1) геймплей 2) В Fallout 3/NV меня удивляет одна вещь:Убил солдата в силовой броне так что ему оторвало руку/ногу и надеваем его броню,а она целёхонькая(визуально)Согласитесь тупо.Нужно сделать так что бы невозможно было снимать броню с врагов/НПС которым оторвало руку/ногу и прочее. 3) - 4) Возня со скриптами дело не из простых... 5) -
1 квест DLC по мотивам Ангел парк ток без брони чужих роботов и т.д гг пользует ток земными технологиями 2 Сюжет -некоторое время назад в Бахе совершил аварийную посадку НЛО(то что мы в Зете сбили) в лагере маккаран у приземлившегося винтокрыла берем квест. ( с той теретории на близ лежащие поселения происходят нападения, утаскиваются жители, непонятные твари бродят то там то сям отряды рейнджеров НКР обороняют оставшиеся поселения от полчищ мутантов ) - приземлившись на аванпост рейнджеров нкр(магазин амуниции бараки полноценный городок) получаем задание от местного начальника- наша задача сначала сопроводить караван до одного из поселений связь пропала там у местного командира узнаем что сломался передатчик надо сходить в разрушенный бункер найти детали для передатчика (весят много набираем добровольцев ,нанимаем наемников чтоб принести ) чиним радио ,далее получаем задание собрать развед данные посланых ранее групп- побегать пострелять поискать , собрать отряд 4 бойцов ( кому бабла ,кому уник какой найти кто идейный + 2 можно\надо по ходу спасти при поиске данных развед. групп ) далее провести вючного брамина загруженого "тонной взрывчатки" к мету крушения дабы мего взрывом уничтожить всех инопланетных тварей что похищают людей. 3. _ 4. сложность как мир боли + в завершении последней локе радиация как в курьерской миле "одинокой дороги " обязательная необходимость нескольких напарников
1) Оружие,если точнее то меч Экскалибур короля Артура. 2) Урон 10000.,прочность over9000(судя по легенде меч не возможно было сломать и он был мощным) Так же можно сделать ножны(в качестве модификации)и добавить к ним эффект восстановление ОЗ+50 и заживление переломов(Опять же судя по легенде ножны затягивали раны владельца) 3) Сделать озеро,в центре него камень,в камне торчит сам меч.Но что бы вытащить его из камня нужны несколько условий:
1)Сила 10 2)карма положительная(мессия) 3)50лвл 4)Быть нейтралом во всех фракциях
4) - 5) -
Добавлено (06.05.2012, 13:53) --------------------------------------------- 1) Ребаланс силовой брони оставшихся(точнее APA) 2)(немного процитирую из вики) Костюм оборудован автоматическим гироскопом, который помогает владельцу поддерживать броню в вертикальном положении при угрозе падения, и способен зафиксировать её в вертикальном положении самостоятельно, если носитель по какой-то причине теряет сознание(Добавить скрипт перка "Каменная стена") Также, как и T-51b, эта броня оборудована системой рециркуляции, позволяющей собирать, фильтровать и очищать отходы жизнедеятельности своего носителя, обеспечивая его определённым запасом питьевой воды, незаменимым в мире Пустошей(добавить эффект ЕДА -20 H2O -20 раз в час); кроме того, эта модель силовой брони снабжена системой фильтрации и кондиционирования воздуха замкнутого цикла для повышения комфорта пользователя(добавить эффект шлему что бы можно было дышать под водой + ВСП+1) Так же повысить защиту от яда на 75%,добавить эффект что бы не ломались конечности(тупо когда попадаешь в капкан в силовой броне и он ломает ногу)Не помешала бы защита от огня и энерго оружия +50%.Броня громоздка,можно убавить скрытность -50.Ну вроде всё. 3)-- 4) -- 5) Хочется хорошо сбалансированную силовую броню)
1) Локация 2) Подземный город, состоящий сплошь из тунелей. Заброшеный и (местами) обитаемый. Вход - где угодно, НО что бы не возле Гудспрингса. Вариант - главный герой когда вошел в город ( а это будет дыра в потолку) оказался возле центра города и будет искать из него выход. Историю пока можно не делать.
Добавлено (13.05.2012, 22:21) --------------------------------------------- 3) Новая, подземная 4) Разная - примерно средняя 5) ---
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
1)Оружие.(Гаечный ключ,Молоток,Сварочный пистолет и т.д. что раньше было просто мусором). 2)Насчет урона незнаю но где-то от 7 до 10 (В зависимости от навыка). 3)Повсюду. 4)Без понятия. 5)В общем переделка обычного гаечного ключа(молотка и т.п.)с помощью верстака в оружие.
Изменение репутации для пользователя Крофт
КрофтOffline
Сообщение №96
написано: 17 мая 2012, 12:19
| Отредактировано: Крофт - 17 мая 2012, 12:22
1) Геймплей 2) Хочется что бы ГГныч во время боя/нужды в лечении и пищи выкрикивал фразы типа "Чёрт!меня ранило!" "Я не могу пробить броню,нужна пушка по мощнее" "Хех,круто разорвало его!" "Блин,жрать охота" "Чёрт,это обезвоживание меня доконает" и прочее в том же духе.. 3) - 4) Нужна озвучка,значит сложно+возня со скриптами 5) Персонаж в Fallout немой как Гордон Фримен,хочется разнообразия
Изменение репутации для пользователя антет
антетOffline
Сообщение №97
написано: 18 мая 2012, 11:58
| Отредактировано: антет - 18 мая 2012, 11:58
1)Компаньон. 2) Джошуа Грэхем (Горелый), характеристики такие же, как и в Honest Hearts. Желательно, чтобы был бессмертным. 3) Компаньон изначально может находится в любой локации. 4)Легко сделать, вроде бы... 5) Все реплики можно оставить такими же, как в HH, но чтобы горелого из команды выкинуть можно было.
1) Колода карт как в коллекционном издании игры. Ссылка для ознакомления. 2) Ну просто колода карт. Для игры в караван ну и для красоты. 3) Ну тут пусть решает тот, кто будет воплощать в жизнь сию идею. Предлагаю так-раскинуть карты тем, кто на них изображён: Карту с Бенни-в карман Бенни, карту с Ван Графами-в сейф к Ван Графам, карту с Курьером-автоматом в инвентарь игрока, ну и так далее. 4) 5) Я знаю, что в эту тему заходят в основном те, у кого есть идеи, но нет рук для создания модов, но всё же я уже это напечатал, так что оставляю эту просьбу пылиться в надежде на лучшее. P.S.: dimitroyd, оформи заявку по человечески. Шапка что, для красоты написана?
1)Можно ли сделать мод как в Skyrim "Armed to the Teeth" под Fallout New Vegas& 2)Ношения нескольких оружий на "ГГ" что бы могло отображаться все оружие на ГГ как в выше упомянутом моде на TES. 3) 4) 5) Если это возможно сделайте пожалуйсто.
1)Бронежилет и каска из древнего фильма "Звёздный десант" 2)По ссылке 4 фото с бронежилетом(правда в нём торчит лапа жука) http://www.bugsinmyhead.com/wia.html Вес 15,защита 18 ПУ 3)Любая 4)Придётся клепать модель...значит сложно 5) - - -
Изменение репутации для пользователя Grafdrakula
GrafdrakulaOffline
Сообщение №102
написано: 31 мая 2012, 16:48
| Отредактировано: Grafdrakula - 31 мая 2012, 17:00
1 оружие меч (возможны вариации) 2 урон 3 3 все пустоши Мохаве и "Марс" 4 - 5 по поводу второго пункта - это оружие меч "пожиратель душ" и когда этим мечом кого либо убивают он прокачивается и урон растёт но вся заковырка в том что стартовый урон меча слаб (некоторые скажут очень) но это последствия "трансмутации" меч адаптируется к Земле он из Марса и по ходу его прокачки таких мутаций будет 5 например и после определённого количества жертв она пройдёт меч приобретёт урон гдето 50. А самых выносливых ждёт бонус после последней мутации меч приобретёт урон около 100 и каждое достижение цели мечом будет приносить гг по 1 крышке. Если кто заинтересовался прошу отписатся в лс (заранее спасибо)
1)маска гая фокса из фильма v значит вендетта 2)1 удача 1 ловкость 20 ремонт или 10 ремонт 3)Гудспрингс школа 4) 5)можно чтобы волосы маска не закрывала и можно было носить шляпу
Изменение репутации для пользователя oboropon
oboroponOffline
Сообщение №104
написано: 3 июня 2012, 07:06
| Отредактировано: oboropon - 3 июня 2012, 17:11
1) Броня 2) ПУ - 20 , назвать "Броня легенды" , вид - у брони горелого рубашку (та что грязно белая) покрасить в чёрный цвет , повесить плащ Улисса (варианты с разными эмблемами) также можно прицыпить пистолетный пояс Горелого но убрать части пробивающиеся сквозь текстуры плащя , сделать реколор серой шляпы рейнджера (перекрасить в чёрный) дабы та дополняла костюм 3) В каком нибудь бункере под землёй
Изменение репутации для пользователя Cobyrr
CobyrrOffline
Сообщение №105
написано: 4 июня 2012, 21:53
| Отредактировано: Cobyrr - 4 июня 2012, 21:59
1) Броня + оружие гвардейца Корпуса Смерти Крига из WH40K 2) Броня: ПУ - 30, Взрывчатка + 10, Сопр. Рад. +15. Оружие: Урон - 40, Энергооружие, боеприпасы было бы неплохо самодельные. 3) Около дома Митчела. Без квеста - пришел и взял. 4)- 5) Отсюда можно вообщем взять все, только чучуть добавить чего-нибудь и сделать качественно. Я думаю фаны Корпуса будут довольно таки рады.
силивая броня Восточного БС (ПУ - 25; HP - 1500; вес - 40; Эф +2 Сила +25 Сопротивление радиации Статус члена Восточного БС) шлем силивая броня Восточного БС (ПУ - 6; HP - 150; +8 Сопротивляемость радиации)
броня штурмовиков имперской гвардии (ПУ - 22; HP - 1000 вес - 20; Статус члена Восточного БС); шлем штурмовиков имперской гвардии (ПУ - 6; HP - 150; вес - 5; +2 восприятие)
Новая фракция:
Восточное Братство Стали (укомплектовано выше приведенном оружием и броней)
Другие фракции:
Остатки Анклава. Лидеры - полковник Дорнон и его заместитель майор Гранит (те самые из Fallout 2) войска НКР (причем в этом моде объясняеться плохое снабжение войск НКР, тем, что все отборные силы стянуты в этом регионе) военная экспедиция калифорнийского Братства Стали
Новые существа:
человекоподобные роботы Восточного Братства Стали (возможны любые человекоподобные роботы, главное, что бы они не выглядели как ведро с гвоздями как протектрон).
Сюжет квеста:
члены Анклава (укомплектовано в силовую и тесло броню как из New Vegasa, так и из Fallout 3) в после взрыва нефтяной вышки и поражения на Столичной Пустоши всеми силами хотели скрыться от преследования. Достаточно большое количество членов данной организации укрепилось в военной базе в окресностях города Уиндвилль в надежде пережить там суровое время. Склады данной базы содержат много высотехнологического оружия и брони а так же авиационные ядерные бомбы, чем и привлекли внимание обоих враждующих между собой ветвей Братства Стали. Военная разветка НКР привела сюда войска с надеждой покарать выходцев из Анклава из пожевиться технологиями. Все фракции должны быть сбалансированны: НКР берет числом (все рейнджеры в элитной броне ликвидаторов беспорядков), калифорнийское Братство Стали операется на энергитическое оружие, но в основном на большое количество мощной T-51b (все отряды ей оснащены), Восточному Братству Стали приходиться, из-за большого дефицита силовой брони (ей укомплектованы командиры), надеется на новое оружие сконструированное Вычеслителем, у Анклава мало людей, но зато самое лучшее оружие и броня. Если позволяет игра, то вокруг военной базы обязательно должны происходить нескончаемые бои и респауниться солдаты фракций, карта будет кишить снайперами в самых неподходячих местах. Само дополнение возможно будет напоминать Operation Anchorage, но по желанию модмейкеров они могут сделать более продуманные квесты, вплоть до романтической линии, новых напарников. К сожелению я не силен в соченительстве, поэтому тот кто возьметься, пусть дополнит модификацию более вдумчивыми заданиями. Важнено лишь, что бы был дух отчаяния и нескончаемой битвы, то есть как в Первой мировой войне: жестокая мясорубка, когда одна сторона не уступает другой. Но основной "скелет" миссий я постарался привести ниже. Если игрок выберет стону Анклава, то он должен выстаять вместе с защитниками три атаки трех фракций, напасть на медицинский склад одной из фракций и принести медикоменты, выдержать еще более три мощных атаки где ключем к успеху будет устранение офицеров врага подводящих подкрепление (по умолчанию снайперской винтовкой), после чего продержаться по времени как в первой, уничножить в окресностях снайперов врага, ликвидировать командование врагов (идет как стелс миссия), возглавить контрнаступление. Возможны так же и другие более продуманные и интелектульные миссии. Так же возможно примирение сторон на обоюдно выгодных условиях. Квесты других фракций будут не сильно различаться, но все зависет от модмейкера. Игрок может вызывать отряд поддержки на винтокрыле, но только не в окресностях базы Аклава так как он будет уничтожен ПВО. Играя за любую сторону кроме Анклава, игрок должен уничнтожить склады, командование других фракций и обратить их в бегство, затем разменировать минное поле вокруг базы Анклава, уничтожить ПВО что бы высадить десант на винтокрыле за перимерт базы одновременно со штурмом внешних стен.
3) Квест начинается недалеко от северного прахода, далее действие происходит не на Мохаве, а в полуразрушенном городе с военной базой (вся карта размером с Мохаве), куда мы попадаем через проход в горах. Не далеко от прахода будут драться две фракции из мода. Игроку будет предложено принять одну из сторон и вместе с выжившими из Мохаве отравиться в Уиндвилль. 4) Очень высокая сложность 5) Я особо не надеюсь, что кто-то откликниться на идею моего дополнения к New Vegas, тем более, что сами подзадания в квесте не продуманы, да к тому же я ни чем не смогу помочь, так как модификации делать не умею. Поэтому хотелось чтоб кто-то сделал оружие которое я описал в самом начале и скинул его где-нибудь в Гудспрингс.
1. Порт dlc Operation Anchorage из третьего фолла 2. Характеристики предметов - оригинальные, из третьего фолла 3. Где нибудь на территории чертей, к востоку от Макаррана 4. Высокая 5. -
1. Оружие, гранатомёт РПГ 2. Урон стандартный для гранатамёта. 3. Купить у "Оружейников" или найти у бомбистов. 4. 5. Идея навеяна отсутствием нормальных гранатомётных модов для вегаса. А банальное убожество... Убожество в общем. Старый добрый РПГ - то, что порадует глаз Или просто сделать ретекстур банального гранатамёта в РПГ. Тоже было бы не плохо.
1) Квест по возвращению человеческого тела мр. Хаусу. Примерный сюжет: после того, как позиции НКР ослабли и легион перестал быть серьёзной угрозой, мр. Хаус решил вернуть себе человеческую "подвижность". Задача курьера собрать ученых, подготовить специальный секретный мед. комплекс, обеспечить транспортировку человеческого тела мр.Хауса. 2) Никакого нового вооружения или брони (просто интерес к квесту) 3) Казино Лаки 38, казино на Стрипе (мр. Хаус захочет лично перезаключить контракты и утвердить свою власть (+квесты по подготовке переговоров и защите мр. Хауса) 4)Сложность должна быть в меру высокой (события примерно перед концом основной ветки или даже после, если фриплей нормальный будет). Поясняю: Для опытных игроков, но без ежесекундного подрыва на мине... .... Как-то так.. Если заинтересует, это только частичное описание, на основе этого есть идеи множества квестов вплоть до заключения договора о сотрудничестве между Новым Вегасом и местным капитулом Братства Стали; При вриплее: полный вывод войск НКР из Мохаве, уничтожение тех, кто не соизволил уйти своевременно.
Крофт, спасибо, но это не то. Дождь, снег, тучи? Зайдите на любой метеосайт и посмотрите какая погода в Лас-Вегасе. Изо дня в день яркое солнце! Ни одного облачка! Так что даже те редкие, что в оригиналке можно считать последствиями апокалипсиса.
Ну тогда по схеме:
1) графический. 2) добавляющий туманную дымку на горизонте в тон оригинальной игры 3) по всей пустоши 4) - 5) без конфликта с Fellout
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Для F:NV 1)Броня и Маска (если реально) 2)Я точно не знаю, всё, что пдходит лёгкой броне с бронежилетом...) 3)Как обычно Гудспрингс?) 4)- 5)Броня из не очень известной игры EL Matador, ну и маска героя, та броня, которая заинтересовала меня на этой картинке (к несчастью не полная)
, (но можно и другие), вообще не критически, но, может кого-нибудь заинтересует...)
1) Геймплей/анимация 2) Мне очень нравиться пользоваться оружием у которого после каждого выстрела передёргивается/взводиться затвор,так почему бы не сделать такую фишку: к примеру возьмём винчестер.Стрельнул и само взвелось,скучно согласитесь?Нужно сделать так что бы после каждого выстрела нужно самому "взводить\дёргать" затвор левой кнопкой мыши. 3) --- 4) Возможно это можно реализовать... 5) ---
Изменение репутации для пользователя RusBear
RusBearOffline
Сообщение №117
написано: 8 июля 2012, 21:47
| Отредактировано: RusBear - 8 июля 2012, 21:48
1) Изменение интерфейса 2) Меняет рожицы Ваулт-Боя при уведомлениял, которые в верхнем левом углу высвечиваются (Типа Asuka HUD или Ваулт-Гёрл) 3) --- 4) Думаю, довольно просто 5) Я в Paint'е кое-что набросал, для наглядности.
1)Улучшение стока 2)Добавление нескольких сортировщиков: холодильнику, ящику над верстаком, ящику над верстаком для снаряжения патронов, шкафчикам и сейфу 3)Мозговой центр 4)- 5)просмотрел много домов и не нашел ничего по стоку кроме как добавление туалета, возможно есть какието сложности при изменении данной локации?
1)Прошу добавить уникальную радио-музыку в казино(Гоммора,Топс,Атомный ковбой) и "школу королей".Которую видимо не доделали в оригинале. 2)В каждом казино (как например в Ультра Люксе) должна быть своя уникальная муз. атмосфера.Например если В УЛ-классика, пусть в Топсе будет Джаз, в Ковбое-Кантри,Гомморе-Блюз, ну а у королей-естественно Елвис. 3)Казино:Гоммора,Топс,Атомный ковбой и "школа королей" 5)Думаю в отличии от многих других заявок это идея универсальна,не сложна в исполнении и аналогов ей я незнаю. И наверника найдет популярность среди многих игроков (особенно тех,кто скачивает лишь "атмосферные" моды. А Список муз.композиций уже готов. P.S. Если кто-то действительно возьмется за эту идею очень вас прошу оповестить в ЛС (задать вопрос там же).Зарание спасибо за внимание.
Изменение репутации для пользователя I-vashka
I-vashkaOffline
Сообщение №120
написано: 14 июля 2012, 09:47
| Отредактировано: I-vashka - 14 июля 2012, 09:49
Никто не хотел сделать мод, в день, когда бомбы должны были упасть? 1) Глобальный проект. Полный ретекструинг и ремоделинг. Восстановление жизни до того момента, когда бомбы упали. Квесты, диалоги, в общем переделка полная! 2) Сюжет предлагаю тщательно разработать, мне, например, навевают идеи фильма "Иерихон" терорристический заговор. Кроме того, было бы очень здорово, если бы была озвучка. Следующий фолл выйдет не скоро, если выйдет вообще, так что можно, думаю, начать столь огромный проект. 3) Действие будет происходить в Вашингтоне за неделю или месяц до падения бомб. Следовательно нужен человек хорошо знающий лор (если так можно сказать) фаллоута, который поможет со статьями газет, раговорами на улице. Ох, вот пиши и предвкушаю через, надеюсь год или два увидеть как рушится общество перед началом апокалипсиса! =) 4) Думаю это будет один из самый сложнейших модов, так как необходим целый штат сотрудников. Особенно необходимы те, кто исправит стандартные модели на их довоенные варианты! 5) Я могу делать интерьеры и экстрьеры, писать квесты (в смысле в литературном варианте) и диалоги. Ну некоторые мелкие детали могу сделать, но лучше если этим займется профессионал. Ребята соглашайтесь! Хорошо если какой-нибудь местный сенсей этим заинтересуется, тогда можно сколотить команду.
На счет движка. Думаю FNV более расширенный ХОТЯ УДОБНЕЕ НА FO3, так что можно сделать просто импорт из FO3, или же использовать "реквием". Еще важный момент! Игра должна начинаться с этого мода, а не так, что если бы пришлось какие-то двери открывать и попадать на 200 лет раньше с отрубленными пальцами рейдера в рюкзаке и пип-боем на руке. Давайте возродим ретрофутуризм, а потом разбомбим его к черту!
Если администрация что-то решит на этот счет, то пусть откроют тему и я могу уже сейчас писать сценарий!
На счет озвучки... не знаю, может к моменту релиза команда андорана согласится, хотя врядли.. все-таки фол и tes разные вселенные и некоторым будет неинтересно, хотя голоса у них хорошие!
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"