• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [NightRider]

Результаты поиска
NightRider  Offline  Сообщение №1 | Тема: XRE - CARS написано: 18 ноября 2013, 23:07 | Отредактировано: NightRider - 18 ноября 2013, 23:07



7
Мод отличный. То чего и не хватало. Не без косяков конечно, но то что есть уже радует. И спасибо Andrey750. После исправления строчек мод таки заработал.

NightRider  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модов написано: 25 ноября 2013, 20:32 | Отредактировано: NightRider - 25 ноября 2013, 21:21



7
1. Квест, "перевооружение", локации, предметы. (может это даже можно назвать DLC)
2. Уже есть мод позволяющий получить гражданство НКР и вступить в ряды её армии. Только вот активных боевых действий в составе этой армии у меня не было, даже когда перевелся в 1й разведбат. Хотелось бы исправить и вот каким образом: Курьер попав в ряды армии проходит реальную подготовку - полоса препятствий, стрельбище, метание гранат (в духе первых "Call of duty"), а уже после докладывает сержанту инструктору, проходит к офицеру снабжения и получает минимальный набор снаряжения (броня НКР, боевое ружье из "Арсенала оружейников" и "горсточку" патронов, да, как бы в награду за прохождение обучения), докладывает офицеру по кадрам и "велком ту" в родную пехоту. Вышеописанное действо происходит в Лагере Гольф. Первое изменение локации касается как раз его - тренировочный полигон на его территории. Дальше наш Курьер может остаться в пехоте, а может поговорить с кадровиком (дополнительно), где уже подтвердит свои навыки в обращении с оружием, взрывчаткой и умение маскироваться. Вот здесь мы уже имеем возможность стать рейнджером НКР, или бойцом 1го разведбата, получить соответствующее снаряжение (думаю все помнят чем они вооружены) у снабженца. Далее нас отправляют на аванпост Мохаве, где у Майора стоящего за стойкой мы получаем самую интересную часть задания. Мы должны отправиться на запад, в небольшой городок, из которого должны были выслать очередную партию новобранцев и припасы, но по каким-то причинам не выслали. Курьеру и предстоит выяснить что это за причины. Он проходит через ворота находящиеся в дальнем конце аванпоста и вот новая локация. Думаю лучше всего подойдет что-нибудь похожее на городок из DLC "Мертвые деньги", правда без казино и красного облака, вместо казино разгромленный форт принадлежавший НКР но теперь оставленный (он большой роли не играет, так как туда попасть все равно не судьба - не зачем). Итак, первое что видит Курьер по прибытии, это небольшое количество солдат НКР, которые пытаются противостоять превосходящим силам Легиона Цезаря (поясняю: Цезарь, для получения стратегического преимущества в последующей битве за дамбу Гувера, решил отправить "тайными тропами" крупный отряд глубоко в тыл противника и отрезать его от получения припасов и подкрепления). Итак, курьер попадает в распоряжение местного командира, от которого узнает, что под натиском противника им пришлось отступить, а форт взорвать с помощью заранее установленных зарядов, так как оборонять его уже было нечем (были израсходованы боеприпасы, которых и так было немного, так как они поставлялись на восток - в Мохаве) и не с кем (потери большей части подразделения). Далее Курьер становится "добровольцем", для выполнения следующих заданий:
2.1 - Разведка. Курьеру предстоит пройти несколько улиц, до точки отмеченной в пип-бое, изредка отстреливая легионеров и доложить о невысокой активности противника в данном районе по радио (выданный квестовый предмет). Командир выскажет свои предположения о том, что Легион не в курсе того, что кто-то из армии НКР еще в строю.
2.2 - Сбор боеприпасов. Командир попросит Курьера оставаться на месте и вышлет несколько бойцов в помощь. Курьер, дождавшись "подкрепления" из 4х - 5ти солдат, должен будет найти "Оружейный магазин" и "Полицейский участок", а так же клинику (дополнительно). Из магазина и участка, курьер прихватывает "упакованные ящики с оружием", "ящик с патронами", из больнички медикаменты. Собрав все это Курьер получает сигнал от командира, в котором тот говорит, что он с отрядом перемещается ближе к центру города, так как в лагере становится небезопасно, а под носом у легиона их никто искать не будет. Курьер отправляется в центр города и встречается с отрядом.
2.3 - На связи. Курьер, при встрече разговаривает с командиром, командир говорит, что с имеющими силами разбить легионеров вряд ли получится, но вот если связаться с силами НКР расположенными неподалеку, а заодно произвести несколько диверсий, то шансы возрастут существенно. Курьер может напомнить о том что у командира (да не только у него) есть рации, на что получит ответ, что их радиус приема-передачи слишком мал, и нужно что-нибудь более мощное. И подходящая станция наверняка есть у атаковавших легионеров. Далее Курьер со своим "отрядом" отправляется на поиск радиостанции Легиона, с помощью пеленга (просто посещает несколько точек появившихся на пип-бое), а так же уничтожает (вернее обкрадывает) несколько временных складов с боеприпасами легиона (в нескольких зданиях города), уничтожает офицеров, а так же активирует несколько турелей, предварительно найдя ядерные батареи. Найдя радиостанцию, Курьер связывается с силами НКР.
2.4 - Ожидание. Во время сеанса связи с силами НКР, Курьер получает указание оставаться на месте и ждать подкрепления. После сеанса связи начинается диалог по рации с командиром, в котором Курьер передает приказ ожидать подкрепления не сходя с места. Командир предупреждает, что легион скорее всего в курсе разговора с силами НКР, так как силы легиона активизировались, и выдвинулись в направлении Курьера. Однако командир так же говорит, что на время ожидания подкрепления Курьера не бросит. Диалог заканчивается. Командир вместе со всеми остатками своего отряда прибывает к Курьеру, после чего начинается атака легионеров. Здесь Курьер должен просто выстоять в обороне. (дополнительно) Как только прибывает командир, Курьер может с ним поговорить и предложить "тепло встретить незваных гостей", точнее заложить мины, раньше чем прибудут солдаты легиона, мины выдаст один из солдат - ответственный за снаряжение. Во время боя Курьеру так же даются дополнительные задания: Не потерять командира (дополнительная, но бессмысленная награда - орден НКР по завершении всего квеста), Прикрывать товарищей (потерять как можно меньше союзников, счетчик которых будет иметься в описании к заданию, в награду для начала больше опыта). Эта часть квеста завершается прибытием "войск" НКР, после разгрома атакующего отряда.
2.5 - Ответный ход. Курьер (а вернее его командир) сталкивается с маленькой неприятностью - все что смогла выделить НКР - взвод бойцов, да и тот дошел не весь, но таки донес приказ очистить город. Далее, как говорится "партия сказала надо, комсомол ответил "есть!"", так что придется отбивать город с тем что есть. Отряд, вместе с пополнением делится на три группы, одну возглавляет командир нашего Курьера (если выжил, если же нет, солдат который выдавал мины - как самый ответственный), вторую командир который довел подкрепление, и третью конечно же сам Курьер. Дальше все банально и просто (относительно просто), Курьер должен обойти несколько улиц города, минуя достаточно серьезные баррикады, уже возведенные легионерами, уничтожая при этом, собственно, самих легионеров, оказывающих очень, ОЧЕНЬ серьезное сопротивление (все это происходит примерно в стиле "Black hawk down"). В точке отмеченной на пип-бое Курьер встречается с остальными группами (несколько поредевшими), получает от своего командира поздравления с тем что выжил и записку, для офицера с поста Мохаве, давшего задание (снова если выжил командир, если нет, то Курьер говорит с командиром подерепления и в диалоге они приходят к тому, что надо бы мол доложить). Дополнительно в этом задании, опять же завершить его с наименьшими потерями.
2.6 - (названия не придумал, но что-нибудь про награды) :). Далее Курьер возвращается в Мохаве, приямо на аван-пост и докладывает "все как есть" уже знакомому майору. Следует небольшой диалог о том как же тяжело там было и т.д. и забирает награду в виде "премии в тысячу крышек". После чего, если выжил ваш командир, получаете приказ явиться в посольство НКР на Стрипе для вручения ордена (командир замолвил слово, орден конечно смысла не имеет, но все-таки приятно) :), если Курьер оба раза успешно спасал своих товарищей - звание офицера, от кадровика в лагере Гольф (почти как в случае с орденом но...), и перк "Настоящий офицер". Перк "Офицер": "Вы вдохновляете солдат, за счет чего они получают бонус к урону и защите" (процентов так 10ти думаю хватит, во-первых крышками неплохо отвалилось, да и чтоб не слишком читерно было).
Что касается дополнительных предметов, почти все они описаны выше. А перевооружение... Броня солдат НКР мне почему-то напомнила снаряжение пехотинцов некоторых стран времен так первой мировой. Так что пехоту бы вообще вооружить болтовыми винтовками, но с поправкой на почерк Фаллаута, думаю все же подойдет Боевое ружье из АО (да, то самое что похоже на М1 Garand), или же что-нибудь похожее на М-14 еще "в деревянном исполнении".
3. Локации. Как уже говорилось - Лагерь Гольф подвергается небольшой корректировке. И новая локация "Город в глубоком тылу" - это черновое название, можно что-нибудь придумать, или выбрать из подходящих городов США (небольшой городок западней нашей Мохаве).
4. Сложность. Высокая, в пунктах 2.4, 2.5 на грани невозможного :)
5. Извините за объем, может запихнул бы под спойлер, только вот (не надо смеяться) забыл как он пишется. Ладно, можете смеяться
:D . А возвращаясь к теме: просто мне показалось что война НКР и Легиона не так уж сильно отражается на Курьере, он все равно остается как бы в стороне, несмотря на то что может оказывать помощь Цезарю, Хаусу, или НКР. А еще печальней становится, если есть возможность получить гражданство НКР, которую дает мод The NCR, и мод который я описал выше, мог бы стать ему хорошим дополнением.

NightRider  Offline  Сообщение №3 | Тема: Если б вы пошли в Зону..... написано: 18 декабря 2013, 22:51 | Отредактировано: NightRider - 18 декабря 2013, 22:59



7
Не буду разводить срач по поводу антирадиационных препаратов и экзоскелетов, а просто скажу, что первые существуют уже довольно давно и в разных вариантах, а вторые находятся на стадии разработок ибо имеют огромное количество минусов. Так что к вернусь к тому, что я считаю необходимым.
Одежда: приличный камок (ХБ-шный, осеннего, или зеленого окраса, которые можно найти по очень скромным ценам в охотничьих магазинах и военторгах), одев поверх него разгруз с интерфейсом МОЛЛЕ (коих тоже немало и которые уже свободно отпускаются гражданским, хотя и в специализированных магазинах), рюкзак (желательно тоже не обделенный стропами МОЛЛЕ, да, страсть у меня к ним :) ), балаклава, респиратор, из обуви предпочтительны берцы (в кроссовках конечно бегать и лазать по руинам удобней, но в берцах как-то безопасней).
Дополнительное снаряжение: фонарик вроде "жучка" (с ручной подзарядкой от динамомашины), фляжка металлическая с чехлом для крепления на пояс, нож швейцарский (нет, как оружие он не очень, а вот в остальном вещь наиудобнейшая)
Оружие (про него я в шапке ничего не видел кроме миниганов не продающихся за углом): Так как Зона у нас находится на Украние, то у местных (с внешней стороны периметра) можно найти М-98к (так сказать "Эхо войны, но возникает проблема с патронами калибра 7,92, да не 7,62, а именно 7,92), P-08 на ближний бой (если патроны 9х19 парабеллум в Зоне не проблема, то я бы взял именно его), так же если верить GSC то по Зоне ходит НАТОвское оружие, так что патроны 7,62х51 NATO, проблемы не составит, и если уж в Зоне оказались LR-300 и Lee enfield, то FN-FAL уж точно не может стать проблемой. Ну и хороший нож (предпочтителен штык-нож от СВД, хотя возвращаясь к "Эху войны", то штык-нож от того же М-98к тоже отличный выбор).

NightRider  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модов написано: 22 января 2014, 06:00 | Отредактировано: NightRider - 23 января 2014, 09:44



7
Заранее извиняюсь, что не по порядку, но думаю так будет даже яснее.
1.Боеприпасы. Возможно оружие.
Как мы видели в Вегасе есть различные виды боеприпасов (бронебойные, экспансивные, армейские и т.д.), только вот есть пара мааааленьких неточностей, мелочей которые очень мало заметны. 7,62х51 НАТО и .308Winchester (использующийся в игре) взаимозаменяемы, когда еще на западе не был так сильно распространен 5,56х45, основным был 7,62х51, а .308Win использовали охотники и снайперы, от основного он отличается другой формой пули и более высоким качеством пороха, он дороже, но имеет лучшие показатели, особенно в высокоточной стрельбе. Так вот, в чем суть мода: заменить игровой .308 на 7,62Х51 и ввести новый .308win но с бонусом в виде уменьшения разброса при стрельбе (по принципу одного из допингов, имеющихся в Вегасе) а его существенным минусом сделать высокую стоимость. Даешь реализм :)
Да, для "чистого" Вегаса мод может и бесполезен, так как в нем .308й используют только винтовки с неплохой точностью, НО для тех кто использует моды содержащие автоматические винтовки под 7,62х51, может пригодится. Но он будет еще полезней, если кто-нибудь из модмейкеров вдохновится этой статьей. Кстати, для сторонников атмосферы рекомендуются (из того что еще, кажется, не делалось, или здесь не нашлось) : Stoner 63, TRW LMR, Armalite AR-18. Необходимая инфа в статье.

Добавлено (22 Января 2014, 10:00)
---------------------------------------------
Ну и пока меня не забанили)
1. Добавить хардкора. Новое повреждение - кровотечение.
Не знаю, возможно ли это, но идея такова: добавить кровотечение (по тому же принципу как рад облучение или жажда, голод, или сон в хардкоре). То есть, в нашего ГГшеньку попадает пуля, или его ткнули ножом, то он получает кровотечение. Все как положено, сообщение в углу экрана, шкала в пип-бое (до четырех тысяч, или пяти, хотя человек умирает при меньшей кровопотере) и если не принимать мер, то шкала потерянной крови растет. Таким образом еще желательно поправить родной для Вегаса медикамент - пакет крови, дав возможность восстановить 450мл крови (ну или, бог с ним, 500 для простоты счета) и добавить новый - бинт, который просто остановит кровь. Итак, что это дает? Еще одну проблему, в виде "болезни" (как описывает это Вегас) характеризующейся снижением восприятия (человек ведь склонен уснуть при кровопотере), снижением ловкости (медлительность и потеря координации тоже естественны для кровопотери), падением силы ну и наконец смертью. Так же можно добавить некоторую визуализацию - помутнение экрана, как при окончании действия наркотика, или медикамента, всплывающую через определенное время, в зависимости от уровня кровопотери.

NightRider  Offline  Сообщение №5 | Тема: Идеи для модов написано: 3 февраля 2014, 19:03 | Отредактировано: NightRider - 1 февраля 2014, 11:05



7
Кто-нибудь наверняка заметил, что в некоторых моментах New Vegas, настолько "американский", что местами даже стоит стойкий запах вестерна. Надеюсь кто-нибудь вспомнит, и узнает эти фразы: "Когда человек с револьвером встречает человека с ружьем, человек с револьвером умирает", "Вопрос не может быть не скромным, а вот ответ - может", или даже это:
"-Один, два, три, четыре, пять, шесть. Хм, шесть - хорошее число.
-Но три, тоже хорошее число.
-У меня в револьвере шесть патронов"
1-квесты "За пригоршню крышек", "На несколько крышек больше", "Хороший, плохой, злой". +Одежда (в том числе и фракционная), локация (может даже с домом для ГГ) и немного старого, но хорошего оружия.
Кто вспомнил, узнал и заинтересовался в ЛС за подробностями)

Добавлено (03 Февраля 2014, 23:03)
---------------------------------------------
Возможность сопровождать караваны, или присоединяться к бродячим торговцам для их охраны. Чем дальше идет - тем больше крышек, погибли, значит не судьба, убил сам - минус репутация и карма. Ну и засад на дороги побольше.


NightRider  Offline  Сообщение №6 | Тема: Идеи для модов написано: 4 февраля 2014, 21:59



7
Предисловие: Смотрел скромную работу, поставил оценил. Работа эта - "профессиональная одежда", или как-то так. Вспомнил убийство Бенни (сделал прямо в казино, тихо и незаметно из "Свет озаряющий тьму", кто прошел "Honest hearts" знает, что за пушка), вспомнил защиту Кимбола, по приказу Хауса. Так вот к чему я об этом. "Справедливость нью Вегаса", это конечно да... ну а если заделать курьера настоящим киллером? Четко спланированное покушение, с определенными целями и исходя из них, требования к исполнению. То есть здесь например сработать в упор, подойти и спросить "А что случилось?", или наоборот откуда-нибудь с крыши из тихой, но относительно дальнобойной винтовки, а где-то из обреза, так чтоб останки по всей комнате разбросало - с максимальной жестокостью, так сказать.
 Итак суть мода: линия квестов, оружие (подходящее для таких целей), и пара перков.

P.S. Еще раз извиняюсь перед администрацией за очередное нарушение регламента, но в подробностях текста будет больше. Так что, кому интересно в ЛС.

NightRider  Offline  Сообщение №7 | Тема: Идеи для модов написано: 4 января 2015, 17:38



7
1. Эммм... наверное броня, или к какой группе можно отнести рюкзачки? Рюкзачки из мода "Day Z" для второй Армы, если кто играл, думаю вспомнит хотя бы эти "Alice", "Patrol" и "Coyot" (остальные сам не помню). Желательно, конечно более "потрепанные", может даже слегка обвешанные хламом из самого "Вегаса"
2. Точные данные на усмотрение модмейкера, а так... минимум защиты, но плюсик к грузоподъемности, и/или выживанию.
3. На NPC, у торговцев, может в ящиках.
4. ____
5. Просто всегда удивляло, где ГГ умудряется тащить 80кг снаряжения и хлама? :D Да и вообще, в постъядере рюкзак штука полезная)

Добавлено (04 Января 2015, 20:38)
---------------------------------------------
.1. Квест, локация, напарники.

2. Надеюсь, установив мод "Командир Анклава", не я один задавался вопросом, а откуда? С чего вдруг, кто-то приходит к нашему ГГ на помощь? А точнее даже не приходит, а прилетает на винтокрыле (что наверняка не дешево). Так вот в чем идея. А почему не придать логики? Мы помогаем группе наемников приподнять их подзагибающееся ЧВК, а взамен они, опять же не на халяву, помогают ГГ. При этом мы не просто берем кого хотим, но во-первых платим крышками, а во вторых ограничены тем же фактором, что и в DLC Анкоридж, для 3го Фолла. То есть "не резиновостью команды", но зараатывая репутацию в ЧВК мы увеличиваем количество этих... эмммм... ячеек, и соответственно получаем возможность взять в команду кого-то посерьезней. И чтобы выдвигались пешочком, (то есть не сразу с неа сыпались), хотя можно попробовать заменить модельку вертиберда на "Хьюи" (как самый американский вертолет :D) и добавить квест на его ремонт.   И кстати не обязательно ЧВК, пусть даже НКР, или даже Легион.
3. В зависимости от фракции, лагерь посреди пустыни, один из постов НКР, или Форт.
4. Не высокая)
5. Это всего лишь добавление логики в "Командир Анклава", на усмотрение автора. За "не детальность" прошу строго не банить :D .


Форум » Записи участника [NightRider]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб