На форумах Социальной сети BioWare была выложена очередная порция информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Сразу предупреждаем – данная подборка содержит СПОЙЛЕРЫ.
- На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике.
- В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится.
- Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой.
- Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов.
- Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.
- Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.
- Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.
- Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.
- В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены.
- В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет.
- Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию».
- Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей.
- Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики.
- В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Изменение репутации для пользователя Speznazowez
SpeznazowezOffline
Сообщение №15
| Тема: Mass Effect 3
написано: 30 января 2012, 15:34
Очередное пополнение новостей о Mass Effect 3. На этот раз вас ожидает подборка информации из журнала Xbox World. Спойлеров мало, но они есть. Так что, кто не хочет их знать – не советуем читать.
- В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.
- Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.
- Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.
- По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя
– флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».
- Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.
- Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.
- Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
- «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.
- Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.
- Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.
- В игре очень внушительное звуковое сопровождение.
- Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Изменение репутации для пользователя Speznazowez
SpeznazowezOffline
Сообщение №16
| Тема: Mass Effect 3
написано: 31 января 2012, 12:39
Кстатя я видел скрин системы "галактика в войне" там галактическая карата будет поделена на сектора а системы отмеченные жнецом будут нуждаться в помоще гг Так же читал про мультиплеер в нём будут свои ограничения например вы сможете играть только азари биотиком или кварианцем техником нельзя будет выбрать например азари солдата или кварианца биотика и это первый мой минус игре
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Изменение репутации для пользователя Speznazowez
SpeznazowezOffline
Сообщение №17
| Тема: Mass Effect 3
написано: 1 февраля 2012, 06:13
В игре будет новы персонаж(пока неизвестно компаньон или нет) это Диана Аллерс(скрин 3) как видите у неё внушительные..... личные данные тут же видно и Вегу в боевой позе, прикинте он шепарду нос расфигарил за то что его на земле не оставили, на первом скрине рисунок капитана(уже адмирала) Андерсона, я его уже с мая 11 года вижу
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Изменение репутации для пользователя Speznazowez
SpeznazowezOffline
Сообщение №18
| Тема: Mass Effect 3
написано: 14 февраля 2012, 14:51
Ну незнаю я всё пошёл и не одного бага не было однако в кузнице мне вместо наименования пишет код какойто типа DLC02stalgrim934432 и т.д как решить? и ещё когда в апокрифе книгу читаешь пишет "Вы не можете сосредоточиться" Как решить? мне умирать приходится чтоб выйти оттуда.
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь