Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №2971
написано: 21 августа 2013, 15:54
| Отредактировано: Tarson - 21 августа 2013, 15:53
Tarson, каким образом ты это определил, если не секрет?
Отключил его и все стало нормально. И в комменте к твоему моду тоже у 1го человека такой баг был (заходил на страницу, мало-ли обновление какое, и коммент увидел, попробовал сам отключить мод).
Добавлено (21.08.2013, 19:54) --------------------------------------------- Через FNVEdit попробовал удалить пунк из Idle Animation, не помогло =(
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2972
написано: 21 августа 2013, 15:57
| Отредактировано: tundruck73 - 21 августа 2013, 16:01
В твоем плагине есть только один мастер-родитель. Это основной FalloutNV.esm Никакого родительского мастера Азари проект.есп не прописано. Как и говорил Ипатов - еспешник нельзя прописать мастером к другому еспешнику и потом грузить в ГЕКК. Редактор отвяжет такой неправильный мастер. И в твоем плагине остались записи, ведущие в никуда, к ненайденной расе Лиары и прочим предметам инвентаря из отвязанного мода.
Добавлено (21.08.2013, 20:23) --------------------------------------------- ЗЫ. что-то со зрением у меня Ипатов же ответил уже
Добавлено (21.08.2013, 20:40) --------------------------------------------- Посмотрела на эту Лиару в игре Синий ужасссссссссс!!! Зачем Кэсс превращать в ТАКОЕ?
Я редактирую лицо НПС во вкладке "Редактор лица". В блоке "Тип контроля" выбираю "Текстуры" и настраиваю параметры определенным образом. Но все эти настройки не переносятся в игру! Лицо есть, диалоги есть, все прочие настройки есть, текстур нет. Что не так?
вывалит текстуры для всех гуманоидов, включая всех NPC оригинальной игры
Вывалил, вот только куда... Эту папку так найти и не удалось. ГЭКК вывалит их на компьютер сам? Или он экспортирует их в другие программы? Конвертирование в ESM не помогло (((
Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods Это если винда экспишная. Если семерка - то тогда почитай тут, возможно редактор скидывает текстуры в данную папку (которая в тексте по ссылке)
так, была ещё одна идея, но не справился совсем хотел сделать EDE вот таким - http://newvegas.nexusmods.com/mods....2&pUp=1 мне подойдёт или разжевать чтоб я сделал сам, или если кто другой запилит, как вам проще
Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods
О боже, я дебил Они и правда там. Но! ГЭКК экспортировал все текстуры для мастер-файла FalloutNV, а не для плагина. Пригодился конвертированный в в ESM файл плагина, оттуда удалось извлечь текстуры, потом я переименовала папку согласно моду, но текстуры так и не подцепляются Только если вместо файла плагина ставить мастер-файл - тогда текстуры наконец-то есть!!!! Скажите еще, пожалуйста, почему у редактируемого мода после подключения в ФОММ и изменения порядка загрузки меняется дата изменения файла (в списке файлов, в папке Data)? У меня вот стfdbncz дата изменения 01.01.2008 0:15, но я же делаю его прямо вот сейчас )) А в 2008 году у меня и компьютера этого не было ))) До изменения порядка загрузки в ФОММ дата изменения стоит правильная
Не совсем понятно, что именно ты хочешь сделать. Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица. А основная текстура - она одна на всех без исключения неписей в игре (ну если, конечно, не установлен мод с дополнительными расами). За счет этой "маски" лица неписей одной расы более-менее различаются по оттенку. А если ты хочешь неписям дать совершенно новую текстуру лица, со своим макияжем, шрамами-родинками, татуировками - то тогда нужно просто заменить файл headhuman.dds в папке Data\textures\characters\female (для женщин) или в папке Data\textures\characters\male (для мужчин)
Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица.
Вот она у меня и не накладывалась упорно, хотя была так нужна. )) Накладывается только если в ФОММ подключать переконвертированный из плагина мастер-файл.
О, спасибо, все открывается Я сейчас, наверное, совсем идиотский вопрос задам, но можно в ГЭКК редактировать только мастер-файл, не сохраняя никакого привязанного к нему плагина? А то можно бы было сделать так, но я боюсь что моя драгоценная маска текстур у НПС опять пропадет (так уже было))
почему у редактируемого мода после подключения в ФОММ и изменения порядка загрузки меняется дата изменения файла (в списке файлов, в папке Data)? У меня вот стfdbncz дата изменения 01.01.2008 0:15, но я же делаю его прямо вот сейчас ))
Это связано с тем, что игра и GECK сортируют файлы по дате-времени. То есть берут список, который ты им прописываешь, напрочь игнорируют тот порядок, в каком ты записал файлы в списке, и начинают грузить эти файлы в порядке от старых к новым. И если ты "прямо вот сейчас" отредактировал патч, которому следует грузиться в середине очереди, и дата-время у него остались "вот сейчас" - то и загружен он будет последним, а не на нужном месте в порядке загрузки. По этой причине FOMM и другие подобные загрузчики меняют файлам дату-время, чтобы глупенькая игра загрузила файлы в нужном порядке.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №2988
написано: 23 августа 2013, 15:50
| Отредактировано: Tarson - 23 августа 2013, 16:08
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, как прикрутить текстуру кожи от одной расы другой расе? Например, от латиноамериканской расы текстуру прикрутить европеоидной и т.д.
Tarson, у всех рас одна текстура - headhuman.dds (у расы стариков отдельная лицевая текстура в папке old/oldfemale). Цвет рас зависит от .egt файлов, если я не ошибаюсь.
Цвет рас зависит от .egt файлов, если я не ошибаюсь.
Возможно это оно и есть. В общем, все что нужно - это перенести что-то куда-то, чтобы тон кожи полностью совпадал у обоих рас, как-то так . И еще 1 момент, речь о тоне всей кожи, а не только лица. Судя по всему, нужно где-то изменить базовое значение тона кожи в настройках расы (в игре через showracemenu ведь вносятся изменения именно в базовые параметры, и пресеты создаются на основе базовых).
перенести что-то куда-то, чтобы тон кожи полностью совпадал у обоих рас
Перенеси всё, чего маяться. Хочешь чтобы все были негры - делаешь копии негритянской расы и заменяешь ими расы гулей, рейдеров и прочих пожилых азиатов. Можно не все заменять.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №2994
написано: 24 августа 2013, 16:24
| Отредактировано: Tarson - 24 августа 2013, 16:24
Перенеси всё, чего маяться. Хочешь чтобы все были негры - делаешь копии негритянской расы и заменяешь ими расы гулей, рейдеров и прочих пожилых азиатов. Можно не все заменять.
В том то и дело, что просто копирование свойств в расе ничего не дало, а если копировать через FNVEdit вообще с ошибкой вылетало при выборе пресета.
Еще вопрос возник. Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование от навыка выживания восстанавливаемого едой ХП ?
Помогите пожалуйста вот еще с какой оказией - NPC взял в руку оружие из своего собственного инвентаря и из рук не выпускает. Как заставить его просто повесить оружие на пояс?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2996
написано: 24 августа 2013, 19:23
| Отредактировано: Galko - 24 августа 2013, 19:24
NPC взял в руку оружие из своего собственного инвентаря и из рук не выпускает
Если всё как задумно и реализовано авторами игры, то оружие в руке моба означает хотя бы одно из двух - этот моб находится в бою либо этот моб выполняет пакет, у которого установлен флаг "делать вид что в бою".
Моды, особенно хитрые, вполне могут сунуть лом в любые шестерни стандартного механизма. Меня, например, приводил в неистовое восхищение мой собственный мод, под влиянием которого мобы брали оружие в руку вверх тормашками (естественно, таким оружием они биться не могли, и поменять его они тоже не могли, потому что оружие влипало туда, откуда ни одна нормальная анимация не достаёт - так и ходили до принудительного UnEquip)...
Если происходящее у тебя не объясняется одной из двух рациональных причин - вполне уместно попробовать UnEquip на это оружие, а затем ResetAI (по-моему, оно и переоценку экипировки включает в себя). Гмм... Сам я эти флаги не использую... Почему-то запомнил, что именно Pretend In Combat ставят размахивающим пушками - возможно, сопутствующий Weapon Drawn я творчески прозевал? Так или иначе, этот вариант сводится к "так настроен пакет" - даже если я назвал не тот флаг...
Где в ГЕКК`е можно настроить скалирование от навыка выживания восстанавливаемого едой ХП ?
Актуально
И еще вопрос Как сделать, чтобы патроны имели вес не только в режиме хардкор, но и в обычном? (Arwen Tweaks криво работает с включенным режимом хардкора).
Изменение репутации для пользователя Alex5773
Alex5773Offline
Сообщение №3000
написано: 25 августа 2013, 20:26
| Отредактировано: Alex5773 - 25 августа 2013, 20:27
Ребят, подскажите как вернуть название оружия на русском? Увеличил только урон у оружия, и теперь у него на английском. Если что, извиняюсь, ну новичок я ещё в этом деле, что поделаешь.