Результаты поиска
|
Scarabay
|
Сообщение №1
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 8 июня 2011, 08:14
| Отредактировано: Scarabay - 8 июня 2011, 09:45
|
|
Всем привет. У меня схожий вопрос с товарищем Riff. Я сделал шлем. Как мне его настроить в нифскоупе, чтобы некоторые места были прозрачными или полупрозрачными? Ну и вообще как правильно настраивать головные уборы? Пробовал делать по тутору с вики на руморе, на там заумно написано, а я новичек в этом деле. Заранее благодарю.
Есть большая просьба к умельцам: сделайте пожалуйста подробный туториал по созданию своего шлема (настройка в максе > настройка в нифскоуп > настройка в гекк)
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 июня 2011, 06:27
|
|
Kraas, заходишь в диалог, тыкаешь на нужную фразу. Там внизу где ссылка на голос ищи Lip и сгенерируй (пишу по памяти).
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №3
| Тема: Возвращение
написано: 22 июля 2011, 13:22
|
|
MacoronTMG, прикольный пип-бой) Мне почему-то сразу вспомнилась игрушка Ну, погоди! (волк ловит яйца)
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №4
написано: 25 июля 2011, 08:32
|
|
Хай пипл! Кто подскажет, можно ли сделать текущий ручей? И еще вопросик, как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №5
| Тема: Топ 5 любимых игр
написано: 27 июля 2011, 12:51
|
|
1. Stalker (all) 2. Fallout (all) 3. Mirrors Edge 4. Metro 2033 5. --------------
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №6
| Тема: Аниме
написано: 27 июля 2011, 12:58
|
|
Вчера посмотрел "Небесные скитальцы" - понравилось. Серьезный фильм со смыслом
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 31 июля 2011, 11:20
| Отредактировано: Scarabay - 31 июля 2011, 11:22
|
|
Riff, прекрасно понимает, если запускать через nvse. Создаешь батник с параметром nvse_loader -editor в папке с nvse, либо через консоль. Рид Ми нужно читать
|
|
|
|
|
|
Scarabay
|
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 31 июля 2011, 16:26
|
|