Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ShortTime  Offline  Сообщение №271 написано: 11 июля 2011, 12:13


Moon's blessings!


564
Как сделать так что бы мое созданное оружие ремонтировалось тока моим созданным оружием или так нельзя сделать, ну и еще у мя такая проблема почему когда я добавляю в гэкке торговцю свое оружие в количестве от 2 до х(где х любое кол-во :) ) то в игре я покупаю к примеру 1 оружие, выбрал его, потом еще такое же купил, а у мя в пипбое отображается 1 оружие. А когда выкидываешь оружие оно появляется (1 валяется,а 2 в пипбое).

Artem13  Offline  Сообщение №272 написано: 11 июля 2011, 12:16 | Отредактировано: Artem13 - 11 июля 2011, 12:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата pri917rikis

Как сделать так что бы мое созданное оружие ремонтировалось тока моим созданным оружием или так нельзя сделать


По-умолчанию только так и можно. Для того, чтобы его можно было ремонтировать другим оружием, нужно потрудиться. Это если без перка Очумелые ручки. С перком, емнип, уже не побороться - там можно чинить всем того же класса.

По второй части - это родной глюк игры. Проявляется и с родными предметами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dimbas34ru  Offline  Сообщение №273 написано: 11 июля 2011, 17:48



212
А как зделать так чтобы определённая группа людей ходила по указаному пути? Я хочю зделатьтак чтобы ящик из под сансен саспарилы(или ящик из под молока как в фоле3). Что нужно зделать чтобы можно было редактировать дома изнутри?

KAIN48  Offline  Сообщение №274 написано: 11 июля 2011, 19:01


Шаманистый шаман


dima1997lkirovsky, Привет!
Цитата dima1997lkirovsky

Я хочю зделатьтак чтобы ящик из под сансен саспарилы(или ящик из под молока как в фоле3)


По этому ничего не могу посоветовать, так как не понял! Шучу. Всё понял.
Для этого скачай любой урок по созданию оружия, картин, брони и тп. Практически везде описывают, как создать новый объект, или отретекстурить игровой. Куда поместить модель и текстуры и как прописать пути в NIFSkope.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Dimbas34ru  Offline  Сообщение №275 написано: 12 июля 2011, 18:54



212
Я неправильно написал предпоследний вопрос. Я хотел спросить, как зделать так чтобы ящик из под сансет саспарилы можно было взять в инвертарь. А то мне всегда нравилось в них ложить всякую фигню.

Artem13  Offline  Сообщение №276 написано: 13 июля 2011, 09:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


dima1997lkirovsky, тут всё не так просто - взять то можно. И даже выложить как то можно. Но вот еще и его содержимое в инвентарь переместить...Нет, это, вроде, возможно, но реализация... муторная. Скрипт рисовать. Тут на сайте есть мод на такой переносной контейнер. Примерно аналогичным образом и переносные спальники реализованы.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DreanKepeer  Offline  Сообщение №277 написано: 13 июля 2011, 13:23



421
Artem13, сделать очень даже легко, надо просто создать предмет категории "Помощь" и создать контейнер где нибудь спрятанный допустим под землю, дать ящику и контейнеру 1 имя, и сделать маленький скрипт(жаль я забыл как скрипт такой написать) который при использовании ящика(помощь) будет открывать контейнер.

Artem13  Offline  Сообщение №278 написано: 13 июля 2011, 13:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


DreanKepeer, и ты считаешь контейнер с барахлом в разделе Помощь - это нормально? Это во-первых. Во-вторых, я понял, что нужно в определённый момент ящик из инвентаря выкладывать и использовать как обычный контейнер.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DreanKepeer  Offline  Сообщение №279 написано: 13 июля 2011, 13:39 | Отредактировано: DreanKepeer - 13 июля 2011, 13:36



421
Artem13, нет, ты не так понял, ящик можно активировать в пип-бое, закрыть пипбой, и откроетьсяе меню контейнера.

Добавлено (13.07.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Artem13, такойже принциписпользуеться в моде more perks где выбираем перк на то чтобы нам давали ящики с алкоголем


Artem13  Offline  Сообщение №280 написано: 13 июля 2011, 13:46


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата DreanKepeer

Artem13, нет, ты не так понял, ящик можно активировать в пип-бое, закрыть пипбой, и откроетьсяе меню контейнера.


Я имел в виду автору вопроса нужно... Принцип действия, тобой описанный, мне понятен, но он не очень изящен по причине раздела Помощь :P

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DreanKepeer  Offline  Сообщение №281 написано: 14 июля 2011, 15:52



421
Artem13, можно в разном, но для этого его придёться выкинуть.

PredatorDanil  Offline  Сообщение №282 написано: 24 июля 2011, 16:52



63
Похоже что дело в моих действиях,может кто то составить подробный тутор по замене брони в обычном командире анклава?Желательно со скринами.

KAIN48  Offline  Сообщение №283 написано: 25 июля 2011, 02:51


Шаманистый шаман


PredatorDanil, Привет!
Кто то посоветует через NVEdit слить два мода и удалить ненужное.
Но лучше по простому - через GECK - всё равно в нём работать на последнем этапе - расположения вещей в мире.
Алгоритм действий примерно такой.
1 В Data\Meshes\Мод\armor и Data\Textures\Мод\armor - добавить нужную тебе броню, меши к мешам, текстуры к текстурам.
2 Открыть в NifScope, например броню спецназа и прописать пути к текстурам Data\Textures\Мод\armor\ броня спецназа.dds
и броня спецназа_n.dds
Сохранить меш в Data\Meshes\Мод\armor\броня спецназа.nif (по сути пересохранить, так как nif у тебя уже там)
3 Открыть GECK и изменить стандартную броню на броню спецназа - затем прописать путь к своему nif брони в папку Data\
4 Найти в GECK самолёт и разложить там броню спецназа и всё остальное.
5.Удалить в GECK всё связанное с бронёй анклава в этом моде. (или просто удалить из локации).
Примерно так, но вот здесь можешь почитать подробнее - я недавно помогал разобраться одному человеку -Рабочий сайт команды G.E.C.K.!!!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Scarabay  Offline  Сообщение №284 написано: 25 июля 2011, 08:32



85
Хай пипл! Кто подскажет, можно ли сделать текущий ручей? И еще вопросик, как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?

OZOZ-13  Offline  Сообщение №285 написано: 25 июля 2011, 09:28



83
Scarabay, текущий ручей? Может ты хочешь сделать анимацию для ручья? Если да, то это делается в 3д редакторе. Еще в гекке есть анимированные водяные струи.
как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?

Никак :D

SIGIS  Offline  Сообщение №286 написано: 29 июля 2011, 05:18



21
как можно сделать так чтобы следущая записка появлялась только при прочтёной предидущей? Например я нахожу записку №1 у меня появляется note в пипбое и только при имение этого note'а в назначеном месте появляется записка №2, ну или в сундуке какомнибуть.

Cout  Offline  Сообщение №287 написано: 29 июля 2011, 05:44


Найфоман


SIGIS,

Упрости жизнь и поработай с триггером. В Гекке найди Лагерь подрывников, что на дороге Гудспрингс-Слоун(Там убитый караван). Возле входа в кэмпер есть красный триггер. В нем скрипт, который при активации триггера, заменяет трупы караванщиков на кости. Посмотри его. Он тебе поможет.

В месте, где лежит записка, поставишь триггер. ГГ туда зайдет и записка появится в другом месте.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
SIGIS  Offline  Сообщение №288 написано: 29 июля 2011, 05:53



21
Я очень много тригеров перерыл но чтот минимальные знания скриптов не дают мне понять как это делается. Спосибо за совет. Кстати мож какаято у меня версия игры перебаженая или я с плагами переборщил у меня они на кости не заменялись ни когда(((

OZOZ-13  Offline  Сообщение №289 написано: 29 июля 2011, 07:50 | Отредактировано: OZOZ-13 - 29 июля 2011, 08:14



83
SIGIS, создаешь две записки (MyZapiska1 и MyZapiska2). Нажимаем ОК. Двойной щелчок по записки №2.В появившемся окне вводим свой Referene editor ID. Например: MyZapiska2REF. В этом же окне в самом низу ставим галочки на Persistent Reference и Initially Disable. Нажимаем ОК. Затем создаем новый квест и прикрепляем к нему такой скрипт:

Code
scn myScript
Begin GameMode
    if ( GetItemCount MyZapiska1 == 1)
      MyZapiska2REF. Disable
    endif
End


После того как игрок подобрал записку №1, записка №2 появится (изначально ее не будет).

SIGIS  Offline  Сообщение №290 написано: 30 июля 2011, 05:43



21
Да спосибо всем помогающим! Во всём сам разобрался, проблема была оказывается в моей трудноусидчивости). Чуть другой скрипт сделал, но похожий. Через триггеры. Я делаю мод без квеста точней с квестом но без создания такового, записочник).

Fossy  Offline  Сообщение №291 написано: 6 августа 2011, 15:14



134
Неужели никто не знает где изменяются базовые значения навыков??? Помогите, мод стоит из-за этого )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №292 написано: 6 августа 2011, 15:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, а самому догадаться? И пошарить в ГЕКК
Собственно базовые значения раздел Actors->NPC элементы Player и PlayerFemal. Прочие коэффициенты в меню Gamplay->Settings но тут уже по названиям (английским) ориентироваться.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy  Offline  Сообщение №293 написано: 6 августа 2011, 15:31 | Отредактировано: Fossy - 6 августа 2011, 16:47



134
пасиб, все блин перерыл а вот в игровых настройках не догадался просмотреть!! Начало положено! В гудспрингсе уже не так легко.. И вот еще вопрос - некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре - в каких блоках оно еще может находиться? Например Труди - у нее появился дробовик.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
KAIN48  Offline  Сообщение №294 написано: 6 августа 2011, 18:12


Шаманистый шаман


Fossy, Привет!
Цитата Fossy

некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре


Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне.
Посмотри если у NPC есть в инвентаре - такой значок. Тогда нечему удивляться - оружие и боеприпасы оттуда.
Подробнее можешь почитать тут Уровневые предметы, существа и списки
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Fossy  Offline  Сообщение №295 написано: 6 августа 2011, 20:38



134
Цитата KAIN48

Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне...


Да нет, их в инвентаре нет, а у Труди все-равно появляется дробовик, так же как и у доктора Митчелла - лазерный пистолет. Скорее всего скрипт какой-то им это дает, но я не понял как...

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №296 написано: 6 августа 2011, 20:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, сделай поиск по ID персонажа

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy  Offline  Сообщение №297 написано: 6 августа 2011, 20:58



134
Цитата Artem13

сделай поиск по ID персонажа


Использую Use Info - больше не знаю как узнать все с чем соприкасается персонаж, хотя мне кажется там не все.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №298 написано: 6 августа 2011, 21:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, Main Menu->Edit->Find Text

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy  Offline  Сообщение №299 написано: 6 августа 2011, 22:56



134
Все-равно не нашел....может кто поможет найти у нее дробовик? ID GSTrudy. Из всех домов его удалил, у нее все подчистил в инвентаре - все-равно вытаскивает откуда-то (

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №300 написано: 7 августа 2011, 06:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, попробуй у неё в пакетах (Packages) удалить пакет Guard.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб