Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Tarson  Offline  Сообщение №2971 написано: 21 августа 2013, 15:54 | Отредактировано: Tarson - 21 августа 2013, 15:53



145
Tarson, каким образом ты это определил, если не секрет?
Отключил его и все стало нормально. И в комменте к твоему моду тоже у 1го человека такой баг был (заходил на страницу, мало-ли обновление какое, и коммент увидел, попробовал сам отключить мод).

Добавлено (21.08.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Через FNVEdit попробовал удалить пунк из Idle Animation, не помогло =(


tundruck73  Offline  Сообщение №2972 написано: 21 августа 2013, 15:57 | Отредактировано: tundruck73 - 21 августа 2013, 16:01



Понял. Сложно так навскидку сказать, почему это происходит. Попробую посмотреть и понять, в чем проблема.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Galko  Offline  Сообщение №2973 написано: 21 августа 2013, 16:40 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2013, 17:42


GALAктическая мартышка


Цитата shaggoth

а вот то что у меня получилось:


В твоем плагине есть только один мастер-родитель. Это основной FalloutNV.esm Никакого родительского мастера Азари проект.есп не прописано. Как и говорил Ипатов - еспешник нельзя прописать мастером к другому еспешнику и потом грузить в ГЕКК. Редактор отвяжет такой неправильный мастер. И в твоем плагине остались записи, ведущие в никуда, к ненайденной расе Лиары и прочим предметам инвентаря из отвязанного мода.

Добавлено (21.08.2013, 20:23)
---------------------------------------------
ЗЫ. что-то со зрением у меня :( Ипатов же ответил уже

Добавлено (21.08.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Посмотрела на эту Лиару в игре unsure Синий ужасссссссссс!!! Зачем Кэсс превращать в ТАКОЕ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
shaggoth  Offline  Сообщение №2974 написано: 21 августа 2013, 18:19



50
Galko, каждому своё, чё :) я бы как нибудь покруче её в игру вкрутил но скиллов на такое не наберу, это уж точно

LeeKyo  Offline  Сообщение №2975 написано: 21 августа 2013, 20:17 | Отредактировано: LeeKyo - 21 августа 2013, 20:18



32
Привет! У меня дурацкий вопрос ламера  :(

Я редактирую лицо НПС во вкладке "Редактор лица". В блоке "Тип контроля" выбираю "Текстуры" и настраиваю параметры определенным образом. Но все эти настройки не переносятся в игру! Лицо есть, диалоги есть, все прочие настройки есть, текстур нет. Что не так?

FNV с 1.7 апдейтом, ГЭКК 1.4

Ipatow  Offline  Сообщение №2976 написано: 21 августа 2013, 21:54



Цитата Galko

Синий ужасссссссссс!!! Зачем Кэсс превращать в ТАКОЕ?

Это символично! Смотрите, девочки, до чего пьянство доводит! lol

LeeKyo  Offline  Сообщение №2977 написано: 22 августа 2013, 06:36



32
Цитата Ipatow

вывалит текстуры для всех гуманоидов, включая всех NPC оригинальной игры


Вывалил, вот только куда... Эту папку так найти и не удалось.   ГЭКК вывалит их на компьютер сам? Или он экспортирует их в другие программы? 
Конвертирование в ESM не помогло (((

Galko  Offline  Сообщение №2978 написано: 22 августа 2013, 14:36


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

Эту папку так найти и не удалось.


Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods Это если винда экспишная. Если семерка - то тогда почитай тут, возможно редактор скидывает текстуры в данную папку (которая в тексте по ссылке)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
shaggoth  Offline  Сообщение №2979 написано: 22 августа 2013, 18:34



50
так, была ещё одна идея, но не справился совсем :) хотел сделать EDE вот таким - http://newvegas.nexusmods.com/mods....2&pUp=1
мне подойдёт или разжевать чтоб я сделал сам, или если кто другой запилит, как вам проще :)

YikxX  Offline  Сообщение №2980 написано: 22 августа 2013, 19:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


"Свой мир" можно и в целле создать. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
LeeKyo  Offline  Сообщение №2981 написано: 22 августа 2013, 20:48 | Отредактировано: LeeKyo - 23 августа 2013, 06:44



32
Цитата Galko

Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods


О боже, я дебил  :( Они и правда там. Но! ГЭКК экспортировал все текстуры для мастер-файла FalloutNV, а не для плагина. Пригодился конвертированный в в ESM файл плагина, оттуда удалось извлечь текстуры, потом я переименовала папку согласно моду, но текстуры так и не подцепляются  :( Только если вместо файла плагина ставить мастер-файл - тогда текстуры наконец-то есть!!!!  ok  
Скажите еще, пожалуйста, почему у редактируемого мода после подключения в ФОММ и изменения порядка загрузки меняется дата изменения файла (в списке файлов, в папке Data)? У меня вот стfdbncz дата изменения 01.01.2008 0:15, но я же делаю его прямо вот сейчас )) А в 2008 году у меня и компьютера этого не было ))) До изменения порядка загрузки в ФОММ дата изменения стоит правильная  :(

Galko  Offline  Сообщение №2982 написано: 23 августа 2013, 06:13


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

но текстуры так и не подцепляются

 Не совсем понятно, что именно ты хочешь сделать. Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица. А основная текстура - она одна на всех без исключения неписей в игре (ну если, конечно, не установлен мод с дополнительными расами). За счет этой "маски" лица неписей одной расы более-менее различаются по оттенку.
А если ты хочешь неписям дать совершенно новую текстуру лица, со своим макияжем, шрамами-родинками, татуировками - то тогда нужно просто заменить файл headhuman.dds в папке Data\textures\characters\female (для женщин) или в папке Data\textures\characters\male (для мужчин)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LeeKyo  Offline  Сообщение №2983 написано: 23 августа 2013, 06:50



32
Цитата Galko

Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица.


Вот она у меня и не накладывалась упорно, хотя была так нужна. )) Накладывается только если в ФОММ подключать переконвертированный из плагина мастер-файл.

Galko  Offline  Сообщение №2984 написано: 23 августа 2013, 07:00


GALAктическая мартышка


LeeKyo, а такой вариант пробовали?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LeeKyo  Offline  Сообщение №2985 написано: 23 августа 2013, 12:22



32
Цитата Galko

а такой вариант пробовали?


О, спасибо, все открывается  ok
Я сейчас, наверное, совсем идиотский вопрос задам, но можно в ГЭКК редактировать только мастер-файл, не сохраняя никакого привязанного к нему плагина? А то можно бы было сделать так, но я боюсь что моя драгоценная маска текстур у НПС опять пропадет (так уже было))

YikxX  Offline  Сообщение №2986 написано: 23 августа 2013, 12:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата LeeKyo

можно в ГЭКК редактировать только мастер-файл

Нет. Но можно этот мастер превратить в плагин (FNVEdit в помощь), отредактировать и вернуть все назад.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №2987 написано: 23 августа 2013, 13:35



Цитата LeeKyo

почему у редактируемого мода после подключения в ФОММ и изменения порядка загрузки меняется дата изменения файла (в списке файлов, в папке Data)? У меня вот стfdbncz дата изменения 01.01.2008 0:15, но я же делаю его прямо вот сейчас ))

Это связано с тем, что игра и GECK сортируют файлы по дате-времени. То есть берут список, который ты им прописываешь, напрочь игнорируют тот порядок, в каком ты записал файлы в списке, и начинают грузить эти файлы в порядке от старых к новым. И если ты "прямо вот сейчас" отредактировал патч, которому следует грузиться в середине очереди, и дата-время у него остались "вот сейчас" - то и загружен он будет последним, а не на нужном месте в порядке загрузки. По этой причине FOMM и другие подобные загрузчики меняют файлам дату-время, чтобы глупенькая игра загрузила файлы в нужном порядке.

Tarson  Offline  Сообщение №2988 написано: 23 августа 2013, 15:50 | Отредактировано: Tarson - 23 августа 2013, 16:08



145
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, как прикрутить текстуру кожи от одной расы другой расе? Например, от латиноамериканской расы текстуру прикрутить европеоидной и т.д.

Asedael  Offline  Сообщение №2989 написано: 23 августа 2013, 16:16



Tarson, у всех рас одна текстура - headhuman.dds (у расы стариков отдельная лицевая текстура в папке old/oldfemale). Цвет рас зависит от .egt файлов, если я не ошибаюсь.

LeeKyo  Offline  Сообщение №2990 написано: 23 августа 2013, 16:48



32
Цитата Ipatow

Это связано с тем, что игра и GECK сортируют файлы по дате-времени.


Понятно! Ну надо же, до чего техника дошла  :D

Galko  Offline  Сообщение №2991 написано: 23 августа 2013, 16:52


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

я с XVI 32

а с ним еще проще ;) сменил 0 на 1 - и всё... Но лучше все-таки, (ИМХО) пользоваться прогами, имеющими отношение к игре.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tarson  Offline  Сообщение №2992 написано: 23 августа 2013, 17:03 | Отредактировано: Tarson - 23 августа 2013, 17:10



145
Цитата Cascade

Цвет рас зависит от .egt файлов, если я не ошибаюсь.

Возможно это оно и есть. В общем, все что нужно - это перенести что-то куда-то, чтобы тон кожи полностью совпадал у обоих рас, как-то так :) . И еще 1 момент, речь о тоне всей кожи, а не только лица. Судя по всему, нужно где-то изменить базовое значение тона кожи в настройках расы (в игре через showracemenu ведь вносятся изменения именно в базовые параметры, и пресеты создаются на основе базовых).

Ipatow  Offline  Сообщение №2993 написано: 23 августа 2013, 19:51



Цитата Tarson

перенести что-то куда-то, чтобы тон кожи полностью совпадал у обоих рас

Перенеси всё, чего маяться. Хочешь чтобы все были негры - делаешь копии негритянской расы и заменяешь ими расы гулей, рейдеров и прочих пожилых азиатов. Можно не все заменять.

Tarson  Offline  Сообщение №2994 написано: 24 августа 2013, 16:24 | Отредактировано: Tarson - 24 августа 2013, 16:24



145
Перенеси всё, чего маяться. Хочешь чтобы все были негры - делаешь копии негритянской расы и заменяешь ими расы гулей, рейдеров и прочих пожилых азиатов. Можно не все заменять.
В том то и дело, что просто копирование свойств в расе ничего не дало, а если копировать через FNVEdit вообще с ошибкой вылетало при выборе пресета.

Еще вопрос возник. Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование от навыка выживания восстанавливаемого едой ХП ?

LeeKyo  Offline  Сообщение №2995 написано: 24 августа 2013, 16:58



32
Помогите пожалуйста вот еще с какой оказией - NPC взял в руку оружие из своего собственного инвентаря и из рук не выпускает. Как заставить его просто повесить оружие на пояс?

Galko  Offline  Сообщение №2996 написано: 24 августа 2013, 19:23 | Отредактировано: Galko - 24 августа 2013, 19:24


GALAктическая мартышка


LeeKyo, хотелось бы уточнить - в какой момент берет оружие, какие пакеты АИ у непися. Возможно в пакете отмечен чек-бокс Weapon Draw

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LeeKyo  Offline  Сообщение №2997 написано: 24 августа 2013, 20:39



32
Цитата Galko

отмечен чек-бокс Weapon Draw

 Нет, не отмечен  mellow

Ipatow  Offline  Сообщение №2998 написано: 24 августа 2013, 20:49 | Отредактировано: Ipatow - 24 августа 2013, 20:58



Цитата LeeKyo

NPC взял в руку оружие из своего собственного инвентаря и из рук не выпускает

Если всё как задумно и реализовано авторами игры, то оружие в руке моба означает хотя бы одно из двух - этот моб находится в бою либо этот моб выполняет пакет, у которого установлен флаг "делать вид что в бою".

Моды, особенно хитрые, вполне могут сунуть лом в любые шестерни стандартного механизма. Меня, например, приводил в неистовое восхищение мой собственный мод, под влиянием которого мобы брали оружие в руку вверх тормашками (естественно, таким оружием они биться не могли, и поменять его они тоже не могли, потому что оружие влипало туда, откуда ни одна нормальная анимация не достаёт - так и ходили до принудительного UnEquip)...

Если происходящее у тебя не объясняется одной из двух рациональных причин - вполне уместно попробовать UnEquip на это оружие, а затем ResetAI (по-моему, оно и переоценку экипировки включает в себя).


Гмм... Сам я эти флаги не использую... Почему-то запомнил, что именно Pretend In Combat ставят размахивающим пушками - возможно, сопутствующий Weapon Drawn я творчески прозевал? Так или иначе, этот вариант сводится к "так настроен пакет" - даже если я назвал не тот флаг...

Tarson  Offline  Сообщение №2999 написано: 24 августа 2013, 22:14



145
Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование от навыка выживания восстанавливаемого едой ХП ?
Актуально

И еще вопрос  :D Как сделать, чтобы патроны имели вес не только в режиме хардкор, но и в обычном? (Arwen Tweaks криво работает с включенным режимом хардкора).

Alex5773  Offline  Сообщение №3000 написано: 25 августа 2013, 20:26 | Отредактировано: Alex5773 - 25 августа 2013, 20:27



7
Ребят, подскажите как вернуть название оружия на русском? Увеличил только урон у оружия, и теперь у него на английском. mellow
Если что, извиняюсь, ну новичок я ещё в этом деле, что поделаешь. :)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб