома я ненавижу делать...


Ну тогда я напишу. Я домики люблю :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №358 написано: 10 сентября 2011, 19:01 | Отредактировано: Graf - 10 сентября 2011, 19:17



179
Цитата Galko

Ну тогда я напишу. Я домики люблю


Ну а я засниму про квесты, сделаю несколько версий :D А то писать уже лень. Вот и договорились... А можно создать тему Какие туторы нужны по ГЕКК и кто согласится их делать ;)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Neighbour  Offline  Сообщение №359 написано: 11 сентября 2011, 05:08 | Отредактировано: kateno4ek - 11 сентября 2011, 06:03


睡犬


Galko, насчет тутора отличная мысль! "Полным" (не в смысле веса :D ) новичкам вроде меняя будет полезно.
Кстати, может кто подсказать как сделать игру мрачной-мрачной как в сталкере?

Steady  Offline  Сообщение №360 написано: 11 сентября 2011, 07:30



kateno4ek, это смотря что как понимать "сделать мрачной". Можно изменить музыку Джаза, блюза на какой нибудь амбиент. Можно изменить небо, как например в Серчлайте.
Если хочется изменить музыку, то можно поискать в модах в разделе "радио" и скачать любое радио, а потом заменить ту музыку, которая в архиве, на ту которую ты хочешь чтоб была "как в сталкере". Причем имена файлов должны быть такие же, то есть запомни название оригинала (к примеру music_track01) удали его, перемести в эту папку люблую другую музыку и переменуй его в music_track01). Если не поняла, напишу все подробно с картинками :)
Если хочется изменить небо, советую скачать погодные моды рода NevadaSkies или другие в разделе "геймплейных модов".
Как еще изменить атмосферу - не знаю. Все таки Мохаве пустыня с элементами ретро-футуризма, где более акцент идет на довоенный быт, причем с войны прошло более 200 лет.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб