Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Ну да. В FaceGen Modeller 3.1 обрабатываешь фото. Потом то. что получается перемещаешь в плагин, согласно инструкции. У меня получилось. Пример фото можно посмотреть выше (на 30). Добавлено (22.06.2011, 20:58) --------------------------------------------- KAIN48, привет и спасибо. как оружия часть и все.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Кто знает, как реализованы в Лаки38 сундуки, станки и прочие вещи, которые становятся видимы только при определенных условиях. Вот у меня есть в комнате статический объект "Х". Я хочу что бы до того как я поднял предмет "Y" он не был видим. Скрипт на перешагивания на следующий этап квеста при поднятии "Y" написать в принципе могу, но где условия отображения предмета - не нахожу.
scn AAAKainAlmostMagic Short doonce Begin OnAdd Player if (doonce ==0) AAAKainBottleEmpty01Ref.Enable ;бутылка становится видима Set doonce to 1 endif end
Скрипт сработает один раз из-за переменной Short doonce =0 сработал =1 сеанс магии окончен! Скрипт "вешается" на предмет который возьмёт ГГ. В настройках бутылки должны быть поставлены галки Persistent Reference и Initially Disable - они в первом окне Reference, если кликнуть на предмете. Пока.
KAIN48, привет! Если в этом скрипте вместо ГГ прописать НПС, то же самое произойдет. только в его доме? Ну вот. я принес в моем квесте Огоньку штуковину, отдал, скрипт сработал и штуковина появилась в бункере? Ее же там прописать надо в скрытом виде, так?
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Кинуть её в конструкторе туда куда надо и у REF-ссылки поставить галку Disable.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Obscurantist
ObscurantistOffline
Сообщение №247
написано: 23 июня 2011, 16:12
| Отредактировано: Obscurantist - 23 июня 2011, 16:23
KAIN48, спасибо, просто и работает как часы, а для строк в терминале можно что то подобное? А то прописывать условия для каждой строки немного неудобный вариант. И еще, есть быстрый способ (без создавания нового с назначением модели, которую предварительно нужно извлечь из BSA-архива) из айтема сделать статический предмет (с той же моделью), а из статической активатор?
Obscurantist, можно. Просто в окошке настройки терминала для каждой строки пишешь скрипт
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Obscurantist
ObscurantistOffline
Сообщение №249
написано: 23 июня 2011, 17:20
| Отредактировано: Obscurantist - 23 июня 2011, 17:33
Ну есть статический предмет, скажем ваза. Я хочу что ыб при нажатии клавиши использовать на ней ("Е") срабатывало ShowMessage. Так же есть оружие (скажем Силовой Кастет). Хочу сделать копию, но только что бы это был абсолютно неподвижный неиспользуемый объект с той же моделью. И да, есть способ убрать прицепившиеся к плагину мастер-файлы, если они там не нужны, в FNVedit не нашел подобного. Суть мода (одна из его частей) - отображение на стене реплик найденного оружия. Тут между прочим еще одна проблема, если каждому оружию прописать скрипт то мод будет конфликтовать с такими вещами, как например WMX\WME. Потому хочется сделать обходной путь, который при поднятии оружи отображал бы на стене статическую его копию. (хотя этот вариант придумал, через тригер на входе, например, брать гетитемкаунт, если есть предмет - отображать).
Изменение репутации для пользователя Kraas
KraasOffline
Сообщение №250
написано: 23 июня 2011, 18:04
| Отредактировано: Kraas - 23 июня 2011, 18:06
Точку Обзора посмотри в Фо3. там ваза работает как активатор в шпионском квесте . Силовой кастет скорее всего надо в ГЕККе перевести в Статик. только сделать не кастет а копию. Мастер файлы я в ГЕККе отцепляю. Как другие делают без понятия.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Точку Обзора посмотри в Фо3. там ваза работает как активатор в шпионском квесте .
Ну там ваза уже активатор, суть не в самой вазе а в том что бы использовать вместо активатора статический объект. А как мастерфайлы отцепляешь можно подробнее?
При загрузке плагина, с которым работаю галочки снимаю и все. Вроде работает. А какая разница как активатор выглядит, хоть сортиром его делай. Это же только оболочка. Какие функции прицепишь, те и будут. У меня как-то была мысль через унитаз ГГ телепортировать в коллектор.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №253
написано: 23 июня 2011, 18:42
| Отредактировано: KAIN48 - 23 июня 2011, 18:44
Obscurantist, Привет! Но ведь всё оружие есть в виде статики в World Objects - Static - weapons. Так что проблем повесить статичное оружие на стену не будет. Если со статичной вазой нужно сделать - можно накрыть её триггером и тогда при входе ГГ в триггер - выводить сообщение. Маленький по площади триггер. Что бы находиться близко с вазой. Скрипт можно повесить на это статичное оружие. На стене оно не видимо пока в инвентаре игрока не появиться боевой прототип. Почти то же самое, что написано выше, только вместо Begin OnAdd Player напиши блок Begin GameMode.
Code
scn AAAKainTableDDD Short doonce Short count Begin GameMode if (doonce ==0) if player.GetItemCount AAAKainBottleEmpty01 >= 1 AAAKainBottleEmpty02Ref.Enable Set doonce to 1 endif endif end
KAIN48, привет! За скрипт спасибо, я примерно так и реализовал только не в гейммоде а на тригер повесил, а статические есть на все кроме оружия оружия кулачного боя, там оно в кривых частях. Пока.
Может кто то еще один момент уяснить? в лаки 38 при покупке айтэма улучшения в номер сразу же после завершения срабатывает скрипт на подобии:
Code
scn L38upgradefridgeSCRIPT
begin onadd L38RefrigeratorWithLiquorNEWREF.enable 1 removeme end
Я переписал идентичный скрипт для своего референса (Верстак аммуниции), но в отличае от оригинальных улучшений, мой айтэм не срабатывает, для этого нужно выкинуть и подобрать его. В чем загвоздка?
Obscurantist, Привет! Загвоздка наверное в том, тип блока OnAdd исполняться один раз, когда какой нибудь предмет добавляется в инвентарь игрока. У тебя сей час так. То что предмет лежащий в инвентаре не имеет значения, в этом блоке его нужно именно добавить. Тебе нужно использовать тип блока GameMode и сделать проверку на наличие предмета в инвентаре. Но так как такой блок исполняется постоянно. Нужно ввести переменную для условий 0 срабатывает 1 нет. И ещё одну переменную для хранения значения колл-ва предметов (ну не количества, а условий =,>,<) Проверку на наличие предмета в инвентаре можно сделать функцией GetItemCount с использованием команды if if Player.GetItemCount Предмет ==1 если такой предмет один. Посмотри на пред идущей странице скрипт. И измени его под себя. Пока.
OZOZ-13, Привет! Туловище находиться по пути meshes-character-male (upperbody.nif) Голова по пути meshes-character -head (там выбирай из тех, которые начинаються с head) Волосы по meshes-character-hair Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Kraas
KraasOffline
Сообщение №263
написано: 30 июня 2011, 06:49
| Отредактировано: Kraas - 1 июля 2011, 04:17
Привет всем! И Железяке! Народ, кто знает, как в ГЕККе подправить даты в Пип-бое. показывает 2081, а на дворе 2281 все-таки. И, кстати, кто-нить возьмется Вот это и Вот это обработать для ФНВ? Репка и так далее прилагаются.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Наверное уже не раз спрашивали, но как сделать инвентарь для компаньонов. Так как после патча HH, инвентарь перестал работать просто так.
Что именно не так? Вроде сейчас проверил, всё в порядке...
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
dima1997lkirovsky, Привет! Вот здесь находятся уроки по Созданию полноценного компаньона (автор Wulf - Олег Тарасов) Компаньоны Выбирай любой вариант. Хоть с колесом управления, хоть без. Пока.
А это вообще сложно? И есть ли туториалы объясняющие как это делать?
Анимацию сложно. Скелет не особо, но для того и для другого на уметь работать с 3D редактором, Насчёт уроков - не знаю. Но думаю есть, просто нужно искать. Насчёт расы - есть такой урок IgorRa, правда для Обливион, но думаю можно скачать и хотя бы прикинуть, трудно это или нет. И делать по нему или поискать для Fallout. Урок здесь Раса Пока
Вот про строительство дома и не только Создание дома в GECK Это очень хороший ресурс, там много уроков на различные темы. На главной странице зайди в Каталог файлов, а там уже смотри по разделам. А по фотошопу лучше сходи в Творчество - там есть группа любителей, они подскажут насчёт уроков
dima1997lkirovsky, Пожалуйста! Ты не смотри для Fallout 3, или FalloutNV, или Обливион - всё одно и тоже, движок один, редакторы почти один к одному. Управление и навигация одинаковая. Даже взяв урок для Обливион, ты сможешь понять принцип. И сделаешь всё что нужно. Конкретно для Вегаса сейчас уже вряд ли кто то будет писать уроки. Всё уже написали для Fallout 3 - нет смысла! Ну или почти всё. Удачи.