• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Likvidator03]

Результаты поиска
Likvidator03  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 августа 2013, 19:05



35
Здравия всем желаю, товарищи. Помогите в одном деле. Модмейкингом начал заниматься недавно, но понял многое. Однако все равно в этом деле новичок. Сейчас хочу создать свой первый мод. Хочу добавить броню в игру. Модельку уже сделал, через Blender (2.68a), и текстурку через GIMP. Добавлять в игру уже знаю. И вот сразу начал добавлять в игру бронь. Но как только одел броню, она не стала отображаться (точнее вместо него восклицательный знак). Потом только понял что между созданием модели, текстуры и добавлением в игру, нужно сделать еще кое-что.
Подскажите, пожалуйста, что же нужно сделать? Если по этому есть туториал, выложите, буду благодарен.

Likvidator03  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 августа 2013, 15:58



35
Graf, еще вопрос. А ниф скрипты версии 2.5.9 подойдут к моему блендеру версии 2.68а ? Скрипты старые а программа новая. В новом блендере питон и так вшит.

Likvidator03  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 августа 2013, 17:41



35
Да к черту уже.Я уже 2.49 скачал. Вот броньку уже сделал.Только опять проблема.Броня также не отображается.Я там не бегаю как восклицательный знак.Броня не отбражается, вся невидимая.Башка ГГ торчит,руки тоже с пипбоем,а брони нет.В чем проблема не понимаю?

Likvidator03  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 августа 2013, 21:59



35
KAIN48, Ок. Сейчас попробую сделать.

Добавлено (01.09.2013, 01:59)
---------------------------------------------
KAIN48, Возможно изначально я забыл наложить текстуру на модель в блендере.Может ли быть в этом причина?


Likvidator03  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2013, 15:45



35
KAIN48, А ты какой версией Макса пользуешься?

Likvidator03  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2013, 12:47



35
KAIN48, Здравия тебе желаю!Как на твой взгляд макс полушче и поудобнее блендера в плане моддинга?Я чем то выгоднее нахожу макса.

Likvidator03  Offline  Сообщение №7 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 сентября 2013, 13:21 | Отредактировано: KAIN48 - 3 сентября 2013, 06:01



35
Здравия всем желаю!

Позвольте представится.Likvidator03.
Ник себе такой взял после прошлогодней годовщины Чернобыльской катастрофы. В честь ликвидатора последствий аварии. Но мой ник имеет значение просто ликвидатора - опасного сталкера в Зоне. А число 03 - мое жизненное число, потому что я родился 3 числа в 3:00 ПМ. Модмейкерством заинтересовался когда играл в Сталкер, потому что заметил что в игре не хватает не много оружия. Вот и начал учится модмейкерству к Сталкеру.Учился,учился так и не научился, а к тому времени к игре уже не оставили надежд и я тоже. В сфере игр я "скитался",пока не поиграл в Фэллаут Нью Вегас. И я увидел,что в такой игре интереснее и удобнее делать моды. Сейчас учусь только,из стадии чайника никак не могу отойти еще. Работаю также над своим первым модом, на броню. Пока еще учусь смоделировать ее.

Likvidator03  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2013, 16:46



35
Чтож, тогда перехожу на Мах.Говорят Blender'ом сложно управлять.И этот факт подтверждается мной!Я вообще не понимал как все делать, даже те функций которые указаны в туториалах для Blender'а я не смог найти unsure !Я так и знал что Max будет лучше!

Добавлено (02.09.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Здравия всем желаю, товарищи!Подскажите, где и какие NIF плагины для самых современных версий Max'a существуют?


Likvidator03  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 сентября 2013, 07:33



35
Согласен,как то не удобно задавать вопросы по 3д моделлингу в моддинге по Фэллаут.

Likvidator03  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2013, 17:24



35
Здравия всем желаю.Как можно добавить к броне элемент другой брони?Например наплечник кожаной брони припаять к броне НКР?

Likvidator03  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2013, 19:03



35
Это понятно, а если я хочу выделить элемент брони из целого куска?Пример:Наплечники из брони Т51, выделить и прикрепить.Я так понимаю здесь такой процесс сделать в НифСкоупе не удастся.Ведь наплечники прикреплены к бранчу АпперБоди то есть ко всему доспеху.Они разве только имеют костную привязку.Я правильно рассуждаю?Чеорт! :D Еще чуть-чуть чтобы стать хорошим модмейкером! :D Ну,товарищи,как это сделать в Максе?

Likvidator03  Offline  Сообщение №12 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 сентября 2013, 16:51



35
Цитата Cascade

YikxX, в фильме он просто няшка по сравнению с ним в игре.

Но его убил Крис Редфилд по игре, но и по фильму тоже наверное. Или Элис. Я фильмы дальше 3 части не смотрел. А игры все части прошел, и старые, и новые, и даже для приставок части но с эмулятором. Старые понравились потому там головоломки. И новые тоже. Хотя в новых головоломки попроще, Capcom старается, но у них плохо получается.

Likvidator03  Offline  Сообщение №13 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 октября 2013, 20:10 | Отредактировано: Likvidator03 - 25 октября 2013, 20:11



35
Цитата YikxX

А я вам лучше скориншот покажу.

YikxX, это у тебя 8-ка или "Яблоко"ОС? unsure Или гибрид того и этого? mocking

Likvidator03  Offline  Сообщение №14 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 октября 2013, 20:14



35
Цитата Likvidator03

гибрид того и этого


Likvidator03  Offline  Сообщение №15 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2013, 19:17



35
Цитата YikxX

Дошел уже до Красной линии.

YikxX, пройди игру до конца. good Концовка проберет до слез...

Likvidator03  Offline  Сообщение №16 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 19:11



35
Цитата stalker992

Сегодня в Санкт-Петербурге в Екатерининской больнице в 14:56 от ножевых ранений скончался Александр Конев (АМД). Среди модмейкеров и любителей Фаллаута-3 Александр Конев прежде всего известен благодаря таким работам, как "Нью-Йорк, Большое Яблоко" и "Остров, Северная территория", кроме того он был автором многочисленных переводов.

Ну вот...Раньше поэты и писатели умирали, теперь программисты и модмейкеры...Покойтесь с миром,Александр Конев...((((((((((((((((((((((((((

Добавлено (29 Ноября 2013, 23:11)
---------------------------------------------
Сколько ему лет было?


Likvidator03  Offline  Сообщение №17 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 19:56



35
Цитата Mercutio

Гнев подступает к горлу, когда понимаешь что какая-то тварь бездарная лишила жизни талантливого человека, который мог столько еще сделать...

Яро это поддерживаю!

Likvidator03  Offline  Сообщение №18 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 декабря 2013, 13:19



35
Цитата djsave

Последняя неделя очень переполнена негативными событиями

Из жизни тоже ушел еще один талантливый человек - человек, который любил скорость...
"Если однажды скорость убьет меня, не плачьте, потому что я улыбался"(Пол Уокер)

Likvidator03  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 декабря 2013, 14:51 | Отредактировано: ApeX - 17 января 2018, 13:08



35
Bопрос: Для простых моделей, это несложно сделать в NifSkope, но если модель состоит из множества частей, то процесс получается довольно трудоемкий. Есть ли более простой способ создания коллизий?

Ответ: В Max при помощи Nif плагина коллизию для объекта любой сложности можно создать за несколько минут:


...................Дописать про экспорт и основные настройки в NifSkope.............

Добавлено (04 Декабря 2013, 18:51)
Вопрос: как к добавленному объекту в сцену к основному объекту добавить модификатор BSDismemberSkin Modifier?

Likvidator03  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 5 декабря 2013, 19:12 | Отредактировано: KAIN48 - 5 декабря 2013, 20:50



35
Картинка
KAIN48, Здравствуй!
Вот к корпусу Анклавской брони решил добавить наплечники Т-51б. Просто добавил как визуально украшающий предмет,без костей,просто объект.
Он, конечно, не имеет модификатора BSDismemberSkin, потому что у него другая текстура.
По твоему совету я наплечники объединил к основному корпусу брони Анклава и наплечники имеет единую текстуру и модификатор.Но при экспорте произошел вылет.
Ошибка:"bad NiSkinData - some vertices have no weights at all". Объединил опцией "не изменять число модификаторов и материалов"

Likvidator03  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 25 декабря 2013, 19:39



35
KAIN48, Здравия тебе желаю!
Можно сделать ситуацию с наплечниками наоборот?Добавить к другому объекту например?

Likvidator03  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 декабря 2013, 16:04 | Отредактировано: Likvidator03 - 27 декабря 2013, 16:05



35
KAIN48
Цитата KAIN48

а почему у тебя в файлах нет модов! Ты уже вроде давно познакомился в "Бункере" с народом!

Видете ли, у меня жизнь просто бьет ключом :) .Хочется немного чтоб этот ключ потух. :D
Недавно сдал сессию тяжелых экзаменов. Учеба поблажек не дает вот поэтому и времени нет.
Решил сделать свой первый достойный мод. С сюжетом даже! Вот теперь я стал посвободнее и могу заняться!

Likvidator03  Offline  Сообщение №23 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 17:54



35
Цитата PaukSama

Ничто не истинно, все дозволено

Мне нравится эта фраза.Мэри Рид в Black Flag трактовала это понятие - "Ничто не истинно..." - принципы, на котором построено общество не истинны - в особенности мне запомнилась эта часть!

Добавлено (24 Января 2014, 21:54)
---------------------------------------------
Господа, мне нужна локация Нью-Рино под New Vegas.Прошу, может кто-либо скинуть ссылку?


Likvidator03  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 29 января 2014, 19:48



35
Здравия всем желаю!
Не могли бы вы меня познакомить с неким Майком? Я бы хотел узнать его и просмотреть его уроки.

Добавлено (24 Января 2014, 20:50)
---------------------------------------------
KAIN48, Все в порядке теперь я решил проблему.Но появилась другая проблема.

Добавлено (29 Января 2014, 23:48)
---------------------------------------------
Вопрос:Может ли модель брони иметь одновременно 2 текстуры и чтобы оба работали без вылетов и ошибок?


Likvidator03  Offline  Сообщение №25 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 марта 2014, 18:30



35
djsave, С новосельем!

Likvidator03  Offline  Сообщение №26 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 марта 2014, 20:02



35
Цитата YikxX

KAIN48, это кодовая штука из "Сталкера".

А то-то я вижу чернобыльская атмосфера на заднем плане.

Likvidator03  Offline  Сообщение №27 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 июня 2014, 18:02



35
Это ж советский танк. ok Ему и драконы ни почем. :D

Likvidator03  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 июня 2014, 17:53



35
Всем привет!
У меня вопрос. В 3DS MAX при создании брони, а точнее при ее экспорте в NIF выдается ошибка:"you must specify at least one bone node". В чем причина этой ошибки и как ее исправить?

Likvidator03  Offline  Сообщение №29 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 сентября 2014, 17:55



35
Всем привет, здравия желаю!Я вернулся, если кто-то меня потерял или забыл :D
blush У меня тут есть одна проблемка, и может быть она здесь не в тему, но она касается ГЕКК.

Likvidator03  Offline  Сообщение №30 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 сентября 2014, 17:03



35
Не могу оторвать глаз от обезьяны) lol

Форум » Записи участника [Likvidator03]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб