Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3001
написано: 25 августа 2013, 20:32
| Отредактировано: Galko - 25 августа 2013, 20:40
Alex5773, вся беда, что при загрузке в ГЕКК ты не загрузил русифицированный FalloutNV_lang.esp Поэтому в твоем плагине объекты имеют английское название, взятое от основного (английского) мастер-файла. А поскольку твой плагин (как положено) загружается последним в игру - то он "затирает" русские названия из русификатора. Решение проблемы: воспользоваться FNVEdit-ом. Загрузить в него и свой плагин и указанный выше русификатор. Потом открываешь свой плагин и мышкой из русификатора перетягиваешь соответствующую строчку с русским названием оружия. Если и Пустошь Мохаве переименовалась - то и её тоже нужно вернуть русское название
как вернуть название оружия на русском? Увеличил только урон у оружия, и теперь у него на английском.
Нужно было при редактировании подгружать и патч-руссификатор тоже. GECK плохо умеет "вернуть", поскольку (в отличие от, например, FNVEdit) не отслеживает параллельно все промежуточные состояния между последовательно загружаемыми патчами.. Так или иначе, исправляя вроде бы один параметр, ты на самом деле заменяешь объект целиком, со всеми его цифровыми и текстовыми параметрами - если какой-то другой мод, загружаемый раньше твоего, пытался изменить другой параметр, ты принудительно отменишь его изменение, поскольку значение того параметра у тебя взято из оригинала, если руссификатор пытался сделать название русским, ты отменишь его изменение, поскольку название ты брал из оригинала... Самый простой способ, когда ты "накосячил" с одним объектом - впиши рукам в поле названия то, что там должно быть. Громоздить заново полноценное наследование ради пары слов как-то нелепо.
Изменение репутации для пользователя Alex5773
Alex5773Offline
Сообщение №3003
написано: 25 августа 2013, 20:43
| Отредактировано: Alex5773 - 25 августа 2013, 20:47
А подскажите где в геке базовый максимальный переносимый вес у главного героя поменять? Всё по находил, а вот где его максимальный переносимый вес(с которым он стартует), не могу найти. А хотелось бы его уменьшить немного. И подскажите как сделать чтоб он не мог вообще двигаться когда вес превысит определённый максимум.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №3006
написано: 25 августа 2013, 23:35
| Отредактировано: Tarson - 25 августа 2013, 23:38
А подскажите где в геке базовый максимальный переносимый вес у главного героя поменять?
Game > Settings. Там вбей в строку weight. Будут все пункты связанные с переносимым весом, за базовый отвечает fAVDCarryWeightsBase. По поводу второго вопроса не знаю точно.
p.s. Как сделать, чтобы патроны имели вес не только в режиме хардкор, но и в обычном? (Arwen Tweaks криво работает с включенным режимом "хардкор"). //вопрос все еще открыт
Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование восстанавливаемого едой ХП от навыка выживания ? //этот тоже
как сделать чтоб он не мог вообще двигаться когда вес превысит определённый максимум
Скриптом. Следить за весом багажа и при перегрузке DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0 0 (кроме движения ещё кое-что отключится.. я бы сказал так ему и надо).
В общем, проблема первая: Есть терминал ловушка, но при взрыве он вообще не наносит урона. И вторая проблема: В общем две ячейки, между ними дверь. Дверь работала как и подобает, но в один прекрасный момент перестала. При активации двери персонаж не перемещается в другую ячейку, хотя в ГЕККе переход и связь дверей работает. Делал новую привязку, все-ровно не помогло!
"Персонаж" это ГГ или кто-то ещё? Есть ли на двери скрипт? Что делает функция дверь.Activate персонаж ?
Обычная дверь портал, а персонаж - это в смысле игрок. Кажется, я понял почему не работает. Это видимо проблема с сейвом игры, так как на новом такой проблемы нет.
А на счет терминала, я еще поковыряюсь - я использовал стандартный ванильный, прописал только реф связи.
VIPerMX, я всего один раз с таким сталкивался и не смог никак решить эту проблему, но у меня что самое интересное работал телепорт в одну сторону - тоесть с улицы в здание я мог зайти а выйти не мог, в ГЕКК конечно же все было нормально и как положено. Иногда в таких случаях помогает удаление объектов и установка их заново после перезагрузки. С обычными активаторами это всегда срабатывает, насчет дверей думаю тоже.
Добрый день. Немного не в тему, но все же: 3d ripper отказывается работать с играми call of juarez (конкретно на 2 и 3 части, на остальных не проверял). В чем может быть проблема, товарищи? Игры используют dx9, насколько я знаю, но риппер даже сообщение в углу не показывает. Уж очень там модельки атмосферные. Кто откликнется, буду безмерно благодарен. Заранее спасибо!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3016
написано: 28 августа 2013, 15:10
| Отредактировано: KAIN48 - 28 августа 2013, 15:11
slavikgunzerker, привет! Бывает такое! Например В МetroLL 3dx Ripper тоже не работает, просто запускает игру. Попробуй этот риппер страничка загрузок Описание и урок по работе здесь Читать Я не пробовал, только скачал и прочитал, пока не принял решения из-за метода импорта в Max - через скрипт (там скрипт для версий Max с 2009 по 2013). Сам в основном работаю в 8 м, есть ещё 2010 - наверное попробую на днях. Если решишь и опробуешь раньше, отпишись, как прошло. Пока.
Здравия всем желаю, товарищи. Помогите в одном деле. Модмейкингом начал заниматься недавно, но понял многое. Однако все равно в этом деле новичок. Сейчас хочу создать свой первый мод. Хочу добавить броню в игру. Модельку уже сделал, через Blender (2.68a), и текстурку через GIMP. Добавлять в игру уже знаю. И вот сразу начал добавлять в игру бронь. Но как только одел броню, она не стала отображаться (точнее вместо него восклицательный знак). Потом только понял что между созданием модели, текстуры и добавлением в игру, нужно сделать еще кое-что. Подскажите, пожалуйста, что же нужно сделать? Если по этому есть туториал, выложите, буду благодарен.
KAIN48, отписываюсь. Рипал из игры "Call of juarez: Bound in blood" , модельки он отснял, в папку положил, текстуры в соседнюю папку. Настал черед импорта. Запустил скрипт и тут понял: как мне найти нужный меш из пары сотен моделей? Никакого превью для моделей я не обнаружил. Импотрировал пару случайных моделей, ими оказались елка и забор, качество сносное. С текстурами дела получше: у большей половины моделей нормаль идет по соседству с самой текстурой, в отличие от 3d ripper`а, где все текстуры лежат вразнобой. Нужную модель я так и не нашел, просмотрев десяток отснятых мешей и плюнув на это дело. Но если очень надо, то можно сидеть и копаться. Ну вот и все, вроде
slavikgunzerker, привет! Спасибо! Как я понял, сцену целиком (как 3d ripper) он не "снимает", а раскладывает модели и текстуры в свои папки. Попробую, как со свободным временем будет получше, может всё таки есть в настройках - сохранить сцену целиком. Вообще то мне была нужен интерьер забегаловки из metroLL - полностью! И только для того, что бы рассадить народ как нужно, сделать скрин, а затем сделать монтаж в фотошоп. Набирать "закусочную" из отдельных моделей, для того, что бы сделать скрин, это уж слишком! Пока.
Graf, еще вопрос. А ниф скрипты версии 2.5.9 подойдут к моему блендеру версии 2.68а ? Скрипты старые а программа новая. В новом блендере питон и так вшит.
Ребята из за границы любят блэндер, поскольку он бесплатный и для него как правило делают все в первую очередь и работает там все лучше. Таже мультиколлизия работает в блэндер а в максе нет. Так что поищи, рассуждения не помогут. Форум разработчиков Нифтулса Смотри на этом форуме, по любому там есть.
Да к черту уже.Я уже 2.49 скачал. Вот броньку уже сделал.Только опять проблема.Броня также не отображается.Я там не бегаю как восклицательный знак.Броня не отбражается, вся невидимая.Башка ГГ торчит,руки тоже с пипбоем,а брони нет.В чем проблема не понимаю?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3026
написано: 31 августа 2013, 18:12
| Отредактировано: KAIN48 - 31 августа 2013, 18:14
Раз нет восклицательного знака значит игра nif твоей брони "видит" (каким бы он не был) Следовательно ошибка при экспорте или при настройке в nifskope 1 Для начала проверим экспорт- выбор куда - игра Fallout 3 2 После экспорта проверяем тип корневого нода - NiNode 3 Проверяем в ноде BSShaderPPLightingProperty строку (галку) SF_Shadow_ Frustum Если стоит - снимаем Можно скопировать этот нод из игровой брони ( Block - Copy Branch) и предварительно удалив во всех блоках NiTriShape (NiTriStrip) этот нод в своей броне - вставить через контекстное меню Block - Paste Branch ранее скопированный игровой. 4 Заново прописать пути к текстурам, сохранить и идти проверять в игре.
Добавлено (01.09.2013, 01:59) --------------------------------------------- KAIN48, Возможно изначально я забыл наложить текстуру на модель в блендере.Может ли быть в этом причина?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3028
написано: 1 сентября 2013, 05:21
| Отредактировано: KAIN48 - 1 сентября 2013, 05:32
Likvidator03, привет! Наверное может! Я работаю с Max и выше написал, основываясь на предположении, что при экспорте из Blender могут быть подобные причины. При экспорте из Мах без наложенных текстур в nifskope мы получаем блок NiTriShape без нода BSShaderPPLightingProperty и текстурного сета (BSShaderTextureSet) и просто напросто не можем прописать пути к текстурам. Возможно с экспортом из Blender то же самое. Что бы я сделал? Открыл в NifSkope игровую броню и после экспорта своей, начал сравнивать двигаясь сверху вниз по очереди все блоки и ноды. Проверил Flags (флаги) во всех блоках и нодах, как правило в игровых 14. После экспорта могут быть другие цифровые значение. Добавил нод прозрачности NiAlphaProperty если есть прозрачность в текстуре. Добавил нод BSShaderPPLightingProperty, если уж так вышло и не хочется заново делать экспорт.
Привет! Помогите, пожалуйста. вот с чем. У меня в ГЭКК перестали валидироваться скрипты. То есть СОВСЕМ перестали. Если раньше ГЭКК не валидировал и не сохранял скрипт. в котором есть опечатки и и прочие ошибки. то теперь он просто не сохраняет ничего. И даже про только что открытый скрипт, который закрываешь сразу после открытия, спрашивает "Нужно ли его сохранить?", причем, если ответить "Да". то некоторые скрипты он все равно сохранять не будет, как будто бы там уже появились ошибки.
Да, и эта печаль-беда касается только Scripts, в темах диалогов все валидируется.