Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №3001 написано: 25 августа 2013, 20:32 | Отредактировано: Galko - 25 августа 2013, 20:40


GALAктическая мартышка


Alex5773, вся беда, что при загрузке в ГЕКК ты не загрузил русифицированный FalloutNV_lang.esp
Поэтому в твоем плагине объекты имеют английское название, взятое от основного (английского) мастер-файла. А поскольку твой плагин (как положено) загружается последним в игру - то он "затирает" русские названия из русификатора.
Решение проблемы: воспользоваться FNVEdit-ом. Загрузить в него и свой плагин и указанный выше русификатор.

Потом открываешь свой плагин и мышкой из русификатора перетягиваешь соответствующую строчку с русским названием оружия.

Если и Пустошь Мохаве переименовалась - то и её тоже нужно вернуть русское название

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №3002 написано: 25 августа 2013, 20:38



Цитата Alex5773

как вернуть название оружия на русском? Увеличил только урон у оружия, и теперь у него на английском.

Нужно было при редактировании подгружать и патч-руссификатор тоже. GECK плохо умеет "вернуть", поскольку (в отличие от, например, FNVEdit) не отслеживает параллельно все промежуточные состояния между последовательно загружаемыми патчами.. Так или иначе, исправляя вроде бы один параметр, ты на самом деле заменяешь объект целиком, со всеми его цифровыми и текстовыми параметрами - если какой-то другой мод, загружаемый раньше твоего, пытался изменить другой параметр, ты принудительно отменишь его изменение, поскольку значение того параметра у тебя взято из оригинала, если руссификатор пытался сделать название русским, ты отменишь его изменение, поскольку название ты брал из оригинала... Самый простой способ, когда ты "накосячил" с одним объектом - впиши рукам в поле названия то, что там должно быть. Громоздить заново полноценное наследование ради пары слов как-то нелепо.

Alex5773  Offline  Сообщение №3003 написано: 25 августа 2013, 20:43 | Отредактировано: Alex5773 - 25 августа 2013, 20:47



7
Galko, Большое спасибо, и как это сам сразу не сообразил. Как говорится "Век живи, век учись".:)
Ipatow 
Спасибо учту.

LeeKyo  Offline  Сообщение №3004 написано: 25 августа 2013, 22:18



32
Цитата Ipatow

вполне уместно попробовать UnEquip на это оружие, а затем ResetAI


Все сразу попробовали - все сработало )) Спасибо!  good

Alex5773  Offline  Сообщение №3005 написано: 25 августа 2013, 23:27



7
А подскажите где в геке базовый максимальный переносимый вес у главного героя поменять?
Всё по находил, а вот где его максимальный переносимый вес(с которым он стартует), не могу найти.
А хотелось бы его уменьшить немного. 
И подскажите как сделать чтоб он не мог вообще двигаться когда вес превысит определённый максимум.

Tarson  Offline  Сообщение №3006 написано: 25 августа 2013, 23:35 | Отредактировано: Tarson - 25 августа 2013, 23:38



145
Цитата Alex5773

А подскажите где в геке базовый максимальный переносимый вес у главного героя поменять?

Game > Settings. Там вбей в строку weight. Будут все пункты связанные с переносимым весом, за базовый отвечает fAVDCarryWeightsBase. По поводу второго вопроса не знаю точно.

p.s.
Как сделать, чтобы патроны имели вес не только в режиме хардкор, но и в обычном? (Arwen Tweaks криво работает с включенным режимом "хардкор"). //вопрос все еще открыт  :D

Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование восстанавливаемого едой ХП от навыка выживания  ? //этот тоже  :D

Ipatow  Offline  Сообщение №3007 написано: 26 августа 2013, 02:07



Цитата Alex5773

как сделать чтоб он не мог вообще двигаться когда вес превысит определённый максимум

Скриптом. Следить за весом багажа и при перегрузке DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0 0 (кроме движения ещё кое-что отключится.. я бы сказал так ему и надо).

VIPerMX  Offline  Сообщение №3008 написано: 26 августа 2013, 08:38



173
Может уже было, но я честно искал =)

В общем, проблема первая: Есть терминал ловушка, но при взрыве он вообще не наносит урона.
И вторая проблема: В общем две ячейки, между ними дверь. Дверь работала как и подобает, но в один прекрасный момент перестала. При активации двери персонаж не перемещается в другую ячейку, хотя в ГЕККе переход и связь дверей работает. Делал новую привязку, все-ровно не помогло!

Ipatow  Offline  Сообщение №3009 написано: 26 августа 2013, 11:58



Цитата VIPerMX

При активации двери персонаж не перемещается в другую ячейку

"Персонаж" это ГГ или кто-то ещё? Есть ли на двери скрипт? Что делает функция дверь.Activate персонаж ?

VIPerMX  Offline  Сообщение №3010 написано: 26 августа 2013, 13:35



173
Цитата Ipatow

"Персонаж" это ГГ или кто-то ещё? Есть ли на двери скрипт? Что делает функция дверь.Activate персонаж ?


Обычная дверь портал, а персонаж - это в смысле игрок. Кажется, я понял почему не работает. Это видимо проблема с сейвом игры, так как на новом такой проблемы нет.

А на счет терминала, я еще поковыряюсь - я использовал стандартный ванильный, прописал только реф связи.

djsave  Offline  Сообщение №3011 написано: 26 августа 2013, 14:41


=TMG= TeamModingGames


505
VIPerMX, я всего один раз с таким сталкивался и не смог никак решить эту проблему, но у меня что самое интересное работал телепорт в одну сторону - тоесть с улицы в здание я мог зайти а выйти не мог, в ГЕКК конечно же все было нормально и как положено. Иногда в таких случаях помогает удаление объектов и установка их заново после перезагрузки. 
С обычными активаторами это всегда срабатывает, насчет дверей думаю тоже.

=TMG= Team Moding Games
VIPerMX  Offline  Сообщение №3012 написано: 26 августа 2013, 19:33



173
Цитата djsave

С обычными активаторами это всегда срабатывает, насчет дверей думаю тоже.


Увы, не помогло я пробовал. Забавно что на чистом сейве работает, а на другом, который был сделан до мода, на том не работает!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №3013 написано: 28 августа 2013, 06:17



341
Привет всем. Кто знает как увеличить длительность поджога через криэйшн кит в скайриме ? Хочу чтоб пламя горело дольше.

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №3014 написано: 28 августа 2013, 09:49



1. Тут вопросы по гекк.
2. Посмотри в Impact data там должны быть настройки длительности.

slavikgunzerker  Offline  Сообщение №3015 написано: 28 августа 2013, 14:26



11
Добрый день. Немного не в тему, но все же: 3d ripper отказывается работать с играми call of juarez (конкретно на 2 и 3 части, на остальных не проверял). В чем может быть проблема, товарищи? Игры используют dx9, насколько я знаю, но риппер даже сообщение в углу не показывает. Уж очень там модельки атмосферные. Кто откликнется, буду безмерно благодарен. Заранее спасибо!

KAIN48  Offline  Сообщение №3016 написано: 28 августа 2013, 15:10 | Отредактировано: KAIN48 - 28 августа 2013, 15:11


Шаманистый шаман


slavikgunzerker, привет!
Бывает такое! Например В МetroLL 3dx Ripper тоже не работает, просто запускает игру.
Попробуй этот риппер страничка загрузок
Описание и урок по работе здесь Читать
Я не пробовал, только скачал и прочитал, пока не принял решения из-за метода импорта в Max - через скрипт (там скрипт для версий Max с 2009 по 2013). Сам в основном работаю в 8 м,  есть ещё 2010 - наверное попробую на днях.
Если решишь и опробуешь раньше, отпишись, как прошло.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Likvidator03  Offline  Сообщение №3017 написано: 28 августа 2013, 19:05



35
Здравия всем желаю, товарищи. Помогите в одном деле. Модмейкингом начал заниматься недавно, но понял многое. Однако все равно в этом деле новичок. Сейчас хочу создать свой первый мод. Хочу добавить броню в игру. Модельку уже сделал, через Blender (2.68a), и текстурку через GIMP. Добавлять в игру уже знаю. И вот сразу начал добавлять в игру бронь. Но как только одел броню, она не стала отображаться (точнее вместо него восклицательный знак). Потом только понял что между созданием модели, текстуры и добавлением в игру, нужно сделать еще кое-что.
Подскажите, пожалуйста, что же нужно сделать? Если по этому есть туториал, выложите, буду благодарен.

Graf  Offline  Сообщение №3018 написано: 28 августа 2013, 21:08



179
Likvidator03, есть тутор где-то на нексусе, именно о создании брони в блендере для фаллоута, но врятле найду. Проще с компа будет скинуть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asedael  Offline  Сообщение №3019 написано: 29 августа 2013, 05:13



Graf, о, можешь и мне скинуть в ЛС? Буду благодарен  :)

slavikgunzerker  Offline  Сообщение №3020 написано: 30 августа 2013, 11:17



11
KAIN48, отписываюсь.
Рипал из игры "Call of juarez: Bound in blood" , модельки он отснял, в папку положил, текстуры в соседнюю папку. Настал черед импорта. Запустил скрипт и тут понял: как мне найти нужный меш из пары сотен моделей? Никакого превью для моделей я не обнаружил. Импотрировал пару случайных моделей, ими оказались елка и забор, качество сносное. С текстурами дела получше: у большей половины моделей нормаль идет по соседству с самой текстурой, в отличие от 3d ripper`а, где все текстуры лежат вразнобой. Нужную модель я так и не нашел, просмотрев десяток отснятых мешей и плюнув на это дело. Но если очень надо, то можно сидеть и копаться. Ну вот и все, вроде

KAIN48  Offline  Сообщение №3021 написано: 30 августа 2013, 14:07


Шаманистый шаман


slavikgunzerker, привет!
Спасибо!
Как я понял, сцену целиком (как 3d ripper) он не "снимает", а раскладывает модели и текстуры в свои папки.
Попробую, как со свободным временем будет получше, может всё таки есть в настройках - сохранить сцену целиком.
Вообще то мне была нужен интерьер забегаловки из metroLL - полностью! И только для того, что бы рассадить народ как нужно, сделать скрин, а затем сделать монтаж в фотошоп.
Набирать "закусочную" из отдельных моделей, для того, что бы сделать скрин, это уж слишком!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Likvidator03  Offline  Сообщение №3022 написано: 30 августа 2013, 15:58



35
Graf, еще вопрос. А ниф скрипты версии 2.5.9 подойдут к моему блендеру версии 2.68а ? Скрипты старые а программа новая. В новом блендере питон и так вшит.

Graf  Offline  Сообщение №3023 написано: 30 августа 2013, 22:27



179
Likvidator03, на нексусе есть новые версии, нужно просто поискать скачать и установить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
djsave  Offline  Сообщение №3024 написано: 31 августа 2013, 12:52


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Likvidator03

Скрипты старые а программа новая.


Ребята из за границы любят блэндер, поскольку он бесплатный и для него как правило делают все в первую очередь и работает там все лучше. Таже мультиколлизия работает в блэндер а в максе нет. Так что поищи, рассуждения не помогут.
Форум разработчиков Нифтулса
Смотри на этом форуме, по любому там есть.

=TMG= Team Moding Games
Likvidator03  Offline  Сообщение №3025 написано: 31 августа 2013, 17:41



35
Да к черту уже.Я уже 2.49 скачал. Вот броньку уже сделал.Только опять проблема.Броня также не отображается.Я там не бегаю как восклицательный знак.Броня не отбражается, вся невидимая.Башка ГГ торчит,руки тоже с пипбоем,а брони нет.В чем проблема не понимаю?

KAIN48  Offline  Сообщение №3026 написано: 31 августа 2013, 18:12 | Отредактировано: KAIN48 - 31 августа 2013, 18:14


Шаманистый шаман


Likvidator03, привет!
Цитата Likvidator03

не бегаю как восклицательный знак

Раз нет восклицательного знака значит игра nif твоей брони "видит" (каким бы он не был)
Следовательно ошибка при экспорте или при настройке в nifskope
1 Для начала проверим экспорт- выбор куда -  игра Fallout 3
2 После экспорта проверяем тип корневого нода - NiNode
3 Проверяем в ноде BSShaderPPLightingProperty строку (галку) SF_Shadow_ Frustum

Если стоит - снимаем
Можно скопировать этот нод из игровой брони ( Block - Copy Branch) и предварительно удалив во всех блоках NiTriShape (NiTriStrip) этот нод в своей броне - вставить через контекстное меню Block - Paste Branch ранее скопированный игровой.
4 Заново прописать пути к текстурам, сохранить и идти проверять в игре.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Likvidator03  Offline  Сообщение №3027 написано: 31 августа 2013, 21:59



35
KAIN48, Ок. Сейчас попробую сделать.

Добавлено (01.09.2013, 01:59)
---------------------------------------------
KAIN48, Возможно изначально я забыл наложить текстуру на модель в блендере.Может ли быть в этом причина?


KAIN48  Offline  Сообщение №3028 написано: 1 сентября 2013, 05:21 | Отредактировано: KAIN48 - 1 сентября 2013, 05:32


Шаманистый шаман


Likvidator03, привет!
Наверное может! Я работаю с Max и выше написал, основываясь на предположении, что при экспорте из Blender могут быть подобные причины.
При экспорте из Мах без наложенных текстур в nifskope мы получаем блок NiTriShape без нода BSShaderPPLightingProperty и текстурного сета (BSShaderTextureSet) и просто напросто не можем прописать пути к текстурам.
Возможно с экспортом из Blender то же самое.
Что бы я сделал? Открыл в NifSkope игровую броню и после экспорта своей, начал сравнивать двигаясь сверху вниз по очереди все блоки и ноды. Проверил Flags (флаги) во всех блоках и нодах, как правило в игровых 14. После экспорта могут быть другие цифровые значение. Добавил нод прозрачности NiAlphaProperty если есть прозрачность в текстуре. Добавил нод BSShaderPPLightingProperty, если уж так вышло и не хочется заново делать экспорт.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Likvidator03  Offline  Сообщение №3029 написано: 1 сентября 2013, 15:45



35
KAIN48, А ты какой версией Макса пользуешься?

LeeKyo  Offline  Сообщение №3030 написано: 1 сентября 2013, 21:09 | Отредактировано: LeeKyo - 1 сентября 2013, 21:13



32
Привет! Помогите, пожалуйста. вот с чем. У меня в ГЭКК перестали валидироваться скрипты. То есть СОВСЕМ перестали. Если раньше ГЭКК не валидировал и не сохранял скрипт. в котором есть опечатки и и прочие ошибки. то теперь он просто не сохраняет ничего. И даже про только что открытый скрипт, который закрываешь сразу после открытия, спрашивает "Нужно ли его сохранить?", причем, если ответить "Да". то некоторые скрипты он все равно сохранять не будет, как будто бы там уже появились ошибки. :(

Да, и эта печаль-беда касается только Scripts, в темах диалогов все валидируется.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб