Если кто иожет-введите Гитары(для всех нпс)+ГГ,ибо моды на оружие из сталкера ,а гитарку не ввели=)) и квесты связанные с ней Например : помочь гитаристу влюбленному добыть слова песни для любимой(сыграть ей песенку под окном,чтобы она приняла его ...ну полюбила в общем=))) ),и аккорды или завоевать доверие музыканта,который будет подкидывать вам песенки(текст+аккорды)
Если кто создаст такой мод,то многие его начнут прсить взять,и чутка переделать-Добавить СВОИ инструменты(либо совсем новые(ну фолл,будующее,люди придумали новый инструмент),или добавлять другие.
Добавлено (28 Декабря 2013, 19:14) --------------------------------------------- И сказал Священник поднимая ствол минигана :"Когда-то вы были мне братьями и сестрами, теперь же,я помогу вам обрести покой.Молитесь о прошении за грехи свои". и начал свой поход по земле грешной.
а что? вполне можно создать альтернативную версию игры: Вы- житель убежища №666. Первые жители данного убежища поняли,что рано или поздно,люди выйдут из убежищ, и многие почувствуют свободу и безнаказанность действий своих. Они решили готовить жителей бункера принести мир,тем кто его заслуживает деяниями своими, и покарать грешников. Они обучали жителей обращению с оружием, но не позволяли его применять, всякого священника(жителя убежища 666) , который хотел причинить вред/убить/взбунтоваться против такого строя, выгоняли за пределы бункера. т.к. это их бывший брат/сестра,то они давали ему с собой любой пистолет на выбор+4 обоймы патронов к нему,также 3 бутылки очищенной воды,провианта на 3 дня, и легкую броню. О дальнейшей судьбе бунтовщиков жители убежища не слышали.
Начался "поход" на землю грешную,с нападения на ваше убежище. Предыстория: вашего дядю выгнали из убежища,потому что он считал такой строй неправильным, неверным.Ваш отец взял на себя обязанность его вооружить, и выпроводить на верную смерть(как думали в убежище). Дядя перед выходом схватил вашего отца за плечо и сказал:"Я вернусь брат,обещаю.Я вытащу тебя отсюда,покажу другой мир,свободный и простой." И вышел на встречу неизвестности... Наши дни: вы - святая/ой ( имена ограничены,все жители названы в честь святых, поэтому нпс смогут к вам обращаться по ИМЕНИ, а не "курьер и тп) Образ героя( общий,есть натсраиваемый лично) Вдумчивый(класс Снайпер,Интелект+Восприятие повышено,восприятие понижено.)-вы всегда решаете так,как вы считаете правильным, даже не смотря на то,что другие ваш выбор не одобрят,вы думаете далеко наперед, в отличие от других.Предметы ,которые вам жизненно необходимы, подсвечиваются.Вам свойственна Средняя броня,тихое,дальнострельное оружие. Суетливый(класс Штурмовик,Сила+Ловкость повышены,Удача понижена.-25%здоровья от стандартного значения)- вы все решаете быстро,чаще всего спонтанно,и вероятность плохого,неврного решения очень высока. стреляете быстро,не метко. Часто не замечаете вещей,которые лежат рядом с вами,будь это деньги,или патроны.Вам свойственна Легкая броня,чтобы не стеснять ваши движения в битве,Оружие скорострельное,маленькое. Решительный(Сила+Восприятие повышено,Интелект понижен.+25% к здоровью от стандарта)- вы всегда идете напролом,никто вас не может остановить,вам подходит тяжелая броня+тяжелое вооружение. в спорах вы можете запугать собеседника, при конфликтах вы не щадите никого.все что вам нужно,вы всегда отбираете, предпочитая не платить,и не искать. Смирный(все уравновешено,стандартный класс)- нету ни штрафов,ни плюсов к оружию,броне,харрактеристикам.
Акт I. Стрельбище. После стрельбища к вам подходит ваша сестра/брат(вы можете выбрать, независимо от вашего пола)и сообщает,что вас обоих вызывают смотрители(да-да). Вы идете с ней по коридорам,на вас смотрят как на героев,шепчут слова поддержки,вы удивленно спрашиваете у сестры/брата, "Что происходит?",на что получаете смешок и короткий ответ:"увидишь, сестренка/братишка". После того,как вы заходите в очередную дверь-затемнение экрана и загрузка новой локации.
Совет. 2 варианта развития событий. Они отличаются лишь тремя основными квестами и вашим ощущением и (!)миссией в мире,т.е. отношением вашим ко всем другим персонажам и их отношением к вам. 1 вариант: Зайдя в кабинет,вы увидели около смотрителя человека,напоминающего вашего отца.он тоже вас с сестрой/братом мельком рассмотрел,легонько улыбнулся , хотел что-то сказать вам,но его речь прервал Смотритель. "Садитесь дети,у нас радостные и одновременно грустные вести".Вы с (меня задолбалао писать брат/сетсра,поэтому пишу "с сестрой")с сестрой садитесь, и ждете объяснений от смотрителя,хотя обе(моя гг-женщина всегда=))) ) изредка поглядываете на незнакомца. "Девушки, я хочу вам представить вашего дядю,который вернулся , чтобы сообщить нам новость: Миссия,которую взвалили мы на себя, пришло время для ее осуществления." -сестры сидят несколько...обалдевшими. "Смотрители всегда следили за лучшими из лучших,вы обе,лучшие практически во всем,и вы дополняете друг друга, одна из вас продуманная,другая слишком импульсивная,...." Далее господа мододелы, сами додумывайте,если интересно-могу дописать=))) 2вариант Зайдя в кабинет,вы увидели около смотрителя человека,с самой уважаемой профессией в вашем убежище: Следящий(люди этой профессии имеют право покинуть убежище,с целью разведки положения дел в мире(они-отдельная ячейка в убежище,они не встречаются с другими жителями убежища,имеют вместо имен номера,ничего не знают,кроме того,что им понадобится в разведке.)) "Следящий №13 принес радостные и одновременно грустные вести".Вы с (меня задолбалао писать брат/сетсра,поэтому пишу "с сестрой")с сестрой садитесь, и ждете объяснений от смотрителя,хотя обе(моя гг-женщина всегда=))) ) изредка поглядываете на незнакомца. "Девушки, я хочу вам представить самого лучшего нашего разведчика,который вернулся , чтобы сообщить нам новость: Миссия,которую взвалили мы на себя, пришло время для ее осуществления." -сестры сидят несколько...обалдевшими. "Смотрители всегда следили за лучшими из лучших,вы обе лучшие во всем убежище на данный момент. Лучшие практически во всем,и вы дополняете друг друга, одна из вас продуманная,другая слишком импульсивная,...." Далее господа мододелы, сами додумывайте,если интересно-могу дописать=))
Изменение репутации для пользователя Bolt666
Bolt666Offline
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модов
написано: 31 декабря 2013, 19:54
| Отредактировано: Bolt666 - 7 января 2014, 17:47
1) новая ветка квестов, новая группировка,,мб новая локация основная линия данного квеста- нахождение(т.е. квесты по поиску координат),и активация (систем защиты,освещения и тп),военного бункера/склада(хранящего в себе образцы/чертежи ДОВОЕННОГО оружия+брони+медикаментов+ еще всяких разных плюшек+ экспериментальные образцы(которые наши квестодатели=) доработют и продадут курьеру) 2) Добавляется ТУДА (с разрещения авторов оружие из их оружейных модов),+ I)Выхлоп(бесшумное,вес 12,урон 200,калибр (автор устанавливает сам, смотря как ему лучше),с возможностью апгрейда-уменьшение веса II)Аек 971(автомат, с функцией переключения режима стрельбы (авто/3), при стрельбе с прицела - кучность ОЧЕНЬ высокая,урон слабый,патрон 5.56 III)м-24(Battlefield 2) урон 100,обойма 5, модификации : глушитель+увеличенная обойма+что-нибудь для увеличения точности(автор сам решает) IV)РПК(порт из battlfield 2/3),урон 135(обойма=135)(автор сам устанавливает хар-ки)кучность повыше чем у печенега (автор сам устанавливает недостающие хар-ки по своему желанию) 3) за Аванпостом МОхаве(если делать новую локацию) или на правом берегу. 4) Очень сложно,в склад/бункер добавить гулей(в Силовой броне+мощным оружием)/мощных монстров,но и награда за такое немаленькая=) 5) Мои комментарии: 1)если кто нибудь возьмется за такое(все таки почти длс=))) ) то былобы супер, если он бы добавил оружие из оружейных модов+броню(практически ВСЕ что есть намодгеймсе , объединить под одним флагом!!! ) добавить длинные,красивые(качественные) и сложные квесты, и награду длинную и красивую т.с. работодатели данных квестов- могут быть дезертиры из армий цезаря(не всем из покоренных племен понравилось у него),НКР(не всем нравится такой порядок),последователей апокалипсиса(уцелевшие группки ученых, которые против любого сотрудничества с нкр и им подобным группировкам, и их посбоников),жителей "деревень"(которым надоели вечные набеги бандитов на их города, но не найдя лучше жизни в мохаве, они объединились и пошли искать новый дом),рейдеров(!) (рейдеры , которые 1 раз увидев страшную казнь(например семьи какой-нибудь, мать+отец+сын), которые решили стать приличными людьми,забыв о прошлом(но в нкр и тд им нельзя,им не простили их грехи данные организации) ну и тд.
p.s. вот только если кто возьмется за такое- то просьба:объедини только хорошие(красивые, чутка поцарапаные со временем вещи, а не золотые кольты, и ... не такое...:РАДИ БОГА ТОЛЬКО ТАКОЕ НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ) и не добавлять всякую фигню , для дроче***, короче,если такое кто нибудь захочет сделать- то пусть делает адекватный человек, а не извращенец=)))
p.p.s не ругайте меня, и не удаляйте идею, просто на мой взгляд очень клрасиво и классно получится=))
Изменение репутации для пользователя Bolt666
Bolt666Offline
Сообщение №3
| Тема: Идеи для модов
написано: 6 января 2014, 00:21
| Отредактировано: Bolt666 - 6 января 2014, 00:23
1) Fallout NV - Pip-Boy Readius планшет из Metro 2033 2) функции стандартного пип-боя 3) на руке у курьера 4) сложность использования 0+ 5) Мои комментарии: если кто может-то пусть сделает для такого планшетника страницы(заменить экран пип-боя на странички), и добавить анимацию листания(если оружия дофига,то пусть не одна страница а 2-3и соответственный переход)
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. - такой мод уже есть, выкладываю ссыль(если кто возьмется штопать такой мод- то уже будет костяк) http://all-mods.ru/fallout....ro-2033
p.p.s если кто нибудь сделает такое, то вопросец: а не влень тебе, святой человек(без шуток), сделать 1 в 1(ну, портануть) из metro 2033/last night плншет + зажигалку-гильзу?(и сделать сумку для планшета)
Добавлено (06 Января 2014, 04:21) --------------------------------------------- сам мод, собственно 1) Что это будет - это будут очки/шлем/имплант/способность 2) Добавить к данному моду броню, например эту: вариант 1 Вариант 2 или по желанию автора. мб добавить квест(сложный и длинный,ибо если брать вариант 2 и всего лишь вставить в шлем/дополнительный визор эти функции, то со стелс-режимом+такими фнукциями это уже категория четерства) 3) Начало квестаТруп в дорогом костюме+2 охранника рядом/ один труп в легком но крепкой и хорошей броне , с запиской,от которой и пойдет дальнейший квест.
4) 5) было бы классно сами визоры хотя бы на модгеймс добавить, а тут(мб кто нибудь сам такое сделает)можно сделать универсальную броню с предысторией+сложным квестом.
Изменение репутации для пользователя Bolt666
Bolt666Offline
Сообщение №4
| Тема: Идеи для модов
написано: 10 января 2014, 16:20
| Отредактировано: Bolt666 - 10 января 2014, 16:22
1) смотрите пункт 5.1 2) смотрите пункт 5.2 3) Пустошь мохаве,все группировки,глобальный мод. 4) Длина равна основной сюжетной линии, сложность зависит от ваших союзников
Сложность данного квеста(организация торговли ГГ), зависит от: 1)Фракций с которыми вы будете торговать(Из разговоров с Кэсс выходит,что Легион охраняет пути торговцев очень хорошо, чего не скажешь об нкр). Если при обычной игре , если вы помогаете легиону/нкр , то другая группировка никак не реагирует. в данном моде другая группировка будет: а)если гг заслужил ее полное доверие(любимец/кумир), то она будет делать скидки, и стараться продавать товары получше(и сам товар лучше(качество) и технологичность(усовершенствования + просто оружие более ...технологичное ) НО при таком раскладе враждебная к данной группировке (допустим мы торгуем с нкр, значит враждебная-Легион), будет завышать цены(изгой), пытаться вашим карванам угрожать расправой если они даром не отдадут свой товар(репутация гг-презренный/ненавистный). б)если ваш герой сохранял нейтралитет- то никаких бонусов (впрочем как и минусов не будет.) в)если вы каким то образом умудрились получить у обеих фракций отрицательную репутацию, то они обе будут действовать по принципу: "Враг моего врага-мой друг", и вам обе фаркции предложат прееговоры и составление договора: Вы НИКОГДА не покупаете у враждебной группировки товары, у данной группировки покупаете товар и отдаете 30% с результатов продаж(% будут спадать , если вы будете зарабатывать у данной фракции положительную репутацию) p.s. в данном варианте доступны подлые квесты(Вы помогаете незнакомому человеку, а на самом деле это агент, посланный проверить вашу честность относительно соглашения) г)если у обеих фракций у вас положительная репутация - то рано или поздно вам поставят ультиматум:либо они либо мы(Нкр будет растроена , если ей донесут , что ИХ товары достаются легиону/легион будет расстроен, если вы приводите рабов/товар в нкр)
5) 5.1 Я предлагаю убрать возможность быстрого путешествия.совсем.Вместо него ввести квест на образование собственной торговой кампании. Своя торговая компания:1)вы договариваетесь о покупках у "Торговцев красного каравана"+Ван Граффы/Оружейники(оружие),Нкр/Легион(броня+по мелочи всего),Великие Ханы(Наркотики преимущественно),Последователи(медикаменты).(если вы еще не уничтожили Братство Стали, то можете приобретать у них Силовую броню(ослабленную,дабы БС не лишилось своего преимущества) и теперь вы имея одного спутника+карвана(загруженного по самое немогу(т.е. соблазн напасть на вас у рейдеров/чертей очень велик), и только тогда вы можете быстро перемещатся(только при таком раскладе попасть в засаду и быть убитым очень велика)
5.2 Этот квест отмечается в пип-бое только(!) при достижении 10 лвл(более младший уровень-не хватит интелекта/красноречия/бартера при разговорах) Итак!начнемс...Чтобы начать квест,надо получить возможность получить Кэсс в напрники.После того как вы поможете ей Отомстить за гибель ее друзей(Плата по счетам), неважно, мирным/совсем не мирным путем, она после некоторого промежутка времени(примерно неделя(да-да, это вам не в гудспрингс все начать и сразу закончить),она к вам сама подойдет и намекнет, что вы хороший лидер, и из вас получится хороший ... хз, короче главный в компании.После этого в вашем пип-бое появится заметка "Торговая компания". в заметке вам предлагается пройтись по лидерам группировок(предварительно помочь им с их собственными проблемами(Нкр-помочь повару,Убить лидеров чертей/Шпиономания+Найти Андерса,Последователям-с поставками,Ханам-разнести наркотики, Легиону(хз за дегион ни разу не играл, оставляю данную часть на автора мода=) После того как вы поможете всем группировкам,с которыми хотите начать торговать(важный момент-постарайтесь не убивать лидеров группировок(в квесте кэсс выберите лучше мирный путь=) )они вам предлложат организовать торговую сеть, да плюс работникам платить надо(в зависимости от пути, по которому будет ходить караван- зависит и зарплата работникво(некоторые сотрудники, например из нкр будут предпочитать деньги нкр))) Распишу "Условия" Ван граффы+красный карван/Оружейники 1 Ван граффы+красный карван 1.1)Красный караван+Ван граффы будут вас пытаться в самом начаале подмять под себя как и караваны Кэсс(35%каждой группировке со всех сделок(т.е. Ван граффам 35%+Красному каравану 35%) 1.2)Оружейники данная группировка допустит ТОЛЬКО ВАС как лидера на свою территорию.Они не берут с вас деньги с продаж, но просят(просят а не приказывают) I)распространять слухи, выставляющие красный карван+ван граффов как плохих союзников, с которыми не стоит вести дела(поэтому лучше закончить квест Кэсс мирным путем) II)доставлять им чертежи всего возможного оружия. III)доставлять им все новое оружие,которое представляет интерес(Тут уже выгодней помочь Братству Стали,и получать от них Ослабленные Винтовки Гаусса+Ослабленную Силовую броню, и оружейники будут их пытаться модернизировать(и создадут Усиленные Прототипы,которыми ваши карваны и будут вооружать. 2.Нкр/Легион.(также надо учитывать отношения ПОследователей апокалипсиса+Великих Ханов(если вы отговорили их от союза с легионом) 2.1 Нкр. За отдельную плату предоставляют вашему каравану охрану , состав которой : 1 Рейнджер+ 1 пулеметчика+3 солдата. (при репутации кумир+ хороших условиях торгового соглашения, Нкр выделит вашим караванам хорошее охранение) тут множество нюансов. I)если вы уговорили Королей , так сказать взять перемирие, то у вас еще и будут поставщики модных костюмов(ну или что ни там умеют) НУ и так далее,надо суметь учесть все отношения...сложно, практически переработать игру, но думаю стоит того,сам бы умел руками что-нибудь клепать,сам бы попробовал...так,я отвлекся. при активной торговле с нкр, вам могут поручать выкупать пленных солдат/гражданских(как в квесте Одиночество) 2.2Легион. могут предложить вам (при плохой карме у гг)под видом ваших карванов провести операции по захвату/убийстве Некоторых лидеров нкр(перед таким раскладом стоит выполнить квесты у данных лидеров,иначе вы можете провалить некоторые ключевые моменты в игре),также это ослабляет позиции нкр, и продвигает Легион в путс оши ближе к Вегасу, что печально отразится на Концовках. 3.Последователи+Бомбисты+Ханы 3.1 Последователи . при хорошей репутации(У ханов) вы сможете получить возможность(необращая внимание на АТомного ковбоя)Наладить поставку и создание медикаментов,что позволит вам поставлять их на передовые позиции нкр/легиона,и тем самым помогать солдатам данных фракций,что будет увеличивать вашу репутацию+карму/или же настроить ханов на производство наркоты(ТОЛЬКО), и поставлять ее в фрисайд+вестсайд+стрип+ряды нкр и тд, что ОЧЕНЬ хорошо отразится на вашем кошельке,но плохо-на карму. 3.2Бомбисты,если вы помогли поднять самолет со дна, то они будут вам поставлять различную взрывчатку+оружие) 3.3.если вы отговорили ханов от союза с легионом,то они будут вас поощрять,если вы торгуете с нкр, а у легиона выкупаете рабов.
5.3.Идея была всего лишь ввести собственную сеть карванов,чтобы убрать Быстро перемещения, а по ходу дела, разраслась в... Так,опять отвлекся...Далее: Желательно ввести шанс нападения на ваши карваны, также ввести Уровень развития вашей сети (1 уровень-1 органиция,и тд.) с каждым уровнем(не гг, а вашей сети) вы выбираете 1 способность: или уменьшение цен, или вы(!)организуете Подкампанию, занимающаяся ТОЛЬКО защитой карванов+ нападением на враждебные базы,пролегающие близ торговых путей.и также еще спосбности по усмотрению автора/авторов мода. Ну, собственно все. p.s. если кто возьмется (не дай бог ), то напишите мне в лс, чтобы я ждал в предвкушении.=))) p.p.s Забыл,Извините=) Быстрое путешествие возможно будет только в более менее населенные пункты, и то, ТОЛЬКО с карваном(наш гг практичная своло** )
Добавлено (10 Января 2014, 20:20) --------------------------------------------- 1) Глюки
2) после принятия наркоты(например глюки как в сталкере ТЧ,когда на гг бегут собаки/люди-фантомы)/ встречи с монстрами(например если ввести Контролера из Сталкера/Или от собаки,которая вызывает галлюцинации, и "призывает" тем самым своих двойников)/оголодания(если вы долго не кушали)/если в пустыне-то какие-никакие миражи,если давно не пили воды. 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4)
5.1 Также если вы находите у рейдеров/чертей мед-препараты/наркотики, то есть шанс получения глюков на несолько дней(ну например мед-х передавался от одного черта к другому, в течение недели(например), а вы его подобрали.) шанс получения глюков: полученные препараты от рейдеров: 35%. полученные препараты от чертей:75%. 5.2 также, я наткнулся на ЭТОТ мод,и я решил предложить(если кому не влень )сделать мод,позволяющий добавить некоторых монстров из сталкера,с их "способностями" 5.3. (скорее в неваду добавить стоило бы/, или как дополнение для невады) когда шкала оголодания/обезвоживания достигает определенного момента,начинаются глюки,отрицательные эффекты(слабость(сила-1,лов-1),притупление чувств(всп-1),слабость в ногах(Груз -50,Скорость снижена) Также(добавить в неваду)Интелектуальное истощение(вам жизненно необходимо почитать несколько хороших книг,неважно,будут ли это журналы типа:"Дайджест программиста","Устав китайского спецназа",вы просто начинаете себя чувствовать неуверенно в разговорах(навык Красноречия падает с каждым уровнем Интелектуального истощения на -5(после прочтения любой книги(прочитав одну книгу,вы снимаете 1 уров, ИНТ.истощ.)
Изменение репутации для пользователя Bolt666
Bolt666Offline
Сообщение №5
| Тема: Идеи для модов
написано: 24 января 2014, 07:34
Немного не в тему,но может быть кто-то из мододелов увидит,и загорится идеей: Я облазил уже дофига сайтов, дофига страниц,Но так и не нашел: 1)Оружие Гордона Фримена(Пистолет 9мм,Магнум 357,Пистолет-пулемет,Стандартная Импульсная винтовка альянса,Арбалет ну и так далее.) 2)Оружия из mass effect 1|2(третья на мой взгляд не удалась...а жаль)
Если у вас было бы свободное время,не могли бы вы сделать данные виды вооружения?Я думаю многие люди были бы очень счастливы, ведь многие выросли на Half-life 1) Half-life + Mass Effect 1+2 2) пункт 5.2 3) новая локация,с обраованием группки ученых(которых надо собрать почти также как и Анаклав),которые будут восстанавливать по чертежам ,и модернизировать оружие. 4) 5) 5.1 Многие выросли на Half-life,многие играли,многие ждут третий эпизод,я думаю что если сделать красивый и качественный мод для Fallout NV, добавляющий пушки из халфлы, то многие прослезятся=))))
Пистолет 9мм,Магнум 357(или ретекстур+добавка урона к обчному револьверу 357),Пистолет-пулемет,Стандартная Импульсная винтовка альянса(или ретекстур ее же в моде,на этом сайте выложенном),Арбалет,Фероподы(и ретекстур муравьев,на Муравьиных львов) Также если есть особые поклонники Half-life , То он навреняка сделает и оружие из первой части(можно и из недавно "измененной" в плане графики(2011-2012 году чтоль вышла) Mass effect: ну тут я хз,ибо я удивлялся всегда,почему Снайперские(!)винтовки там имеют смысл только на дистанции 50-60м?! если кто-то является поклонником этой игры,то он сам сделает интересные для него модельки,благо предисторие их мб то,что лазерное+импульсное оружие сделали, а данные образцы являются Экспериментальными,и более совершенными чем их предшественники.
Изменение репутации для пользователя Bolt666
Bolt666Offline
Сообщение №6
| Тема: Идеи для модов
написано: 26 мая 2014, 15:28
| Отредактировано: Bolt666 - 26 мая 2014, 15:32
Начало моей мысли идет из замечательной серии S.T.A.L.K.E.R. , и Книгу Сергея Тармашева - "Ареал"(Тематика STALKER-а, но уже несколько другой мир, не менее интересный. 1) Глобальная модификация 2) Все под спойлером
Вспоминая STALKER ... Я предлагаю перенсти в мир Fallout 3 и New Vegas 1)аномалии (списки и эффекты аномалий), их великое множество, и они могут разнообразить мир Vegas-a, и стимулирует модмейкеров сделать новые квесты(или линии старых) 2)артефакты(Артефакты и их свойства).Самые адекватные св-ва у артефактов во 2-ой и 3-ей части сталкера, ибо там и положительный и отрицательные эффекты более менее уравновешены. 3)Вспоминая книгу Тармашева- Добавление к "Сталкерским аномалиям", добавить такие аномалии как "Туча"(она бывает разных цветов, когда она зеленая-то она бьет электрическим разрядом на 20м, и сжигает цель в пепел, когда она ЧЕРНАЯ , то она безопасна) Миротворец(Аномалия, вызвающее умиротворение,и вызывающая у человека желание пойти и лечь прямо в центр аномалии.Смерть страшная.), Лизун("Добрая"(да да)аномалия, при входе в область занимаемую "лизуном" у человека ощушение, что его лижет пес.Наделяет Ночным зрением.Магнит(притягивает весь металл(ой жаль мне Братство Стали...))и тд. А к "сталкерским артефактам" добавить такие как "Шестое чувство"(Ты видишь всех, но все видят тебя), "Филин"(безвредный метаморфит, от его размеров зависит дальность его действия(аналогичен тепловизору)),"Невидимка"(Это не стелс артефакт, а тебя нельзя засечь в Тепловизор(или Филин) и Шестое чувство.),Примус(сам холоден как лед, а все металическое нагревает быстро и сильно.),Пиявка/Медсестра(Лечат/вытягивают вредные вещества из организма(Увы,длительное применение вызвает смерть от истощения организма), Адреналин(Вызывает невероятное чувство бодрости, выбрасиывая адренолин в кровь, увы, при длительном применении смерть от истощения.) Если кому интересно занятся модом-могу выцепить ВСЕ названия аномалий, и их свойства)
3) По всей Мохаве, включая помещения, некоторые "вскрытые" нежилые бункеры. 4) Лучшебы сделать несколько вариантов "Полезности" артефактов , и несколько вариантов "Мощности" аномалий. 5) Прежде чем читать "Рассуждения" - прочтите предыдущее.
Аномалии позволили бы сделать" Уникальную казнь", как например бросить противника в аномалию "Оковы"(не дают выбраться ...вы застряли тут навечно.(От "оков" спасает Метаморфит "Ключ"). И т.д. Есть и многие другие метаморфиты, которые должны быть труднодоступными.ОЧЕНЬ труднодоступными.Так как их применение БЕЗВРЕДНО, и за такими метами будут охотится многие, и неважно кем и кому приходится наш игрок.ТАКИЕ меты, у него будут пытаться отобрать ВСЕ.(Т.е. Линия квестов об "Охоте за метами") Линия квестов "Поиск"(как в сталкере у Бороды или Сидоровича.) Линия квестов "Награда за голову предателя"(Как в Сталкере ЗП, за Сороку) Линия квестов "Охота за *** метом"(Рандомно кидает задания на разных неписей, которые нашли редкий или УНИКАЛЬНЫЙ мет(наш гг тоже может оказаться в списках...) Ну и тд.
Если кому - нибудь будет интересно это, если вдруг кто-нибудь займется этим модом, то напишите мне, предоставлю самую подробную информацию о "свойствах" и аномалий и метов.
Основное: Набор для дальних странствий(Оружие под один патрон,экономим на весе): Вариант 1)ВАЛ,Винторез. Вариант 2)АН-94,обвес:Глушитель,Прицел.АКСУ.обвес:глушитель В редких случаях- Оц-14 "Гроза"(Не люблю его почему-то) Набор для "Зачистки" Обрез/Чейзер
Из пистолетов: Обычно- Пб Для сильных противников- Кора 919
ЧН-3А, СЕВА. Набор вооружения с ними : В запасе(Для зачисток зданий):Чейзер.Основное: Вал/Винторез.Пистолет(В запас.На САМЫЙ крайний случай):ПБ И при должном умении, и "терпеливости" в тихую сносишь большинство противников издалека.а вблизи пара сдвоенных ргд/фенек, и заряд из чейзера.
https://modgames.net/load....-0-1355 Мод переводчиком явно заброшен, а на нексусе появилась давно уж новая версия, хотелось бы, чтобы был на нашем сайте)