• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [igromag]

Результаты поиска
igromag  Offline  Сообщение №1 | Тема: Пасхалки! написано: 2 апреля 2011, 14:03 | Отредактировано: igromag - 2 апреля 2011, 14:03



37
Bratkov

К какому фильму ?


igromag  Offline  Сообщение №2 | Тема: Пасхалки! написано: 4 апреля 2011, 09:37 | Отредактировано: igromag - 4 апреля 2011, 09:38



37
Да насчет пасхалки в Dead Money, когда он ест он делает так OM NOM NOM NOM эта ссылка на h t t p : / /l urkmore . ru / OMNOMNOM

igromag  Offline  Сообщение №3 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 16 мая 2011, 10:51



37
Все эти наскальные рисунки очень похожи на те, что были в Арройо и местность тоже напоминает ту, что была в великих каньенах на западе Орегона.

igromag  Offline  Сообщение №4 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 17 мая 2011, 10:54



37
Сегодня уже должно выти ждем-с :)

igromag  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 4 июня 2011, 09:12



37
Sandmännchen

Поправлю там 150 лет ни кто ни живет, а случилось там вот что:


igromag  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 19 июля 2011, 14:04



37
С киберпсами в лабаротории X-8 удачно шутку сделали lol

А да вот еще, совет вам на будущее, просьбы на ссылку тоже в лс задавайте.

igromag  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 19 июля 2011, 15:49



37
Я все таки не понимаю, если OWB пройти то в DM что то изменится ? Да ли нет ?

igromag  Offline  Сообщение №8 | Тема: Баги и их решение написано: 20 июля 2011, 13:58



37
Такая проблема, пропали все маркеры у квестов хотя мод на их исчесзновение я не ставил. Вобщем отключил все моды все равно непоявляються не подскажето что делать ?

igromag  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 21 июля 2011, 14:06



37
говорю же,должна быть


Да вы хоть думайте что говорите ! Как может быть персонаж в двух временных отрезках одновременно ? Если мы Dead Money прошли то она ,что должна во времени что ли переместиться ?

igromag  Offline  Сообщение №10 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 21 июля 2011, 21:14 | Отредактировано: igromag - 21 июля 2011, 21:16



37
Ребят извините что не в тему, но хочеться сказать, я понял почему Уиллис не стал относить фишку. Он знал что это флешка с данными и она нужна мисеру Хаусу, что бы захватить Новый Вегас, а он был противником автократии. Это видно по тому, что у него только три вариации костюма Свободный вегас, НКР и Легион Цезаря.

igromag  Offline  Сообщение №11 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 26 июля 2011, 08:18



37
Ну вобще с точки зрения здравого смысла, всех этих недоученых надо уничтожить, что бы они больше никогда не проводили свои ужасные эксперементы и не пытались захватить пустошь.

igromag  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 26 июля 2011, 18:30 | Отредактировано: igromag - 26 июля 2011, 18:34



37
Sandmännchen

Ты забыл про НКР, они тоже имеют большой военный потонцеал и хорошо у меют им управлять, они же ведь выграли битву за Дамбу Гувера у Легиона.

Да и Восточное Братсво я бы назвал Братсвом Справедливости, ибо от изначально Братсва у них ни чего не осталось.

igromag  Offline  Сообщение №13 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 20:03



37
Ждите дополнение в десятых числах сентября, он точно выдет, это я могу гарантировать.

igromag  Offline  Сообщение №14 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 19 августа 2011, 16:11



37
Ну судя по тому что в разломе будет Уитли создавший ЭД-Э значит про Анклав мы сомжем узнать.
А насчет Улисса, он просто хочет востановить довоенные Штаты. Он я так понимаю знает, что Курьер вершитель судьбы пустоши Мохавэ и хочет его использовать в своих целях.

Кстати кто игралв Fallout 2 может вспомнить, что у анклава тоже была цель востановить довоенные штаты, только путем уничтожения всех мутантов.

igromag  Offline  Сообщение №15 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 21 августа 2011, 18:49



37
pe1egrim

Да и вообще с самим уилиссом не все понятно. Был простым фермером, лока с его фермой в вегасе есть, пас толсторогов, подрабатывал курьером. И тут бах, пропадает. И далее шляется по довоенным объектам.


Для того что бы понять его нужно знать его прошлое.

igromag  Offline  Сообщение №16 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 22 августа 2011, 23:15



37
Неужели?


В Сентябре выдет.

igromag  Offline  Сообщение №17 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 25 августа 2011, 15:55



37
Я так понял Уиллис хочет с помощью этих ракет перестроить мир. У кого атомное оружие у того и сила.

igromag  Offline  Сообщение №18 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 25 августа 2011, 15:59 | Отредактировано: igromag - 25 августа 2011, 16:00



37
Лебедев lol Большего бреда я пока не слышал ! Кому ему там мстить, оставшимся гулям китаезам ?

igromag  Offline  Сообщение №19 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 27 августа 2011, 15:38



37
Интерестно, а родители ГГ родом из НКР ?

igromag  Offline  Сообщение №20 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 28 августа 2011, 00:05



37
Что то мне эти отец и сын напомнили фильм Дорога.

А по сабжу, если в Разломе рапологался ракетный комплекс, то зачем ученые из БигЭмпти, проводили там свои испытания метеорологического оружия ? Они что не знали, что там ракеты могут взорваться ?

igromag  Offline  Сообщение №21 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 15 сентября 2011, 13:14



37
Ролик обрадовал-никакого анклава не будет


Как фракции нет, будет Уитли создавший Э-ДЭ и апргейды к этому роботу.

igromag  Offline  Сообщение №22 | Тема: Куда вы запустили ядерную ракету в LR? написано: 6 октября 2011, 09:59



37
Я остановил только экспансию легиона, ибо его власть не легитимна и не прогрессивна. Да и в обще рабовладельческий строй презираем всеми. Лучше уж НКР с их демократией и большими налогами, чем рабство.

igromag  Offline  Сообщение №23 | Тема: Идеи для модов написано: 22 ноября 2011, 15:31



37
(1) Хардкор мод.
(2) Суть модификации.
1) Ввести отъем очков ОД за использование Стимуляторов и химии , смену оружия, а так же за вход в Пип-Бой.
2)Еда и напитки должны восстанавливать здоровье очень медленно.
3)От химии помимо зависимости и визуальных эффектов должен быть отходняк когда действие наркотиков оборачивается в обратную сторону.
4)Чинить оружие, лечить конечности, читать журналы во время боя нельзя.
5) Ввести шкалу отравления получаемого от радиоактивной еды и наркотиков. Когда она дойдет до предела начнет медленно падать здоровье.
(3) Глобальные изменения.
(4) Хардкор же. Ps мне не понятно зачем в обще этот пункт ?
(5) Уважаемые модмекеры , прошу сказать мне по каждому пункту на сколько сложная примерно предстоит работа. И в обще возможно ли это организовать.

igromag  Offline  Сообщение №24 | Тема: Голосование по конкурсу Skyrim - "Пантеон" написано: 28 декабря 2011, 10:21



37
№ 1 Потерянные good

igromag  Offline  Сообщение №25 | Тема: Голосование по конкурсу "Если надежды нет..." написано: 7 марта 2012, 15:40



37
Darth_Henkok очень понравилось

Форум » Записи участника [igromag]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб