• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Scarabay]

Результаты поиска
Scarabay  Offline  Сообщение №1 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 8 июня 2011, 08:14 | Отредактировано: Scarabay - 8 июня 2011, 09:45



85
Всем привет. У меня схожий вопрос с товарищем Riff. Я сделал шлем. Как мне его настроить в нифскоупе, чтобы некоторые места были прозрачными или полупрозрачными? Ну и вообще как правильно настраивать головные уборы? Пробовал делать по тутору с вики на руморе, на там заумно написано, а я новичек в этом деле. Заранее благодарю.

Есть большая просьба к умельцам: сделайте пожалуйста подробный туториал по созданию своего шлема (настройка в максе > настройка в нифскоуп > настройка в гекк)

Scarabay  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 июня 2011, 06:27



85
Kraas, заходишь в диалог, тыкаешь на нужную фразу. Там внизу где ссылка на голос ищи Lip и сгенерируй (пишу по памяти).

Scarabay  Offline  Сообщение №3 | Тема: Возвращение написано: 22 июля 2011, 13:22



85
MacoronTMG, прикольный пип-бой) Мне почему-то сразу вспомнилась игрушка Ну, погоди! (волк ловит яйца) :D

Scarabay  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2011, 08:32



85
Хай пипл! Кто подскажет, можно ли сделать текущий ручей? И еще вопросик, как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?

Scarabay  Offline  Сообщение №5 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 27 июля 2011, 12:51



85
1. Stalker (all)
2. Fallout (all)
3. Mirrors Edge
4. Metro 2033
5. --------------

Scarabay  Offline  Сообщение №6 | Тема: Аниме написано: 27 июля 2011, 12:58



85
Вчера посмотрел "Небесные скитальцы" - понравилось. Серьезный фильм со смыслом good

Scarabay  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 31 июля 2011, 11:20 | Отредактировано: Scarabay - 31 июля 2011, 11:22



85
Riff, прекрасно понимает, если запускать через nvse. Создаешь батник с параметром nvse_loader -editor в папке с nvse, либо через консоль. Рид Ми нужно читать <_<

Scarabay  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 31 июля 2011, 16:26



85
Цитата Riff

Scarabay, эт как?


Очень просто. Создаешь текстовый файл, в него пишешь nvse_loader -editor и сохраняешь с расширением .bat вместо .txt. Ложишь его в папку с ГЕККом и запускаешь. Усе))

Scarabay  Offline  Сообщение №9 | Тема: Придумай отмазку написано: 10 августа 2011, 08:14



85
Я не бутылка
Выпей йаду

Scarabay  Offline  Сообщение №10 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 22 августа 2011, 12:54



85
Авангард, бинты

Scarabay  Offline  Сообщение №11 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 22 августа 2011, 14:18



85
Привет. Подскажите пожалуйста, пойдет ли Ведьмак 2 на видяхе 8600 GT 256 мб (в минималках указана 8800 512 мб)?

Scarabay  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 10 ноября 2011, 06:08



85
Люди, хватит спорить! Посоветуйте лучше что почитать, нечто похожее на Ведьмака или ВК :)

Scarabay  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 ноября 2011, 06:36



85
Приветствую! Подскажите пожалуйста, как исправить эти баги: не отображается текстура для шлема Сьерра-Мадре, а также перестала отображаться половина иконок для гранат на хоткей :(

Из модов стоит только Проект Невада последней версии. Вот список плагинов из ФОММ

Scarabay  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 ноября 2011, 10:38 | Отредактировано: Scarabay - 30 ноября 2011, 11:03



85
Цитата YikxX

Все русификаторы поставить перед невадой, паки предзаказов тоже. Проверить наличие текстур и мешей в папке DATA


Сделал, но не помогло :(

Совсем забыл спросить - Как взрывать замки?

Scarabay  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проект "Невада" написано: 1 декабря 2011, 11:48



85
Цитата delamer

Проверь archive validation в FOMM-Tools. Сними галку и снова поставь.


Ноль эффекта.. Уже все перепробовал, не знаю что делать :(

Scarabay  Offline  Сообщение №16 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 декабря 2011, 05:41



85
Привет. Подскажите, как можно вытащить все реплики для определенного персонажа? Нужно для озвучки

Scarabay  Offline  Сообщение №17 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 декабря 2011, 09:55



85
gbgopher, пробовал.. Я и накатывал, и фолл заново устанавливал, оставлял все кроме Дед Мани и Проекта Невада. Хотя заметил, что на мгновение после загрузки игры появляется нужная иконка для гранаты, а потом опять таже фигня.

Добавлено (06.12.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Уфф.. Разобрался наконец. yahoo
Вся проблема заключалось в неполном архиве патчей совместимости с ДЛС (отсутствовали папки meshes и textures). Скачал нормальную версию с Нексуса и все стало на свои места. :)
Благодарю всех откликнувшихся!

П.с. Прошу исправить данную оплошность с неполным патчем


Scarabay  Offline  Сообщение №18 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 декабря 2011, 19:30



85
YikxX, почему там не написано что это русифицированная версия патчей, которые ставятся поверх английской версии, которая в свою очередь отсутсвует для скачки? Я об этом не знал..

Scarabay  Offline  Сообщение №19 | Тема: Баги и их решение написано: 19 декабря 2011, 08:00 | Отредактировано: Scarabay - 19 декабря 2011, 08:01



85
Привет! Подскажите плиз. В начале игры брал трейт "Дикая пустошь", но он почему-то не работает (может случайно деактивировал когда брал :D ). Как мне его поставить (через консоль)? А может на него Проект Невада как-то влияет? Из модов стоит только он + все офф длс. Спасибо)

П.с. Переиграть не могу, т.к. уже почти всю игру прошел..

Scarabay  Offline  Сообщение №20 | Тема: Баги и их решение написано: 19 декабря 2011, 11:16



85
Цитата Klaypex

В смысле? Простой способ проверить - по дороге от Гудспрингса к Примму лежит холодильник со скелетом Инди. Глянь, может ты просто не замечал действия трейта


Нашел) Там лежала "Изысканная шляпа игрока". Значит когда слева вверху появляется волт-бой с глазами-спиралями - это пасхалка?
Сори, я спутал трейты. Имел в виду другой (не помню как называется), но там появляется сообщение "Пора бросать кости", с ним появлялись супер-монстры (помню гуля-невидимку у мемориала Янцзы) :)
Всем спасибо, все свободны :D

Scarabay  Offline  Сообщение №21 | Тема: Баги и их решение написано: 19 декабря 2011, 15:19



85
Цитата YikxX

Это способность "Роковой игрок" (Ваше путешествие полно неожиданностей. Позвольте броску костей Судьбы решить вашу участь.) из мода More Perks вроде...


Точно. Я же в прошлый раз ставил кучу модов, и там был этот мод на перки) Забыл совсем. ^_^

Scarabay  Offline  Сообщение №22 | Тема: Куда вы запустили ядерную ракету в LR? написано: 27 декабря 2011, 14:17



85
Вместе с Улиссом отбили атаку меченых, а потом Отменил запуск, пожервовав ЭД-Э (( Вообще стараюсь проходить все по-доброму, никого не убивая (да, я пацифист :D ) и сохраняя нейтралитет, но все-равно приходится чем-то жертвовать и выбирать меньшее зло.

Scarabay  Offline  Сообщение №23 | Тема: Самое лучшее DLC написано: 27 декабря 2011, 14:28



85
Вот мой рейтинг дополнений:
1. Old World Blues - 10
2. Honest Hearts - 9
3. Dead Money - 7
3. Lonesome Road - 7

Scarabay  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 января 2012, 09:18



85
andrixg, пробуй отключать по очереди моды, менять порядок загрузки, либо откат на более ранний сейв.

Scarabay  Offline  Сообщение №25 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 9 января 2012, 13:01



85
Подскажите пожалуйста, как сделать новое животное? Есть модель и анимации. Как их нужно настроить в 3д Максе и Нифскоупе, а также последующая настройка в ГЕККе. Есть мод для Ф3 (тыц), значит люди умеют. Хотелось бы тоже этому научиться. Спасибо.

Scarabay  Offline  Сообщение №26 | Тема: Идеи для модов написано: 10 января 2012, 04:18



85
Цитата FireKiller

1) Были моды на мотоциклы а почему бы не сделать ездовое животное например лошадь.


Между прочим, такой мод есть, называется illyisms Rideable Creatures - ссылка на Нексус. Если разберусь (а лучше подскажите) как делать живых существ, то, возможно, будет и лошадь)

Scarabay  Offline  Сообщение №27 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 12 января 2012, 07:32



85
JaRRa, держи. :)
Niftools 3dsmax Plugin 3.7.1 (With 2011, 2012, Skyrim)
Скачать

Scarabay  Offline  Сообщение №28 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 20 января 2012, 05:32



85
1. Scarabay
2. Graf
3. Оскорбление пользователя в теме форума. Я за это сделал ему замечание с понижением репутации на 2 (скрин 1). В ответ на это он тоже понизил мне репутацию аж на 15!, да еще и оскорбил (скрин 2). Прошу принять меры и восстановить несправедливо отнятую репутацию.
4. Скрин 1, Скрин 2

Scarabay  Offline  Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 14:58



85
Привет всем! Скажите, как вы относитесь к полностью внешнему миру (то бишь без интерьеров)? Как это может сказатья на производительности ФПС? Просто делаю мод, и там будут цельные дома =))

Scarabay  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 17:44



85
Цитата HK417

ну наверняка скажется ведь ты увеличишь игровой мир. Хотя не представляю как это будет выглядеть . Скриншоты есть?


Будет отдельным миром. Показывать нечего, т.к. все объекты еще в формате Макса, идет подготовка базы объектов (около 250 штук), так что еще не скоро будут скрины :(

Форум » Записи участника [Scarabay]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб