Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Как сделать так что бы мое созданное оружие ремонтировалось тока моим созданным оружием или так нельзя сделать, ну и еще у мя такая проблема почему когда я добавляю в гэкке торговцю свое оружие в количестве от 2 до х(где х любое кол-во ) то в игре я покупаю к примеру 1 оружие, выбрал его, потом еще такое же купил, а у мя в пипбое отображается 1 оружие. А когда выкидываешь оружие оно появляется (1 валяется,а 2 в пипбое).
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №272
написано: 11 июля 2011, 12:16
| Отредактировано: Artem13 - 11 июля 2011, 12:17
Как сделать так что бы мое созданное оружие ремонтировалось тока моим созданным оружием или так нельзя сделать
По-умолчанию только так и можно. Для того, чтобы его можно было ремонтировать другим оружием, нужно потрудиться. Это если без перка Очумелые ручки. С перком, емнип, уже не побороться - там можно чинить всем того же класса.
По второй части - это родной глюк игры. Проявляется и с родными предметами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А как зделать так чтобы определённая группа людей ходила по указаному пути? Я хочю зделатьтак чтобы ящик из под сансен саспарилы(или ящик из под молока как в фоле3). Что нужно зделать чтобы можно было редактировать дома изнутри?
Я хочю зделатьтак чтобы ящик из под сансен саспарилы(или ящик из под молока как в фоле3)
По этому ничего не могу посоветовать, так как не понял! Шучу. Всё понял. Для этого скачай любой урок по созданию оружия, картин, брони и тп. Практически везде описывают, как создать новый объект, или отретекстурить игровой. Куда поместить модель и текстуры и как прописать пути в NIFSkope. Пока.
Я неправильно написал предпоследний вопрос. Я хотел спросить, как зделать так чтобы ящик из под сансет саспарилы можно было взять в инвертарь. А то мне всегда нравилось в них ложить всякую фигню.
dima1997lkirovsky, тут всё не так просто - взять то можно. И даже выложить как то можно. Но вот еще и его содержимое в инвентарь переместить...Нет, это, вроде, возможно, но реализация... муторная. Скрипт рисовать. Тут на сайте есть мод на такой переносной контейнер. Примерно аналогичным образом и переносные спальники реализованы.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, сделать очень даже легко, надо просто создать предмет категории "Помощь" и создать контейнер где нибудь спрятанный допустим под землю, дать ящику и контейнеру 1 имя, и сделать маленький скрипт(жаль я забыл как скрипт такой написать) который при использовании ящика(помощь) будет открывать контейнер.
DreanKepeer, и ты считаешь контейнер с барахлом в разделе Помощь - это нормально? Это во-первых. Во-вторых, я понял, что нужно в определённый момент ящик из инвентаря выкладывать и использовать как обычный контейнер.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя DreanKepeer
DreanKepeerOffline
Сообщение №279
написано: 13 июля 2011, 13:39
| Отредактировано: DreanKepeer - 13 июля 2011, 13:36
Artem13, нет, ты не так понял, ящик можно активировать в пип-бое, закрыть пипбой, и откроетьсяе меню контейнера.
Добавлено (13.07.2011, 17:39) --------------------------------------------- Artem13, такойже принциписпользуеться в моде more perks где выбираем перк на то чтобы нам давали ящики с алкоголем
Artem13, нет, ты не так понял, ящик можно активировать в пип-бое, закрыть пипбой, и откроетьсяе меню контейнера.
Я имел в виду автору вопроса нужно... Принцип действия, тобой описанный, мне понятен, но он не очень изящен по причине раздела Помощь :P
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PredatorDanil, Привет! Кто то посоветует через NVEdit слить два мода и удалить ненужное. Но лучше по простому - через GECK - всё равно в нём работать на последнем этапе - расположения вещей в мире. Алгоритм действий примерно такой. 1 В Data\Meshes\Мод\armor и Data\Textures\Мод\armor - добавить нужную тебе броню, меши к мешам, текстуры к текстурам. 2 Открыть в NifScope, например броню спецназа и прописать пути к текстурам Data\Textures\Мод\armor\ броня спецназа.dds и броня спецназа_n.dds Сохранить меш в Data\Meshes\Мод\armor\броня спецназа.nif (по сути пересохранить, так как nif у тебя уже там) 3 Открыть GECK и изменить стандартную броню на броню спецназа - затем прописать путь к своему nif брони в папку Data\ 4 Найти в GECK самолёт и разложить там броню спецназа и всё остальное. 5.Удалить в GECK всё связанное с бронёй анклава в этом моде. (или просто удалить из локации). Примерно так, но вот здесь можешь почитать подробнее - я недавно помогал разобраться одному человеку -Рабочий сайт команды G.E.C.K.!!! Пока.
Scarabay, текущий ручей? Может ты хочешь сделать анимацию для ручья? Если да, то это делается в 3д редакторе. Еще в гекке есть анимированные водяные струи.
как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?
как можно сделать так чтобы следущая записка появлялась только при прочтёной предидущей? Например я нахожу записку №1 у меня появляется note в пипбое и только при имение этого note'а в назначеном месте появляется записка №2, ну или в сундуке какомнибуть.
Упрости жизнь и поработай с триггером. В Гекке найди Лагерь подрывников, что на дороге Гудспрингс-Слоун(Там убитый караван). Возле входа в кэмпер есть красный триггер. В нем скрипт, который при активации триггера, заменяет трупы караванщиков на кости. Посмотри его. Он тебе поможет.
В месте, где лежит записка, поставишь триггер. ГГ туда зайдет и записка появится в другом месте.
Я очень много тригеров перерыл но чтот минимальные знания скриптов не дают мне понять как это делается. Спосибо за совет. Кстати мож какаято у меня версия игры перебаженая или я с плагами переборщил у меня они на кости не заменялись ни когда(((
Изменение репутации для пользователя OZOZ-13
OZOZ-13Offline
Сообщение №289
написано: 29 июля 2011, 07:50
| Отредактировано: OZOZ-13 - 29 июля 2011, 08:14
SIGIS, создаешь две записки (MyZapiska1 и MyZapiska2). Нажимаем ОК. Двойной щелчок по записки №2.В появившемся окне вводим свой Referene editor ID. Например: MyZapiska2REF. В этом же окне в самом низу ставим галочки на Persistent Reference и Initially Disable. Нажимаем ОК. Затем создаем новый квест и прикрепляем к нему такой скрипт:
Code
scn myScript Begin GameMode if ( GetItemCount MyZapiska1 == 1) MyZapiska2REF. Disable endif End
После того как игрок подобрал записку №1, записка №2 появится (изначально ее не будет).
Да спосибо всем помогающим! Во всём сам разобрался, проблема была оказывается в моей трудноусидчивости). Чуть другой скрипт сделал, но похожий. Через триггеры. Я делаю мод без квеста точней с квестом но без создания такового, записочник).
Fossy, а самому догадаться? И пошарить в ГЕКК Собственно базовые значения раздел Actors->NPC элементы Player и PlayerFemal. Прочие коэффициенты в меню Gamplay->Settings но тут уже по названиям (английским) ориентироваться.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №293
написано: 6 августа 2011, 15:31
| Отредактировано: Fossy - 6 августа 2011, 16:47
пасиб, все блин перерыл а вот в игровых настройках не догадался просмотреть!! Начало положено! В гудспрингсе уже не так легко.. И вот еще вопрос - некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре - в каких блоках оно еще может находиться? Например Труди - у нее появился дробовик.
некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре
Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне. Посмотри если у NPC есть в инвентаре - такой значок. Тогда нечему удивляться - оружие и боеприпасы оттуда. Подробнее можешь почитать тут Уровневые предметы, существа и списки Пока.
Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне...
Да нет, их в инвентаре нет, а у Труди все-равно появляется дробовик, так же как и у доктора Митчелла - лазерный пистолет. Скорее всего скрипт какой-то им это дает, но я не понял как...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Все-равно не нашел....может кто поможет найти у нее дробовик? ID GSTrudy. Из всех домов его удалил, у нее все подчистил в инвентаре - все-равно вытаскивает откуда-то (
Fossy, попробуй у неё в пакетах (Packages) удалить пакет Guard.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)