• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Scarabay]

Результаты поиска
Scarabay  Offline  Сообщение №1 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 8 июня 2011, 08:14 | Отредактировано: Scarabay - 8 июня 2011, 09:45



85
Всем привет. У меня схожий вопрос с товарищем Riff. Я сделал шлем. Как мне его настроить в нифскоупе, чтобы некоторые места были прозрачными или полупрозрачными? Ну и вообще как правильно настраивать головные уборы? Пробовал делать по тутору с вики на руморе, на там заумно написано, а я новичек в этом деле. Заранее благодарю.

Есть большая просьба к умельцам: сделайте пожалуйста подробный туториал по созданию своего шлема (настройка в максе > настройка в нифскоуп > настройка в гекк)

Scarabay  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 июня 2011, 06:27



85
Kraas, заходишь в диалог, тыкаешь на нужную фразу. Там внизу где ссылка на голос ищи Lip и сгенерируй (пишу по памяти).

Scarabay  Offline  Сообщение №3 | Тема: Возвращение написано: 22 июля 2011, 13:22



85
MacoronTMG, прикольный пип-бой) Мне почему-то сразу вспомнилась игрушка Ну, погоди! (волк ловит яйца) :D

Scarabay  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2011, 08:32



85
Хай пипл! Кто подскажет, можно ли сделать текущий ручей? И еще вопросик, как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?

Scarabay  Offline  Сообщение №5 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 27 июля 2011, 12:51



85
1. Stalker (all)
2. Fallout (all)
3. Mirrors Edge
4. Metro 2033
5. --------------

Scarabay  Offline  Сообщение №6 | Тема: Аниме написано: 27 июля 2011, 12:58



85
Вчера посмотрел "Небесные скитальцы" - понравилось. Серьезный фильм со смыслом good

Scarabay  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 31 июля 2011, 11:20 | Отредактировано: Scarabay - 31 июля 2011, 11:22



85