Результаты поиска
|
igromag
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Пасхалки!
написано: 2 апреля 2011, 14:03
| Отредактировано: igromag - 2 апреля 2011, 14:03
|
|
Bratkov К какому фильму ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Пасхалки!
написано: 4 апреля 2011, 09:37
| Отредактировано: igromag - 4 апреля 2011, 09:38
|
|
Да насчет пасхалки в Dead Money, когда он ест он делает так OM NOM NOM NOM эта ссылка на h t t p : / /l urkmore . ru / OMNOMNOM
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Обсуждение Honest Hearts
написано: 16 мая 2011, 10:51
|
|
Все эти наскальные рисунки очень похожи на те, что были в Арройо и местность тоже напоминает ту, что была в великих каньенах на западе Орегона.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Обсуждение Honest Hearts
написано: 17 мая 2011, 10:54
|
|
Сегодня уже должно выти ждем-с
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Обсуждение Honest Hearts
написано: 4 июня 2011, 09:12
|
|
Sandmännchen
Поправлю там 150 лет ни кто ни живет, а случилось там вот что:
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 19 июля 2011, 14:04
|
|
С киберпсами в лабаротории X-8 удачно шутку сделали
А да вот еще, совет вам на будущее, просьбы на ссылку тоже в лс задавайте.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 19 июля 2011, 15:49
|
|
Я все таки не понимаю, если OWB пройти то в DM что то изменится ? Да ли нет ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Баги и их решение
написано: 20 июля 2011, 13:58
|
|
Такая проблема, пропали все маркеры у квестов хотя мод на их исчесзновение я не ставил. Вобщем отключил все моды все равно непоявляються не подскажето что делать ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 21 июля 2011, 14:06
|
|
говорю же,должна быть
Да вы хоть думайте что говорите ! Как может быть персонаж в двух временных отрезках одновременно ? Если мы Dead Money прошли то она ,что должна во времени что ли переместиться ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 21 июля 2011, 21:14
| Отредактировано: igromag - 21 июля 2011, 21:16
|
|
Ребят извините что не в тему, но хочеться сказать, я понял почему Уиллис не стал относить фишку. Он знал что это флешка с данными и она нужна мисеру Хаусу, что бы захватить Новый Вегас, а он был противником автократии. Это видно по тому, что у него только три вариации костюма Свободный вегас, НКР и Легион Цезаря.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 26 июля 2011, 08:18
|
|
Ну вобще с точки зрения здравого смысла, всех этих недоученых надо уничтожить, что бы они больше никогда не проводили свои ужасные эксперементы и не пытались захватить пустошь.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 26 июля 2011, 18:30
| Отредактировано: igromag - 26 июля 2011, 18:34
|
|
Sandmännchen
Ты забыл про НКР, они тоже имеют большой военный потонцеал и хорошо у меют им управлять, они же ведь выграли битву за Дамбу Гувера у Легиона.
Да и Восточное Братсво я бы назвал Братсвом Справедливости, ибо от изначально Братсва у них ни чего не осталось.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 10 августа 2011, 20:03
|
|
Ждите дополнение в десятых числах сентября, он точно выдет, это я могу гарантировать.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 19 августа 2011, 16:11
|
|
Ну судя по тому что в разломе будет Уитли создавший ЭД-Э значит про Анклав мы сомжем узнать. А насчет Улисса, он просто хочет востановить довоенные Штаты. Он я так понимаю знает, что Курьер вершитель судьбы пустоши Мохавэ и хочет его использовать в своих целях.
Кстати кто игралв Fallout 2 может вспомнить, что у анклава тоже была цель востановить довоенные штаты, только путем уничтожения всех мутантов.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 21 августа 2011, 18:49
|
|
pe1egrim
Да и вообще с самим уилиссом не все понятно. Был простым фермером, лока с его фермой в вегасе есть, пас толсторогов, подрабатывал курьером. И тут бах, пропадает. И далее шляется по довоенным объектам.
Для того что бы понять его нужно знать его прошлое.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 22 августа 2011, 23:15
|
|
Неужели?
В Сентябре выдет.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 25 августа 2011, 15:55
|
|
Я так понял Уиллис хочет с помощью этих ракет перестроить мир. У кого атомное оружие у того и сила.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 25 августа 2011, 15:59
| Отредактировано: igromag - 25 августа 2011, 16:00
|
|
Лебедев Большего бреда я пока не слышал ! Кому ему там мстить, оставшимся гулям китаезам ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 27 августа 2011, 15:38
|
|
Интерестно, а родители ГГ родом из НКР ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 28 августа 2011, 00:05
|
|
Что то мне эти отец и сын напомнили фильм Дорога.
А по сабжу, если в Разломе рапологался ракетный комплекс, то зачем ученые из БигЭмпти, проводили там свои испытания метеорологического оружия ? Они что не знали, что там ракеты могут взорваться ?
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 15 сентября 2011, 13:14
|
|
Ролик обрадовал-никакого анклава не будет
Как фракции нет, будет Уитли создавший Э-ДЭ и апргейды к этому роботу.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Куда вы запустили ядерную ракету в LR?
написано: 6 октября 2011, 09:59
|
|
Я остановил только экспансию легиона, ибо его власть не легитимна и не прогрессивна. Да и в обще рабовладельческий строй презираем всеми. Лучше уж НКР с их демократией и большими налогами, чем рабство.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Идеи для модов
написано: 22 ноября 2011, 15:31
|
|
(1) Хардкор мод. (2) Суть модификации. 1) Ввести отъем очков ОД за использование Стимуляторов и химии , смену оружия, а так же за вход в Пип-Бой. 2)Еда и напитки должны восстанавливать здоровье очень медленно. 3)От химии помимо зависимости и визуальных эффектов должен быть отходняк когда действие наркотиков оборачивается в обратную сторону. 4)Чинить оружие, лечить конечности, читать журналы во время боя нельзя. 5) Ввести шкалу отравления получаемого от радиоактивной еды и наркотиков. Когда она дойдет до предела начнет медленно падать здоровье. (3) Глобальные изменения. (4) Хардкор же. Ps мне не понятно зачем в обще этот пункт ? (5) Уважаемые модмекеры , прошу сказать мне по каждому пункту на сколько сложная примерно предстоит работа. И в обще возможно ли это организовать.
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Голосование по конкурсу Skyrim - "Пантеон"
написано: 28 декабря 2011, 10:21
|
|
№ 1 Потерянные
|
|
|
|
|
|
igromag
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Голосование по конкурсу "Если надежды нет..."
написано: 7 марта 2012, 15:40
|
|
Darth_Henkok очень понравилось
|
|
|
|
|
|
|