Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

00alexey00  Offline  Сообщение №2941 написано: 15 августа 2013, 06:47



46
Grifst, скорее всего, у дороги нет коллизии, тебе нужно её сделать при помощи макса, например)

Добавлено (15.08.2013, 10:47)
---------------------------------------------
Я, как всегда - с вопросами.
Почему после экспорта в ниф масштаб скидывается? В максе модель большая, а в нифе она малюсенькая, и в игре тоже. Если импортнуть экспортнутую модель в макс поверх той, что там уже была - разница в масштабе просто колоссальна.


djsave  Offline  Сообщение №2942 написано: 15 августа 2013, 07:45


=TMG= TeamModingGames


505
Вообще по идее когда делаешь импорт то размер модели импортируется такой же как нужен и дальше не надо ничего изменять, но раз у тебя модель экспортируется маленькой, то после импорта модели посмотри в максе вкладку UNITS( или как то так), там указаны единицы измерения, так вот там должно быть соотношение 1,43 по отношению к метрической системе. То есть 70 Game Units = 1 Метр, если этот параметр настроен правильно то можно смотреть размеры в максе и понимать большая у тебя модель или маленькая.
Есть еще момент, если ты в масе меняешь масштаб модели то потом надо обязательно делать Ресет Хформ и коллапс, иначе модель будет экспортироваться в изначальном виде а не том как ты ее изменил.

=TMG= Team Moding Games
00alexey00  Offline  Сообщение №2943 написано: 15 августа 2013, 08:38



46
djsave, благодарю за помощь, сейчас попробую сделать ресет хформ и коллапс, раньше никогда их не трогал)

Добавлено (15.08.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Не помогло, все перепробовал - дерево маааааленькое....


djsave  Offline  Сообщение №2944 написано: 15 августа 2013, 08:41


=TMG= TeamModingGames


505
А с чего ты взял что дерево изначально большое ? 
Импортируй к дереву что то из игры что бы понять его масштаб.

=TMG= Team Moding Games
00alexey00  Offline  Сообщение №2945 написано: 15 августа 2013, 08:43



46
djsave, с того и взял! Я изначально импортнул пальму, потом увеличил дерево на 3000, чтобы оно стало практически по размерам с пальму. Толку никакого нету.

Добавлено (15.08.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Еще появилась странная проблема - когда импортирую какое-нибудь дерево в макс - коллизия от него большая, как и должно быть, а само дерево малюсенькое. Это я про стандартные деревья.


djsave  Offline  Сообщение №2946 написано: 15 августа 2013, 08:47


=TMG= TeamModingGames


505
Берем допустим оригинальное дерево импортируем его в макс и в эту же сцену импортируешь дерево которое тебе надо и сравниваешь их размер. Потом удаляешь оригинальное дерево и делаешь экспорт своего.

Добавлено (15.08.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Попробуй сделать тоже самое но не с деревом, такое ощущение что криво работает сам плагин для НИФ.

Добавлено (15.08.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Какой версией макса пользуешься ? Могу тебе скинуть свои файлы экспортера, но только вечером, сейчас на работе и домашний комп выключен.


=TMG= Team Moding Games
00alexey00  Offline  Сообщение №2947 написано: 15 августа 2013, 08:50



46
djsave, попробовал. Похоже, что проблема действительно в плагине. При импорте чего угодно - коллизия нормальных размеров, а сама моделька маленькая. Не подкинешь ссылочку на плагин, которым сам пользуешься? Я брал самую последнюю версию ниф тулз с нексуса....


djsave  Offline  Сообщение №2948 написано: 15 августа 2013, 09:02


=TMG= TeamModingGames


505
Сейчас найду откуда себе брал.

Добавлено (15.08.2013, 13:02)
---------------------------------------------
В общем для 2012 макса официально как бы плагин отсутствует, есть только поделки, я себе собирал как то из кусочков. Самая оптимальная версия макса это либо макс 8 или макс 2009 - все что выше это уже любительские вариации. Поэтому ищи на этом форуме искать тут , либо могу тебе вечером дать свои. Но я после 2012 всегда прогоняю модели через 2009 макс, тогда вертексные цвета будут в норме, хотя работать приятнее в 2012, поэтому сам в нем работаю.


=TMG= Team Moding Games
00alexey00  Offline  Сообщение №2949 написано: 15 августа 2013, 10:53



46
djsave, почему это отсутствует? У меня был вот такой вот установщик:



Ладно, ты скинь вечерком конкретно то, чем ты пользуешься, надеюсь все ок будет)

djsave  Offline  Сообщение №2950 написано: 15 августа 2013, 11:57


=TMG= TeamModingGames


505
Да их много на самом деле, но работают они все как то непонятно. Одни работают хорошо, другие не очень, говорю же что поделки они и есть поделки. Команда Нифтулса распалась, последний их релиз был вроде 3.4 - все что дальше это вариации на тему. Я сам пользуюсь поделкой собственного изготовления под 2009 макс, но там нужные мне правки под экспорт, есть еще с этой же библиотекой несколько утилит, нужны для автоматизации процесса. Вот поэтому и работают они все коряво, еще надо учитывать западный менталитет, они работают как положено, а не как мы, поэтому самые ровные экспортеры идут под Блэндер, это мне писал еще разраб, когда они еще были на форуме. Еще есть момент что самые последние редакции расчитаны под скайрим и не подходят под фолаут. 
Буду дома скину тебе ссылку на свои плагины, они работают, проверено.

=TMG= Team Moding Games
MoreVinde  Offline  Сообщение №2951 написано: 16 августа 2013, 09:34



15
люди подскажите, как настраивать урон гранат и вообще взрывчатки?
например в окне гранаты урон 1 стоит, и никаких эффектов не привязано к ней, вроде как, за ранее спасибо

Ipatow  Offline  Сообщение №2952 написано: 16 августа 2013, 12:43



Цитата MoreVinde

никаких эффектов не привязано к ней, вроде как

Гранате назначен прожектиль, прожектилю назначен взрыв, взрыву может быть назначен эффект (образцовый пример - взрыв пульс-гранаты), а также урон, сила разбрасывания попавшего в радиус взрыва и прочие светошумовые эффекты...

H8bEaVER  Offline  Сообщение №2953 написано: 16 августа 2013, 15:01



1
Интересует вопрос китайской брони. Нашел в ответах как удалить шлем, но как сделать его отдельным  - не увидел. Заранее спасибо

Galko  Offline  Сообщение №2954 написано: 20 августа 2013, 08:59


GALAктическая мартышка


Цитата H8bEaVER

Нашел в ответах как удалить шлем,


А теперь нужно создать этот удаленный шлем как отдельную броню. Т.е. - зайти в раздел броней, найти любой подходящий шлем, изменить его ID, указать путь к nif-модели китайского шлема, подправить характеристики по вкусу и сохранить как новый объект. Затем этот шлем можно закинуть либо в контейнер, либо в инвентарь к какому-нибудь НПС или просто скинуть в мир, чтоб подобрать в игре..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №2955 написано: 20 августа 2013, 14:38


Шаманистый шаман


Привет всем!
Расскажи пожалуйста, есть ли способ узнать ID имя объекта из мода "Tactical Commander 1 4Beta". А именно рацию.
Меня один человек попросил помочь, я скачал мод а он в моём GECK не открывается.
В FNVEdit то же не открывается, наверное из за требований
Требования:
NVSE
CaliberX
FNVEdit  пишет, что то про мастер файл Caliber.esm
Может можно узнать, через консоль?

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №2956 написано: 20 августа 2013, 15:44


GALAктическая мартышка


Ссылку на мод дай

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №2957 написано: 20 августа 2013, 15:53 | Отредактировано: KAIN48 - 20 августа 2013, 15:54


Шаманистый шаман


Galko Привет!
Вот ссылка - Командир тактического отряда
"В вашем распоряжении будет радио, которое вы найдете в столе, в президентском номере Лаки 38" - наверное это и есть рация!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №2958 написано: 20 августа 2013, 16:43 | Отредактировано: Galko - 20 августа 2013, 16:46


GALAктическая мартышка


Ха... Похоже, что этот тактический командир ранее был сделан для Фола. Потому что это командное радио раскидано по таким локациям, как Ривет-Сити, Мегатонна, Райвен-Рок и так далее. Из Вегасовских локаций - только магазин Гудспрингс и торговый пост 188. Никакого Лаки38 в моде нет.
Само радио - это стандартный сенсорный модуль, только перенесеный в раздел Ingestible. Его Editor ID - J3XVertibirdCom Form ID - XX0022BF где ХХ - порядковый номер загрузки мода. Используемая модель - clutter\junk\sensormodule.nif

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №2959 написано: 21 августа 2013, 01:13


Шаманистый шаман


Galko спасибо!
Интересно, а как народ находит рацию! Ведь в описании написано, что радио находится в президентском номере!
Ну да ладно. Я человеку скопировал твоё сообщение - дальше пусть сам голову ломает!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
shaggoth  Offline  Сообщение №2960 написано: 21 августа 2013, 10:54



50
поменял внешность у cass, при попытке зайти на локацию где она сидит - вылет. что может быть не так?
я поменял ей рассу на кастомную и в инвентаре пару итемов перекрутил на броньки для этой рассы.

Galko  Offline  Сообщение №2961 написано: 21 августа 2013, 13:43 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2013, 13:43


GALAктическая мартышка


shaggoth, судя по всему - используешь русский ГЕКК в переводе от Romantik. Именно у него в переводе слово расса написано с двумя С. ;) И сам ГЕКК немного "всковырнут" некорректно, до глюков.
Чтоб понять причину вылета - нужно подробно расписать, что и как делал, как подключал плагины в редакторе, что именно конкретно менял, как сохранял и как запускал плагин снова.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
shaggoth  Offline  Сообщение №2962 написано: 21 августа 2013, 14:07



50
нет, это я просто безграмотный олень :) у меня оригинал игры на английском, стимовский и гекк тоже с беседки скачан.

начал как во всех описаниях "начать работу с гекк", открыл FalloutNV.esm и Project Asariблаблабла.esp (расса лиары), затем сохранил новый плагин, он стал активным. потом в поисковом поле вбил cass, нашёл её файлик и поменял там с casscass или что там у неё было, на LiaraRace, потом в inventory поменял одежду на одну из бронек лиары и сохранил всё. не понимаю где я мог пролететь :/

Galko  Offline  Сообщение №2963 написано: 21 августа 2013, 14:11


GALAктическая мартышка


А когда игру запустил - то плагин Project Asariблаблабла.esp подключил? Или понадеялся только на свой плагин?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2964 написано: 21 августа 2013, 14:24



Цитата shaggoth

начал как во всех описаниях "начать работу с гекк", открыл FalloutNV.esm и Project Asariблаблабла.esp (расса лиары), затем сохранил новый плагин, он стал активным. потом в поисковом поле вбил cass, нашёл её файлик и поменял там с casscass или что там у неё было, на LiaraRace, потом в inventory поменял одежду на одну из бронек лиары и сохранил всё. не понимаю где я мог пролететь

Дежа вю. Буквально только что кому-то делал Лиару из Ивы... Эпидемия?

По существу - GECK не позволит корректно использовать объекты из другого esp. Он впишет сами ссылки, но в список мастеров модуль-источник не добавит - в результате ссылки станут ошибочными. Если снова открыть модуль в GECK, он добросовестно удалит всё ошибочное - но если больше не заходя в GECK загрузить модуль с висячими ссылками в игру, будет непредсказуемой степени громкости бабах. Решение - либо (штатный способ) переделать мод-источник-объектов в формат esm, либо при помощи, например, FNVEdit каждый раз немедленно после выхода из GECK вписывать тот esp в список мастеров.

Азари в фолаутах.. Так дело дойдёт и до

Galko  Offline  Сообщение №2965 написано: 21 августа 2013, 14:28


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Так дело дойдёт и до


Так уже дошло :( Где-то тут был мод, добавляющий подобных хуманоидов...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tarson  Offline  Сообщение №2966 написано: 21 августа 2013, 14:53



145
В общем, в том что персонаж не встает после падения виноват мод Маркитанки, может кто-нибудь посмотреть, пожалуйста, что именно в этом моде вызывает этот баг ?

shaggoth  Offline  Сообщение №2967 написано: 21 августа 2013, 15:08



50
в общем если будет желание поглядеть у кого, то вот лиарка - http://lsquall.deviantart.com/art....4570697

а вот то что у меня получилось: https://dl.dropboxusercontent.com/u/2213931/junk/liaraAScass.esp

Добавлено (21.08.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Galko, конечно всё подключал :) голова немножко работает

Добавлено (21.08.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Ipatow, ща попробуем. а чем переделывать в esm?

Добавлено (21.08.2013, 19:08)
---------------------------------------------
через fnvedit добавил мастером азари мастером к своему плагину - не помогло, всё равно вылетает.


Galko  Offline  Сообщение №2968 написано: 21 августа 2013, 15:20


GALAктическая мартышка


Цитата shaggoth

а чем переделывать в esm?


Ответ в КАРТОТЕКЕ. А еще можно сделать в FNVEdit-е. Делов-то - поставить одну галочку в File Header . И не забыть потом (в любом случае) переименовать расширение файла с есп на есм.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2969 написано: 21 августа 2013, 15:23



Цитата shaggoth

вот то что у меня получилось

Всё как говорилось, ссылки есть но указывают в никуда:
[...]
RNAM - Race: [01000ADD] <Error: Could not be resolved>
[...]
Items
Item
CNTO - Item
Item: [01000DBE] <Error: Could not be resolved>
Count: 1
[...]

tundruck73  Offline  Сообщение №2970 написано: 21 августа 2013, 15:49



Tarson, каким образом ты это определил, если не секрет?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб